Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, enisei сказал:

Как стоило действовать Скудерии в этой обстановке? Леклеру не было смысла копировать действия Переса и переходить на промежуточные шины через два круга после мексиканца.

Совершенно точно, тут даже обсуждать нечего. Но даже с переходом на промежуток и в моменте когда он оказался позади Переса, шансов на победу он не утратил.

17 минут назад, enisei сказал:

Что касается Сайнса, то его ситуация была более сложной.

А вот тут и начались приколы. В Феррари хотели победить, а желательно дублем, а в каком порядке они это сделают, им было совершенно не важно. Поэтому для прикрытия победы Сайнса и дубля они посылают Шарля, который имел больший отрыв чем Сайнс. Но проблема в том, что отрыв Переса, они перестали отслеживать после отбоя команды ехать в боксы Сайнса. Потому что если бы отслеживали, то увидели бы картину, которую я описал в ветке Шарля. Отсюда вывод, команда борется за победу на отдельных участках, они не мыслят об ЛЗ в целом, главное какой нибудь там дубль, ну на крайний случай победа одного из пилотов. Мышления чистого середняка. Если представить, что болиды РБ и Феррари поменялись местами, то никто бы не снимал Макса на подрезку Сайнса. Они бы оставили Переса на трассе, чтобы тот максимально долго сопротивлялся испанцу, а если бы тот обогнал, то на следующем круге, сделали бы двойной Пит стоп. Макс-Перес.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Кофеман сказал:

Я хочу только одно, чтобы команда "растворилась" в желании получить титул с Шарлем. Как это сделали РБР с Максом в 2021. Неужели так сложно понять?

У меня нет никакого желания наблюдать за перипетиями командных интриг, мне интересен только титул гонщика, за которого я болею.

Это командофилы могут наслаждаться самим процессом, без конечного результата. Не вышло с одним гонщиком, попробуем с другим, не выйдет с этим, поменяем обоих и начнем новый процесс. Это у вас Феррари вечна, а счет идет на десятки лет.

А Леклер сейчас тратит лучшие годы на команду, которая... 

Возможно и хочет выиграть титул, но возможно и нет, в этом сезона или в следующем, мы легенда у нас и так бонус, даже если проиграем тифози никуда не денутся, мы не помним кто из гонщиков у нас борется за титул, нам пофиг кто выиграет, отправим вот этого, как там его зовут, прикрывать тылы того, две машины красненькие хрен их разберешь, о Макс чемпион-прикольно.

Я не люблю все команды, но в Феррари я просто не верю и нет у меня причин признать, что я ошибаюсь. Что это было в Монако?  Объясните мне, Сенат, за что в этой гонке боролась команда Феррари? 

Это все хорошо. Но Феррари не растворится в желании получить титул с Леклером. И с другим пилотом она так же не сделает (был бы там Макс или Хэмильтон - было бы тоже самое). Времена те прошли. По этому не понимаю эти сентенции с "неуважением". Абсолютно неуместное утверждение. Если бы Леклера не уважали, или относились к нему с пренебрежением, он бы не продлевал контракт с Феррари.  

Цитата

Титул Чарли затащить может, но только сам.  

Пилот сам затащить титул не может. Это должно быть очевидно всем. Зачем фантазировать? 

Цитата

Хочу я только одного, чтобы Леклер побеждал и делал это с командой, которой всецело может доверять. Это про Феррари? 

А что значит доверять? Ошибки, которые допускают стратеги Феррари, являются следствием их низкой квалификации. Кому-то дано хорошо работать стратегически, а кому-то - не дано. Мостику Феррари это не дано, это слабость Феррари начиная так с 2014 года. Последний раз стратеги Феррари были на высоте в 2012 году. 

 

Да и что я такого неправильного написал? К чему эти хождения по кругу? Можно было бы сразу написать, что Леклеру надо уйти и чем скорее, тем лучше. Разве таким пилотом побрезгуют топ команды, если он изъявит желание покинуть команду? Другое дело, что нету топ-команды с гарантированным первым местом. Ну так не беда, зато стратеги тупить не будут. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Как стоило действовать Скудерии в этой обстановке? Леклеру не было смысла копировать действия Переса и переходить на промежуточные шины через два круга после мексиканца

ну, вообще это можно было делать, просто делать это на следующем круге. И видимо,  был еще расчет на то, что Перес упрется в Норриса. Поэтому и не торопились с этим решением. А Норрис свернул в боксы, освободил трассу для Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Нужно было на следующем круге провести?:scratch_one-s_head:

 

Да вообще не надо было. А лучше через 10 кругов хэви-рэйн поставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это все хорошо. Но Феррари не растворится в желании получить титул с Леклером. И с другим пилотом она так же не сделает (был бы там Макс или Хэмильтон - было бы тоже самое). Времена те прошли.

Вот поэтому в КК лидирует РБР, а в ЛЗ лидирует Ферстаппен. Зато Феррари гордая и не такая.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

 По этому не понимаю эти сентенции с "неуважением". Абсолютно неуместное утверждение. Если бы Леклера не уважали, или относились к нему с пренебрежением, он бы не продлевал контракт с Феррари.  

И не удивительно, сытый голодного не разумеет, даже не жду понимания.

Да что вы привязались к этому продлению. Он продлился в 2019, первый сезон, первые победы, наркотическая Монца. Даже тертый калач Алонсо и то поддался эйфории и продлился сразу на хренову тучу лет. Ну где было устоять парню 22 лет.

5 минут назад, Lonesome сказал:

Пилот сам затащить титул не может. Это должно быть очевидно всем. Зачем фантазировать? 

Ээээ., вы сейчас разговариваете с болельщиком Маркеса вообще то. Гонщик может, тем более машина у Феррари вышла быстрая, так что поул и отъезжать максимально, чтобы нивелировать попытки команды запихать его куда-нибудь подальше.

9 минут назад, Lonesome сказал:

А что значит доверять?

Доверять, это быть уверенным, что команда хочет выиграть титул именно с тобой. Как ты уже высказался, с Феррари такого не будет. Значит доверять команде Леклер не может. На этом мы пришли к согласию?

13 минут назад, Lonesome сказал:

Да и что я такого неправильного написал? К чему эти хождения по кругу? Можно было бы сразу написать, что Леклеру надо уйти и чем скорее, тем лучше. Разве таким пилотом побрезгуют топ команды, если он изъявит желание покинуть команду? Другое дело, что нету топ-команды с гарантированным первым местом. Ну так не беда, зато стратеги тупить не будут. 

Неправильно. Мне не важно какое название у команды, которая не оказывает поддержку гонщику, за которого я болею. Вы выделяете, что мой хейт связан именно с именем  Феррари. Если бы Леклер был сейчас в Мерсе и Мерс творил такую же дичь, я бы точно также хейтил эту команду. Дело не в названии, а в том что происходит. 

Феррари просто не сосредоточена на борьбе Шарля за титул, у них какие-то свои, иные, цели и игры. И это вовсе не связано конкретно с Леклером, ровно тоже самое произошло и с Алонсо, и с Феттелем. Это не вина гонщиков, просто Феррари такая.

Я не хочу, чтобы Шарль погряз в разочарованиях и я не уверен, что такая гонка, которая была в Монако у Леклера лучше, чем гонка которая была у Рассела в Монако.

Про нету топ-команды, ну да. Зато топовых гонщиков пруд пруди, сажай любой то клепай титулы. Ну и как, выиграет Феррари с Сайнсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, вообще это можно было делать, просто делать это на следующем круге.

Это возможный вариант, где Шарль мог выехать впереди Чеко.

Но в той обстановке в гонке лидеру предпочтительнее было не заезжать вообще.

11 минут назад, The Undertaker сказал:

И видимо,  был еще расчет на то, что Перес упрется в Норриса. Поэтому и не торопились с этим решением. А Норрис свернул в боксы, освободил трассу для Переса

Они не просчитали одного

"Мы просто не могли предположить, что за один круг Перес отыграет девять секунд. Именно в этот момент Шарль и проиграл гонку".

36 минут назад, Maranellogp сказал:

Но даже с переходом на промежуток и в моменте когда он оказался позади Переса, шансов на победу он не утратил.

Боюсь, стратеги "Феррари" с тобой не были согласны и попытались поднять его хотя бы на второе место (для 1-2 на трассе). Но получилось, как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Ошибки, которые допускают стратеги Феррари, являются следствием их низкой квалификации. Кому-то дано хорошо работать стратегически, а кому-то - не дано. Мостику Феррари это не дано, это слабость Феррари начиная так с 2014 года.

 

Вы же понимаете, что при таких исходных титул легко достанется Максу? В принципе при таких исходных можно и инженерам работающим над улучшением болида не особо стараться. Подумаешь 1-2 болид по скорости станет 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Они не просчитали одного

"Мы просто не могли предположить, что за один круг Перес отыграет девять секунд. Именно в этот момент Шарль и проиграл гонку".

Ещё раз, я в теме Шарля с цифрами всё расписал, не просчитать, если ты конечно считаешь, было невозможно.

11 минут назад, enisei сказал:

Боюсь, стратеги "Феррари" с тобой не были согласны и попытались поднять его хотя бы на второе место (для 1-2 на трассе). Но получилось, как получилось.

Потому что стратегам уже было до лампочки на Шарля и его победу и ни черта они не считали. Действовали по схеме, и так сойдёт.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Это возможный вариант, где Шарль мог выехать впереди Чеко.

Но в той обстановке в гонке лидеру предпочтительнее было не заезжать вообще.

не, ну, тут понятно, что сейчас то мы, имея килограммы времени,  кучу данных и вводных сообразим выигрышную стратегию на раз-два, причем сразу для двух пилотов. Как надо было, ну а там не так много времени на принятие однозначно верных  решений. 

 

Но, что мне понравилось, даже в свете того, что облажались по итогу с Леклером, Но Сайнс то едва не победил, если бы ни это канадское круговое передвижение.

 

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Это все хорошо. Но Феррари не растворится в желании получить титул с Леклером. И с другим пилотом она так же не сделает (был бы там Макс или Хэмильтон - было бы тоже самое). Времена те прошли.

Пилот сам затащить титул не может. 

Перечитал.:ах:

У меня только один вопрос, а за какой результат болеет Сенат и болеет ли за результат вообще? 

Это же получается абсолютной поддержки гонщику, который захочет бороться за титул с командой Феррари, эта самая команда Феррари не даст, потому что принципиальная и вообще времена уже не те. А выиграть сам гонщик не может. Так в чем цель участия команды  Феррари в Ф1 и за что болеют её тифози?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Но, что мне понравилось другое, даже в свете того, что облажались по итогу с Леклером, Но Сайнс то едва не победил, если бы ни это канадское круговое передвижение.

:facepalm: Да не причём тут канадец, там даже если бы Латифи сразу посторонился, Сайнс бы выезжал позади Переса. Шарль за целый круг за Албоном, потерял около 3 секунд, на гораздо более мокром треке для Харда. В случае же Сайнса, Латифи так же был на Харде в гораздо более лучших условиях и пропустил он его через полкруга. Максимум что потерял Сайнс 1,5 сек, это даже с запасом, Хард у него был непрогретый еще. Проблема в том, что выехал он позади Переса в 2,3 сек.

Но тебе понравилось:good:
Этот Латифи, просто отмазочка не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Как стоило действовать Скудерии в этой обстановке? Леклеру не было смысла копировать действия Переса и переходить на промежуточные шины через два круга после мексиканца.

 

Через 2 круга да, не было смыла, а через круг после пита Перца вполне можно было питить Шарля, если по расчетам Карлос не успевает уже ответить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кофеман сказал:

У меня только один вопрос, а за какой результат болеет Сенат и болеет ли за результат вообще? 

 

А мне больше интересно зачем Феррари топ-гонщик, если за титул бороться вроде как и не собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

а через круг после пита Перца вполне можно было питить Шарля

 

Зачем? В Монако стало вдруг легко обгонять? А если ещё вспомнить, что до Шарля предстояло ещё обогнать Карлоса и Макса, то в чём смысл пит-стопа Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, я в теме Шарля с цифрами всё расписал, не просчитать, если ты конечно считаешь, было невозможно.

Ну вот так они просчитали, что запаса в 10 сек. им показалось достаточным.

Дополнительно они могли ориентироваться на какую-то систему, которая также предсказывала им преимущество Шарля после возвращения из боксов:

"Шарль свернул на пит-лейн, и мы смотрели по нашей системе, с каким преимуществом он вернется на трассу. Она показывала семь секунд, но время быстро таяло. Пять, три… Когда он начал движение после замены колес, разница составляла всего секунду."

4 минуты назад, The Undertaker сказал:

не, ну, тут понятно, что сейчас то мы, имея килограммы времени,  кучу данных и вводных сообразим выигрышную стратегию на раз-два, причем сразу для двух пилотов. Как надо было, ну а там не так много времени на принятие однозначно верных  решений. 

Тут просто сравнение между тем, что могло быть правильно, и куда у красные завернули во время гонки.

6 минут назад, The Undertaker сказал:

Но Сайнс то едва не победил, если бы ни это канадское круговое передвижение.

Оказалось, что Карлос за рулём и выбрал практически идеальную стратегию.

Единственный момент, по словам Петрова, был смысл чуть позже перейти на слик, который плохо прогревался. Тогда уже и канадский товарищ мог не помешать на пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Кофеман сказал:

Перечитал.:ах:

У меня только один вопрос, а за какой результат болеет Сенат и болеет ли за результат вообще? 

Это же получается абсолютной поддержки гонщику, который захочет бороться за титул с командой Феррари, эта самая команда Феррари не даст, потому что принципиальная и вообще времена уже не те. А выиграть сам гонщик не может. Так в чем цель участия команды  Феррари в Ф1 и за что болеют её тифози?

Сенат болеет за победу. Да вот только от нашего желания ничего не поменяется. Феррари не даст абсолютно поддержки, потому-что у ее руля не те люди, которые готовы нагибать одного ради другого. Вот когда появятся, вот тогда может быть. Разве это не очевидно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Ну вот так они просчитали, что запаса в 10 сек. им показалось достаточным.

Так не было там 10 сек. Было там 7,7 сек. Я говорю, не считали.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

но время быстро таяло

 

Оно таяло с первого сектора, но кто-то не способен понять, что если на двух секторах отыгрывают условно по 2 секунды, то итоговый отыгрыш будет не 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Оно таяло с первого сектора, но кто-то не способен понять, что если на двух секторах отыгрывают условно по 2 секунды, то итоговый отыгрыш будет не 0,5

За один второй сектор, который они не могли не видеть, ушло 3,7 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

За один второй сектор, который они не могли не видеть, ушло 3,7 сек.

 

Сотрим в книгу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Кофеман сказал:

Вот поэтому в КК лидирует РБР, а в ЛЗ лидирует Ферстаппен. Зато Феррари гордая и не такая.

Дело не в том, такая Феррари или не такая. Просто нету у Феррари таких людей, которые делали то же что и РБР. Был бы руководителем Тото Вольф, например, работал бы мостик совсем по другому (ну и работали бы на нем другие люди). 

Цитата

И не удивительно, сытый голодного не разумеет, даже не жду понимания.

Да тебя не сложно понять. 

Цитата

Да что вы привязались к этому продлению. Он продлился в 2019, первый сезон, первые победы, наркотическая Монца. Даже тертый калач Алонсо и то поддался эйфории и продлился сразу на хренову тучу лет. Ну где было устоять парню 22 лет.

Леклерк, то ведь он не один, с ним его менеджмент, а там не пацаны из подворотни, а вполне серьезные люди. Могли бы пацану все рассказать и разъяснить. Но видимо их интересуют только бабки, а на самого гонщика плевать.  

Цитата

Ээээ., вы сейчас разговариваете с болельщиком Маркеса вообще то. Гонщик может, тем более машина у Феррари вышла быстрая, так что поул и отъезжать максимально, чтобы нивелировать попытки команды запихать его куда-нибудь подальше.

Без инженеров, которые работают с настройками или занимаются обновлением машины, далеко не уедешь. Без механиков, которые быстро меняют колеса тоже. Так же и без тактиков. У Феррари нету самовоза, при котором на Монако можно было наплевать. А если нету самовоза, значит значение стратегов сильно возрастает. 

Цитата

Доверять, это быть уверенным, что команда хочет выиграть титул именно с тобой. Как ты уже высказался, с Феррари такого не будет. Значит доверять команде Леклер не может. На этом мы пришли к согласию?

Нет. Феррари хочет выиграть, но не умеет выигрывать. Разучилась за эти годы. Просто мостик низкой квалификации, а Бинотто хорош как инженер, но не как жесткий руководитель. Вот и все. А так, они все хотят победит, просто хотеть и суметь - это как говорят в Одессе, две большие разницы. 

Цитата

Неправильно. Мне не важно какое название у команды, которая не оказывает поддержку гонщику, за которого я болею. Вы выделяете, что мой хейт связан именно с именем  Феррари. Если бы Леклер был сейчас в Мерсе и Мерс творил такую же дичь, я бы точно также хейтил эту команду. Дело не в названии, а в том что происходит. 

Ну так я же написал, что Леклеру надо уходить, ибо эта команда не умеет побеждать, а он свои лучшие годы прожигает зазря. Разве ты не согласен? 

Цитата

Феррари просто не сосредоточена на борьбе Шарля за титул, у них какие-то свои, иные, цели и игры. И это вовсе не связано конкретно с Леклером, ровно тоже самое произошло и с Алонсо, и с Феттелем. Это не вина гонщиков, просто Феррари такая.

Алонсо был предельно близок к титулу в 2010 и 2012 году. Там все решили считанные очки. По этому говорить это в отношении Алонсо не стоит. Может у Алонсо были терки с руководством Феррари, но вот мостик с ним работал отлично, как и механики. В 2012 году Феррари вообще в этом плане прыгнула выше себя на несколько голов. Столь сильную в плане тактики и работы механиков я ее не видел. А то что там чесал Лука Ди оставим на совести Луки Ди. А Феттелю надо было слишком большую зону комфорта. Феттель парень быстрый, но не быстрейший и есть вопросы к его адаптивности. Ведь его падение началось еще в РБР.  

Цитата

Про нету топ-команды, ну да. Зато топовых гонщиков пруд пруди, сажай любой то клепай титулы. Ну и как, выиграет Феррари с Сайнсом?

Будет самовоз - выиграет. Не будет - не выиграет. Но если Леклер уйдет, то скорее всего на замену придет Рассел. Ибо быть подносчиком снарядов Леклеру Рассел точно не будет. Может Норрис придет, если Макларен не вернется в топы. Варианты есть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Сенат болеет за победу. 

Чью? Помнится весь прошлый сезон часть Сената не вылезала из темы Ферстаппена, у топила за его победу. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари не даст абсолютно поддержки, потому-что у ее руля не те люди, которые готовы нагибать одного ради другого. Вот когда появятся, вот тогда может быть. Разве это не очевидно? 

Вы понимает поддержку, только как нагибание одного пилота ради другого? Леклер взял поул в Барселоне, лидировал в гонке и сошел из-за техпроблем. Леклер выиграл поул в Монако, лидировал в гонке, неужели он не заслуживал, чтобы команда все усилия сконцентрировала только на его победе, а не на победе любой из двух красных машин? Чем он заслужил такую гонку, на своем родном Монако, что не так он сделал, что Феррари решила бездумно его разменять на Переса? Это же была калька с Мехико-19, отвечать лидирующим гонщиком, на пит второго номер команды соперника и с тем же результатом. Опять. РБР даже не пришлось изобретать, подсунули старье и Феррари радостно его проглотила. 

Да Феррари даже на 17 голубых Албона флагов не отреагировала. Ни капли сомнения у меня нет, что покажи 17 голубых флагов Мику Шумахеру на пути Макса, РБР и Марко бы залили весь паддок слезами и желчью, а заодно выели печень ФИА. Никто не смеет так обращаться с Максом и остаться безнаказанным.

А Феррари пофиг, ой ну подумаешь, потерял Леклер хренову тучу времени, ну и пусть, Албон может даже повторить в другой гонке, нам все равно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Да Феррари даже на 17 голубых Албона флагов не отреагировала.

 

Зато нажаловалась на Серхио. Правда потом признала, что зря.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Кофеман сказал:

Да Феррари даже на 17 голубых Албона флагов не отреагировала. Ни капли сомнения у меня нет, что покажи 17 голубых флагов Мику Шумахеру на пути Макса, РБР и Марко бы залили весь паддок слезами и желчью, а заодно выели печень ФИА. Никто не смеет так обращаться с Максом и остаться безнаказанным.

А Феррари пофиг, ой ну подумаешь, потерял Леклер хренову тучу времени, ну и пусть, Албон может даже повторить в другой гонке, нам все равно.

Так самое интересное что Албону там черно-белый флаг перед этим дали, за несоблюдение лимитов трассы. Ну, а когда он выехал из боксов, Албону сообщили, что сзади него будет Шарль с Максом (Макс там временем, проигрывал Шарлю около 6-7 секунд:D) Албон наплевав на возможный штраф, по сути был на волоске, держал Леклера целый круг. Как ты правильно заметил 17 синих флагов!!! Вот какая самоотверженность, очень много в РБ желающих на место второго! А второй пилот Алекс классный.

Но наши (Скудерия) даже на это внимание не обратили

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Что касается Леклера, то ведь он не один, с ним его менеджмент, а там не пацаны из подворотни, а вполне серьезные люди. Могли бы пацану все рассказать и разъяснить. Но видимо их интересуют только бабки, а на самого гонщика плевать.  

А есть какие-то сомнения? Серьезные люди вложили серьезные деньги в его карьеру, им нужно возвращать свое и с %. Леклер не на семейные гонялся в картинге и младших сериях, а на Тодтовы.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так я же написал, что Леклеру надо уходить, ибо эта команда не умеет побеждать, а он свои лучшие годы прожигает зазря. Разве ты не согласен? 

Нет, потому что контракт подписан до 2024 и ему придется ездить за эту команде. Заламывать руки сейчас бесполезно.

Я не хотел, чтобы он подписывал такой долгий контракт и вообще связывался с Феррари, этого я не отрицаю, но здесь и сейчас он в Феррари с контрактом до 2024. Думать о после 2024 сейчас просто нет смысла. Так что мои хотелки вы не угадали, я не мечтатель.

18 минут назад, Lonesome сказал:

Я напишу еще раз, Алонсо был предельно близок к титулу в 2010 и 2012 году. Там все решили считанные очки. По этому говорить это в отношении Алонсо не стоит.

Алонсо был уже матерый, закаленный после 2007, Леклеру еще далеко до Алонсо образца 2010.  Эту поддержку он сумел выбить из команды, да и то хватило не надолго, в 2013 Феррари снова взялась за свои игры, выписав возвращение Райкконена.

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Будет самовоз - выиграет. Не будет - не выиграет. 

Самовоза не будет. Либерти вам это уже озвучило и не единожды, будут делать шоу в стиле Индикар или МотогП, с максимально близкими командами и пусть будет драка. 

Топовые гонщики теперь будет бесценны, а количество топов сократиться до нормального количества, а не "почти все, дайте только самовозку". 

Так чего хочу я? Я хочу чтобы эта чертова Феррари проснулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...