Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Afftar-X сказал:

Пришло время "проекта ФИАрри". Регламент чисто под них ФИА составляла.

Правда, она всегда это делала, но Мерс лучше приспосабливался :trollface:

 

особенно новый мотор под феррари сделали. Они не раз говорили что настоящая гоночная машина должна реведь, дымить и жрать много бенза, ну прям как автопром США до кризиса 1970х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Я бы запретил эту структуру безопасности в форме крыльев не из-за аэродинамических преимуществ, а из-за того, что пилот при боковом ударе будет подвергаться большей опасности, если удар придется в эти малюсенькие понтоны мимо этого крылышка. 

А вот раньше, если мимо этой структуры удар приходился, будто бы иначе было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

А вот раньше, если мимо этой структуры удар приходился, будто бы иначе было?

ну боковые понтоны тоже же глушат, плюс до недавнего времени эта структура прописано где должна была быть, а тут не прописали и Мерс задрали ее куда им нужно для аэроэффекта, о безопасности пилота совершенно не думали.

 

Уверен что 100% на 2023 изменят этот момент, вопрос лишь в том забанят ли нынче, если будут ныть про дорого и т.д., то враки, в Барсе ездили с обычными понтонами и ничего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну боковые понтоны тоже же глушат, плюс до недавнего времени эта структура прописано где должна была быть, а тут не прописали и Мерс задрали ее куда им нужно для аэроэффекта, о безопасности пилота совершенно не думали.

 

Уверен что 100% на 2023 изменят этот момент, вопрос лишь в том забанят ли нынче, если будут ныть про дорого и т.д., то враки, в Барсе ездили с обычными понтонами и ничего

Как глушат? Гасят удар сминаясь от этого удара? Там по бокам у пилотов пластины безопасности дополнительные добавили. На это тоже краш-тест проходили. И из-за этого в том числе машина потяжелела. Разве нет?

 

И как это в правилах не прописали, где структура безопасности должна быть? Ты это серьёзно сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

или перенесут чистку на следующий сезон?

 

а с чего это на след год переносить? по какой такой причине?

банить и прям ща надо, но увы с проектом такое не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

плюс до недавнего времени эта структура прописано где должна была быть, а тут не прописали

в правилах прописаны диапазоны размещения верхней и нижней структур безопасности по высоте. ничего нового в этом году не произошло.

формально мерс ничего не нарушает. недаром разговоры идут исключительно про дух правил. это когда что-то придумали, оно правил не нарушает, но не нравится, хоть убей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

формально мерс ничего не нарушает.

 

А как плавники ничего не нарушают? Ну т.е. если это все по правилам, то как то странно что никто раньше такого не делал, хотя это очевидная имба по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

А как плавники ничего не нарушают? Ну т.е. если это все по правилам, то как то странно что никто раньше такого не делал, хотя это очевидная имба по сути.

Если размещать плавники на структуре безопасности не запрещено, то опять же ничего не нарушают. Ну вот так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Если размещать плавники на структуре безопасности не запрещено, то опять же ничего не нарушают. Ну вот так..

 

думается это стало не запрещено после того как мерсу приспичило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

думается это стало не запрещено после того как мерсу приспичило.

Читал, что в прошлом регламенте было запрещено размещать плавники на структуре безопасности, а в новом уже не запрещено.

Получается мерс внимательнее остальных читал регламент, а остальные сделали всё "по привычке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Получается мерс внимательнее остальных читал регламент

 

Или в новом не запретили потому что мерсу надо было.

И сомневаюсь что это было сделано давно.

Ибо командах этот регламент прочитан миллионы раз от и до за два года подготовки, если не больше, невнимательности тут быть не может, тут что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Или в новом не запретили потому что мерсу надо было.

И сомневаюсь что это было сделано давно.

Ибо командах этот регламент прочитан миллионы раз от и до за два года подготовки, если не больше, невнимательности тут быть не может, тут что то другое.

Ты от ненависти к мерсу не можешь даже представить возможность, что все кроме них лажанулись?

На мой взгляд, технический штаб немцев уже который год демонстрирует прорывные и неожиданные идеи. Помимо зеркала/обтекателя они и сверхмаленькие боковые понтоны в этом году придумали

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2022 в 14:59, Джентльмен Удачи сказал:

Спорно, это может говорить о том, что болид лучше готов, более проработан, вроде хорошо, но у тех у кого болид сырой, возможности прибавить больше.

О чем и речь. 

Пожалуй, в первый раз я не могу точно определить скорость болида из-за недостатка данных. Поэтому буду полагаться на опыт. 

1- Новинки РБ однозначно сработали, болид выглядит стабильнее и интереснее Феррари, поэтому поставлю их на 1 место. Подсчеты в соотношении к АТ также дают небольшое преимущество.

2 - Мерседес. Очень большой аванс, команда все тесты шифровалась и жаловалась, но при этом прекрасно провела симуляцию гонки...Я не могу оценить их преимущество или отставание от РБ. Вторые они только потому, что жаловались, но потенциально их концепция лучшая. 

3 - На вторые тесты Феррари привезла почти тот же болид и это очень неприятный знак. Конечно, есть шанс всё изменить перед гонкой, но это огромный риск, в который слабо верится. Феррари скорее всего сделали ставку именно на начало сезона и стабильность. Их отставание от Ферстаппена оцениваю в 2-3 десятые. Перес будет пониже. 

Остальные: Макларен-Альпин-Астон Мартин-Альфа Таури-Альфа Ромео-Хаас-Вильямз

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

а с чего это на след год переносить? по какой такой причине?

банить и прям ща надо, но увы с проектом такое не работает.

"Мы их разрабатывали в тесном сотрудничестве с фиа"

ДАС вам в помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Camandante сказал:

Ты от ненависти к мерсу не можешь даже представить возможность, что все кроме них лажанулись?

На мой взгляд, технический штаб немцев уже который год демонстрирует прорывные и неожиданные идеи. Помимо зеркала/обтекателя они и сверхмаленькие боковые понтоны в этом году придумали

 

Я других инженеров за дураков не держу просто.

зы. Феррари в Монако 2018 на зеркала аэро тоже крепила, было забанено, но в 2022 это прорыв и нежданчик почему то)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

"Мы их разрабатывали в тесном сотрудничестве с фиа"

ДАС вам в помощь...

 

Или копипоинт тоже после проверок и с одобрения фиа выкатили :D

 

зы. вот ещё (гнущееся крыло кого надо крыло) по этому все одобрено 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

О чем и речь. 

Пожалуй, в первый раз я не могу точно определить скорость болида из-за недостатка данных. Поэтому буду полагаться на опыт. 

1- Новинки РБ однозначно сработали, болид выглядит стабильнее и интереснее Феррари, поэтому поставлю их на 1 место. Подсчеты в соотношении к АТ также дают небольшое преимущество.

2 - Мерседес. Очень большой аванс, команда все тесты шифровалась и жаловалась, но при этом прекрасно провела симуляцию гонки...Я не могу оценить их преимущество или отставание от РБ. Вторые они только потому, что жаловались, но потенциально их концепция лучшая. 

3 - На вторые тесты Феррари привезла почти тот же болид и это очень неприятный знак. Конечно, есть шанс всё изменить перед гонкой, но это огромный риск, в который слабо верится. Феррари скорее всего сделали ставку именно на начало сезона и стабильность. Их отставание от Ферстаппена оцениваю в 2-3 десятые. Перес будет пониже. 

Остальные: Макларен-Альпин-Астон Мартин-Альфа Таури-Альфа Ромео-Хаас-Вильямз

 

 

На мой взгляд 

1 - РБ Макс будет 1-2 десятки впереди.

2- Красные -2е

3 - Мерсы, концепция через чур хитрая, есть ощущение, что с дельфинированием у них хуже чем у Фур и РБ, может к перерыву разберуться, что к чему, но в начале сезона, думаю будет у них геморой.

4- Маки, возможно на некоторых трассах будут бустры и возьмут пару побед.

Далее будет плотная группа. 

Аутсайдерами пока выглядят. Хаас и Альфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подробного анализа тестов, пришел к выводу по расстановке сил:

1 Рб 2 Хаас 3 Феррари, далее все плотно и сложно кого то выделить :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

После подробного анализа тестов, пришел к выводу по расстановке сил:

1 Рб 2 Хаас 3 Феррари, далее все плотно и сложно кого то выделить :stol:

То есть Мика сажать в Феррари уже не надо, сам справится и победит :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

То есть Мика сажать в Феррари уже не надо, сам справится и победит :)?

 

Хаас топ 2 время показал же, по логике многих = практически самовоз)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость болидов на длинных отрезках. Взято с Ф1 головного.

Смущают младобыки так низко и далеко от РБ

V5ZErqjcDJQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

3 - Мерсы, концепция через чур хитрая, есть ощущение, что с дельфинированием у них хуже чем у Фур и РБ, может к перерыву разберуться, что к чему, но в начале сезона, думаю будет у них геморой.

Дело вот в чём - ужас-ужас на словах, а Рассел преспокойно проехал гонку без проблем. Если вы не можете понять в чем дело, болид плохо управляем и ведро - вы не гонку поедете, а будете разбираться что не работает, экспериментировать, ставить варианты. Потому что других возможностей проверить на трассе до гонки не будет. Что-то тут не сходится. Как бы нас не ожидал огромный сюрприз в виде 0.5 сек ко всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Camandante сказал:

Скорость болидов на длинных отрезках. Взято с Ф1 головного.

Смущают младобыки так низко и далеко от РБ

V5ZErqjcDJQ.jpg

Очень большие отрывы, но в целом примерно сходится. 

19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хаас топ 2 время показал же, по логике многих = практически самовоз)

Надо же понимать в каких условиях, на какой загрузке и на какой резине. При анализе тестов всегда берутся симуляции гонок или отрезки от 5 кругов подряд без дозаправок. Иногда команды хитрят и симулируют гонку короткими отрезками, без смены резины и заправки, но понятно, что если болид ехал 7 отрезков по 9 кругов в течении пары часов то тоже ехал гонку. А вот отдельные круги не так важны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Надо же понимать в каких условиях, на какой загрузке и на какой резине. При анализе тестов всегда берутся симуляции гонок или отрезки от 5 кругов подряд без дозаправок. Иногда команды хитрят и симулируют гонку короткими отрезками, без смены резины и заправки, но понятно, что если болид ехал 7 отрезков по 9 кругов в течении пары часов то тоже ехал гонку. А вот отдельные круги не так важны. 

 

Откуда ты знаешь кто на каких картографиях движка ездил? при каком кол-ве топлива? и с какими настройками? и что именно тестировали?

Там столько неизвестных в уравнении "кто быстрее", что объективности тут быть не может, только пальцем наугад тыкать "а вдруг угадаю".

Единственное о чем можно +/- объективно судить после тестов это надежность.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Издание The Race опубликовало рейтинг команд Формулы-1 после предсезонных тестов в Бахрейне. Согласно ему, самой быстрой командой стал «Ред Булл». «Феррари» расположился на втором месте, «Мерседес» — на третьем. В расчёт брались не только времена на круге, но и анализ длинных отрезков, наблюдение за машинами на трассе, информация от команд, надёжность, километраж и другие факторы. Все три журналиста (Эдд Стро, Марк Хьюз и Скотт Митчелл) сошлись во мнении относительно первых четырёх позиций, но с середняками и аутсайдерами было сложнее. «Мы не хотели никого ставить пятым», – признались они.

 

Рейтинг машин «Ф-1» после тестов в Бахрейне: 1. «Ред Булл» 2. «Феррари» 3. «Мерседес» 4. «Макларен» 5. «Хаас» 6. «Астон Мартин» 7. «Альфа Таури» 8. «Альпин» 9. «Альфа Ромео» 10. «Уильямс»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...