Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Это как раз важно. Но здесь уже претензии к Бинотто. Подели пилотов на условных Карла и Ботасса и просто отдавай приказы без расусоливаний. 

 

Меня больше интересует вопрос, почему Бинотто этого не делает. Я не верю в то, что он не понимает неэффективность "равенства" пилотов. 

Значит должны быть какие-то причины почему команда впала в этот маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Если бы так работало, то болид быков изначально был бы под Тапка подстроен.

 

Если не ошибаюсь, это философия РБ - доводить болид по ходу сезона. Что они мастерски и сделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Если не ошибаюсь, это философия РБ - доводить болид по ходу сезона. Что они мастерски и сделали. 

 

У РБ ещё и "лишний" вес был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Если не ошибаюсь, это философия РБ - доводить болид по ходу сезона. Что они мастерски и сделали. 

 

Это философия любой команды.

Насчет мастерски не уверен, что там все легально по части финансов, со вторым сбросом веса в Спа.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это философия любой команды.

Насчет мастерски не уверен, что там все легально по части финансов, со вторым сбросом веса в Спа.

 

Если честно, мне этот момент с финансовой легальностью кажется мракобесьем. Ну вот правда. Осталось представить, как они пакетики Липтона для сотрудников считают, чтобы не было перерасхода.

Возможно в РБ это сильнее проявляется. Они всегда вкатывались в сезон в первых гонках, а вторую половину сезона были очень сильны (когда речь идет о борьбе за титул особенно). В то время как Феррари традиционно неплохо начинает, а потом не может держать такой же темп модернизации, как тот же РБ 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Если честно, мне этот момент с финансовой легальностью кажется мракобесьем. Ну вот правда. Осталось представить, как они пакетики Липтона для сотрудников считают, чтобы не было перерасхода.

 

Башмакова посмотри, он в одной из практик Остина рассказывал про это (перед этим изучив регламент), там на самом деле много чего не входит в учет, например хавчик для випов на гп и т.д.

Но те же 2 лишних ляма о которых ща говорят, это например сброс быками 7-8 кг в Имоле, что по расчетам давало 0.3с темпа.

И когда 9 команд из 10 (пусть будет даже 8, но Астон не перерасходом нарушил) не выходят за рамки ограничений, то проблема не в регламенте, а в быках имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Башмакова посмотри, он в одной из практик Остина рассказывал про это (перед этим изучив регламент), там на самом деле много чего не входит в учет, например хавчик для випов на гп и т.д.

Но те же 2 лишних ляма о которых ща говорят, это например сброс быками 7-8 кг в Имоле, что по расчетам давало 0.3с темпа.

И когда 9 команд из 10 (пусть будет даже 8, но Астон не перерасходом нарушил) не выходят за рамки ограничений, то проблема не в регламенте, а в быках имхо.

 

Я про сам идею лимита расходов. Она мне не нравится, как и идеи других лимитов.

Сколько я смотрю Ф1 столько идут разговоры и принимают меры по ограничению: движков на уикэнд, потом на сезон, комплектов резины, тестов, часов в трубе.

Как по мне - это противоречит духу спорта - соперничество лучших инженеров и пилотов. Ведь Ф1 - это не WEC, ее суть именно в спринте на пределе. Я хорошо понимаю, почему это происходит, но мне это не нравится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dk_1 сказал:

Меня больше интересует вопрос, почему Бинотто этого не делает. Я не верю в то, что он не понимает неэффективность "равенства" пилотов. 

Значит должны быть какие-то причины почему команда впала в этот маразм.

Конечно, он всё понимает.

Причин несколько. Одна из них - разница в 5 очков на финише прошлого сезона и что за ним последовало.

1 час назад, Лич сказал:

В Монако скорее проблема была не в пите Карлоса, а в том когда и зачем туда зазывали Шарля

Риск РБ с питом Переса стал для красных решающим дестабилизирующим фактором.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

В этом сезоне, справедливости ради говоря, Леклер все равно бы не выиграл у Макса. Но если бы не доработка болида в пользу Сайнса, вероятно, уверенно шел бы сейчас на втором месте.

В чью пользу? Ты может быть пропустил засветку в Монако после того, как Сережа вылетел в конце

квалификации. Уровень проработки днища, чтобы использовать граунд-эффект, впечатлял уже тогда.

Red-Bull-F1-Technik-Unterboden-GP-Monaco

Тут никакими рефлексами Леклера против быстро прогрессирующей техники не взять.

Прогрессировал РБ быстро (о чём и говорил Хорнер перед сезоном, что модернизация пойдет быстрымы темпами), штаб красных должен был это понимать и действовать в ответ.

3 часа назад, Lonesome сказал:

РБР не Макларен, они будут делать все для того, чтоб Максу было комфортней. 

В разумных пределах. В 2020 их тех. дир. вынес урок, когда они прислушивались к Максу, а серьезные недостатки машины и проморгали.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Повезло ему, что Рик тоже предпочитает избыток, но не может, в отличие от него, к недостатку приноровиться. Попался бы ему в напарники условный Баттон, любящий недостаток, и он бы, благодаря особенностям машины, Ландо бы уделал.

Рик не просто так сказал в сторону Ландо, что он не водил другие машины и его счастье в неведении. Улыбака  привык к хорошим машинам, а в Макларене ему выкатили нечто:

"MCL36 заметно не хватает прижимной силы, всё плохо с управляемостью, к новым шинам сложно найти оптимальный подход, а когда прижим недостаточный, то сложно добиться эффективной работы резины. Проявляется то недостаточная поворачиваемость, то избыточная, и надо, чтобы и передние, и задние колёса лучше держали трассу. На словах всё просто, но решить эти проблемы будет довольно трудно" (с) Ландо Норрис

Вопросов нет, всё равно гонщик должен был стараться сработать лучше, но главный момент в другом. С хорошими машинами для борьбы в верхних рядах (где Рик мог получить предсказуемую машину) могла бы быть совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Я про сам идею лимита расходов. Она мне не нравится, как и идеи других лимитов.

Сколько я смотрю Ф1 столько идут разговоры и принимают меры по ограничению: движков на уикэнд, потом на сезон, комплектов резины, тестов, часов в трубе.

Как по мне - это противоречит духу спорта - соперничество лучших инженеров и пилотов. Ведь Ф1 - это не WEC, ее суть именно в спринте на пределе. Я хорошо понимаю, почему это происходит, но мне это не нравится.  

 

Скажем так, то ради чего это ограничение затевалось, пока не работает, и в ближайшей перспективе навряд ли ф1.5 подтянется к ф1, а на долгую времени нету, совсем скоро на движки регламент поменяется, а там и новая генерация болидов не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скажем так, то ради чего это ограничение затевалось, пока не работает, и в ближайшей перспективе навряд ли ф1.5 подтянется к ф1, а на долгую времени нету, совсем скоро на движки регламент поменяется, а там и новая генерация болидов не за горами.

 

Хотели как лучше - получилось как всегда.

Суть проблемы не только и не столько в годовом бюджете, сколько в ресурсах команд. Ну это как сравнивать потенциал решения задач профессорами из МФТИ и физматшколы где-то в глухой провинции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Хотели как лучше - получилось как всегда.

Суть проблемы не только и не столько в годовом бюджете, сколько в ресурсах команд. Ну это как сравнивать потенциал решения задач профессорами из МФТИ и физматшколы где-то в глухой провинции. 

 

Да, не только из-за кол-ва денег, но и из-за кач-ва инженеров топ команды быстрее.

+ когда ты клиент по су, это практически нереально быть быстрее заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус пишет что решение в отношении наказания быков будет объявлено до Мексики, возможно, в среду/четверг/пятницу, слухи говорят о довольно большом штрафе и вычете в аэродинамической трубе на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

То что он не хотел питстоп, никак не повлияло на то что он на него ехал.

 

Не повлияло, но он в принципе не должен в своем середняковом состоянии чего-то хотеть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

но он в принципе не должен в своем середняковом состоянии чего-то хотеть. 

 

Тут палка о двух концах получается, если жестко вторикелить его, т.е. плевать на его позицию и с помощью него выводить Шарля впереди Тапка, не факт что так выгоднее нежели чем не задвигать его, что бы он сам впереди Тапка приезжал, не на постоянке офк, а в каких то гонках, условно как в Австрии могло получиться если бы су не бахнула.

Собственно и быки то Перца не вторикелят в этом сезоне, даже когда в начале они 40+ очков проигрывали, ему только говорят "не мешай" если он медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут палка о двух концах получается, если жестко вторикелить его, т.е. плевать на его позицию и с помощью него выводить Шарля впереди Тапка, не факт что так выгоднее нежели чем не задвигать его, что бы он сам впереди Тапка приезжал, не на постоянке офк, а в каких то гонках, условно как в Австрии могло получиться если бы су не бахнула.

Собственно и быки то Перца не вторикелят в этом сезоне, даже когда в начале они 40+ очков проигрывали, ему только говорят "не мешай" если он медленнее.

Квалификации, где есть преимущества слип-стрима, говорят что Переса очень даже вторикелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тут палка о двух концах получается, если жестко вторикелить его, т.е. плевать на его позицию и с помощью него выводить Шарля впереди Тапка, не факт что так выгоднее нежели чем не задвигать его, что бы он сам впереди Тапка приезжал, не на постоянке офк, а в каких то гонках, условно как в Австрии могло получиться если бы су не бахнула.

Собственно и быки то Перца не вторикелят в этом сезоне, даже когда в начале они 40+ очков проигрывали, ему только говорят "не мешай" если он медленнее.

 

А любом случае надо выбрать один из двух концов палки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Я про сам идею лимита расходов. Она мне не нравится, как и идеи других лимитов.

Сколько я смотрю Ф1 столько идут разговоры и принимают меры по ограничению: движков на уикэнд, потом на сезон, комплектов резины, тестов, часов в трубе.

Как по мне - это противоречит духу спорта - соперничество лучших инженеров и пилотов. Ведь Ф1 - это не WEC, ее суть именно в спринте на пределе. Я хорошо понимаю, почему это происходит, но мне это не нравится.  

А кому это нравится? Думаю мало кому. Но что толку с того, что нам это не нравится. Если правила есть, то они одинаковы для всех и их надо выполнять. Тем более, что команды сами договорились работать в пределах. Да понятно, что это все в добровольно принудительном порядке, но... команды сами понимают, что если не ограничивать бюджеты, то "гонка вооружений" потребует кучу бабла и у кого оно есть будет его пулять, а остальные уйдут... останется 2, команды (ну пусть три) и Ф1 исчезнет как класс. Ведь исчезли же гонки грузовиков, исчез Индикар (именно тот классический индикар), который потом восстанавливали, а ведь могли и не восстановить. Так что не очень важно сколько лимитов выделено, важно, чтоб был соревновательный процесс. Ведь существуют и гонки черепах, как и тараканов, и там тоже есть ставки, и эмоции, и заработки, хотя казалось бы... где Ф1, а где черепахи с тараканами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, some_fan сказал:

Квалификации, где есть преимущества слип-стрима, говорят что Переса очень даже вторикелят.

 

Чет не замечал такого, даже в Монце они не пытались в слипстрим, или во Франции, или в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Там Тотондий намекает, что Мерседес все же изменит концепцию машин на 2023 год. Может конечно же не радикально, но тем не менее. Так что ждем возвращение Мерседес в борьбу за титул в 2023 году. Сеча с РБР будет знатная. Надеюсь, что грязи будет максимум. 

 

Что ты этого Мерседеса так боишься? Они пол машины будут переделывать, да еще с пошлого года с клиппингом у ERS не разобрались. По технике Феррари впереди и если команда вместе с гонщиками не будет косячить, Мерседес так и останется третьим.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 15:08, yooogurt сказал:

 

По скаю говорили что утечка воды произошла у Сайнца.

Маленкий тычек и болид сошел, Альпин досталось прилично и ехала еще быстрее чем до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 16:03, yooogurt сказал:

 

Сомневаюсь что Сайнц продержится до конца сезона без ещё одной замены су.

осталось 3 гонки. У Сайнса это была 4 гонкаа законченная на первом круге. Должно ему хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 16:11, MiguelS сказал:

Теории заговора сочинял не я :) Про ресурс СУ тоже годная версия. Там Рассел даже крыло не сломал, то есть удар незначительный

Зачем ему его тогда меняли если он его не сломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 21:54, yooogurt сказал:

 

Скорее всего отброситься на уровень текущего мерса на пару годиков (+ больше не посерозонить с финансами), вполне себе тянет за наказание, и это же за прошлый год получается, а в текущем расклад такой же должен получиться.

Тут надо итог смотреть офк, но минус 25% это как угодно, но не мало, очень не мало.

 

если они превысили на 2 млн за весь 2021 то за 2022 они никак не могли превысить ибо еще более 2 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Там Тотондий намекает, что Мерседес все же изменит концепцию машин на 2023 год. Может конечно же не радикально, но тем не менее. Так что ждем возвращение Мерседес в борьбу за титул в 2023 году. Сеча с РБР будет знатная. Надеюсь, что грязи будет максимум. 

Понтоны поди чутка изменят чтоб отводить воздух от задних шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Тут палка о двух концах получается, если жестко вторикелить его, т.е. плевать на его позицию и с помощью него выводить Шарля впереди Тапка, не факт что так выгоднее нежели чем не задвигать его, что бы он сам впереди Тапка приезжал, не на постоянке офк, а в каких то гонках, условно как в Австрии могло получиться если бы су не бахнула.

Собственно и быки то Перца не вторикелят в этом сезоне, даже когда в начале они 40+ очков проигрывали, ему только говорят "не мешай" если он медленнее.

 

Думаю, тут скорее речь не про вторикеллить, а не тупить в ситуациях, когда нужно принять четкое решение в пользу №1 в команде. 

И вообще - не тупить. ИМХО, в этом сезоне команда больше потеряла не из-за отсутствия четкой командной тактики, а из-за отсутствия про-активных действий мостика. 

15 часов назад, yooogurt сказал:

Амус пишет что решение в отношении наказания быков будет объявлено до Мексики, возможно, в среду/четверг/пятницу, слухи говорят о довольно большом штрафе и вычете в аэродинамической трубе на будущее.

 

Тут было бы уместно этот штраф распределять между бедными командами, как бонус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...