Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И началась предсезонная лошадиная математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

какая то не стыковка, если шелл говорит что топливом -20 обыграл в 0, то откуда +60 ещё взялись?

Типа 60 сами, и 20 топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

:Laie_68:

 

 

f2004 просто goat.

:smile107:

а звук, о этот звук :smile12:

 

1 минуту назад, Stargazer сказал:

Типа 60 сами, и 20 топливо.

 

Да это наброс какой то 100%, слишком фантастические цифры или остальные так же отыграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2022 в 13:22, Lonesome сказал:

А какой результат по совместным

 

              красавэць. 

Скрытый текст

           легкий вброс  = 100 постов флуда.    

 

           сними наручники с Приморского. 

           он сходу - х10 добавит в накрутку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Да это наброс какой то 100%, слишком фантастические цифры или остальные так же отыграют.

Уровень оптимизма: Lonesome.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Уровень оптимизма: Lonesome.

 

ууу не)

мой оптимизм тут наверно самый высокий, но чет 60 лс слишком нереально, или все так же отыграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

мой оптимизм тут наверно самый высокий

 

Неа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Лично я надеюсь, что поедем, как Браун в 2009-м. Минимум, как РБР в том же году.

Для такого не только датчик, но и весы как-то обмануть придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряйте оптимизм в лошадиных силах "лошадиной математики" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 18:29, Zena сказал:

 Говорят, сам Форд приложил к этому руку. ДВС работают на исчерпаемом топливе, поэтому они обречены. Будущее как раз за электромоторами, суперконденсаторами 

Да ладно. А про этанол не слышал, ну и если мы в историю ударились на чем работал ДВС изначально?

подсказка - ДВС придумали раньше чем начали делать бензин

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС придумал учёный с фамилией Дизель!)

Де-то в самом конце века 19-го.. одноцилиндровый с открытой подачей сами понимаем чего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

ДВС придумал учёный с фамилией Дизель!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Afftar-X сказал:

Для такого не только датчик, но и весы как-то обмануть придётся.

Я тебе секрет открою, не только весы, но и еще несколько десятков фобчиков, чтоб они не скуксились от отсутствия возможности почесать языками.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боныч сказал:

 

 

Ой ладно ладно)

Я всего лишь сообщил то, что в МАДИ на лекции слышал очень много лет назад) интернетов по ВОЛС ещё не было )) dial-up и тот в редких учреждениях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шантарам сказал:

Измеряйте оптимизм в лошадиных силах "лошадиной математики" :floxy:

 

даю +30 от соперников! :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

даю +30 от соперников! :Laie_95:

Во первых, все же сильно оптимистично, а во-вторых одно дело мощность на стенде, совсем другое дело мощность на трассе с учетом 1-й СУ на 7-8 гонок. Даже если нашим и удасться построить СУ, которая в идеале будет превосходить соперников на 30 ЛС, то вряд ли они такую мощность будут юзать без ущерба надежности. Боюсь, что наиболее реальным будет прогноз первой спецификации СУ 22 года : минус 5-10 ЛС от лучшей СУ соперников, а потом (следующие спецификации), надеюсь - плюс 5-10 ЛС (апгрейд по надежности ДВС и прогресс электричекой составляющей). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Шантарам сказал:

Ой ладно ладно)

Я всего лишь сообщил то, что в МАДИ на лекции слышал очень много лет назад) интернетов по ВОЛС ещё не было )) dial-up и тот в редких учреждениях)

Образование от МАДИ устарело? Ой, я в пичяльке ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

все же сильно оптимистично

 

20 часов назад, yooogurt сказал:

мой оптимизм тут наверно самый высокий

 

:smile107:

 

2 минуты назад, AVB сказал:

Даже если нашим и удасться построить СУ, которая в идеале будет превосходить соперников на 30 ЛС, то вряд ли они такую мощность будут юзать без ущерба надежности.

 

Базару ноль что надежность > мощности. Но текущие движки же уже в потолок уперлись, и по идеи и идет упор разработок в надежность, от чего скорей всего все и согласились на заморозку (ведь при заморозке надежность можно будет апгрейдить?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Ой ладно ладно)

Я всего лишь сообщил то, что в МАДИ на лекции слышал очень много лет назад) интернетов по ВОЛС ещё не было )) dial-up и тот в редких учреждениях)

Вау... Коллега... Я тоже это слышал, но на лекциях в КАДИ. И да... не Дизель первым изобрел ДВС и это мне там же сказали.:trollface::D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

Базару ноль что надежность > мощности. Но текущие движки же уже в потолок уперлись, и по идеи и идет упор разработок в надежность, от чего скорей всего все и согласились на заморозку (ведь при заморозке надежность можно будет апгрейдить?)

Не знаю. Нет предела совершенству. Но... даже если с апгрейда ДВС много профита снять будет трудно, то  в электрической составляющей потенциал еще есть, а если говорить о батареях, то, как по мне, это не паханное поле. Так что считаю, что по нынешнему регламенту на СУ вполне еще возможно оптимизировать и оптимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Не знаю. Нет предела совершенству. Но... даже если с апгрейда ДВС много профита снять будет трудно, то  в электрической составляющей потенциал еще есть, а если говорить о батареях, то, как по мне, это не паханное поле. Так что считаю, что по нынешнему регламенту на СУ вполне еще возможно оптимизировать и оптимизировать.

 

а что там с омологацией, на батареи тоже распространяется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

а что там с омологацией, на батареи тоже распространяется? 

Да, но на сколько я понял наши будут омологировать эл. составляющую по ходу сезона (если верно помню, то МБ так и говорил). Предыдущий апгрейд ее был по ходу сезона 21, а по регламенту можно омологировать ее 1 раз в год хоть 1 января, хоть 31 декабря (ну грубо говоря). Как понял я, в межсезонье сделают новый ДВС, а по ходу эл. составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Да, но на сколько я понял наши будут омологировать эл. составляющую по ходу сезона (если верно помню, то МБ так и говорил). Предыдущий апгрейд ее был по ходу сезона 21, а по регламенту можно омологировать ее 1 раз в год хоть 1 января, хоть 31 декабря (ну грубо говоря). Как понял я, в межсезонье сделают новый ДВС, а по ходу эл. составляющую.

 

в предстоящем году да, а дальше? полная омологация до след регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

в предстоящем году да, а дальше? полная омологация до след регламента?

Похоже да... только доработка по надежности.

Правда при хорошем раскладе и по надежности можно доработать не хило добрав лошадок. Ведь всем известно, что эти ДВС на полную мощность работают процентов 20 ресурса. Когда то (при запрете режима "вечеринки" в квале) Волков вещал, что, типа, ОК, раз в квале нельзя, мы теперь в гонке подобный режим сможем больше использовать и вроде о 25% от времени гонки говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боныч сказал:

Образование от МАДИ устарело? Ой, я в пичяльке ((

Мади никогда не был крутым институтом, даже в СССР. МГУ - это большие понты. В Москве самый сильный технический университет - это МГТУ им. Н. Э. Баумана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...