Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lasssept сказал:

Какую ему установку дали (из боксов РБ) отлично слышно на записи.

 

Ему и Тото давал установки. Вся обида, что вдруг и неожиданно Тото проигнорили. Ну так зажрался Тото весь год, а в конце лопнул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

ну до этого он выполнял установку "не надо СК"

Цитата

На 51-м круге Латифи разбил машину. Выехал автомобиль безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

 

 

Мы помним:56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Какую ему установку дали (из боксов РБ) отлично слышно на записи. Насчет фразы, спасибо за объяснение, просто никогда не слышал (как и про карла)

 

Неа, её слышно в тех же интервью Тотошки, когда он говорил, что надо всегда стараться не завершать гонки под ск, но в решающий момент случилось "вы не понимаете это другое" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ему и Тото давал установки. Вся обида, что вдруг и неожиданно Тото проигнорили. Ну так зажрался Тото весь год, а в конце лопнул. 

было бы странно если бы Маси вдруг отменил своё решение ещё раз или после финиша заявил что результаты гонки будут считаться по предпоследнему кругу. Фарс в квадрате. Как же жаль что не было КФ, это могли быть 5 мега круга :sad:

3 минуты назад, kolek сказал:

 

а то ты не знаешь о каком круге речь идёт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну Тото говорит не надо вмешательство в гонку, вот он и получил борьбу на трассе под финиш :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

было бы странно если бы Маси вдруг отменил своё решение ещё раз или после финиша заявил что результаты гонки будут считаться по предпоследнему кругу. Фарс в квадрате. Как же жаль что не было КФ, это могли быть 5 мега круга :sad:

 

Теперь уж, что было то было, главное Карла прокатили, а лицо Тото, привыкшего, что все его хотелки незамедлительно исполняются ФИА, а тут бац и облом - бесценно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Неа, её слышно в тех же интервью Тотошки, когда он говорил, что надо всегда стараться не завершать гонки под ск, но в решающий момент случилось "вы не понимаете это другое" :D

Да, да все исполнял по прихоти Вольфа (как ждать три часа в Спа ради очков газировке или не наказывать Макса в Бразилии), вот и пошел на повышение, оставив большую кучу, вокруг которой радостно бегают хемофобы

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Да, да все исполнял по прихоти Вольфа (как ждать три часа в Спа ради очков газировке или не наказывать Макса в Бразилии), вот и пошел на повышение, оставив большую кучу, вокруг которой радостно бегают хемофобы

 

Так Тотошка сам выступал за то что случилось, но как все обернулось против него сразу ныть начал и верещать про другие стандарты.

А насчет Маси, он бы исполнил ровно такое же решение поменяй ты пилотов местами, когда поймешь эту очевидную вещь, придет осознание что Карлу по финалу таки не повезло (вот так бывает, весь сезон фартило как не в себя, что итог чемпионата решался в последней гонке и в решающей гонке удача отвернулась)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Да, да все исполнял по прихоти Вольфа (как ждать три часа в Спа ради очков газировке или не наказывать Макса в Бразилии), вот и пошел на повышение, оставив большую кучу, вокруг которой радостно бегают хемофобы

в СПА до последнего хотели провести гонку. Так что ждали там не ради Макса, или по твоему в ФИА были уверены что дождь не прекратится? а то ведь могло и стихнуть и тогда в гонке не известно как всё пошло бы, могло и подсыхать начать и Мерс мог помчаться. Да и как же рейнман скилл Хэма :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

в СПА до последнего хотели провести гонку. Так что ждали там не ради Макса, или по твоему в ФИА были уверены что дождь не прекратится? а то ведь могло и стихнуть и тогда в гонке не известно как всё пошло бы, могло и подсыхать начать и Мерс мог помчаться. Да и как же рейнман скилл Хэма :думы2:

 

Да там со старта чемпионата, в Бахрейне Карлу прощали выезд за пределы трассы в одном повороте с пол гонки, тоже видимо Тапка тащили таким образом, считай закаляли :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А насчет Маси, он бы исполнил ровно такое же решение поменяй ты пилотов местами, когда поймешь эту очевидную вещь, придет осознание что Карлу по финалу таки не повезло (вот так бывает, весь сезон фартило как не в себя, что итог чемпионата решался в последней гонке и в решающей гонке удача отвернулась)

Разговоры в духе "он бы исполнил так же", "повезло/не повезло" лишь личное мнение хейтеров вольфа/хема. По факту, есть нарушение правил гоночным директором на последних кругах в пользу одной команды. За что и был уволен с должности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

в СПА до последнего хотели провести гонку. Так что ждали там не ради Макса, или по твоему в ФИА были уверены что дождь не прекратится? а то ведь могло и стихнуть и тогда в гонке не известно как всё пошло бы, могло и подсыхать начать и Мерс мог помчаться. Да и как же рейнман скилл Хэма :думы2:

С сезона 2021 в паддоке запретили радары, показывающие большие осадки на протяжении пары часов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

Разговоры в духе "он бы исполнил так же", "повезло/не повезло" лишь личное мнение хейтеров вольфа/хема. По факту, есть нарушение правил гоночным директором на последних кругах в пользу одной команды. За что и был уволен с должности

 

Ясно, т.е. ты отрицаешь тот факт что Карлу весь сезон везло как не в себя? Кроме концовки офк. Аля в Имоле например, или Венгрии, или Сильверстоун, или фейл механиков в Монце и т.д. (даже Баку где твой кумир облажался на рестарте, сам рестарт случился из-за везения, так то он на минус очки шел без бабаха шин у Тапка).

А вот Тапку в везение можно Сочи занести, больше чет не вспоминается.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 06:11, Джентльмен Удачи сказал:

У Феррари своя концепция, ни на кого вообще не похоже, интересно будет посмотреть, что из этого выйдет. Если окажутся самыми умными, то молодцы, если нет, Беня очень быстро полетит.

У Феррари концепция АР и АМ. Просто со своими оригинальными решениями в виде вогнутых сверху понтонов.

У каждой из этих трёх команд свои фишки, но концепция единая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 10:13, Merry Christmas сказал:

Так у Феррари тоже новая СУ, да все свои СУ перебрали в предверии заморозки

Хонда сказала, что мотор у них практически прошлогодней спецификации.

Только поработали над переходом на новое топливо и вернули пропавшие 20 лс.

Обновления мотора Мерседес стали самыми масштабными с 2014 года.

А у моторов Рено и Феррари вообще произошли революционные изменения по разделению турбины и компрессора, и уменьшению массы и габаритов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 10:53, буйный жеребец сказал:

Майкл Андретти подал заявку в FIA на создание НОВОЙ команды F1, начиная с 2024 года. Интересно, кто движки поставлять будет? Рено или "Вольги"? 

Конечно Powertrains. У него в Индикаре с Хондой уже многолетнее сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

А у моторов Рено и Феррари вообще произошли революционные изменения по разделению турбины и компрессора, и уменьшению массы и габаритов.

 

Революция была в 2019, но то произведение искусства забанили в угоду Тото, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

За что и был уволен с должности

 

И да: Маси не уволили, его перевели на другую должность, учи матчасть как грится :spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 13:25, yooogurt сказал:

 

Провал это борьба за любые места кроме первого?

Я так же думал, пока Хаас не увидел, к чему эта вторая концепция, которая нашими спецами на нашей же базе разрабатывается?

Ну т.е. накой Бину нужен план б, если след сезон решающий и время на план б у него не будет? как то не сходится.

 

Провал - место ниже третьего. Но насчёт того, что Бинотто не уволят в этом году в случае провала, это 100%.

Уволят, если провалит второй сезон нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ясно, т.е. ты отрицаешь тот факт что Карлу весь сезон везло как не в себя? Кроме концовки офк. Аля в Имоле например, или Венгрии, или Сильверстоун, или фейл механиков в Монце и т.д. (даже Баку где твой кумир облажался на рестарте, сам рестарт случился из-за везения, так то он на минус очки шел без бабаха шин у Тапка).

А вот Тапку в везение можно Сочи занести, больше чет не вспоминается.

 

Почему же, в одних случаях повезло, в других нет. Это частая вещь в гонках. Но одно дело в событиях на трассе между пилотами и другое дело прямые указания дирекции, повлиявшие на результат. Это уже совсем в другой плоскости нежели "повезло или нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 16:14, Al Capone сказал:

Бреда в ф1 прибыло:facepalm:

 

Формула 1 обязала команды раскрывать технические новинки

Теперь по ходу каждого Гран При будет проходить специальная процедура для болельщиков, которые интересуются конструкцией гоночных машин

 

О планах сделать шаг в этом направлении с 2022 года стало известно еще в конце прошлой осени, а в на этой неделе FIA подтвердила детали новой практики, призванной рассказывать об обновлениях и изменениях разных шасси. 

 

В обновленной версии спортивного регламента говорится, что команды отныне обязаны до старта уик-энда подавать заявку с указанием «базовой спецификации» своих машин. Она будет содержать «наименование и краткое описание основных аэродинамических элементов и кузовных панелей», причем тех, что не использовались до этого. 

 

Документы следует направить в FIA в четверг вечером, а уже в пятницу утром – не позднее, чем за 90 минут до старта первой тренировки – будет проходить собственно демонстрация. 

 

Команды обязаны выкатить обе свои машины на пит-лейн для доступа медиа и оставить на один час. При этом они должны быть в той конфигурации, какую планируется использовать для выезда на трассу. Это позволит журналистам увидеть и заснять все новинки, чтобы в дальнейшем сообщить о них своим зрителям и читателям. 

 

Вторая часть процедуры пройдет спустя полчаса после завершения квалификации. На этот раз выкатить потребуется всего по одной машине, причем лишь пяти командам по выбору руководителя гонки. 

 

По ходу таких субботних сессий (пятничных на спринтерских этапах) команды, помимо прочего, обязаны выделить одного своих из ведущих технических специалистов для ответа на вопросы репортеров о том, какие изменения произошли по сравнению с первой демонстрацией.

 

Произошедшие изменения стали лишь частью глобальных изменений в расписании уик-энда. Напомним, пресс-день, ранее проводимый в четверг, теперь переместился на утро пятницы

 

Спортивный босс чемпионата Росс Браун, комментируя новые порядки, говорил о стремлении «создать больше интересных моментов и привлечь дополнительное внимание» болельщиков, которые увлекаются техникой.

 

При этом неясно, как новый порядок уживется с понятным стремлением команд скрывать свои инновационные находки от соперников. 

 

Так это же круто для болельщиков. Теперь они не будут гадать на кофейной гуще или читать бред Нуньеса,

а будут получать квалифицированную информацию из первых рук.

Профессионалы и так видят технические решения конкурентов. Так что ничего трагического не произойдёт.

А секреты днища никто подробно выдавать не будет. Будет дежурная фраза - на этот ГП мы привезли обновлённое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

И да Маси не уволили, его перевели на другую должность, учи матчасть как грится :spiteful:

Ага, теперь можно поставить во главе службы кейтеринга. Будет главным по тарелочкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Почему же, в одних случаях повезло, в других нет. Это частая вещь в гонках. Но одно дело в событиях на трассе между пилотами и другое дело прямые указания дирекции, повлиявшие на результат. Это уже совсем в другой плоскости нежели "повезло или нет"

 

Ну так что дирекция в Бахрейне простила выезд за пределы в одном повороте с пол гонки, это куда считать будем? Тоже тащили Тапка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Ага, теперь можно поставить во главе службы кейтеринга. Будет главным по тарелочкам

 

А связи то остались, предлагаю болельщикам Карла паниковать прям, дядя Маси то тоже может месть замутить и аналогично в ответку тупо из-за обидки кое кому финал карьеры испортить :bs9:

 

Маси же он такой, всемогущий, самолично укатал Латифи в стенку походу :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...