Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, AVB сказал:

Да брось... кто из хейтеров и еже с ними об этом думает? У них все и так давно уже ясно - в команде куча клоунов и один чудо-Леклер... :trollface:

 

Мне особенно теория про то что руководству только деньги важны доставила, реалистично звучит на фоне когда новую аэротрубу строят, новый "не имеющий аналогов" :D симулятор (хотя тот что использовали до, был как у мерса или рб ща, так называемый паук), в Хаас зачем то вкладываются и т.д. 

Т.е. деньги и не малые тратят зачем то на результат, который не нужен, нужны только халявные гульдены которые по сути выкидывают, вот такая вот забавная логика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Мне особенно теория про то что руководству только деньги важны доставила, реалистично звучит на фоне когда новую аэротрубу строят, новый "не имеющий аналогов" :D симулятор (хотя тот что использовали до, был как у мерса или рб ща, так называемый паук), в Хаас зачем то вкладываются и т.д. 

Т.е. деньги и не малые тратят зачем то на результат, который не нужен, нужны только халявные гульдены которые по сути выкидывают, вот такая вот забавная логика)

Ну набросить на вентилятор всегда проще, чем мозг включить.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Если вспомнить, какие цели озвучивал МБ, то он работает над устойчивым доминированием команды в течение нескольких будущих сезонов, что то типа той же Ferrari эры Шум-Тодт-Браун, (ну и РБ 10-13, Мэрс-14-20), то все осталось на своих местах. Если это (доминирование) будет реализовано, то в команде оба пилота должны быть годными - голодными и боеспособными, а не один супер примой, а второй тряпкой об которую кому ни пОпадя ноги вытирают, потому что КК, это тоже не хрен собачий. Если же этого сделать не удастся, то тогда вообще какая разница кто у тебя сидит за рулем. А если все же будет 50Х50 ( типа 21 года), вот тогда и будут делить на 1 и 2, но к этому моменту надо подойти с такими пилотами, которых можно делить и, главное, чтоб каждый из них свою (отведенную) роль смог исполнить на все 100%.

Только вот в команде Тодта-Брауна -Шумахера, Михаэль был  неоспоримой Примой, а остальные пилоты должны были работать на него. И разделение на первый и второй начиналось еще до подписания контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А кто тебе сказал, что машина не дорабатывается по НИОКР? Дорабатывать машину и ставить то, что наваяли, не одно и тоже. Если инженеры уверенны, что корреляция с трубой и на трассе достаточная, то вовсе не обязательно новинки привозить и катать их в гонках, чтоб соперники их слизали. 

Лично я считаю, что все (ну не все конечно, но многое), что ранее планировалось по доработкам машины текущего года, пошло в развитие машины будущего.

Я, все больше склоняюсь к версии, что в Феррари заранее знали, что не успеют решить проблемы с надёжностью. Ещё в 20-м в Маранелло 3 месяца была закрыта. Скорее всего этого времени не хватило чтобы доделать все задуманное. Поэтому Бин честно сказал, что за титул бороться не будем. Другой вопрос модернизация и приколы по тактике. Скорее всего три команды будут примерно равны по скорости первую половину сезона. А что дальше будет, посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Если вспомнить, какие цели озвучивал МБ, то он работает над устойчивым доминированием команды в течение нескольких будущих сезонов, что то типа той же Ferrari эры Шум-Тодт-Браун, (ну и РБ 10-13, Мэрс-14-20), то все осталось на своих местах. Если это (доминирование) будет реализовано, то в команде оба пилота должны быть годными - голодными и боеспособными, а не один супер примой, а второй тряпкой об которую кому ни пОпадя ноги вытирают, потому что КК, это тоже не хрен собачий. Если же этого сделать не удастся, то тогда вообще какая разница кто у тебя сидит за рулем. А если все же будет 50Х50 ( типа 21 года), вот тогда и будут делить на 1 и 2, но к этому моменту надо подойти с такими пилотами, которых можно делить и, главное, чтоб каждый из них свою (отведенную) роль смог исполнить на все 100%.

Да брось... кто из хейтеров и еже с ними об этом думает? У них все и так давно уже ясно - в команде куча клоунов и один чудо-Леклер... :trollface:

Слишком сложные вещи Вы пишите для местных. Вы слишком умный для них. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот в команде Тодта-Брауна -Шумахера, Михаэль был  неоспоримой Примой,...

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The FIA has launched an investigation into possible fuel flow regulations violation by Redbull. The  straightline speed advantage of the RB18 has been questioned by Ferrari and Mercedes for some time now.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

The FIA has launched an investigation into possible fuel flow regulations violation by Redbull. The  straightline speed advantage of the RB18 has been questioned by Ferrari and Mercedes for some time now.

Бычков немного придержать решили?

32 минуты назад, AVB сказал:

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)

Я это уже кстати, писал тут. Меня затратили тогда. :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

The FIA has launched an investigation into possible fuel flow regulations violation by Redbull. The  straightline speed advantage of the RB18 has been questioned by Ferrari and Mercedes for some time now.

 

а откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

а откуда инфа?

https://twitter.com/FanatcsFerrari/status/1588817086977290242?t=3X05ItSK-Q0aRpAj0UPvww&s=19

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

спс.

амус инсайдит, интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

спс.

амус инсайдит, интересно.

 

Я только не нашел статью на амусе, но они могли и в видео это сказать.

 

Попалась тут картинка

UkVzv.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я только не нашел статью на амусе, но они могли и в видео это сказать.

 

Или один из журналистов амуса в соц сетях написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Или один из журналистов амуса в соц сетях написал.

Вряд ли бы тогда ссылались на амус, скорее в видео, они видюшки выпускают часто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Если вспомнить, какие цели озвучивал МБ, то он работает над устойчивым доминированием команды в течение нескольких будущих сезонов, что то типа той же Ferrari эры Шум-Тодт-Браун, (ну и РБ 10-13, Мэрс-14-20), то все осталось на своих местах. Если это (доминирование) будет реализовано, то в команде оба пилота должны быть годными - голодными и боеспособными, а не один супер примой, а второй тряпкой об которую кому ни пОпадя ноги вытирают, потому что КК, это тоже не хрен собачий. Если же этого сделать не удастся, то тогда вообще какая разница кто у тебя сидит за рулем. А если все же будет 50Х50 ( типа 21 года), вот тогда и будут делить на 1 и 2, но к этому моменту надо подойти с такими пилотами, которых можно делить и, главное, чтоб каждый из них свою (отведенную) роль смог исполнить на все 100%.

А сомневаться в том, что у МБ получится заявленное, можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

А сомневаться в том, что у МБ получится заявленное, можно?

Можно.

Гарантий, что на следующий год и, тем более, в последующие 3-5 лет, МБ выкатит самовоз или хотя бы тачку, способную реально принести титул, нету. Но это совершенно не означает, что, по состоянию на сегодня, команда состоит из одного Леклера, а остальные обязаны тупо молиться на него. Я повторяю... Леклер - очень хороший актив, но не самодостаточный, а чтоб стать таким, ему еще надо много работать над собой и, главное, команде над ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)

Интересная конечно мысль, только кому от этого легче? Титулы быстрей пойдут? Нет.

Кем пришел в команду Макс, многократным чемпионом мира Ф-1? А болид стараются делать так, чтобы было комфортно именно ему.

А что у нас? У нас пытаются угодить и медленному напарнику, в недавнем интервью Шарль как раз говорил о том что управление болидом отличается от начала сезона, когда ему было комфортно с острым передом. Но зато Сайнс теперь ближе, но так же сливает Леклеру.

Смотрим на Макларен образца 10-12 годов и видим Феррари. Когда нет поддержки, то и успеха не будет.

Михаэль стал двухкратным как раз ещё и потому, что в команде поняли на кого надо делать ставку и сосредоточились на нем. Потому что был быстрее, никому в голову не приходило там идти на поводу прихотей условного Патрезе. Играли бы в демократию, то как минимум один титул из двух ушел бы в Уильямс к Хиллу.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вряд ли бы тогда ссылались на амус, скорее в видео, они видюшки выпускают часто.

 

Нигде этого больше не видел, вряд ли бы такое только один аккаунт посмотрел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересная конечно мысль, только кому от этого легче? Титулы быстрей пойдут? Нет.

Кем пришел в команду Макс, многократным чемпионом мира Ф-1? А болид стараются делать так, чтобы было комфортно именно ему.

А что у нас? У нас пытаются угодить и медленному напарнику, в недавнем интервью Шарль как раз говорил о том что управление болидом отличается от начала сезона, когда ему было комфортно с острым передом. Но зато Сайнс теперь ближе, но так же сливает Леклеру.

Смотрим на Макларен образца 10-12 годов и видим Феррари. Когда нет поддержки, то и успеха не будет.

Михаэль стал двухкратным как раз ещё и потому, что в команде поняли на кого надо делать ставку и сосредоточились на нем. Потому что был быстрее, никому в голову не приходило там идти на поводу прихотей условного Патрезе. Играли бы в демократию, то как минимум один титул из двух ушел бы в Уильямс к Хиллу.

Мой посыл не в том, что ШЛ условно хуже КС, по этому, типа, давайте продвигать Сайнса,  а в том, что в борьбе за титул есть своя роль у обоих пилотов. Хорошим должен быть не только первый номер, но и второй, психологическое здоровье должно быть не только у первого номера, но и у второго и свою "доляну" тактики гонки должен до конца отрабатывать не только первый номер, но и второй. Потому, что если необоснованно кого то завтоикеллить, то часто может возникать ситуация аля Россия или Бразилия 18 (Себ-ШЛ), ну либо второй номер просто забьет на резалт команды в целом. Я почти уверен, что при прочих равных, ШЛ достаточно легко одолеет КС, но это должно явно решаться в борьбе, ибо если почем зря по поводу и, главное, без повода кого то вторикеллить, то может быть скрытый конфликт и желание одного насолить другому и часто из под тишка. Леклер по пилотажу значительно сильнее КС (см. квалы), в гонках это не так явно проявляется, по тому, что в гонке включаются больше факторов и удельный вес этого его пилотажа уменьшается, но все равно в общем, он сильнее, по этому некоторые преференции в пользу КС не сделают Леклера хуже Сайнса. Он (ШЛ) сам заберет пальму первенства, но заберет ее тогда, когда надо будет. Лично я в этом мало сомневаюсь, опять же если не возникнет каких то форсмажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

Мой посыл не в том, что ШЛ условно хуже КС, по этому, типа, давайте продвигать Сайнса,  а в том, что в борьбе за титул есть своя роль у обоих пилотов. Хорошим должен быть не только первый номер, но и второй, психологическое здоровье должно быть не только у первого номера, но и у второго и свою "доляну" тактики гонки должен до конца отрабатывать не только первый номер, но и второй. Потому, что если необоснованно кого то завтоикеллить, то часто может возникать ситуация аля Россия или Бразилия 18 (Себ-ШЛ), ну либо второй номер просто забьет на резалт команды в целом. Я почти уверен, что при прочих равных, ШЛ достаточно легко одолеет КС, но это должно явно решаться в борьбе, ибо если почем зря по поводу и, главное, без повода кого то вторикеллить, то может быть скрытый конфликт и желание одного насолить другому и часто из под тишка. Леклер по пилотажу значительно сильнее КС (см. квалы), в гонках это не так явно проявляется, по тому, что в гонке включаются больше факторов и удельный вес этого его пилотажа уменьшается, но все равно в общем, он сильнее, по этому некоторые преференции в пользу КС не сделают Леклера хуже Сайнса. Он (ШЛ) сам заберет пальму первенства, но заберет ее тогда, когда надо будет. Лично я в этом мало сомневаюсь, опять же если не возникнет каких то форсмажоров.

Смысл тогда в таком втором номере?

Почитай что говорят о Сайнсе в РБ, почему они отказались в итоге продвинуть его в РБ и почему не продвинули Гасли.

P.S. Повторюсь, то что ты описываешь, это косплей Макларена 2010-12 года. И это очень печально если подобные мысли у Бинотто. Тупик.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)


Сравнивать Леклера с Шумахером просто нелепо. Из чего-то запоминающегося у него в активе только победа в Монце.  

Правда и современную Ф1 с Ф1 девяностых - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Интересная конечно мысль, только кому от этого легче? Титулы быстрей пойдут? Нет.

Кем пришел в команду Макс, многократным чемпионом мира Ф-1? А болид стараются делать так, чтобы было комфортно именно ему.

А что у нас? У нас пытаются угодить и медленному напарнику, в недавнем интервью Шарль как раз говорил о том что управление болидом отличается от начала сезона, когда ему было комфортно с острым передом. Но зато Сайнс теперь ближе, но так же сливает Леклеру.

Смотрим на Макларен образца 10-12 годов и видим Феррари. Когда нет поддержки, то и успеха не будет.

Михаэль стал двухкратным как раз ещё и потому, что в команде поняли на кого надо делать ставку и сосредоточились на нем. Потому что был быстрее, никому в голову не приходило там идти на поводу прихотей условного Патрезе. Играли бы в демократию, то как минимум один титул из двух ушел бы в Уильямс к Хиллу.


Нужно отметить, что и в первом , и во втором случае во главе команды стоят целеустремленные циники + нужно учесть наличие реальной борьбы за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я только не нашел статью на амусе, но они могли и в видео это сказать.

 

Попалась тут картинка

UkVzv.jpg

 

Не хрена себе Макс как уничтожил Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что они в одних командах гонялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

днище по краям поднимут в след году, регламент изменится же.

 

Забыл да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...