Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Lonesome сказал:

С чего это? Хорнер возмущается, ибо как нормальный руководитель он должен возмущаться. Но это не означает, что сильно ударит по быкам. Да и комедию тоже можно разыграть. То же и Феррари. У нас дельфинирование не самое маленькое, но это не мешало нам показывать большую скорость. Другое дело, почему Бинотто не возмущается? Ему по должности это положено. Но видимо Бинотто занят тем, чтоб сделать хорошо Сайнцу. Нету времени на нормальные вещи. 

Бинотто занят работой с пиар службой Феррари. Вон даже отдельное вью по гонке выложили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Что он понял? В Сильверстоуне решение принимала команда. Его заслуг в том, что ему софт поставили, а Шарлю не стали ставить нет.

Почему то только для Карлоса команда принимает правильные решения, а для Шарля не очень. Возникает вопрос, кто там у них первый номер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

И питы сам себе проводить будет?

 

Питы ему проведет команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Tatou сказал:

тут не может быть однозначного ответа. В принципе - всё возможно, если даже Масса чуть его не выиграл. Я сказала - 20%

Может, вы просто не хотите отвечать. B)  Выбрав вчера победу Сайнса, Феррари сильно разрушила свои отношения с Леклером.

И не надо этой  ерунды, что Карлос здесь ни при чем, он решительно обогнал Леклера на рестарте, выкинув шансы напарника в борьбе за титул, он сделал свой выбор. Этот  выбор не случайность и не везение, он сделал его сам и получил одобрение от команды. 

 Прочитайте его интервью хотя бы. Он счастлив, он в гармонии с командой, он готов к большему. Большее, это стать первым номером команды и бороться за титул. А вы про 20%. Откуда столько фобства к Сайнсу? Его защитнички хуже фобов, только оскорбляют своими жалкими подачками в 20%

Выиграет он титул или нет, быстрее он Макса и Шарля, готов он к жесткой борьбе колесо в колесо? Хватит уже вилять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Но Бин чё то молчит. 

 

У него ща проблема в виде злых тифози.

Позже скажет по любому, только толку, тут только правом вето пользоваться. 

Сам же знаешь, что все эти разговоры и возмущения бесполезны против админресурса Тото.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Конечно, и думается там не деньгами куплено, а что то посерьезней, аля компроматы.

 

Надо против него копать тогда начать Бинотто. Но он вафля.

Когда Феррари всё растеряла, весь свой админресурс ? Как так вообще получилось. Самая популярная и титулованная команда ничего не может.:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Бинотто занят работой с пиар службой Феррари. Вон даже отдельное вью по гонке выложили. 

 

Задело видимо обсуждение гениальной стратегии в отношении Шарля. Понять можно, если вспомнить, что даже его коллега задаётся вопросом "что это было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кофеман сказал:

Может, вы просто не хотите отвечать. B)  Выбрав вчера победу Сайнса, Феррари сильно разрушила свои отношения с Леклером.

И не надо этой  ерунды, что Карлос здесь ни при чем, он решительно обогнал Леклера на рестарте, выкинув шансы напарника в борьбе за титул, он сделал свой выбор. Этот  выбор не случайность и не везение, он сделал его сам и получил одобрение от команды. 

 Прочитайте его интервью хотя бы. Он счастлив, он в гармонии с командой, он готов к большему. Большее, это стать первым номером команды и бороться за титул. А вы про 20%. Откуда столько фобства к Сайнсу? Его защитнички хуже фобов, только оскорбляют своими жалкими подачками в 20%

Выиграет он титул или нет, быстрее он Макса и Шарля, готов он к жесткой борьбе колесо в колесо? Хватит уже вилять.  

Как говорили в одной известной звёздной саге "только ситхи всё возводят в абсолют"

 

Однозначно на такие вопросы никогда не ответить. Даже у Макса шансы не 100%, всякое бывает.

Исходя из твоего ерниченья насчет того, что Карлос теперь №1 и должен титул, отвечу в похожем стиле (уж прости что влезаю в диалог, но резануло).

Половина сезона потеряна чтобы понять, что Леклер зарубиться за титул не смог, так что вторую половину сезона пусть примеряет роль второго пилота при новой приме с заделом на 2023 год.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Половина сезона потеряна чтобы понять, что Леклер зарубиться за титул не смог, так что вторую половину сезона пусть примеряет роль второго пилота при новой приме с заделом на 2023 год.

 

Сам всё сам, как неумёха в первой половине с равным статусом напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Misa Pirate сказал:

Когда Феррари всё растеряла, весь свой админресурс ? 

 

в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Задело видимо обсуждение гениальной стратегии в отношении Шарля. Понять можно, если вспомнить, что даже его коллега задаётся вопросом "что это было"

Ну он ещё хуже только сделал, выпустив это интервью. Ведь всем зрителям в эфир пустили радио между Карлосом и командой, где было явно слышно, что он ослушался их.

А Бинотто теперь говорит что ничего такого не было, всё прошло как по маслу и так и было задумано.

Он что-то совсем потерялся, а ситуация-то простая как дважды два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

в 2014

 

А что тогда случилось в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Половина сезона потеряна чтобы понять, что Леклер зарубиться за титул не смог, так что вторую половину сезона пусть примеряет роль второго пилота при новой приме с заделом на 2023 год.

Не смог. Поэтому считаю Феррари должна с ним расстаться и продолжать уже с Сайнсом.

По моему все справедливо, Леклеру дали шанс, но он его испортил. Сходы в Барселоне и Баку, старт с последнего места в Канаде, Монако и Сильвер. Нет смысла продолжать вместе, нужно расставаться.

Ставка на Сайнса и подтянуть в команду Шумахера. 

И я последовательный, вообще считал что Леклера не нужно было подписывать в Феррари. С первого сезона об этом пишу. Спросите у местных.

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

 

А что тогда случилось в 2014?

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.
(с) @shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Он что-то совсем потерялся, а ситуация-то простая как дважды два.

 

Так никто в гениальную отмазку "софт умер бы" не поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кофеман сказал:

Выиграет он титул или нет, быстрее он Макса и Шарля, готов он к жесткой борьбе колесо в колесо? Хватит уже вилять.  

Да чего ты давишь на них своими вопросами...

Ты в воскресенье не насмотреля что ли на скилл Карлоса? Кого кроме Шарля на старом харде он смог обогнать?

По-моему прямой борьбы у Карлоса ни с кем, кроме Шарля, не было. 

А до вчерашнего ГП (и отчасти Канады) он по сути не соответствовал темпу ни Макса, ни Шарля, ни Чеко.

Поэтому неизвестно какой он в борьбе. Будм смотреть теперь. Хорошо что Австрия уже через 4 дня.

Надо закреплять там успех, тем более на таком эмоциональном подъёме, который сейчас царит в Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Надо закреплять там успех

 

РБ без сомнения закрепит уверенным дублем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.
(с) @shadoff

 

Что-то здесь не чисто. Элкану, или как там его, надо что-то делать. Это уже явно коррупция в верхах Ф1. С этими Мерсами, Даймлерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

Бинотто занят работой с пиар службой Феррари. Вон даже отдельное вью по гонке выложили. 

Этим не он должен заниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Этим не он должен заниматься. 

После гонки огромное количество не только болельщиков, но и людей изнутри Ф1 усомнились в его адекватности, вот он и крутится теперь как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Да чего ты давишь на них своими вопросами...

Ты в воскресенье не насмотреля что ли на скилл Карлоса? Кого кроме Шарля на старом харде он смог обогнать?

По-моему прямой борьбы у Карлоса ни с кем, кроме Шарля, не было. 

А до вчерашнего ГП (и отчасти Канады) он по сути не соответствовал темпу ни Макса, ни Шарля, ни Чеко.

Поэтому неизвестно какой он в борьбе. Будм смотреть теперь. Хорошо что Австрия уже через 4 дня.

Надо закреплять там успех, тем более на таком эмоциональном подъёме, который сейчас царит в Феррари.

 

Мне все равно, это выбор команды и они его сделали. Считаю, что в Сильвере произошел переломный момент. Сайнс уверяет что может больше, что команда в него верит, что полная идиллия. Не вижу смысла ему не верить. Пусть берет титул. 

Для Шарля жду только одного, перехода в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

Мне все равно, это выбор команды и они его сделали. Считаю, что в Сильвере произошел переломный момент. Сайнс уверяет что может больше, что команда в него верит, что полная идиллия. Не вижу смысла ему не верить. Пусть берет титул. 

Для Шарля жду только одного, перехода в Мерс.

Команда не борется за чемп, ты же знаешь.

Так что позиция у Карлоса сейчас безпроигрышная.

Ответственности ноль, а сам он на коне.

Но это хороший задел на внутрикомандное лидерство в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Команда не борется за чемп, ты же знаешь.

Так что позиция у Карлоса сейчас безпроигрышная.

Ответственности ноль, а сам он на коне.

Но это хороший задел на внутрикомандное лидерство в следующем году.

Реакция на нулевую ответственность!!!! Сразу видно, снял давление, создал атмосферу!!! С официального аккаунта Феррари, хэштеги интересные.

 

7476BA57-6ABC-423E-BB52-0EAEF6C07D52.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Кофеман сказал:

Мне все равно, это выбор команды и они его сделали. Считаю, что в Сильвере произошел переломный момент. Сайнс уверяет что может больше, что команда в него верит, что полная идиллия. Не вижу смысла ему не верить. Пусть берет титул. 

Для Шарля жду только одного, перехода в Мерс.

Там Рассел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Кофеман сказал:

Не смог. Поэтому считаю Феррари должна с ним расстаться и продолжать уже с Сайнсом.

По моему все справедливо, Леклеру дали шанс, но он его испортил. Сходы в Барселоне и Баку, старт с последнего места в Канаде, Монако и Сильвер. Нет смысла продолжать вместе, нужно расставаться.

Ставка на Сайнса и подтянуть в команду Шумахера. 

И я последовательный, вообще считал что Леклера не нужно было подписывать в Феррари. С первого сезона об этом пишу. Спросите у местных.

 В принципе, на месте Тото взял бы Шарля щас тепленьким 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...