Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 15.01.2022 в 18:33, буйный жеребец сказал:

Еще раз было подтверждено МБ остается у руля на 22-й год. Его работой довольны в Феррари. 

Видел пару статей, дескать у Феррари проект 22-го цитирую "превосходит все ожидания".  Хорошо если так, хотя это возможно  "mind games"?

Еще сильнее жду новый сезон. 

Все команды перед новым сезоном уверены в своих силах, Браун перед 2009 предлагал почистить регламент, закрыв несколько серых зон, но все считали себя умнее всех и отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Накернить Макларен, который сделал огромный скачок - это отсутствие результата? 

Ты переоцениваешь этот факт. Это эффект низкой базы 2020 года. 

Реально же отставание от лидеров (мерс, РБ) как составляло 1.0+сек с круга, так никуда и не делось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

При Арривабене много титулов взяли? 

 

0.0. 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Машина 2017 года была лучшей из тех, что построили при регламенте 14-21 годов

 

Лкчшая машина у тех, кто с 14 по 21 гг завоевал все Кубки конструкторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

На семь дней позже, чем АМ. Презентация в четверг, а тесты начнутся в среду на следующей недели. Презентация наверное и не слишком ранняя и не слишком поздняя. В эту же неделю, наверное, будет презентация и Мерседес, и РБР, и Макларен. 

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Машина 2017 года была лучшей из тех, что построили при регламенте 14-21 годов, только мотора ей малость не хватало.

Хорошо бы Рори помог построить не менее удачный болид.

При чем построили ее при смене регламента. И если бы регламент не поменяли в 2019 году, наверное и дальше мы были бы в топах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Лкчшая машина у тех, кто с 14 по 21 гг завоевал все Кубки конструкторов. 

Лучшая машина у феррари, если брать период 2014-2021 была в 2017, читать то может стоит внимательнее

43 минуты назад, Lonesome сказал:

При чем построили ее при смене регламента. И если бы регламент не поменяли в 2019 году, наверное и дальше мы были бы в топах. 

Изменения 2019 ударили по феррари и РБ. Чтоб Мерс не нервировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Лучшая машина у феррари, если брать период 2014-2021 была в 2017, читать то может стоит внимательнее

На ней можно было брать чемпионат если бы не сами знаете кто

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Camandante сказал:

На ней можно было брать чемпионат если бы не сами знаете кто

ну да конечно. Хэм бы легко выиграл. Будь Феттель в Мерсе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Лучшая машина у феррари, если брать период 2014-2021 была в 2017, читать то может стоит внимательнее

 

Ну если имелось ввиду очередное нечемпионское корыто, то :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно. Хэм бы легко выиграл. Будь Феттель в Мерсе

Просто напомню, что к середине чемпионата, к Бельгии, Феттель вёз Хэму 14 очков.

 

13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну если имелось ввиду очередное нечемпионское корыто, то :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

повторю, ведро, которое к середине сезона везло 14 очков чемпионскому болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

При чем построили ее при смене регламента. И если бы регламент не поменяли в 2019 году, наверное и дальше мы были бы в топах. 

Да, тут сложилось воедино - поддержка главного соперника со стороны ФИА, недостаточная эффективность работы лидера команды, да и самой команды тоже.

Хорошо бы на сей раз избежать как собственных косяков, так и фаворитизма в пользу соперников.

34 минуты назад, Camandante сказал:

повторю, ведро, которое к середине сезона везло 14 очков чемпионскому болиду

А должно было везти гораздо больше.

В 18 году шанс был реален - Мерс то самовозил, но Хэм начало сезона провел не лучшим образом, не растерял бы Себ свое, да еще и недобранное Хэмом бы почетче собирал, был бы шанс победить, несмотря на рывок Мерседеса во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все команды перед новым сезоном уверены в своих силах, Браун перед 2009 предлагал почистить регламент, закрыв несколько серых зон, но все считали себя умнее всех и отказались.

кроме Макларена :crazy:

https://www.f1news.ru/news/f1-158377.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Просто напомню, что к середине чемпионата, к Бельгии, Феттель вёз Хэму 14 очков.

 

повторю, ведро, которое к середине сезона везло 14 очков чемпионскому болиду

Чемпионским болид является не в отдельно взятый момент времени, а по итогам сезона. 

В 17 году сумма факторов болида, Хэма и подсуживаний в пользу Мерса привела к чемпионству последних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serpeant сказал:

Чемпионским болид является не в отдельно взятый момент времени, а по итогам сезона. 

В 17 году сумма факторов болида, Хэма и подсуживаний в пользу Мерса привела к чемпионству последних

я устал слушать про ведро от Феррари в 2017 и 2018.

Это были болиды позволяющие брать чемпионат, да, возможно со сверхусилием, но никак не сливать чемп за три ГП до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

я устал слушать про ведро от Феррари в 2017 и 2018.

Это были болиды позволяющие брать чемпионат, да, возможно со сверхусилием, но никак не сливать чемп за три ГП до конца.

 

Видя что у мерса было в запасе, аля как могли бы крутить движок, как в этом году. Никаким чемпионством в 17-18 и не пахло, даже если бы Ари умел в модернизацию болида по ходу сезона, все козыря из рукавов мерс тогда не доставал, а некоторые даже не пригодились (дырявые диски).

Но можно продолжать мантру - Палец во всем виноват, негодяй. А все остальные белые и пушистые, чеж тогда Кими чемпионство не взял, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Видя что у мерса было в запасе, аля как могли бы крутить движок, как в этом году. Никаким чемпионством в 17-18 и не пахло, даже если бы Ари умел в модернизацию болида по ходу сезона, все козыря из рукавов мерс тогда не доставал, а некоторые даже не пригодились (дырявые диски).

Но можно продолжать мантру - Палец во всем виноват, негодяй. А все остальные белые и пушистые, чеж тогда Кими чемпионство не взял, не понятно.

Козыри Мерс поднакопил в 2021 году после тотального 2020 года. А в модернизацию наши умели. Другое дело, что неудачные решения в тактике, неопределенность с первым номером, слабая позиция в ФИА, постоянное давление в СМИ сделали свое дело. В 2017 году как по мне решило три факта: это кидок с масложором, в результате которого Мерседс получил преимущество до конца сезона, которое Феррари никак не могла компенсировать;  завал гран-при Сингапура, где мы потеряли потенциальный дубль, тогда как Хэмильтон вполне мог приехать за пределами первой тройки; ненадежность нашей СУ, хотя она скорее всего исходит из первого факта. Ведь мы в том азиатском турне потерли огромное количество очков. Это и лишило нас борьбы в 2017 году, а не мифические трюки, которые Мерседес приберег. В 2018 году опять же, большое количество ошибок в стратегии, отсутствие четких приоритетов, новая резина на три гран-при (только к третьему гран-при мы сумели адаптироваться) ну и провальное сингапурское обновление, плюс лютое невезение в Венгрии с дождем в квалификации. Ведь на сухой трассе мы вполне могли брать дубль. И конечно же смерть Маркионе, которая судя по всему надломила команду.  

Феттеля безусловно винить во всем не стоит, виноваты все. Но только не надо говорить про мифические фокусы от Мерседес. В Бельгии было видно, что запас фокусов у Энди Коуэлла уже исчерпался. Только жалко, что у нас фокусы не переставали заканчиваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Lonesome сказал:

Но только не надо говорить про мифические фокусы от Мерседес. В Бельгии было видно, что запас фокусов у Энди Коуэлла уже исчерпался. Только жалко, что у нас фокусы не переставали заканчиваться. 

 

Так масложор, мерсошины, дырявые диски, судейство и т.д. это все и есть фокусы. И заметна закономерность: сначала они душат соперника по скорости (масложор в 17/шины в 18/заднее крыло в 21), если требуется добавляют, дорабатывают болид что он становится быстрее, но самое жесткое оставляют на конец, и думается самый последний "козырь" это раскрутка движка, и в те годы по любому могли, да, не так сильно как в 21, но явно запас у них был и тогда. Но в СПА слишком рано это использовать, иначе бы и в этом году так же поступать начали, а не обновлениями пытались бы болид доработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Camandante сказал:

Ты переоцениваешь этот факт. Это эффект низкой базы 2020 года. 

Реально же отставание от лидеров (мерс, РБ) как составляло 1.0+сек с круга, так никуда и не делось

Ты чего, Сайнса наслушался?) 

Макларен в Австрии и Монце ехал на уровне Мерседеса. 

Леклер прессинговал Льюиса в Сильверстоуне. 

Трассе, на которой слабый болид никогда не сможет случайно хорошо поехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотите паники немного в ветку подброшу?) 

Испанская Marca пишет, что болид РБ на симуляторе уже быстрее прошлогоднего. 

Выдыхайте. Автор скорее всего Нуньес и у остальных команд тоже самое. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

А хотите паники немного в ветку подброшу?) 

Испанская Marca пишет, что болид РБ на симуляторе уже быстрее прошлогоднего. 

Выдыхайте. Автор скорее всего Нуньес и у остальных команд тоже самое. 

 

Чет это совсем фантастика что бы болиды прям сразу были быстрее прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты чего, Сайнса наслушался?) 

Макларен в Австрии и Монце ехал на уровне Мерседеса. 

Леклер прессинговал Льюиса в Сильверстоуне. 

Трассе, на которой слабый болид никогда не сможет случайно хорошо поехать. 

При чём тут Сайнс?

2020 год был провальным. 6 место в КК. После него легко выдать 3 место в КК в 2021 за огромный прогресс. Но нет, как я и сказал - это всего лишь эффект низкой базы.

Давай пробежимся по Гран-при завершившегося сезона. Буду выкладывать итоговый отрыв от победителя до лучшей Феррари, поехали:

1. Бахрейн - +59,090

2. Эмилия - +25,579

3. Португалия - +55,781

4. Испания - +54,616

5. Монако - +8,968

6. Азербайджан - +3,828 (не показательна из-за рестарта в конце гонки)

7. Франция - +99-337

8. Штирия - больше круга 

9. Австрия - +57,144

10. Великобритании - +11,278 (тоже не показательна из-за хода развитии гонки)

11. Венгрия - +15,018 (тоже не показательна из-за хода развитии гонки)

12. Бельгия - тут не учитываем по понятным причинам

13. Нидерланды - больше круга

14. Италия - +23,442

15. Россия - +1,02,475

16. Турция - +37,814

17. США - +52,246

18. Мексика - +81,037

19. Бразилия - +18,723

20. Катар - +1,21,911

21. СА - +44,475

22. АД - +5,173 (не показательна из-за судейского цирка в конце)

 

Итого практически всегда Феррари льёт с круга секунду лидеру. Иногда сильно больше, иногда чуть меньше.

Где ты тут прогресс видишь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то натягивание совы на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Видя что у мерса было в запасе, аля как могли бы крутить движок, как в этом году. Никаким чемпионством в 17-18 и не пахло, даже если бы Ари умел в модернизацию болида по ходу сезона, все козыря из рукавов мерс тогда не доставал, а некоторые даже не пригодились (дырявые диски).

Но можно продолжать мантру - Палец во всем виноват, негодяй. А все остальные белые и пушистые, чеж тогда Кими чемпионство не взял, не понятно.

Это уже миллион раз объяснял. Люди хотят верить во что-то! Главное не мешать! Верят в сказку, пускай и дальше верят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Какое то натягивание совы на глобус.

Какой сильный аргумент. Железобетонный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Какое то натягивание совы на глобус.

Что-то в ответ можешь предложить? Ведь реально разрывы адские. Можно привести было и по 2020 году и сравнить. Если и был где-то прогресс, то наверное в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...