Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Сочинец сказал:

Такой счет в квалах у кого еще есть с напарником  (в этом году)?

 

Альфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с чего решили что Сайнц на тестах в гравии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Альфа

Спасибо, я в курсе, но видимо в Альфе тоже 2 равнозначных пилота... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сочинец сказал:

Спасибо, я в курсе, но видимо в Альфе тоже 2 равнозначных пилота... 

 

Бурят просто не освоился ещё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Так и не освоился, получается, несмотря на то что порвал напарника главного соперника в Монако и обрел толику уверенности.

Серхио поул просто взять помешал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бурят просто не освоился ещё :D

Кстати мб и освоится, но Валерий сейчас на пике формы, расслабился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PeM сказал:

Серхио поул просто взять помешал..

А в Барселоне опять гравий этот чертов, так бы изи победку оформил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

А в Барселоне опять гравий этот чертов, так бы изи победку оформил.

Ветер же, неправильно дул:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор гонки от итальянцев здорового человека:

 

Выводов много. Учитывая разницу между Full Wet и Intermediate, у Сайнца не было времени остановиться, чтобы прикрыть Серхио Переса. Однако у Ferrari в руках была выигрышная стратегия, то есть та, которую применил и предложил Карлос Сайнц, изучив ее вместе с инженерами на различных брифингах.

Беспокойство от желания ответить Red Bull, страх поражения ввели Ferrari в заблуждение, не доверяя собственным идеям и потенциалу, подав на блюдечке с голубой каемочкой Red Bull победу, о которой даже они не думали до гонки.

 

https://www.formu1a.uno/ferrari-strategia-di-sainz-giusta-e-vincente-con-leclerc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да уж, если в монако для них не простые условия были, то что будут делать в условиях аля Канада 2011, совсем запутаются.

 

Мне больше интересно, что будет если болид останется конкурентоспособным до конца чемпионата? Они болид то хоть собрать и настроить смогут? Уровень стресса будет с каждой гонкой только повышаться

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GaMi сказал:

 В чем ошибка то, оказался бы также позади Переса,как и Леклер в итоге. Ошибка у стратегов которым было принципиально важно развести зачем-то пилотов по тактике, даже не смотря на то что, тот кто поедет за интером, гарантировано сливает как минимум одно место в любом случае. Оставаться на дождевых до хардов единственная верная тактика была, лишь неудачно попавшийся круговой запорол ее Сайнсу.  Ну перешли Рб на интеры и че? Карл на мерсе Окону ничего сделать не смог, а тут прям будто бы РБ обогнали спокойно…причем Сайнса только лишь. Леклер был на приличном отрыве уже от него впереди.

 

У них на мостике явно была паника из-за чего принимать адекватные решения они не могли. Мозг отказывался воспринимать любую информацию. Самое смешное, что через 4 круга по моему уже все переобулись на хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:


Что характерно в РБ, не дают атаковать Макса, даже когда у него траблы с болидом, вроде заклинившей ДРС.

Насколько часто РБ не дают атаковать Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Ёс кстати бомбит, что Максу дали плохую тактику и он не выиграл в Монако.

 

Думаю, что это делается для Феррари. Чтобы ещё больше дестабилизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Разбор гонки от итальянцев здорового человека:

Очень здоровый итальянец.

1. Леклер за целый круг потерял около трех секунд за Албоном, Сайнс же проехал где то пол.круга на непрогретых сликах за Латифи!!! Серхио, вот сюрприз - выехал с преимуществом в 2.3 секунды над Сайнсом. Почему все ссылаются на Латифи, не ясно.

2. В случае первоначальной подрезки, ну как они планировали и в случае одинаковых пит стопов, у Сайнса было бы больше шансов опередить Серхио. Расчёты здесь приводили.

3. Шарль имел шанс выиграть и при тактике с промежутком, темп выезда из боксов у Переса, был даже хуже чем у Сайнса, а вот Леклер на промежутке, был быстрее Серхио.

4. Стратегию дождевая-хард, предлагали оба пилота, это не изобретение Сайнса. Она изначально и планировалась.

5. Стратегия Хард для Шарля была бы точно лучше, Сайнса же надо было при ней переодевать на круг раньше. Можно было тупо даже подержать круг Переса-Сайнсом тогда бы точно победили, но Карлос бы был третьим-четвертым.

6. Но исходим из того что они  пытались применить во время гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лексус сказал:

Насколько часто РБ не дают атаковать Макса?

Ты лучше расскажи насколько часто дают. Даже при более выгодном с командной точки зрения моменте, они этого сделать не дали. Просто потому что им нужен результат именно от Макса, потому как они в курсе, что за титул будет бороться именно он, а не Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты лучше расскажи насколько часто дают. Даже при более выгодном с командной точки зрения моменте, они этого сделать не дали. Просто потому что им нужен результат именно от Макса, потому как они в курсе, что за титул будет бороться именно он, а не Перес.

Ну так что с моим вопросом то? Насколько часто - не дают Перцу атаковать Макса? Ты же сказал - не дают, вот отсюда и вопрос. Не надо пытаться вывернуться, просто ответь. Это сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Ну так что с моим вопросом то? Насколько часто - не дают Перцу атаковать Макса? Ты же сказал - не дают, вот отсюда и вопрос. Не надо пытаться вывернуться, просто ответь. Это сложно?

Так у меня нет ответа на этот вопрос, потому как я такого лично не помню. Обратные примеры знаю. Если у тебя есть, излагай.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так у меня нет ответа на этот вопрос, потому как я такого лично не помню. Обратные примеры знаю. Если у тебя есть, излагай.

То есть, ты не помнишь, как Перцу не дают атаковать Макса? Мой вопрос был, напомню, - насколько часто не дают Сереге атаковать Макса? Ты этого - не помнишь, как выясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

То есть, ты не помнишь, как Перцу не дают атаковать Макса? Мой вопрос был, напомню, - насколько часто не дают Сереге атаковать Макса? Ты этого - не помнишь, как выясняется.

Такие ситуации особо часто и не возникают, а когда возникают, не дают как в той же Испании. Если есть обратные примеры, приводи. Иначе смыл твоего вопроса, мне не понятен.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Такие ситуации особо часто и не возникают, а когда возникают, не дают как в той же Испании. Если есть обратные примеры, приводи. Иначе смыл твоего вопроса, мне не понятен.

Какие " обратные" примеры, если Серега ни разу не подбирался к Максу на дистанцию атаки, как в случае с неработающей у Ферста ДРС в Испании? Когда ему запрещали атаковать Ферстаппена, кроме этого случая? Ты же там " характерность" какую то упоминал, как будто всякий раз, когда Перес сзади, ему не дают атаковать Макса. Когда такое было, кроме Испании, когда Серега был быстрее, находясь позади Ферстаппена? Да никогда такого не было. Вот отсюда и мой вопрос.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лексус сказал:

Какие " обратные" примеры, если Серега ни разу не подбирался к Максу на дистанции атаки, как в случае с неработающей у Ферста ДРС в Испании? 

Да возьми ту же Испанию, он для начала Макса после вылета пропустил.

21 минуту назад, Лексус сказал:

Когда ему запрещали атаковать Ферстаппена, кроме этого случая? Ты же там " характерность" какую то упоминал, как будто всякий раз, когда Перес сзади, ему не дают атаковать Макса. Когда такое было, кроме Испании, когда Серега был быстрее, находясь позади Ферстаппена? Да никогда такого не было. Вот отсюда и мой вопрос.

А характерность выражена периодичностью действий в интересах лидера команды. Как на ГП Великобритании 21, когда его сняли с 10 места, которое давало одно очко Пересу, для того чтобы лишить одного очка Льюиса, за БК. Причина одна, лишить очка Льюиса, для интересов ЛЗ Макса. Про АД даже напоминать не стоит. Но как ты понимаешь, я не против таких действий, а только за, т.к они верные. КК мало что значит.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Да возьми ту же Испанию, он для начала Макса после вылета пропустил.

А характерность вызвана периодичностью действий в интересах лидера команды. Как на ГП Великобритании 21, когда его сняли с 10 места, которое давало одно очко Пересу, для того чтобы лишить одного очка Льюиса, за БК. Причина одна, лишить очка Льюиса, для интересов ЛЗ Макса. Про АД даже напоминать не стоит. Но как ты понимаешь, я не против таких действий, а только за, т.к они верные. КК мало что значит.

Так я и говорю про ту же Испанию, где у Макса ДРС не работала. Всё! Больше подобных случаев НИКОГДА не было. Больше никогда не запрещали Перцу атаковать Макса. А уж " периодичность" о какой ты говоришь, это вообще смех. В прошлом сезоне "заставляли" лишить лишнего очка Льюиса... Так Мерс делал тоже самое с Валерой. А в АД, Серега и сам, без всяких приказаний, должен был костьми лечь не пропуская Льюиса, ради команды, которая, фактически, запустила заново его карьеру. Максу он там не соперник был. В любом случае, пока еще нет системы, где Серегу задвигают за Макса, когда он быстрее. Такое было только в Испании, и то Сереге фартануло в том ,что у Макса ДРС тогда не работала.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

 

Можешь смеяться, мне до этого дела нет. Но именно так должны поступать команды которые ведут борьбу за титул. И именно так будут делать в РБ дальше, я иллюзий не испытываю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара мнений с автоспорта

 

Уэббер

"Так получилось, что Ferrari снова облажалась, запаниковала и приняла абсолютно неверные решения, а Red Bull была прямо позади, чтобы полностью исправить все свои ошибки и одержать победу."

 

Палмер:

Ferrari хотела испортить Сайнсу гонку, но он не позволил

"«Ferrari не позвала своих пилотов в боксы первыми, что сделали в Red Bull. Это имело смысл и было смело со стороны Red Bull, – сказал Палмер в подкасте Checkered Flag. – Затем они позвали Сайнса и он поступил блестяще. Интересно, что мы слышали много болтовни от Леклера и его инженера, но не оценили решение Сайнса. Они были довольно настойчивы: «Заезжай в боксы, заезжай в боксы!», а он ответил: «Нет, ребята, давайте подождём до сликов» и проехал пит-лейн.

Он чувствовал машину и думал: «Нет, у нас хорошая позиция на трассе в Монако. Мы подождём и сразу перейдём на слики». Он решительно отказал Ferrari. Это круто, особенно для гонщика, который сейчас не совсем уверен в себе, но находится на отличной позиции в гонке на трассе, где почти невозможно обогнать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Можешь смеяться, мне до этого дела нет. Но именно так должны поступать команды которые ведут борьбу за титул. И именно так будут делать в РБ дальше, я иллюзий не испытываю.

 

Согласен. Я тоже так думаю. Тем более, что в Феррари тоже так уже делают, если верить Турини. Но и говорить о том, что Сереге периодически не дают обогнать Макса, тоже опрометчиво. Пока такое было только в одной гонке, и только потому, что у Макса не работала ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...