Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, enisei сказал:

Таким образом, никаких аномалий в режиме VSC не было. Все решила скорость Макса сразу после возобновления гонки. Почти наверняка можно утверждать, что разницу определила скорость прогрева шин Medium, которая у Red Bull оказалась существенно выше, чем у Ferrari."

Ошибка на мотоспорте, подразумевается Hard, стоявший на последнем отрезке у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

И с мотоспорта от Кинкеро:

"На отрезке с 37 по 40 круг, пока гонка продолжалась в режиме VSC, Макс каким-то образом подобрался гораздо ближе к Леклеру, после чего смог перейти к реальным атакам.

 

солидная журналистика однако :D

зы. Башмаков поделился ссылкой на полный разбор, как вск работает, как действовали гонщики (с телеметрией) и что произошло.

https://f1grandprix.motorionline.com/f1-gp-arabia-saudita-red-bull-contro-ferrari-una-sfida-su-tutti-i-fronti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

солидная журналистика однако :D

Оставил только вводную часть и вывод :smile: Между ними как раз шел разбор с цифрами.

Пройди гонка заново, было бы интересно, как могла бы поехать "Феррари" с учётом

"Наша единственная ошибка в этой гонке – надо было настроить машину на меньшую прижимную силу." (с) Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Таким образом, никаких аномалий в режиме VSC не было. Все решила скорость Макса сразу после возобновления гонки. Почти наверняка можно утверждать, что разницу определила скорость прогрева шин Medium, которая у Red Bull оказалась существенно выше, чем у Ferrari."

Ну как сказать, на кнопку прекращения режима, нажимает человек. А нажали на кнопку судя по всему в самый оптимальный момент для РБ под номером 1. Не верю в то что практически все пилоты провалились кроме Макса.

8DE505B6-C7A5-4EBE-A61F-B531B38E44E7.thumb.jpeg.61aeffaec94761803670bb3f88e006e3.jpeg
Ну а далее всё решило DRS.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leonid84 сказал:

Феррари осталась Феррари, даже после смены многих действующих лиц. Кстати, Маттио как раз один из последних, кто соединяет эту Феррари с Феррари четвертьвековой давности, а вот Макларен совсем другой, и едва ли имеет отношение даже э к тому Макларену, что мог выиграть всё 10 лет назад 

Поэтому мне хоть и не нравится Бинотто, я на его стороне. Он был в великой команде и работал с великими людьми автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Поэтому мне хоть и не нравится Бинотто, я на его стороне. Он был в великой команде и работал с великими людьми автоспорта.

Я его недолюбливаю. Единственная возможность, чтобы я его полюбил, - титулы.  Тем более, в год 15-летия на форуме, это будет хорошим подарком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Оставил только вводную часть и вывод :smile: Между ними как раз шел разбор с цифрами.

Пройди гонка заново, было бы интересно, как могла бы поехать "Феррари" с учётом

"Наша единственная ошибка в этой гонке – надо было настроить машину на меньшую прижимную силу." (с) Леклер.

Поскольку у меня не было возможности писать после гонки в течение 72 часов, то выдвину гипотезу сейчас - команде не хватило тех 20 минут в FP2, когда Шарль и Карлос накосячили и досрочно вернулись в боксы. Так что никаких косяков! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну как сказать, на кнопку прекращения режима, нажимает человек. А нажали на кнопку судя по всему в самый оптимальный момент для РБ под номером 1. Не верю в то что практически все пилоты провалились кроме Макса.

8DE505B6-C7A5-4EBE-A61F-B531B38E44E7.thumb.jpeg.61aeffaec94761803670bb3f88e006e3.jpeg

 

Отрывы это ещё цветочки, Тапок там ещё на 30 км/ч был быстрее на момент снятия вск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

команде не хватило тех 20 минут в FP2

 

5-7 кругов стинта на харде, никак бы не сказали о том что хард спокойно проживет большую часть гонки и с меньшим прижимом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари работают над новой версией днища

У Ferrari в этом году весьма конкурентоспособная машина, эффективная на разных трассах, но тоже страдающая раскачкой на высоких скоростях, как машины многих других команд. 
 
Чтобы избежать этого явления, в Скудерии используют большую, по сравнению с Red Bull Racing, высоту подвески, что снижает прижимную силу и умешает аэродинамическую эффективность F1-75.

По информации итальянской прессы, в Ferrari работают над новой версией днища, которое уменьшит раскачку, позволит снизить высоту подвески, разгрузить заднее антикрыло и улучшить аэродинамическую эффективность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

В Феррари работают над новой версией днища

У Ferrari в этом году весьма конкурентоспособная машина, эффективная на разных трассах, но тоже страдающая раскачкой на высоких скоростях, как машины многих других команд. 
 
Чтобы избежать этого явления, в Скудерии используют большую, по сравнению с Red Bull Racing, высоту подвески, что снижает прижимную силу и умешает аэродинамическую эффективность F1-75.

По информации итальянской прессы, в Ferrari работают над новой версией днища, которое уменьшит раскачку, позволит снизить высоту подвески, разгрузить заднее антикрыло и улучшить аэродинамическую эффективность машины.

Интересно как долго по времени это займёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Misa Pirate сказал:

Интересно как долго по времени это займёт.

Как минимум до Барселоны. Вот по этому Феррари не спешит с новинками. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

5-7 кругов стинта на харде, никак бы не сказали о том что хард спокойно проживет большую часть гонки и с меньшим прижимом же.

Но те же 10 кругов могли бы дать некоторую информацию насчет износа харда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

В Феррари работают над новой версией днища

У Ferrari в этом году весьма конкурентоспособная машина, эффективная на разных трассах, но тоже страдающая раскачкой на высоких скоростях, как машины многих других команд. 
 
Чтобы избежать этого явления, в Скудерии используют большую, по сравнению с Red Bull Racing, высоту подвески, что снижает прижимную силу и умешает аэродинамическую эффективность F1-75.

По информации итальянской прессы, в Ferrari работают над новой версией днища, которое уменьшит раскачку, позволит снизить высоту подвески, разгрузить заднее антикрыло и улучшить аэродинамическую эффективность машины.

 

тут подробнее

https://www.formu1a.uno/ferrari-al-lavoro-per-migliorare-lefficienza-aerodinamica-della-f1-75/

 

9 минут назад, Lonesome сказал:

Но те же 10 кругов могли бы дать некоторую информацию насчет износа харда. 

на 10 времени не хватит, увы.

но навряд ли это изменило бы подход.

+ вроде в третьей практике было что то похожее на гоночную симуляцию (но офк менее полезную и эффективную чем во второй).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как минимум до Барселоны. Вот по этому Феррари не спешит с новинками. 

 

Теперь понятно. Новое днище - новая аэродинамика и новые настройки подвески. Умно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Отрывы это ещё цветочки, Тапок там ещё на 30 км/ч был быстрее на момент снятия вск.

ну если не было протестов, значит так можно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

ну если не было протестов, значит так можно было

 

Да, можно было, просто повезло, дали бы они зеленый на секунд 10-20 позже там бы отрыв был 4+ сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

5-7 кругов стинта на харде, никак бы не сказали о том что хард спокойно проживет большую часть гонки и с меньшим прижимом же.

Мы же не знаем, какой прижим был на момент косяков у пилотов 

5 часов назад, Lonesome сказал:

Как минимум до Барселоны. Вот по этому Феррари не спешит с новинками. 

Испания в этом году позже обычного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Мы же не знаем, какой прижим был на момент косяков у пилотов 

 

По крыльям видно же.

Но что нам эта инфа дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2022 в 18:28, Parab0lica сказал:

Правда ли, что за всю историю команды четыре подиума в первых двух гонках было только в 2001 году? :думы2:

Без учёта сезонов, когда выставлялось более двух машин.

Всего три таких случая было - с учётом всего

До 2001 года были 1958 (Аргентина Муссо 2, Хоторн 3; Монако Муссо 2, Коллинз) и 1961 (Монако Гинтер 2, Хилл 3; Нидерланды Трипс 1, Хилл 2), и 2001 (Австралия Шумахер 1, Баррикелло 3; Малайзия Шумахер 1, Баррикелло 2). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leonid84 сказал:

Мы же не знаем, какой прижим был на момент косяков у пилотов 

Испания в этом году позже обычного. 

Ну или к Имоле делать или к Барсе, к Майами нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

По крыльям видно же.

Но что нам эта инфа дает?

Если даже они что-то и собирались тестировать, то уже времени не оставалось. Сосредоточились на проверенном варианте. По твоей же ссылке (гугл-перевод):

"Тем не менее, крыло, которое не нарушало основных концепций по сравнению с тем, что использовалось на предыдущей неделе, могло свидетельствовать о том, что стратегия инженеров из Маранелло заключалась в том, чтобы сосредоточиться на хорошей устойчивости на поворотах и ограниченной деградации. Выбор, который в некоторых отношениях оправдался, но который, возможно, в ретроспективе также был слишком консервативным, потому что на протяжении всего уик-энда F1-75 действительно показал себя очень конкурентоспособным как на тяге, так и на поворотах, но сильно отставал на прямых, например страдать даже когда DRS открыт.

...

Подход, противоположный подходу команды Милтона Кейнса, которая накануне представила себе два задних крыла для проверки во время свободных тренировок, чтобы иметь больше гибкости и выбрать лучший вариант. После необходимых сравнений команда выбрала более легкое решение, выбор, который способствовал бы тому доминированию на прямых, которые наблюдались в течение всего уик-энда, со скоростями, превышающими самых прямых соперников более чем на 10 км / ч. Были некоторые сомнения, что это может привести к кризису шин на дальних дистанциях, но, если не считать некоторых трудностей в среднем при полной нагрузке, на жестком покрытии RB18 показал себя очень хорошо, показывая минимальную деградацию."

Теперь будет интересно последить, сможет ли успешно ответить "Феррари" в гонке обновлений, если соперники начнут повышать эффективность днища по генерации прижима. Важного компонента успеха в нынешнем регламенте.

14 часов назад, yooogurt сказал:

Да, можно было, просто повезло, дали бы они зеленый на секунд 10-20 позже там бы отрыв был 4+ сек.

Тем не менее после снятия VSC отрыв еще какое-то время был чуть больше 1 сек и только ближе к концу круга Макс подобрался ближе, получив возможность использовать DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2022 в 10:25, Maranellogp сказал:

Ну как сказать, на кнопку прекращения режима, нажимает человек. А нажали на кнопку судя по всему в самый оптимальный момент для РБ под номером 1. Не верю в то что практически все пилоты провалились кроме Макса.

8DE505B6-C7A5-4EBE-A61F-B531B38E44E7.thumb.jpeg.61aeffaec94761803670bb3f88e006e3.jpeg
Ну а далее всё решило DRS.

 

    картинка - красивая. 

    а цифры - что означают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аватарщик сказал:

 

    картинка - красивая. 

    а цифры - что означают?

МФ за точку отсчёта, остальные сколько ему проиграли в режиме ВСК, я так это понял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

МФ за точку отсчёта, остальные сколько ему проиграли в режиме ВСК, я так это понял 

 

      цифры - эт не "по понятиям"


      каждая цифра отражает что то конкретное. что?
      LH за 326сек.VSC отстал от лидера на 30.1сек. 
      что такое +6.187s ?
      почему отсчет от MV , а не от лидера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...