Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда Магнуссен великий гений, который укатывает без шансов Шумахера младшего. Но его считают середняком. Лучше его взять. 

Магнуссен для Феррари ничего не значит. Слушай, ты так против Мика, будто без Мика Феррари прямо чемпионаты год за годом берет. Какая разница, с кем не брать чашки? Но почему бы не попробовать, если будет такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Вы её и до харда похоже не сильно внимательно смотрели. У Шарля самые свежие медиумы были.

я говорю не про медиум, а про хард. на100% понятно было что Шарлю надо было еще кругов 10-15 на М ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Но там был Жан и Росс которые двигали Рубенса даже со второго места, ради Михаэля на последнем круге гонки и повторили этот трюк на этой же трассе в следующем году.

 

Это Михаэль его двигал, а бездарный Шарль несколько кругов уговаривал Карлоса поехать побыстрее в Сильверстоуне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Это Михаэль его двигал, а бездарный Шарль несколько кругов уговаривал Карлоса поехать побыстрее в Сильверстоуне :D

Была бы КТ нормальная, Шарль бы уже на первом круге догнал Джорджа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

У нас раз в 2 года перестановки. Нет стабильности в структуре, нет стабильности на трассе.

Возьми в пример приход Шумахера в 96 и изменения в команде куда больших масштабов, результат на трассе был тут же, команда сразу стала лучшей по работе по ходу гонки. Стабильность это миф, ты либо можешь, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Магнуссен для Феррари ничего не значит. Слушай, ты так против Мика, будто без Мика Феррари прямо чемпионаты год за годом берет. Какая разница, с кем не брать чашки?

Я против пилота, который сливает даже середняку Магнуссену. 

Цитата

Но почему бы не попробовать, если будет такая возможность.

Что попробовать? Протащить пилота ниже среднего ради фамилии? До такого в последние 20 лет Феррари пока еще не опускалась (более давние времена ворошить не будем). Приход Шумахера младшего будет означать конец команде. Окончательный. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

я говорю не про медиум, а про хард. на100% понятно было что Шарлю надо было еще кругов 10-15 на М ехать.

 

Зачем тогда писать глупость про М-М-С-С, если сами понимаете, что нужно было оставаться на втором медиуме на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Зачем тогда писать глупость про М-М-С-С, если сами понимаете, что нужно было оставаться на втором медиуме на трассе?

это не глупость, это теория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Была бы КТ нормальная, Шарль бы уже на первом круге догнал Джорджа

Нет, Шарль работал резиной, поэтому между ним и Сайнсом был такой огромный разрыв по скорости в конце первого стинта. Карлос же постоянно ее убивал, он даже Расселу в скорости начал проигрывать до второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Была бы КТ нормальная, Шарль бы уже на первом круге догнал Джорджа

 

И кто это должен делать? Гонщик? Или всё таки руководство команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Нет, Шарль работал резиной, поэтому между ним и Сайнсом был такой огромный разрыв по скорости в конце первого стинта. Карлос же постоянно ее убивал, он даже Расселу в скорости начал проигрывать до второго пита.

 

я понимаю это, но если бы Шарля выпустили вперед, он смог бы обойти Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я против пилота, который сливает даже середняку Магнуссену. 

Что попробовать? Протащить пилота ниже среднего ради фамилии? До такого в последние 20 лет Феррари пока еще не опускалась (более давние времена ворошить не будем). Приход Шумахера младшего будет означать конец команде. Окончательный. 

 

Лучше он, чем ненавистный Леклер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

И кто это должен делать? Гонщик? Или всё таки руководство команды?

тут все прозрачно понятно, шарль фастер зен ю и вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я против посредственного пилота, который сливает даже середняку Магнуссену. 

Что попробовать? Протащить пилота ниже среднего ради фамилии? До такого в последние 20 лет Феррари пока еще не опускалась (более давние времена ворошить не будем). Приход Шумахера младшего будет означать конец команде. Окончательный. 

Ты же за то, чтобы Феррари вообще ушла из Ф1, так чего так за ее конец переживаешь? :crazy:

Я Баттона никогда выдающимся пилотом не считала. Бару удалась неплохая машина, и он ехал. Потом Браун построил самовоз, и Баттон выиграл. И вдруг в конце его спортивной карьеры выяснилось, что тот гений. В Ф1 нет откровенно плохих пилотов. Просто многим нужна среда обитания, в которой они могут раскрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

я понимаю это, но если бы Шарля выпустили вперед, он смог бы обойти Рассела

Да, это надо было делать, но после того как Шарль начал догонять Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

это не глупость, это теория

 

Какая теория? Льюис с Мерседес как бы уже показали, что нужно было делать в Венгрии. А Макс с РБ показали, что было бы послушай Феррари Шарля с софтом на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ты же за то, чтобы Феррари вообще ушла из Ф1, так чего так за ее конец переживаешь? :crazy:

Я Баттона никогда выдающимся пилотом не считала. Бару удалась неплохая машина, и он ехал. Потом Браун построил самовоз, и Баттон выиграл. И вдруг в конце его спортивной карьеры выяснилось, что тот гений. В Ф1 нет откровенно плохих пилотов. Просто многим нужна среда обитания, в которой они могут раскрыться.

Сравнивать Баттона и Шуменка - это запредельный зашквар. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Владимир И сказал:

Тактика Феррари нуждается в некотором улучшении? Может зазвать на мостик Бриаторе? При нем такой дичи не будет. Будет хитрый план, приводящий к победе.

Угу. Учитывая нежную любовь Флава к испанцам, в жертву будет принесен самзнаешькто. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Сравнивать Баттона и Шуменка - это запредельный зашквар. :facepalm:

Я не сравниваю, я провожу аналогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, Шарль работал резиной, поэтому между ним и Сайнсом был такой огромный разрыв по скорости в конце первого стинта. Карлос же постоянно ее убивал, он даже Расселу в скорости начал проигрывать до второго пита.

 

Серьёзно? Куда только после Франции делось умение лучше работать с шинами?

 

7 минут назад, MSForever сказал:

тут все прозрачно понятно, шарль фастер зен ю и вперед. 

 

Ну хоть с кем-то пришли к логическому выводу, что не Шарль должен командой руководить

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы в 2001 за рулем Макларена или Уильямса сидел Алонсо, Льюис или Макс, а у Феррари современные стратеги и руководитель - вполне. Но там был Жан и Росс которые двигали Рубенса даже со второго места, ради Михаэля на последнем круге гонки и повторили этот трюк на этой же трассе в следующем году.

 

Если гипотетически перекинуть актуальный мостик и пару пилотов Феррари в прошлое, то они бы гарантировано не взяли титулы в 2000, 2001 и 2003. Насчет 2002 и 2004  - не знаю, там бы пришлось очень постараться для слива, но и это не исключено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

Серьёзно? Куда только после Франции делось умение лучше работать с шинами?

Так это по сезону так, ничего нового я вчера не увидел. Посмотри тот же Сильвер.

1 минуту назад, Artemidon сказал:

Если гипотетически перекинуть актуальный мостик и пару пилотов Феррари в прошлое, то они бы гарантировано не взяли титулы в 2000, 2001 и 2003. Насчет 2002 и 2004  - не знаю, там бы пришлось очень постараться для слива, но и это не исключено...

О титуле 2000 - даже речи быть не может. Но чтобы избавиться от титула 2000 и 2001, хватило бы одного мостика.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так это по сезону так, ничего нового я вчера не увидел. Посмотри тот же Сильвер.

О титуле 2000 - даже речи быть не может. Но чтобы избавиться от титула 2000 и 2001, хватило бы одного мостика.

 

Не, при Шуми такой мостик просто не мог бы появиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Я против пилота, который сливает даже середняку Магнуссену. 

Что попробовать? Протащить пилота ниже среднего ради фамилии? До такого в последние 20 лет Феррари пока еще не опускалась (более давние времена ворошить не будем). Приход Шумахера младшего будет означать конец команде. Окончательный. 

Где сливает? он уже быстрее в гонках, но до топ-команды ему еще рости и рости. Пусть прогрессирует в Хаасе, что ты к нему пристал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MSForever сказал:

было хуже в 90хх, поэтому представить могу. 

ну и навскидку - у МБ команда с 13 года не меняется, у РБР с 12 года. У нас раз в 2 года перестановки. Нет стабильности в структуре, нет стабильности на трассе. Я через это прошел в 4х компаниях с 2001 года работы. Нет рулевого, нет прибыли, команды каждые 2-3 года новые... по факту осваивают бюджет с минорными результатами-вспышками

 

Период 90-х – это все же совсем другая эпоха, ее, конечно, можно для статистики вспоминать, но не для корректного сравнения с нынешним временем.

Я сам за стабильность и планомерное развитие. Тем более, что есть результат в виде лучшей за многие годы машины, да и лучшей в пелетоне машины. Но постоянные ошибки – повод задуматься, все ли правильно работает.

Я уже писал пару месяцев назад, что стратеги команды не действуют про-активно, а реагируют на решения соперников и вынуждены выбирать «лучший» вариант из оставшихся. Как результат – проваленный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...