Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, svarog сказал:

Площадь днища у всех одинаковая. 

У Мерседеса она кажется больше только из-за того, что у них очень узкие понтоны. 

Я имею в виду верхнюю часть днища, она то же ибычно изогнута и придает прижим, именно из за этого последние годы все упарывались в сайз зеро.

12 часов назад, yooogurt сказал:

Гюнтер Штайнер: «Хаас» отказался от понтонов в стиле «Мерседеса» после изучения в июле 2021-го»

 

«Такая концепция была нашей первой версией. В прошлом июле мы исследовали ее в аэротрубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Тем не менее, мы увидели, что потенциал широких понтонов в целом выше»

Будем посмотреть, учитывая, что у хааса больше всех времени в трубе было надеюсь, наши все таки не оплошали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Непонятно когда прижим больше

Как видится мне, с маленькими понтонами сопротивление на прямых меньше, значит скорость должна быть больше. Но сама скорость на прямых много профита не дает, ибо прямых, там где это реально работает мало и по этому можно больше вывернуть крылья на прижим, тогда прижим в медленных и медленно-скоростных поворотах возрастет. Ну т.е. пожертвовать излишней и не всегда критичной скоростью на прямых в пользу медленных поворотов. Ведь мы помним, что Мэрсы ни когда особо не отличались скоростью на прямых. Ни то, чтоб у них ее не было, но они очень часто ею жертвовали, но при этом были самыми быстрыми на остальных участках трассы, думаю такую же политику они и применят сейчас с такими маленькими понтонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Я имею в виду верхнюю часть днища, она то же ибычно изогнута и придает прижим, именно из за этого последние годы все упарывались в сайз зеро.

Мне кажется сайз зиро была больше направлена на чистоту воздуха для диффузора, а не на сам прижим, генерируемый верхней частью болида, ведь чем чище воздух проходящий за ав-лем, тем он "быстрее", а значит больше "высасывается" воздуха из диффузора, тем, соответственно, больше прижим, генерируемый диффузором и, по ходу, днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Я имею в виду верхнюю часть днища, она то же ибычно изогнута и придает прижим, именно из за этого последние годы все упарывались в сайз зеро.

Я вообще считаю, что все, что находится над днищем прижима не генерит, а наборот создает подъемную силу. А все, что инженеры создают над днищем служит во первых для снижения лобового сопротивления, а во вторых для перенаправления воздушных потоков, а вот уже воздушные потоки, правильно направленные, в соответствии с общей концепцией ав-ля и помогают генерить прижим крыльями и днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SERB сказал:

Зайдль там опять проехался по связке Феррари - ХААС. дескать, это непорядок, плохо...

А когда вообще было такое, что на решётке присутствовали 12 настоящих конструкторов? Ну, т.е. с полностью самостоятельно спроектированными болидами.

С 2010 по 2012 было (запрет на клиентов был с 2009 по 2015, в 2016 разрешили много чего продавать и покупать (под это дело Хаас и пришел), в 2020 чутка ужесточили, из-за этого было к чему придраться у РП)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Гюнтер Штайнер: «Хаас» отказался от понтонов в стиле «Мерседеса» после изучения в июле 2021-го»

 

«Такая концепция была нашей первой версией. В прошлом июле мы исследовали ее в аэротрубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Тем не менее, мы увидели, что потенциал широких понтонов в целом выше»

Ну если Хаас изучал, значит и Феррари изучала. Поди таким образом Феррари и сэкономила деньги, за счет Хааса изучив эту концепцию

13 часов назад, Sergey_S сказал:

Отлично. Значит, Красные эту концепцию прорабатывали. 

Удивляет, что эта концепция рулит в медленных поворотах. Казалось бы, заточена под снижение лобового сопротивления и скорость на прямых, а вот поди ж ты.

Ну Мерс как раз лучше всех был в медленных, а из-за козления вроде бы выигрыш на прямых и в быстрых сходит на нет и возможно полностью приучить будет невозможно, вот будет смеху если Мерсу придется возвращаться к версии из барсы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну если Хаас изучал, значит и Феррари изучала. Поди таким образом Феррари и сэкономила деньги, за счет Хааса изучив эту концепцию

Не помню точно, но по моему МБ тоже об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Самокат, минимум. Но надо понимать, что если самокат не дорабатывать правильно, то он очень быстро превратится в ведро.

ну это как минимум неплохо. теперь осталось не вляпаться в сценку между Балагановым и Паниковским :

"я первый , нет я первый номер" :D хотя это будет означать что вы за что то боретесь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mak-s сказал:

хотя это будет означать что вы за что то боретесь )

ну да. по мне так лучше хорошая драка за чемпионство между своими, чем политкорректное "только после вас" в борьбе за звание лучшего из худших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

ну да. по мне так лучше хорошая драка за чемпионство между своими, чем политкорректное "только после вас" в борьбе за звание лучшего из худших.

главное не увлечься как Мак в 2007 или феррари в 2019 в итоге не уступить соперникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

главное не увлечься как Мак в 2007 или феррари в 2019 в итоге не уступить соперникам

Даже если Феррари обыграет всех остальных, очень сложно представить что она одолеет связку Ньюи+Макс, там в любом случае будет машина не ниже определённой самовозности + полное доминирование во внутрикомандном споре.

Это непреодолимая преграда сейчас.

Ну может Леклер что-нибудь родит на очень хорошей машине, но хватит ли это для борьбы с Максом, который всё равно что бы не выдали Мерс или Феррари будет на 1-3 позициях весь сезон, как-то сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

главное не увлечься как Мак в 2007 или феррари в 2019 в итоге не уступить соперникам

Ну, мак в 2007 это вообще уникальная ситуация. наглядное пособие как просрать титул на самовозе, а вот в 2019 мы были страшно далеки от чемпионства. Даже после победного дубля в Синге (даже если бы победил Леклер) он бы отставал от Хэмильтона на 90 очков. Это пропасть. Он даже Боттасу проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dc1998 сказал:

Даже если Феррари обыграет всех остальных, очень сложно представить что она одолеет связку Ньюи+Макс, там в любом случае будет машина не ниже определённой самовозности + полное доминирование во внутрикомандном споре.

Это непреодолимая преграда сейчас.

Ну может Леклер что-нибудь родит на очень хорошей машине, но хватит ли это для борьбы с Максом, который всё равно что бы не выдали Мерс или Феррари будет на 1-3 позициях весь сезон, как-то сомнительно. 

Прямо какой-то человек из фильма "Назад в будущее" . Одни утверждения в сослагательном наклонении, особенно мне нравится фраза "в любом случае не ниже самовоза".

Нужно дождаться первой квалификационной сессии, хотя бы. 

Да и то, после первой даже гонки, я думаю расстановка будет меняться. Все результаты тестов это пшик, кроме заявлений каждой из команд о "шагах вперёд всех", остальное это исключительно прогнозы.) 

И мне нравится, что Карлос и Шарль будут бороться друг с другом, мотивировать и подгонять, это лучше чем помощник Перец во всём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Будем посмотреть, учитывая, что у хааса больше всех времени в трубе было надеюсь, наши все таки не оплошали.

 

*У Феррари :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Даже если Феррари обыграет всех остальных, очень сложно представить что она одолеет связку Ньюи+Макс, там в любом случае будет машина не ниже определённой самовозности + полное доминирование во внутрикомандном споре.

Это непреодолимая преграда сейчас.

Ну может Леклер что-нибудь родит на очень хорошей машине, но хватит ли это для борьбы с Максом, который всё равно что бы не выдали Мерс или Феррари будет на 1-3 позициях весь сезон, как-то сомнительно. 

Ну если в Наших инженерах еще можно усомниться, то вот поставить Макса выше Шарля это кощунство. Они пилоты как минимум одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну если в Наших инженерах еще можно усомниться, то вот поставить Макса выше Шарля это кощунство. Они пилоты как минимум одного уровня.

 

Там фанбойство какое то, непонятная святая вера в Ньюи, хотя за примерами далеко ходить не надо, 2019 например или 2020, чет великий и ужасный Адриан не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Там фанбойство какое то, непонятная святая вера в Ньюи, хотя за примерами далеко ходить не надо, 2019 например или 2020, чет великий и ужасный Адриан не смог.

Ньюи не смог или хонда не тащила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Там фанбойство какое то, непонятная святая вера в Ньюи, хотя за примерами далеко ходить не надо, 2019 например или 2020, чет великий и ужасный Адриан не смог.

 

Ну почему? Там же двигатель от газонокосилки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настолько Хонда не тащила, что в не моторной Венгрии в 20, в квале быки проиграли нам на гп2 движке?

нее, такой большой разрыв не только из-за нескольких л.с. разницы достигается.

+ инсайды от самой хонды https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3009173.html

в 19 у них с мерсом разница была всего в 11 л.с.

так что Хонда то на уровне была, а вот Ньюи не мог чет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

настолько Хонда не тащила, что в не моторной Венгрии в 20, в квале быки проиграли нам на гп2 движке?

нее, такой большой разрыв не только из-за нескольких л.с. разницы достигается.

+ инсайды от самой хонды https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3009173.html

в 19 у них с мерсом разница была всего в 11 л.с.

так что Хонда то на уровне была, а вот Ньюи не мог чет.

Машина у РБР была хорошая. Не лучшая, но хорошая. В 2020 году у них все равно была вторая после Мерседес по скорости машина, и такого провала, как у нас у них не было. В 2021 году они взяли ЛЗ. В 2017-2018 годах машины РБР уступали и Мерседес и Феррари, но тем не менее находились рядом, а в конце каждого сезона боролись за победы. Да и в 2016 году РБР была на уровне Феррари. Машина у них не очень получилась в 2015 году, там порой сливали даже АТ. Но с того момента они постепенно приближались к своей цели. Так что Ньюи как раз рулит, его недооценивать глупо. Не зря РБР сейчас на первое место ставят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи не смог или хонда не тащила?

ты сторонник версии, что шасси мака было лучшим в период сотрудничества с хондой? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так что Ньюи как раз рулит, его недооценивать глупо. Не зря РБР сейчас на первое место ставят. 

 

Ну в сравнении с кем, если с остальным пелетоном да

Но если, возьмем года когда Хонда пришла, ибо Рено шляповатый был, и с Хондой движком уже не получится оправдать Ньюи слабым мотором, и сравним с мерсом.

2019 - мерс имея на 35 л.с. меньше чем наша ласточка, выигрывает чемп со старта по большей части из-за аэро, ну т.е. на поприще Ньюи, а сам Адриан смог только в болид между ф1 и ф1.5.

2020 - разница в л.с. ещё меньше, но мерс космовозит в одну калитку, и кто виноват что быки ехали быстрее всех кроме мерса (и то не всегда) как не Ньюи?

А в 2021 быков спасло ограничение бюджета, имхо, ибо это затянуло мерсу по времени решение проблем, чай не при 400++ бюджете косяки от тестов до первой гонки исправить, что и позволило быкам отрыв создать достаточный для чемпионства.

зы. не поймите меня не правильно, Ньюи крут, тут базару ноль, но не на столько что бы утверждать " хватит ли это для борьбы с Максом, который всё равно что бы не выдали Мерс или Феррари будет на 1-3 позициях весь сезон"

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто: «После анализа данных с тестов пришли к выводу, что «Феррари» больше не уступает конкурентам по мощности двигателя»

 

Скрытый текст

«Зная о том, что с этого года развитие двигателей будет заморожено на ближайшие четыре сезона, для нас, разумеется, было очень важно начать чемпионат с двигателем, который бы не уступал конкурентам.

В конце прошлого года отставание составляло 20-25 л.с., так что первой целью было нивелировать этот отрыв.

В данный момент мы пока не знаем, какими будут конечные цифры на трассе, поскольку у замеров с помощью данных GPS присутствует определенная погрешность. И они не супер очные. К тому же, на них влияет и фактор тяжести болидов, так что в отсутствие всех данных проводить расчеты довольно сложно.

В то время как по ходу гоночных уик-эндов в определенные моменты мы знаем точный вес болидов соперников – например, в квалификации, или же на старте гонки. По ходу тестов же эти данные, очевидно, вам недоступны. А еще нужно принимать во внимание эффект слип-стрима. Поэтому для сбора необходимой статистики мы обычно ждем трех-четырех гонок.

На тестах же, с учетом того немногого, что мы увидели, мы провели определенный анализ и пришли к выводу, что не уступаем конкурентам по мощности двигателя. Мы точно не отстаем от конкурентов – и, возможно, способны еще немного прибавить. Но это не точные данные. Сейчас мы можем быть довольны лишь тем, что смогли на трассе подтвердить прогресс, который видели во время стендовых испытаний»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Машина у РБР была хорошая. Не лучшая, но хорошая. В 2020 году у них все равно была вторая после Мерседес по скорости машина, и такого провала, как у нас у них не было. В 2021 году они взяли ЛЗ. В 2017-2018 годах машины РБР уступали и Мерседес и Феррари, но тем не менее находились рядом, а в конце каждого сезона боролись за победы. Да и в 2016 году РБР была на уровне Феррари. Машина у них не очень получилась в 2015 году, там порой сливали даже АТ. Но с того момента они постепенно приближались к своей цели. Так что Ньюи как раз рулит, его недооценивать глупо. Не зря РБР сейчас на первое место ставят. 

 

56 минут назад, yooogurt сказал:

Ну в сравнении с кем, если с остальным пелетоном да

Но если, возьмем года когда Хонда пришла, ибо Рено шляповатый был, и с Хондой движком уже не получится оправдать Ньюи слабым мотором, и сравним с мерсом.

2019 - мерс имея на 35 л.с. меньше чем наша ласточка, выигрывает чемп со старта по больше части из-за аэро, ну т.е. на поприще Ньюи, а сам Адриан смог только в болид между ф1 и ф1.5.

2020 - разница в л.с. ещё меньше, но мерс космовозит в одну калитку, и кто виноват что быки ехали быстрее всех кроме мерса (и то не всегда) как не Ньюи?

А в 2021 быков спасло ограничение бюджета, имхо, ибо это затянуло мерсу по времени решение проблем, чай не при 400++ бюджете косяки от тестов до первой гонки исправить, что и позволило быкам отрыв создать достаточный для чемпионства.

зы. не поймите меня не правильно, Ньюи крут, тут базару ноль, но не на столько что бы утверждать " хватит ли это для борьбы с Максом, который всё равно что бы не выдали Мерс или Феррари будет на 1-3 позициях весь сезон"

Ньюи чувак действительно сильный, думаю это признают все, но он тоже не всесилен. И то, что некоторые называют хорошим развитием команды по ходу сезона, может быть косяками Ньюи в межсезонье, ведь точки отсчета мы не знаем. Кто мешал ему построить тачку в межсезонье такую, чтоб она ехала в начале сезона относительно соперников, как в конце? И кто знает как он ее апгрейдил? Мож тупо слизал идеи Мэрса и Ferrari, развил их и адаптировал в свою концепцию... а все при этом "кричат" - гений!!!

А кстати, формально, Макс действительно может быть весь сезон в тройке... если, например, РБ построит машину четко третьей в пелетоне, то скорее всего она пару побед и 2-х мест по ходу сезона точно возьмет. А если, допустим, Мэрс с Ferrari зарубятся не на шутку в обоюдным вышибанием, то третья машина, в теории, вполне может и чемп взять, ну...чисто математически такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...