Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, SERB сказал:

на вопрос на обмане скудерией ответишь или не сподобишься?

 

Нет конечно, Скудерия ведь никогда не обманывает аж со времен Энцо.

Чистейшие, как рюмка граппы в Каваллино. 

40 минут назад, Аватарщик сказал:

 

     позволительно мне , задать тебе вопрос 

в ветке "технических вопросов" ? 

     там 7 лет нет ответа на загадку "mobut"а ? 

      или ?

 

Вряд ли смогу помочь. Не технарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Это не я говорю, а Хорнер: 

"Red Bull примет большинство сотрудников компании Honda Racing Development, которая осуществляла операции Формулы-1 в Великобритании - они станут прямыми сотрудниками Red Bull Powertrains - хотя это не включает некоторых ключевых фигур".

"Но весь рабочий персонал из HRD UK перейдет к нам, так что двигатели будут продолжать обслуживаться Honda до тех пор, пока Red Bull Powertrains не закончит постройку дино-стенда  примерно в мае или июне 2022 года".

"какие препятствия для разработок?"  Хонда ушла из Ф1. Бюджет на НИОКР по доработке текущего или разработке СУ 2025 в бюджете не предусмотрен. 

"Пусть и они дорабатывают свою СУ, ни кто не запрещает".  ФИА запрещает. Знаешь почему? Потому что доработки запрещены, 

Короче, давай заканчивать. А то ты продолжаешь какие то странные, риторические темы затрагивать :rolleyes:. Тем более оффтоп.

Ссылочку на источник еще поткинул бы, а то какие то куски... не очень вкладываются в общую картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Ссылочку на источник еще поткинул бы, а то какие то куски... не очень вкладываются в общую картину.

 

Есть в теме РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

Вряд ли смогу помочь. Не технарь.

 

    спасибо. понял. 

     а за инфу от тебя на форуме - отдельное спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

    спасибо. понял. 

     а за инфу от тебя на форуме - отдельное спасибо. 

 

Это переводы. Я не аффтар :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Нет конечно, Скудерия ведь никогда не обманывает аж со времен Энцо.

по масштабу обсуждаемого от рбр не помню ни одного. потому и спросил. но ты предпочёл отделаться общими фразами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

да капец. совершенно уникальная команда, в которой техдир в разы важнее руководителя команды... ну-ну.

Ты можешь сколько угодно ерничать. Но факт остаётся фактом. 

Бинотто ин. Арривабене аут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ты можешь сколько угодно ерничать. Но факт остаётся фактом. 

Бинотто ин. Арривабене аут. 

А с этим фактом никто и не спорит.

Мы говорим о причинах и истоках этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

по масштабу обсуждаемого от рбр не помню ни одного. потому и спросил. но ты предпочёл отделаться общими фразами

 

Что бы разговор закончить. Флуд на эту тему ни к чему не приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Есть в теме РБ

Не нашел я ссылку в теме РБ о бюджете развития, а вернее о его отсутствии в Хонда (РБ).

Но нашел интересную вещь:

"ТУРБУЛЕНТНОЕ РЕАКТИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ 1:10

Вышеупомянутая предкамера с небольшими отверстиями отделяет свечи зажигания и инжектор от остальной части камеры. Именно там воспламеняется очень богатая смесь, а горячие струи через отверстия попадают в основную камеру, где находится гораздо более бедная смесь. Она воспламеняется во многих местах одновременно. Вместо одной точки зажигания мы имеем несколько, что значительно ускоряет процесс сгорания и увеличивает мощность двигателя.

 

Эта технология стала известна в 2015 году в основном благодаря комментариям Берни Экклстоуна и Герхарда Бергера. Именно  TJI должна была стать причиной столь раннего доминирования Mercedes в начале гибридной эры. Кроме того, зимой между 2014 и 2015 годами эта технология должна была попасть под крышу завода в Маранелло через компанию MAHLE. "

 

Не знаю что имел ввиду автор по выделенному, но я изучал форкамерно-факельное зажигание (а это именно они и есть) на уроках труда (у нас была, типа, автошкола в 9-10м классах) в школе в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Кроме того, форкамерно-факельное зажигание применялось на ДВС, устанавливаемых в нашу советскую Волгу ГАЗ 3102. А придумал эту фичу советский инженер (вот на счет советского могу ошибаться) где-то на рубеже 50-60 годов, этого же - прошлого столетия.:rolleyes:

Так что аффтор жжет... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Не нашел я ссылку в теме РБ о бюджете развития, а вернее о его отсутствии в Хонда (РБ).

Но нашел интересную вещь:

"ТУРБУЛЕНТНОЕ РЕАКТИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ 1:10

Вышеупомянутая предкамера с небольшими отверстиями отделяет свечи зажигания и инжектор от остальной части камеры. Именно там воспламеняется очень богатая смесь, а горячие струи через отверстия попадают в основную камеру, где находится гораздо более бедная смесь. Она воспламеняется во многих местах одновременно. Вместо одной точки зажигания мы имеем несколько, что значительно ускоряет процесс сгорания и увеличивает мощность двигателя.

 

Эта технология стала известна в 2015 году в основном благодаря комментариям Берни Экклстоуна и Герхарда Бергера. Именно  TJI должна была стать причиной столь раннего доминирования Mercedes в начале гибридной эры. Кроме того, зимой между 2014 и 2015 годами эта технология должна была попасть под крышу завода в Маранелло через компанию MAHLE. "

 

Не знаю что имел ввиду автор по выделенному, но я изучал форкамерно-факельное зажигание (а это именно они и есть) на уроках труда (у нас была, типа, автошкола в 9-10м классах) в школе в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Кроме того, форкамерно-факельное зажигание применялось на ДВС, устанавливаемых в нашу советскую Волгу ГАЗ 3102. А придумал эту фичу советский инженер (вот на счет советского могу ошибаться) где-то на рубеже 50-60 годов, этого же - прошлого столетия.:rolleyes:

Так что аффтор жжет... :D

 

 

Разумеется, речь идет о применении этой технологии в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Не нашел я ссылку в теме РБ о бюджете развития, а вернее о его отсутствии в Хонда (РБ).

Но нашел интересную вещь:

"ТУРБУЛЕНТНОЕ РЕАКТИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ 1:10

Вышеупомянутая предкамера с небольшими отверстиями отделяет свечи зажигания и инжектор от остальной части камеры. Именно там воспламеняется очень богатая смесь, а горячие струи через отверстия попадают в основную камеру, где находится гораздо более бедная смесь. Она воспламеняется во многих местах одновременно. Вместо одной точки зажигания мы имеем несколько, что значительно ускоряет процесс сгорания и увеличивает мощность двигателя.

 

Эта технология стала известна в 2015 году в основном благодаря комментариям Берни Экклстоуна и Герхарда Бергера. Именно  TJI должна была стать причиной столь раннего доминирования Mercedes в начале гибридной эры. Кроме того, зимой между 2014 и 2015 годами эта технология должна была попасть под крышу завода в Маранелло через компанию MAHLE. "

 

Не знаю что имел ввиду автор по выделенному, но я изучал форкамерно-факельное зажигание (а это именно они и есть) на уроках труда (у нас была, типа, автошкола в 9-10м классах) в школе в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Кроме того, форкамерно-факельное зажигание применялось на ДВС, устанавливаемых в нашу советскую Волгу ГАЗ 3102. А придумал эту фичу советский инженер (вот на счет советского могу ошибаться) где-то на рубеже 50-60 годов, этого же - прошлого столетия.:rolleyes:

Так что аффтор жжет... :D

 

Система нуждается в очень сложном управлении процессом, иначе ее эффективность падает. При современной электронике это стало возможным.
Тема уже обсуждалась. И то, что придумана в середине прошлого века - тоже известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Система нуждается в очень сложном управлении процессом, иначе ее эффективность падает. При современной электронике это стало возможным.
Тема уже обсуждалась. И то, что придумана в середине прошлого века - тоже известно.

Понятно, что для гоночного ав-ля с такими запредельными нагрузками и управление этой приблудой должно быть соответствующее, те же "режимы вечеринки", наверное в том числе и из этого сгорания получаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

Разумеется, речь идет о применении этой технологии в Ф1. 

Ну значит наша 31-я Волжана была более продвинутой, чем болид формулы 1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стартовали четырехдневные тесты во Фьорано. Хотя вернее их назвать тренировочными заездами для того, чтоб пилоты вернулись в форму. Сегодня и в пятницу будет Шварцман. В среду Леклер, а в четверг Сайнц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Сегодня стартовали четырехдневные тесты во Фьорано. Хотя вернее их назвать тренировочными заездами для того, чтоб пилоты вернулись в форму. Сегодня и в пятницу будет Шварцман. В среду Леклер, а в четверг Сайнц. 

Круто конечно иметь свой трек на заднем дворе. Интересно эти покатушки как-то вносятся в бюджет на этот год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Круто конечно иметь свой трек на заднем дворе. Интересно эти покатушки как-то вносятся в бюджет на этот год?

Наверное вносятся. Хотя, не думаю, что они стоят много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Наверное вносятся. Хотя, не думаю, что они стоят много. 

Мне кажется это под ограничение бюджета не попадает. Это же просто покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Мне кажется это под ограничение бюджета не попадает. Это же просто покатушки.

Возможно. В любом случае это не то, что будет как-то существенно влиять на бюджет 2022 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maranellogp сказал:

Мне кажется это под ограничение бюджета не попадает. Это же просто покатушки.

Спонсор покатушек: Ferrari S.p.A. и бабушка Шварцмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Спонсор покатушек: Ferrari S.p.A. и бабушка Шварцмана.

С такой фамилией не удивлюсь, что бабушке еще и доплачивают.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2022 в 17:34, буйный жеребец сказал:

Вообще это межсезонье на удивление веселое. Только осталось дождаться ухода Хэма из Ф-1 и возвращение Бриаторе. 

 

Это было бы идеальным межсезоньем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Это было бы идеальным межсезоньем

Нидаждетесь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Нидаждетесь! 

 

Хотя бы Бриаторе верните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...