Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

48 минут назад, Shell сказал:

 

Так тайных советников было несколько? :floxy: 

 

 

Я не знаю, какие специалисты были привлечены. Писали про Мерседес. Официально никто не подтвердил, но в Ф1 слухи на пустом месте не рождаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

Я не припомню, чтоб руководителя так чмырили, как сейчас чмырят Бина.

Много кого чмырили. Булье, Абитебуль, Мониша Как-ёё-там-кательборн. В Феррари Доменикалли доставалось крепко, его прекрасные интервью на тему "чем же рулит Фернандо, когда одной рукой перекравает ф-дукт, а второй меняет настройки на руле" тоже разбирали на цитаты.
Но и чмырят Бина не просто так. Такого количества ошибок на разнообразных уровнях не было давно. А его комментарии происходящего вместо того чтобы утихомирить хоть кого-то - разжигают ещё больше. Причем не в манере тролля, как Марко, а в манере "все в порядке, расходитесь, не на что тут смотреть", когда за спиной пожар.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Я не знаю, какие специалисты были привлечены. Писали про Мерседес. Официально никто не подтвердил, но в Ф1 слухи на пустом месте не рождаются. 

 

В том-то и дело, что никакие. Единственным инженером "со стороны", работавшим с Хондой был известный вам Жиль Симон, но в 2017 его уволили. Причина не называется, но я думаю и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2022 в 03:30, svarog сказал:

Причём тут Альфа Таури? Леклер всю первую половину сезона выступал на практически равном с Максом болиде.

А во многих гонках даже более быстром болиде. И был бит.

Не созрел он ещё до чемпионства. Быстрый, но слишком импульсивный. Как Макс в дебютном сезоне.

Дело не в работе команды на Макса, а дело в том, что Макс тупо быстрее Переса.

Смешно даже предполагать, что Пересу не дают опережать Макса.

Макс сейчас любого раскатает, а не только крепкого середняка Переса.
Мы сейчас присутствуем при начале эры Макса Ферстаппена. Как бы ни было кому то противно.

По скорости кто то из молодых пилотов к нему очень близок. Норрис, Леклер, Рассел.

Но никто из них не обладает таким опытом и хладнокровием.
Если в следующем сезоне РБ не провалится и будет примерно равным по темпу с другими болидами -

Макс станет трехкратным.

Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Пару лет назад Леклер успешно боролся за победы. Про Хэма промолчал чё то )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/23/2022 at 1:47 AM, svarog said:

Если ты супер-пилот, ты должен уметь быть самым быстрым на любой машине.
В начале сезона Макс дольше привыкал к болиду и ему не хватало прижима на передней оси. 
Но даже в этом случае Перес не смог быть быстрее. Хотя ему очень нравилось поведение болида и он сильно приблизился.

А что говорить тогда о том, когда болиду добавили больше сцепления на передней оси..

Макс опять начал деклассировать Переса.

Отрывы в квалификациях стали неприлично огромны.

Макс себе такого не позволял в начале сезона. Хоть болид ему и не очень нравился.

Совершенно разный класс пилотов. 
Посади сейчас Макса в Феррари или Леклера в РБ - Леклер будет иногда быстрее в квалификации, но почти во всех гонках Макс его скушает и не подавится.

Хладнокровно и неотвратимо. Как цунами.
Кстати, считаю большой ошибкой РБ - потерю Гасли. Он быстрее Переса и очень сильно покажет себя в Альпин.

Пересу уже скоро на пенсию, а Гасли ещё гонять и гонять.

Лучше бы выгнали японского неуравновешенного косячника-матершинника.


и причем здесь тема Феррари?! У РБР Макс пилот номер один, на него и ставка, что там ч Пересом не особо интересно, как с Боттасом, Массой, Барикелло и ко - главное чтоб забирал очки для командной чашки, остальное демагогия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

СЗОТ.

Буду топить за Ferrari в WEC...

https://www.f1news.ru/news/autosport-163187.html

Ничего себе, а я до последнего момента думал что это будет БМВ или Пежо :crazy:

Джови пусть туда отправляют, роберту лучше в ВЕК погонять чем на лавке сидеть ну и Айлотта на 24 часа пристроить. Феттеля и Кими пригласить на 24 часа

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

 

 

 

Считаю, что дальше продолжать полемизировать особого смысла нет. Скажу лишь одно. Я не утверждаю, что МБ единственный кто сможет вытащить Ferrari, считаю, что человеку все же надо дать еще времени, сколько? Ну еще сезон минимум, а там дальше надо будет посмотреть... аргументы в пользу этого я привел выше. Ты так не считаешь. Понятно. Че?

ЗЫ. РБ, в лице Хорнера, когда то основательно поссорился с Рено, наговорил много гадостей про них (не на пустом месте конечно), потом обивал пороги команд прося себе СУ, но "приполз" с извинениями к Рено, которые смилостивились и СУ все же дали (скорее всего с помощью (по просьбе) третьих сторон). Я вот задаюсь вопросом, что бы тут было, если бы вместо КХ это сделал бы в аналогичной ситуации сейчас МБ? Я думаю аватарки клоуна сменились бы на аватарки какого нить дерьма, либо каких нить педерастов. Но... КХ сейчас классный чувак, а МБ клоун. При этом поводом называть КХ клоуном или дерьмом за последние 7-8 лет тоже было не мало, но ни кто его так не называл, не увольнял и не жаждал его "крови".

 

У КХ было уже 4 титула в карьере. Отказался от Рено как клиент? Если бы сделал так же МБ? То есть отказался бы от моторов Феррари для команды Феррари? Ну ты сам как думаешь, что было бы с ним. Минимум гнилые помидоры, максимум тазик с цементом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, some_fan сказал:

Много кого чмырили

 

Чмырили, но не так как Бина. Работника месяца у соперника никому вроде не давали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

 

В том-то и дело, что никакие. Единственным инженером "со стороны", работавшим с Хондой был известный вам Жиль Симон, но в 2017 его уволили. Причина не называется, но я думаю и так понятно.

 

Хасегава-сан говорил, что Хонда обратилась к внешним специалистам, а по источникам Моторспорта, обращались они к Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

(1) У КХ было уже 4 титула в карьере. Отказался от Рено как клиент? Если бы сделал так же МБ? (2) То есть отказался бы от моторов Феррари для команды Феррари? Ну ты сам как думаешь, что было бы с ним. Минимум гнилые помидоры, максимум тазик с цементом)

1. Да, но взял он их тоже далеко не с первого года своего пребывания в команде. Соглашусь, что переделать Ягуар в РБ не то же самое, что Ferrari в Ferrari и все же РБ 6 лет прогрессировала, а ты считаешь, что Ferrari должна была за 3 с учетом пандемии и ограничения бюджетов.

2. Снова соглашусь тобой, что СУ Рено не тоже самое, что СУ Ferrari, но посыл был не в этом. Посыл в том, что РБ допустил громаднейшую манагерскую ошибку, поставив команду и весь проект на грань закрытия. Да и ладно бы в этой кутерьме ему обломился Мэрс... но нет... ему пришлось вернуться к той же дохлой Рено. Т.е. риски закрытия достаточно высокие, а резалт - ноль. Менеджмент показал свой донный уровень и за такие вещи действительно следует увольнять. Но нет... все остались на месте и теперь менеджмент РБ берет вторую чашку подряд и считается офигенным. Я к тому, что даже если действительно МБ допустил какую то манагерскую ошибку и не смог на данном этапе организовать правильной работы команды (что мы точно не знаем), то это совершенно не означает, что он этого не сможет сделать вообще. Как тебе не смешно, но любой человек учится, развиваются и прогрессируют, было бы желание и это нормально и из-за того что ты его будешь за это троллить, они не перестанут это делать.

 

ЗЫ. Ну поменяешь ты сейчас МБ на кого то... хорошо... но это сейчас снова на пару лет начнутся разговоры о становлении новой молодой команды, а потом какое ни будь не прикрученное механиком колесо даст тебе повод снова спровадить нового руководителя и опять "двадцать пять"... вернее 38-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

Чмырили, но не так как Бина. Работника месяца у соперника никому вроде не давали. 

Люди злы и завистливы, это раз, а во вторых это часть ПиАра (прессинга) - святое дело выбить прочную основу из под ног руководителя команды соперника, а значит внести сумятицу и в саму команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

1. Да, но взял он их тоже далеко не с первого года своего пребывания в команде. Соглашусь, что переделать Ягуар в РБ не то же самое, что Ferrari в Ferrari и все же РБ 6 лет прогрессировала, а ты считаешь, что Ferrari должна была за 3 с учетом пандемии и ограничения бюджетов.

 

Мы ходим по кругу, ну да ладно. МБ уже сколько лет учится? Он работал ещё при Брауне и Михаэле. Отдал кучу лет Феррари, пришел к "власти" путем "переворота". Амбиций много, а выхлопа нет, потому что другой парень талантливее его (вспоминаем математику и олимпиады или Мика и его вяло текущий прогресс). Я тебе больше скажу, ДЭ тоже так себе управленец ( в части Ф1). Поэтому и поставил человека не на свое место, а место МБ - это техническая должность, где он царь и бог. 

 

Посмотрим, как подход МБ сам же МБ применит в отношении Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Люди злы и завистливы, это раз, а во вторых это часть ПиАра (прессинга) - святое дело выбить прочную основу из под ног руководителя команды соперника, а значит внести сумятицу и в саму команду.

 

Но ты можешь вспомнить такое количество прессинга в отношении любого другого руководителя Феррари? Разумеется, если Бин приведет команду к титулу, ему все простят, но ты вот говоришь, надо ещё дать год, иначе новый руководитель начнет ещё пару лет выстраивать команду, но лучше это начать делать сейчас, чем в конце 23 года, когда и титула не будет и новый босс придет, это год плюс 2 в копилку. 

Почему я думаю, титула не будет, потому что МБ не меняет подход. Он снова и снова защищает сотрудников, которые снова и снова косячат, и следовательно, они снова и снова будут косячить, потому как снова "защитят". А товарисчи Хорнер и Марко продолжат ржать над этим бардаком и восхищаться "борьбой" с Феррари, которая полностью их устраивает и приносит титулы в капилку. 

Поэтому РБ как раз и не нужно, чтобы МБ был уволен, им этот прессинг в СМИ и интернете невыгоден, а то неровен час ещё и вправду уволят МБ и наймут какого-нибудь Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Но ты можешь вспомнить такое количество прессинга в отношении любого другого руководителя Феррари? Разумеется, если Бин приведет команду к титулу, ему все простят, но ты вот говоришь, надо ещё дать год, иначе новый руководитель начнет ещё пару лет выстраивать команду, но лучше это начать делать сейчас, чем в конце 23 года, когда и титула не будет и новый босс придет, это год плюс 2 в копилку. 

Почему я думаю, титула не будет, потому что МБ не меняет подход. Он снова и снова защищает сотрудников, которые снова и снова косячат, и следовательно, они снова и снова будут косячить, потому как снова "защитят"...

Ну, если бы так знать что будет, то можно было бы его вообще не назначать на эту должность. Можно было бы ни Алонсо ни Феттеля, например, не приглашать. :trollface:

На счет сотрудников мы не знаем какие оргвыводы делает МБ внутри коллектива, а на людях да... защищает и правильно делает, потому что если этих чмырить, то они под прессингом еще больше ошибок совершат, а если уволить, то новые пока втянутся тоже профита не будет. Может в межсезонье мы и увидим кадровые перестановки. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

1. Да, но взял он их тоже далеко не с первого года своего пребывания в команде. Соглашусь, что переделать Ягуар в РБ не то же самое, что Ferrari в Ferrari и все же РБ 6 лет прогрессировала, а ты считаешь, что Ferrari должна была за 3 с учетом пандемии и ограничения бюджетов.

2. Снова соглашусь тобой, что СУ Рено не тоже самое, что СУ Ferrari, но посыл был не в этом. Посыл в том, что РБ допустил громаднейшую манагерскую ошибку, поставив команду и весь проект на грань закрытия. Да и ладно бы в этой кутерьме ему обломился Мэрс... но нет... ему пришлось вернуться к той же дохлой Рено. Т.е. риски закрытия достаточно высокие, а резалт - ноль. Менеджмент показал свой донный уровень и за такие вещи действительно следует увольнять. Но нет... все остались на месте и теперь менеджмент РБ берет вторую чашку подряд и считается офигенным. Я к тому, что даже если действительно МБ допустил какую то манагерскую ошибку и не смог на данном этапе организовать правильной работы команды (что мы точно не знаем), то это совершенно не означает, что он этого не сможет сделать вообще. Как тебе не смешно, но любой человек учится, развиваются и прогрессируют, было бы желание и это нормально и из-за того что ты его будешь за это троллить, они не перестанут это делать.

 

ЗЫ. Ну поменяешь ты сейчас МБ на кого то... хорошо... но это сейчас снова на пару лет начнутся разговоры о становлении новой молодой команды, а потом какое ни будь не прикрученное механиком колесо даст тебе повод снова спровадить нового руководителя и опять "двадцать пять"... вернее 38-й год.

Хорнер выражал тогда в прессу общую позицию руководства - и поводов быть недовольными Рено было немало - начиная с того, что это были самые ломучие и маломощные и вместе с тем - самые дорогие движки, заканчивая тем, что французы не хотели по примеру Хонды вкладываться нормально, чтобы вывести мотор на нормальный уровень. Вечно экономили расходы и пытались все сделать малой кровью. У них в итоге сколько клиентов осталось, помимо РБ, ноль? А во времена расцвета, кажется, 2-3 было.

Попа Хорнера была прикрыта регламентом Ф-1, который обязывал моториста снабдить действующую команду СУ (тем более такую именитую и влиятельную команду как РБ). После того, как их Мерс и Феррари послали, у Рено уже не оставалось выбора - их тупо могли законно заставить поставлять СУ. И да, сразу после этого менеджмент РБ предпочел не сидеть на месте и ждать, пока что-то само поменяется, а инициировал переговоры с Хондой, а что было дальше, мы все знаем. Дали Хонде младшую команду, потестировали хотя бы полсезона, можно ли доверять мотористу, есть ли потенциал (возможность, которую Маки в свое время зажали). Подписали контракт на старшую команду, дали японцам еще два года чтобы те допрыгнули до надежности и мощности моторов лидеров и дальше сняли сливки.

Если это - пример безграмотного менеджмента, то странно даже сравнивать его с уровнем менеджмента в Феррари. Вот там тогда какое днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Попа Хорнера была прикрыта регламентом Ф-1, который обязывал моториста снабдить действующую команду СУ (тем более такую именитую и влиятельную команду как РБ). 

Ты путаешь. До эпопеи с РБ и Рено не было у мотористов такой обязанности. И уж тем более ни где в регламенте и по сию пору нет упоминания о каких то особых требованиях в части "такой именитой и влиятельной..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Ты путаешь. До эпопеи с РБ и Рено не было у мотористов такой обязанности. И уж тем более ни где в регламенте и по сию пору нет упоминания о каких то особых требованиях в части "такой именитой и влиятельной..."

Тем не менее план Б у РБ уже тогда был. В самом худшем случае они бы просто вернулись к использованию СУ Рено. Да, формально пункта про именитую и влиятельную нет, но мы все знаем, что будь РБ условной Марусей, ФИА и руководство Ф-1 спокойно послали бы их лесом, а РБ им было невыгодно отпускать. Поэтому были готовы идти им навстречу и давить на мотористов. И Хорнер это тоже знал как человек, который уже почти 20 лет крутится в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

(1) Тем не менее план Б у РБ уже тогда был. (2) В самом худшем случае они бы просто вернулись к использованию СУ Рено. 

1. Тебе то откуда это знать? Конечно постфактум сейчас можно смело утверждать, что типа гениальный менеджмент РБ именно так и планировал. Ага... тогда так не думали.

2. Именно это и произошло. Я ведь и сказал ранее: Риски серьезные, а результата нет. Вот тебе и гениальность менеджмента. И РБ очень повезло, что Хонда не ушла году эдак в 18-м, а сделала впоследствии нормальный движок, что в 15-м (когда разгорелся скандал с РЕНО) было ой как не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

РБ очень повезло, что Хонда не ушла году эдак в 18

 

Ну ушла бы и РБ, а там тогда титулы 19, 20, 21 годов остались бы за Мерседесом. Особенно впечатляющей была бы прибыль Либерти в барановирусные годы. Ещё менее, чем была. А уход РБ - это минус 2 команды. В любом случае пришлось бы давать им мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто объяснил сложности Ferrari. Все дело в психологии

По словам главы Скудерии, команде не хватает сейчас того настроя, который был два десятилетия назад во времена Михаэля Шумахера

 

В нынешнем сезоне Формулы 1, даже располагая хорошей скоростью, Ferrari допустила множество всевозможных ошибок на разных уровнях и фактически потеряла шансы завоевать первый с 2008 года чемпионский титул.

Недавно глава Скудерии Маттиа Бинотто стал одним из главных гостей спортивного фестиваля, организованного Gazzetta dello Sport. Общаясь с болельщиками, итальянец заговорил о нынешней ситуации в Маранелло.

Поскольку сам он начал работу в команде еще в 1995 году, то вспомнил дебют Михаэля Шумахера в Ferrari и его первую победу за рулем алой машины на дождевом Гран При Испании 1996 года. 

«Для меня та победа тоже стала первой, – признался Маттиа. – Помню, как я услышал гимн, стоя под подиумом. И только тогда смог осознать, что же это такое – быть частью Ferrari. А потом мы начали выигрывать титулы – в 1999-м [Кубок конструкторов] и 2000-м [в личном зачете]».

Он добавил, что сейчас команде очень не хватает настроя, помогавшего добиваться успеха два десятилетия назад: «Та психология победителей, которая была во времена Шумахера, позволяла команде становиться еще сильнее с каждым выигранным Гран При».

На вопрос о том, чего глава команды ждет от шести оставшихся Гран При 2022 года, он ответил: «Новых побед. Я уже говорил это и повторю снова: у нас лучшая пара пилотов в Ф1. Они отлично ладят и помогают друг другу и команде двигаться вперед. 

Когда мы обсуждаем пятничные и субботние сессии, ощущения и пожелания, это предельно откровенный диалог. Они оба знают, что для победы над соперниками прежде всего нужно сделать сильнее нашу машину и нашу команду.

Сейчас уже недостаточно просто хорошо справляться со своей работой. Надо постоянно прогрессировать и выкладываться на все 120%, а то и на 130.  

Мы прошли через очень сложный период, в  2020-м команда вообще завершила сезон на шестом месте. Но мы справились, несмотря на весь прессинг и всю критику. И те трудности закалили нас. 

Мы обещали, что Ferrari вновь будет сильной – и сдержали свое слово. Но важно помнить, что в споре машин и пилотов высочайшего уровня крайне важно добиваться результата в любой ситуации. И этот шаг нам сейчас предстоит сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

1. Тебе то откуда это знать? Конечно постфактум сейчас можно смело утверждать, что типа гениальный менеджмент РБ именно так и планировал. Ага... тогда так не думали.

2. Именно это и произошло. Я ведь и сказал ранее: Риски серьезные, а результата нет. Вот тебе и гениальность менеджмента. И РБ очень повезло, что Хонда не ушла году эдак в 18-м, а сделала впоследствии нормальный движок, что в 15-м (когда разгорелся скандал с РЕНО) было ой как не однозначно.

Так Хонда и хотела уйти, но РБ их убедили остаться и поработать с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл призвал Ferrari занять жёсткую позицию и признать, что Шарль Леклер – лидер команды, если хотят сохранить надежду на победу над Максом Ферстаппеном.

 

Скудерия с самого начала сезона настаивала на том, что Леклер и его напарник Карлос Сайнс находятся в равных условиях, а в команде нет пилота номер один. Слова не раз подтверждались действиями: Ferrari всегда позволяла своим гонщикам бороться, даже когда Леклер ещё был претендентом на титул.

 

«Дело в том, что Шарль – лидер по чистому темпу. Карлос проделал отличную работу, но он никогда не доминировал над Шарлем, не так ли? Немного похоже на Серхио в Red Bull, – сказал Хилл в подкасте F1 Nation. – Шарль и Карлос – очень хорошая команда. Карлос был довольно быстр в Монце, но ему придется подняться ещё на один уровень, чтобы оставить Шарля в тени.

 

Так что это справедливое замечание. Если вы идете в бой с Максом Ферстаппеном и Red Bull, вы должны выставлять своих лучших парней вперед. Нельзя думать о том, что вы заденете чьи-то чувства, потому что в Ф1 на это нет времени. Это жестко, но справедливо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл призвал Ferrari занять жёсткую позицию и признать, что Шарль Леклер – лидер команды, если хотят сохранить надежду на победу над Максом Ферстаппеном.

 

Скудерия с самого начала сезона настаивала на том, что Леклер и его напарник Карлос Сайнс находятся в равных условиях, а в команде нет пилота номер один. Слова не раз подтверждались действиями: Ferrari всегда позволяла своим гонщикам бороться, даже когда Леклер ещё был претендентом на титул.

 

«Дело в том, что Шарль – лидер по чистому темпу. Карлос проделал отличную работу, но он никогда не доминировал над Шарлем, не так ли? Немного похоже на Серхио в Red Bull, – сказал Хилл в подкасте F1 Nation. – Шарль и Карлос – очень хорошая команда. Карлос был довольно быстр в Монце, но ему придется подняться ещё на один уровень, чтобы оставить Шарля в тени.

 

Так что это справедливое замечание. Если вы идете в бой с Максом Ферстаппеном и Red Bull, вы должны выставлять своих лучших парней вперед. Нельзя думать о том, что вы заденете чьи-то чувства, потому что в Ф1 на это нет времени. Это жестко, но справедливо».

Деймон Хилл как тот Зоркий Глаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...