Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Al Capone сказал:

Я не уверен, что Мерседес проверяли

Так правильнее. Год назад, когда Феррари и РБ выказали сомнения, а РБ и вовсе обратился с запросом, ФИА сделали вид, что ничего не получали и не видели.

Большой привет сезонам 2015-2020, когда случился еще целый набор пусто-порожних проверок, уровня "ну, вроде, норм - верьте нам". Ага, особенно в Бельгии-2017. Ну прям честнейшее судейство :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

С чего ты взял что они нарушают?

Второй сезон подряд у них огромные траблы с развитием, что наоборот показывает что они не мухлюют.

Это шутка такая? У них оверлимит по движкам был + новинки + аномальная мощность, начиная с Сильвера. Там речь вообще должна идти о нарушении ТЕХНИЧЕСКОГО Регламента, как минимум, а учитывая масштабы расходов, скорее всего, и финансового.

Только ж кто их будет проверять? Да, это та самая команда, о движке которых Рено еще в марте 2015 года сообщили о том, что они безбожно жгут масло, на что их заверили, что анализ ничего не показал. При этом в Регламенте проверку заливаемого и сливаемого в машины масла предусмотрели только после жалобы Мерса против Феррари. Таких аномалий = ВАГОН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Рассел вон уже уверенно поет, что будет мол у них суперпуперболид. 

Он говорит что болид будет отличный. отличный от нынешнего сезона. Видимо от нынешней концепции решили отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Они половину сезона с болидом разбирались в прошлом году, благо там запас базы лучшего болида прошлого гена был и по итогу смогли исправить.

Ага, молодцы, исправили:

Цитата

 

В Red Bull подозревают Mercedes в нарушении регламента

1 сентября 2021

На Гран При Великобритании в Red Bull Racing и Ferrari обратили внимание, что машины Mercedes подозрительно резко прибавили в скорости на прямых. Через какое-то время они догадались, за счёт чего. По крайней мере, в Red Bull считают, что нашли ответ на этот вопрос, и результаты своих изысканий направили в FIA с просьбой разобраться, не нарушили ли соперники технический регламент – об этом пишет Auto Motor und Sport.

Ещё в Сильверстоуне стало понятно, что машины Mercedes стали явно быстрее разгоняться. Если с начала сезона гонщикам Red Bull удавалось отыгрывать немало времени именно на тех участках трасс, где гонщики едут на полном газу, то на британском автодроме картина сменилась на противоположную.

Скрытый текст

 

В Mercedes объясняли это тем, что теперь применяют иные аэродинамические настройки, в частности, регулируют крылья на иной угол атаки, тогда как силовая установка с начала сезона не менялась, и мощность двигателя осталась на прежнем уровне.

Вполне возможно, что так и есть, но в Red Bull считают, что дело не в самой мощности, а в том, как она распределяется. В Ferrari с ними солидарны: в Маранелло, анализируя данные GPS, также зафиксировали, что машины чемпионской команды стали лучше справляться именно с начальной фазой разгона на выходе из медленных поворотов.

По мнению соперников Mercedes, это может объясняться тем, что мотористы в Бриксуорте кое-что сделали с интеркулером, т.е. с системой промежуточного охлаждения воздуха, который подаётся в турбокомпрессор. Температура воздуха на выходе из интеркулера должна быть на определённом уровне, но регламент предусматривает допуск – она может быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды.

Поскольку холодный воздух плотнее тёплого, то пропорционально увеличивается количество топлива, которое может сгореть с его помощью в составе топливной смеси. А это значит, что двигатель работает эффективнее. Тот, кто придумает, каким образом подавать максимально охлаждённый воздух именно на начальной стадии разгона, добьётся преимущества.

Догадки специалистов Red Bull и Ferrari строятся на том, что в Mercedes нашли способ отделять холодный воздух от тёплого за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором, и на начальной стадии разгона это обеспечивает прибавку мощности, эквивалентную 20 л.с. После чего компрессор получает воздух более тёплый, и это преимущество исчезает.

Но суть в том, что всё это, вроде бы, не противоречит регламенту. Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру.

В Red Bull подозревают, что мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен. Процитируем буквально пару строк из немецкого издания: есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

 

Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений, причём, по слухам, не исключено, что это даже официальная жалоба.

 

А в итоге - всё, как всегда:

Цитата

 

Запрос Red Bull, направленный в FIA, был отклонён

4 октября 2021

Теперь то же немецкое издание, ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

 

Напомнить, как ФИА рассматривали запросы Мерса против Феррари или про "интимную" встречу Уайтинга с бригадой Мерса во главе с Вольффом по этому поводу, после которой Уайтинг заявил, что не станет раскрывать суть обсуждений?:))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Он говорит что болид будет отличный. отличный от нынешнего сезона. Видимо от нынешней концепции решили отказаться.

 

Мне кажется наоборот повторится история аля Рено 2004 + Рено 2005. Но посмотрим. Если чего то будет недоставать - кабинеты помогут. Пока что они бьют по РБ, Феррари за соперника с их бардаком Тото не считает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

#AMuS Mercedes и Ferrari говорят, что дополнительные 5 миллионов долларов на разработку могут быть эквивалентны до полсекунды на трассе.

Фуфло высшей пробы :D 

Типичный сферический конь в вакууме

У Феррари целый пакет обновлений, на который потратили не менее 2 месяцев, слился осенью 2018 из-за того, что резко увеличился износ шин. И? Отыграли? В итоге и вовсе вернули прежнюю конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Если рб действительно нарушили, то наказание должно быть как минимум как у нас в 20-21. Редбулл должен страдать.

Проблема в тотальной непрозрачности решений ФИА. У них то маршалы слепые, не заметившие 29 нарушений в одной гонке, то стюарды-дальтоники, которые умудрились оправдать Луиса, проехавшего без снижения скорости на желтый, увидев волшебным образом зеленый. 4 стюарда = 4 дальтоника :D 

Ты реально думаешь ,что они объективно оценивают команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Да побоку что он там поет. Такой просчет в концепции так просто не исправить при таких ограниченных ресурсах. У РБР все равно лучшая база. 

 

Ну как видишь, уже начали исправлять, если РБ ограничат в финансах на следущий год. А там ещё у них и времени в трубе будет меньше. А уж с нами Тото разберётся по ходу сезона играючи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Скрытый текст


Так откуда тебе знать сложность того, с чем они разбирались? Ты всерьез думаешь, что Мерседес кто-то накажет, будь у них там на 1 млн дол больше или на 2? 

Я уверен, весь готовящийся скандал - это плацдарм для завоевания в следующем году 8 титула Карла. Ферарри они уже подрезали, теперь взялись за РБ. Тото хитрый и умный игрок. Он никак не может смириться с поражением и так это дело не оставит. Думаю и утечка информации от нужных глаз в ФИА для Тото. 

 

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что в FIA должны строго отреагировать, если будет доказано нарушение.

«Бюджетные ограничения стали самыми важными изменениями в регламенте, призванными обеспечить равные условия для всех команд, – говорил в пятницу в Сингапуре Тото Вольфф. – Регламент позволяет командам, у которых нет серьёзных финансовых возможностей, расходовать столько же, сколько и ведущие команды. Именно поэтому очень важно продемонстрировать, что правила соблюдаются.

У меня нет причин считать, что может быть иначе. FIA и президент Мохаммед бен Сулайем должны продемонстрировать жёсткую позицию в соблюдении всех правил. Думаю, если речь зайдёт о чём-то серьёзном, президент продемонстрирует ту же целостность и лидерство, что и раньше.

На данный момент у меня нет информации, нарушает ли кто-то бюджетные ограничения, и если нарушает, то как сильно. Очевидно, что нарушение в течение одного года означает, что вы, вероятно, нарушаете на второй год и, возможно, на третий год.

Как только станет известно что-то конкретное, тогда начнутся дискуссии, к какому эффекту это нарушение привело, но на данном этапе ещё слишком рано что-то комментировать».

 

Лицемерие премиум класса. Такой весь белый и пушистый). Самое смешное, если Бин в эту пушистость поверит))) Типо союзник Тото :stol: 

 

В FIA уверяют, что не знают, каким образом вся эта информация попала в прессу. :stol:

 

 

Все верно, кроме слов о Тото.

Тото не более чем говорящая голова. Решения принимают совсем другие деятели, о которых мы едва ли когда-нибудь узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

По перерасходу бюджета у него нету админресурса.

 

Вот так осведомленность) надеюсь, что нет, хотя ведь коррупция в бухгалтерии не учитывается. 

3 минуты назад, shadoff сказал:

Все верно, кроме слов о Тото.

Тото не более чем говорящая голова. Решения принимают совсем другие деятели, о которых мы едва ли когда-нибудь узнаем.

 

Ну не суть. Все равно все нити через Тото и прочих ведут к одной угнетенной. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Максу чисто по-человечески не позавидуешь. Титулы с душком совсем получаются. Формально 2-й, а по факту выиграл благодаря нарушению регламента. Доктор отмажет и на этом все закончится. Интересно если по деньгам так не жестил РБ был ли у Феррари на титул шанс? Или все так же без интриги? 

Максу преимущественно пофиг - и правильно.

С каким еще душком? Антикрыло и быстрые пит-стопы РБ = запретили.

Оба запроса РБ по Мерсу = даже не рассматривали.

ФИАрседес 4-0 РэдБулл.

Про финансовый Регламент еще в дни ранних обсуждений говорилось, что им еще проще манипулировать и наказывать "по заказу".

 

Цитата

Говорят, что сначала аудиторы FIA не нашли нарушений, но потом сотрудники, перешедшие из команды в команду, рассказали своим новым боссам, как прежняя команда рассчитывает свои затраты и на каких условиях производит детали. Red Bull попал в поле зрения аудиторов только со второй попытки.

Ничего не напоминает? А, ну да - это же один в один запреты силовых установок красных в сезонах 2017 - 2019. Ни разу за три года ФИА не нашла ни одного нарушения Регламента. И только после внедрения крота и прочих крайне сомнительных маневров таки выявили что-то. При этом в сезонах 2014-2016 их "почему-то" не смущало огромное превосходство Мерса и даже самых формальных проверок оказывалось достаточно, чтобы признать все легальным. Ну, блин, эт реально анекдот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Проблема в тотальной непрозрачности решений ФИА. У них то маршалы слепые, не заметившие 29 нарушений в одной гонке, то стюарды-дальтоники, которые умудрились оправдать Луиса, проехавшего без снижения скорости на желтый, увидев волшебным образом зеленый. 4 стюарда = 4 дальтоника :D 

Ты реально думаешь ,что они объективно оценивают команды?

Ну так тут не мерседес нарушил, а всего лишь рб. Может и накажут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ПОСМЕЕМСЯ, ЕСЛИ ИХ ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ». КОМАНДЫ Ф1 ПРИЗВАЛИ НАКАЗАТЬ RED BULL

 

В пятницу, 30 сентября, в Формуле 1 грянул скандал. Две команды подозреваются в превышении лимита расходов $147 млн в прошлом сезоне. Предположительно, речь идёт о Red Bull Racing и Aston Martin.

 

Сумма, по информации инсайдеров, небольшая – $ 4-5 млн, поэтому до дисквалификации вряд ли дойдёт. Хотя руководители остальных команд на встрече с прессой в Сингапуре высказались достаточно жёстко и призвали FIA принять меры.

Отмар Сафнауэр, Alpine: «Любые деньги сверх лимита тратятся на улучшение машины. Если начинаешь вкладываться в скорость, когда другие команды работают в пределах потолка расходов, то это серьезная проблема.

FIA должна соответствующим образом наказать тех, кто превысил лимит. Но сначала надо понять, насколько серьезно это нарушение».

Лоран Мекис, Ferrari: «Сейчас уже не секрет, что две команды нарушили регламент, превысив бюджет в сезоне-2021. В одном из этих случаев речь идет о значительном превышении, во втором превышение не слишком большое.

Вообще это очень опасный прецедент и мы ожидаем, что FIA должным образом справится с этой ситуацией».

Гюнтер Штайнер, Haas: «Конечно, превышение лимита расходов даёт преимущество. И если эти команды будут дисквалифицированы, то те, кто находятся позади них в Кубке конструкторов, хорошо посмеются. Мы не станем исключением».

Йост Капито, Williams: «Все команды должны работать в рамках лимита бюджетов. И если кому-то не удается остаться в этих пределах, то должны быть последствия. Скорее всего, перерасход средств в прошлом году был направлен на разработку машины 2022 года. Так что получается, что под влияние попал весь нынешний чемпионат.

В общем, потенциальный штраф должен повлиять на спортивную составляющую в этом сезоне. Смысла в денежном штрафе нет, если команда уже потратила больше, чем полагалось.

Такая работа противоречит правилам. И лично я считаю, что превышение лимита бюджета – это более серьезное нарушение, чем использование нелегальной машины».

Фредерик Вассёр, Alfa Romeo: «Должны быть приняты строгие меры. Дисквалификацию можно получить за отклонение переднего закрылка на 0,9 мм или если машина 300 г легче нормы. И тратить лишние миллионы на обновления – абсолютно нечестно. Безусловно, FIA должна предпринять меры, если подобное нарушение имеет место быть.

Надо понимать, что иногда можно создать большое обновление и за 200 тысяч евро. Если превышаешь лимит на такую сумму, то получаешь преимущество в пару десятых на несколько гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Ну так тут не мерседес нарушил, а всего лишь рб. Может и накажут :floxy:

Кстати, а что там по расходам после того, как движки РБ убили в прошлогодних Сильвере и в Венгрии? :D 

И это, как минимум, движки. Там ведь, по сути, два болида под списание, причем с новыми СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

«ПОСМЕЕМСЯ, ЕСЛИ ИХ ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ». КОМАНДЫ Ф1 ПРИЗВАЛИ НАКАЗАТЬ RED BULL

 

В пятницу, 30 сентября, в Формуле 1 грянул скандал. Две команды подозреваются в превышении лимита расходов $147 млн в прошлом сезоне. Предположительно, речь идёт о Red Bull Racing и Aston Martin.

 

Сумма, по информации инсайдеров, небольшая – $ 4-5 млн, поэтому до дисквалификации вряд ли дойдёт. Хотя руководители остальных команд на встрече с прессой в Сингапуре высказались достаточно жёстко и призвали FIA принять меры.

Отмар Сафнауэр, Alpine: «Любые деньги сверх лимита тратятся на улучшение машины. Если начинаешь вкладываться в скорость, когда другие команды работают в пределах потолка расходов, то это серьезная проблема.

FIA должна соответствующим образом наказать тех, кто превысил лимит. Но сначала надо понять, насколько серьезно это нарушение».

Лоран Мекис, Ferrari: «Сейчас уже не секрет, что две команды нарушили регламент, превысив бюджет в сезоне-2021. В одном из этих случаев речь идет о значительном превышении, во втором превышение не слишком большое.

Вообще это очень опасный прецедент и мы ожидаем, что FIA должным образом справится с этой ситуацией».

Гюнтер Штайнер, Haas: «Конечно, превышение лимита расходов даёт преимущество. И если эти команды будут дисквалифицированы, то те, кто находятся позади них в Кубке конструкторов, хорошо посмеются. Мы не станем исключением».

Йост Капито, Williams: «Все команды должны работать в рамках лимита бюджетов. И если кому-то не удается остаться в этих пределах, то должны быть последствия. Скорее всего, перерасход средств в прошлом году был направлен на разработку машины 2022 года. Так что получается, что под влияние попал весь нынешний чемпионат.

В общем, потенциальный штраф должен повлиять на спортивную составляющую в этом сезоне. Смысла в денежном штрафе нет, если команда уже потратила больше, чем полагалось.

Такая работа противоречит правилам. И лично я считаю, что превышение лимита бюджета – это более серьезное нарушение, чем использование нелегальной машины».

Фредерик Вассёр, Alfa Romeo: «Должны быть приняты строгие меры. Дисквалификацию можно получить за отклонение переднего закрылка на 0,9 мм или если машина 300 г легче нормы. И тратить лишние миллионы на обновления – абсолютно нечестно. Безусловно, FIA должна предпринять меры, если подобное нарушение имеет место быть.

Надо понимать, что иногда можно создать большое обновление и за 200 тысяч евро. Если превышаешь лимит на такую сумму, то получаешь преимущество в пару десятых на несколько гонок».

 

 

Радоваться, увы, нечему.

Идет самая что ни на есть зачистка поля для Мерса и мнимо-многократного брЭнда, о чем собственно ты и сам написал:))

Дисква год спустя невозможна. Уверен, что и на этот год наказание невозможно - все слишком сложно и впервые применяется. При этом Регламент полон неопределенностей.

Всё это - подготовка на след. сезон.

Недавно "некто" пожаловался, что доминирование Макса - это плохо. Не прошло и недели, как происходит слив инфы из ФИА, причем глубоко секретной внутренней инфы, которая заставит РБ радоваться любому наказанию, кроме дисквы в сезонах 21-22.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

Ну не суть. Все равно все нити через Тото и прочих ведут к одной угнетенной. 

 

Ну вы даете.Эдак виновником все более явственно намечающегося триумфа Красных 2023 будет назначен "одна угнетенная".

И ни капельки заслуг собственно Феррари.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Это шутка такая? У них оверлимит по движкам был + новинки + аномальная мощность, начиная с Сильвера. Там речь вообще должна идти о нарушении ТЕХНИЧЕСКОГО Регламента, как минимум, а учитывая масштабы расходов, скорее всего, и финансового.

Только ж кто их будет проверять? Да, это та самая команда, о движке которых Рено еще в марте 2015 года сообщили о том, что они безбожно жгут масло, на что их заверили, что анализ ничего не показал. При этом в Регламенте проверку заливаемого и сливаемого в машины масла предусмотрели только после жалобы Мерса против Феррари. Таких аномалий = ВАГОН.

 

Тут вот чего странно, а куда это преимущество по су делось в этом сезоне, или чего его не используют? 

Т.е. если с техническим регламентом да, у Тото есть привилегии, с финансовым навряд ли. 

Как минимум за пол сезона до конца начинается подготовка к следующему, и мухлевать с бюджетом намного выгоднее как можно раньше и больше, а не постфактум по грошам, когда уже дела совсем не веселы.

У Мерса и во времена бездонных бюджетов бывали проблемы на старте, но тогда от тестов до первой гонки успевали исправить вливая кучу бабла, а ща чет второй год подряд так не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Дисква год спустя невозможна. Уверен, что и на этот год наказание невозможно - все слишком сложно и впервые применяется. При этом Регламент полон неопределенностей.

 

Там все же прописано по наказанию

В том числе и в ЛЗ могут очки снять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Ну вы даете.Эдак виновником все более явственно намечающегося триумфа Красных 2023 будет назначен "одна угнетенная".

И ни капельки заслуг собственно Феррари.)

 

Никакого триумфа у нас не будет. Триумфатором выйдет Тото. Допускаю, что он договорился с ФИА, дайте нам 8 титул за обиды 2021 и Карл уйдет. Тото скорее всего уйдет вместе с ним, тем более он давно поговаривал уйти, денег валом, акции, титулы, успехи, проект будет завершен, можно посвятить время семье, детишкам. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Недавно "некто" пожаловался

 

Частенько после его жалоб начинается какой-то движняк. Скоро наверное прокомментирует, что мол, ещё более подло 8 титул был украден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Никакого триумфа у нас не будет. Триумфатором выйдет Тото. Допускаю, что он договорился с ФИА, дайте нам 8 титул за обиды 2021 и Карл уйдет. Тото скорее всего уйдет вместе с ним, тем более он давно поговаривал уйти, денег валом, акции, титулы, успехи, проект будет завершен, можно посвятить время семье, детишкам. 

Тото хотел рулить ФИА, этого ему недостает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Там все же прописано по наказанию

В том числе и в ЛЗ могут очки снять.

 

Если как говорит Хорнер, у них постоянно шли и идут какие-то уточнения, значит финансовый регламент решето решетом.

 

Вообще финансовый регламент появился совсем недавно, и это очень сложный свод правил. Вопрос в том, как их интерпретировать и применять. Неизбежно в подходах разных команд будут какие-то расхождения, но я уверен, что с течением времени формулировки регламента станут более точными.

 

А значит дело может дойти до гражданского дорогостоящего суда, если регламент можно интерпретировать и так и эдак, а там уже не все так просто и однозначно. РБ может нанять себе с десяток крутых юридических фирм, ФИА крайне сомневаюсь. Формуле 1 такой судебный процесс нафиг не сдался, поэтому закулисно будут искать компромисс, договариваться, если РБ пригрозит судом, а РБ пригрозит. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:


 

Скрытый текст

 

Там все же прописано по наказанию

В том числе и в ЛЗ могут очки снять.

 

 

 

 

 

После ФИА Гала уже ничего не пересматривается. Чемпион утвержден и т.п.

Это по прошлому сезону. По этому сезону - никто очки трогать не будет, ибо это выстрел в ногу и "убийство" Формулы 1 в стиле 1994 года, когда Шумахера наказали так, как никого прежде ради липовой интриги.

ОБщие правила прописаны, но сильно сомневаюсь, что всё учли. Плюс тот факт, что явно копали под РБ по наводке с очередным стукачом.

Когда БАР-Хонда попались на двойных баках, то никто их не дисквалифицировал задним числом - их забанили на следующие гонки.

7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Частенько после его жалоб начинается какой-то движняк. Скоро наверное прокомментирует, что мол, ещё более подло 8 титул был украден. 

100%. Заднее антикрыло РБ запретили через 3 дня после его нытья  интервью, хотя официально никто никаких запросов не подавал. Это вообще "за гранью разума".

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Паддок полон слухов о том, что две команды подозреваются в перерасходе бюджетов. Как уже подтвердили в FIA, завершается анализ отчётности за 2021 год, предоставленной всеми участниками чемпионата, и если подтвердится, что были допущены нарушения, то будут применяться санкции, предусмотренные регламентом. Вам что-то известно об этих нарушениях?

 

Тото Вольфф: Забавно, но Кристиан Хорнер уверяет, что он не в курсе, о чём речь, хотя федерация ведёт своё расследование уже несколько месяцев. Может быть, он не общается со своим финансовым директором? (усмехается) Все команды проходят процедуру детального аудита, и насколько мы понимаем, одна команда допустила незначительные нарушения, которые носят скорее процедурный характер.

 

Другая же допустила значительный перерасход средств, и расследование пока продолжается. Ни для кого в паддоке это не секрет. В FIA организовали серьёзную систему контроля за соблюдением финансового регламента, и командам будут выдаваться специальные сертификаты, подтверждающие соответствие этому регламенту.

 

Если кто-то его нарушил, то дело передаётся экспертной комиссии, состоящей из независимых арбитров, которая должна вынести своё вердикт и определить, какие санкции надо применить. Но принципиально важный момент состоит в том, что если вы допустили перерасход в 2021 году, это значит, что вы получили преимущество в 2022-м и получите его в 2023-м.

 

Если правда, что в Red Bull создали и омологировали облегчённое шасси в этом году, они смогут использовать его в следующем сезоне. На самом деле это целая череда событий, которые могли и могут влиять на исход трёх чемпионатов подряд.

 

Вопрос: Это действительно серьёзная история, которая может привлечь общее внимание, или это лишь политические игры, типичные для Формулы 1?

 

Тото Вольфф: Всё это очень серьёзно. Например, нам приходится использовать бывшие в употреблении запасные части, поэтому машины не в том состоянии, которого хотелось бы добиться, и мы не занимаемся разработками, которыми могли бы заниматься. Мы были вынуждены уволить больше сорока сотрудников – в общем, чтобы уложиться в лимит бюджета, приходится решать сложнейшие задачи.

 

Нам пришлось заниматься реструктуризацией бюджета, всё иначе спланировать, и я даже не знаю, каких сумм это коснулось, но это десятки миллионов. Если же кто-то не стал этого делать или допускал перерасход, то каждый лишний миллион приносит весьма существенное преимущество.

 

Вопрос: Каким может быть выход из этой ситуации? Вы будете требовать пересмотра результатов чемпионата 2021 года?

 

Тото Вольфф: Это не реалистично. Не моё дело судить, каким должно быть наказание. Этим будет заниматься экспертная комиссия, она получит доступ ко всей информации, но лично я бы не хотел оказаться на месте этих людей, учитывая, какое влияние подобные нарушения могут оказать на чемпионат в эти три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Тут вот чего странно, а куда это преимущество по су делось в этом сезоне, или чего его не используют? 

Т.е. если с техническим регламентом да, у Тото есть привилегии, с финансовым навряд ли. 

Как минимум за пол сезона до конца начинается подготовка к следующему, и мухлевать с бюджетом намного выгоднее как можно раньше и больше, а не постфактум по грошам, когда уже дела совсем не веселы.

У Мерса и во времена бездонных бюджетов бывали проблемы на старте, но тогда от тестов до первой гонки успевали исправить вливая кучу бабла, а ща чет второй год подряд так не получается.

 

 

По движку - очень хороший вопрос. Я вообще почти уверен, что ФИА слили ему инфу по СУ Феррари 2019 - не зря Тотка раза 2-3 повторил в разных интервью, что "мы учли события 2019 и ситуацию с двигателем Феррари".

Меня всегда настораживали его слова про движки Феррари 2019 - и надо же, в 2021 ближе к середине после ряда поражений их СУ "вдруг" превращается в ракету, очень напоминающую СУ Феррари того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...