Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, mclaren az сказал:

С поулом вас

Сайнс до 3 сектора ехал лидером но как всегда слился, хорошо хоть не краш)

Дык у него могут быть настройки другие, что 3 сектору хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

У них группа ВК, с таким же названием, а это их сайт. У них и Башмаков бывал в каком-то интервью. И сервера по разным городам стоят - с их слов. На сайте у них другой плеер и без лагов. 

 

5 минут назад, Fulcrum сказал:

Аналогично стал у них на сайте смотреть, самое удобное имхо, вк конечно не для стриминга. 

А у меня че то не кажит... или там региться обязательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Австралию так же писали кста: у них максималка огого, че делать? шеф все пропало! 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну макс слил финальную попытку, так, что поул он мог и отнять. Но пока мы везём рб на 2м секторе, а на прямых рб опять быстрее. Надежда на то, что Карлос удержит я вторым и будет прикрывать Шарля кроя Макс траекторию дрс обгона. 

Слить то он слил, но далеко не факт, что поул мог взять. Приехать выше КС, это вполне а вот поул... не факт.

Вот здесь, его круги и сектора. Я не вижу где бы он на каком нить этапе сделал лучше ШЛ. Да, возможно, конечно, что на последнем круге он нашел бы где нить пару десяток, но по стате - маловероятно: 

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

 
Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
  Гонщик Команда Квал. Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3 Сумма Сравн.  
1
15.gif
Ferrari 1 29.441 33.831 25.419 1:28.691  
2
5.gif
Ferrari 2 29.278 34.017 25.539 1:28.834  
3
29.gif
Red Bull 3 29.546 33.955 25.468 1:28.969  
4
25.gif
Red Bull 4 29.635 34.012 25.352 1:28.999  
5
3.gif
Alfa Romeo 5 29.833 34.074 25.542 1:29.449 -1
6
1.gif
Mercedes 6 29.591 34.290 25.465 1:29.346 +1
7
10.gif
Alpha Tauri 7 29.907 34.201 25.537 1:29.645 -1
8
1.gif
McLaren 8 29.704 34.057 25.811 1:29.572 +1
9
9.gif
Alpha Tauri 9 29.975 34.286 25.650 1:29.911  
10
23.gif
Aston Martin 10 30.112 34.357 25.527 1:29.996 -1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Про Австралию так же писали кста: у них максималка огого, че делать? шеф все пропало! 

:D

Элбон по максималке лучший после РБ, но где тот Элбон?

Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
  Гонщик Команда Квалиф. Макс.скор (км/ч) Разность
1
25.gif
Red Bull 4 334.6  
2
29.gif
Red Bull  3  334.3 +0.3 км/ч
3
43.gif
Williams 18 330.2 +4.1 км/ч
4
10.gif
Alpha Tauri 7 327.9 +2.3 км/ч
5
9.gif
Alpha Tauri 9 327.5 +0.4 км/ч
6
5.gif
Alpine 11 327.4 +0.1 км/ч
7
1.gif
Mercedes 6 327.0 +0.4 км/ч
8
23.gif
Aston Martin 10 326.7 +0.3 км/ч
9
33.gif
Haas 16 326.5 +0.2 км/ч
10
6.gif
Haas 15 326.5 +0.0 км/ч
11
13.gif
Alfa Romeo 17 326.4 +0.1 км/ч
12
3.gif
Alfa Romeo 5 326.0 +0.4 км/ч
13
15.gif
Ferrari  1  325.6 +0.4 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Элбон по максималке лучший после РБ, но где тот Элбон?

 

Мне очень нравится пример Монцы 2020:

Кимыч - 1:20.926

Карл - 1:18.887

Максималка:

ita_quali_max_speeds_tele.svg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Мне очень нравится пример Монцы 2020:

Кимыч - 1:20.926

Карл - 1:18.887

Максималка:

ita_quali_max_speeds_tele.svg

Кстати, всегда дают стату по максималке и редко по скорости прохождения всех поворотов, еще реже по скорости на всех прямых участках. Если бы приводили такую стату в консолидированном виде, мы бы все увидели "цену" показателя максималки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

 

А у меня че то не кажит... или там региться обязательно?

Нет без регистрации на сайте все показывает. Правда модет только лайвы, как архив не знаю. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Нет без регистрации на сайте все показывает. Правда модет только лайвы, как архив не знаю. 

А, ну да, я пытался смотреть уже запись квалы. Лайв смотрел в ВК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AVB сказал:

Кстати, всегда дают стату по максималке и редко по скорости прохождения всех поворотов, еще реже по скорости на всех прямых участках. Если бы приводили такую стату в консолидированном виде, мы бы все увидели "цену" показателя максималки. 

 

Телеметрию смотреть

(например federico albano в гугл там инста и твиттер со статами)

Первая практика:

в эске 4-5 поворота Шарль 8км\ч вез Тапку, тоже солидная разница не правда ли?

FSGjqd8XMAE7rv1?format=jpg&name=4096x409

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

 

А у меня че то не кажит... или там региться обязательно?

 

Дождись трансляции. Для видео архива может и рега нужна, но трансляции без нее можно смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fulcrum сказал:

Дык у него могут быть настройки другие, что 3 сектору хуже. 

нет думаю причина именно в том что выше описали.. он шины спалил атакуя на 1-2 секторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

нет думаю причина именно в том что выше описали.. он шины спалил атакуя на 1-2 секторах

Да, только вот почему то в табличке выше у него время даже на втором секторе время далеко не самое лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Да, только вот почему то в табличке выше у него время даже на втором секторе время далеко не самое лучшее.

 

Скорее всего на первом слишком сильно атаковал/был настроен по другому.

Шарль хоть и косячнул на первом секторе, но сомневаюсь что на две десятых, да и в первой попытке теже 2 десятых было.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

Да, только вот почему то в табличке выше у него время даже на втором секторе время далеко не самое лучшее.

 

50 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего на первом слишком сильно атаковал/был настроен по другому.

Шарль хоть и косячнул на первом секторе, но сомневаюсь что на две десятых, да и в первой попытке теже 2 десятых было.

Да кого вы слушаете, Шарль после двух секторов шел быстрее Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да кого вы слушаете, Шарль после двух секторов шел быстрее Карлоса.

 

И по этому Карлос не был быстрее на первом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

И по этому Карлос не был быстрее на первом? 

На первом быстрее, на втором медленнее, в сумме медленнее после двух секторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

На первом быстрее, на втором медленнее, в сумме медленнее после двух секторов.

 

И почему это не подходит под теорию, что атаковал сильнее на первом и резину сильнее перегрел, и из-за этого был медленнее далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

И почему это не подходит под теорию, что атаковал сильнее на первом и резину сильнее перегрел, и из-за этого был медленнее далее?

Подходить то оно подходит, только вот маловероятно, что за 30 сек. он так уделал шины, что остальную минуту они уже не работали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Подходить то оно подходит, только вот маловероятно, что за 30 сек. он так уделал шины, что остальную минуту они уже не работали. 

 

Шарль в конце прошлого года где то у арабов в квале так же перегревал, из-за того что слишком сильно в начале атаковал (и он это в интервью признавал), вполне реально переусердствовать за один сектор же.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Шарль в конце прошлого года где то у арабов в квале так же перегревал, из-за того что слишком сильно в начале атаковал (и он это в интервью признавал), вполне реально переусердствовать за один сектор же.

Не знаю... если ты на первом секторе перегрузил шины, то второй начинается практически прямой и к 11-у повороту, когда начинается медленная секция, шины уже вполне могут подостыть, а после медленного сектора снова длинная прямая. Мож КС наоборот не перегружал резину, а недогружал так что она излишне остывала на прямых и тогда, когда требовалась максимальная от нее отдача в поворотах 11-16 и 17-18 она уже работала не столь эффективно.

https://www.f1news.ru/news/f1-160433.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Не знаю... если ты на первом секторе перегрузил шины, то второй начинается практически прямой и к 11-у повороту, когда начинается медленная секция, шины уже вполне могут подостыть, а после медленного сектора снова длинная прямая. Мож КС наоборот не перегружал резину, а недогружал так что она излишне остывала на прямых и тогда, когда требовалась максимальная от нее отдача в поворотах 11-16 и 17-18 она уже работала не столь эффективно.

https://www.f1news.ru/news/f1-160433.html 

 

хайрез

0u2jlo1gi4y81.png?width=5760&format=png&

Судя по телеметрии в конце той прямой о который ты говоришь Карлос тормозил раньше Шарля, и потом в 13 и 15 много потерял

Т.е. 2 десятки на первом и потом минус две десятки на втором, на одинаковых болидах, это же явно сначала один сильнее атаковал, а потом другой, не?

Само собой когда сильнее атакуешь, больше нагружаешь резину, из-аз чего она больше перегревается.

И ладно бы это был единичный случай, типо оба ошиблись, но в первой попытке ровно такой же расклад был же, именно по этому я думаю что была разная тактика по работе с резиной, а не идентичные ошибки две попытки подряд.

А насчет того, можно ли её остудить до рабочего окна топя гашетку на прямой, я фиг его знает как оно в этом случае работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и максималка быков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Про Австралию так же писали кста: у них максималка огого, че делать? шеф все пропало! 

:D

Что-то пока что не Австралия. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...