Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, laserman сказал:

Феррари (вместе с рено) проиграли следующие 4 года редбулу не на трассе , а в зале обсуждений и при принятии навязанного редбулом решения о заморозке двигла.

Фанатские ... могут полыхать сколько угодно, но когда то "моторная" по заветам комендаторе компания проиграла моторную гонку.

"Моторная гонка" была проиграна не столько инженерами Ferrari, сколько ее политиками, а вернее отсутствием авторитетного политика и был бы в это время у Ferrari "коментадоре", то бан бы отхватил скорее всего Мэрс и эдак года на 3 раньше, а потом бы, возможно, и РБ-Хонда.

А что касается финта Хонды со своим уходом, я бы на месте ответственного за "политику" лица (которого, к сожалению так до сих пор и нет, мож действительно ЖТ будет) поставил бы всех "раком", за такие хитросделанные приколы и добился бы разморозки работ по СУ, даже за счет шантажа с уходом команды из этого цирка. Потому что теперь, раз уж технологии, производственные мощности. интеллектуальные активы и специалисты Хонды по сути остаются, только переименовываются, они спокойно могут ваять СУ под соусом "надежности", выжимая новые и новые лошадинные силы под это дело.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

После того что табачники в последние годы творили,

а что они творили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

такие хитросделанные приколы

 

Интересно, это на них титул так подействовал или был заранее продуманный ход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Даниэль сказал:

а что они творили?)

 

f517aa05-04e1-4634-b6fa-258012b80b64_160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

f517aa05-04e1-4634-b6fa-258012b80b64_160

Было бы из за чего переживать, по моему это последнее что меня волновало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Было бы из за чего переживать, по моему это последнее что меня волновало.

 

это было более шутка чем переживание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Интересно, это на них титул так подействовал или был заранее продуманный ход?

Не знаю, но на сколько помню, они где то во второй половине сезона (уже после согласия на заморозку) объявили, что будут оказывать всяческую поддержку РБ. Потом было объявление, что интеллектуальной собственностью РБ пользоваться будет... до 26 года, когда зайдет другой двигателестроитель. Теперь вот уже где то перед новым годом объявили, что СУ (во всяком случае 23-го года) будет строиться в Японии. Т.о. получается, им дали "палец", а они "пол-руки" отхватили. Джентьмены... что сказать?

..."а до этого моторами на машинах двух команд Red Bull будут по-прежнему заниматься люди из Honda, но уже за деньги."

... " Red Bull не покупают у Honda интеллектуальную собственность на сегодняшние силовые установки, но получают права на её использование."

... "поскольку права по-прежнему принадлежат Honda, сборка и обслуживание моторов тоже являются обязанностью японцев."

... "Силовые установки Honda по-прежнему производятся в Сакуре, и хотя со следующего года компания формально не будет присутствовать в Формуле 1, она заинтересована в том, чтобы её наследие работало надежно, а значит, могут быть и какие-то связанные с этим доработки, особенно в первый год с новым топливом Е10."

https://www.f1news.ru/tech/157294.shtml 

https://www.f1news.ru/news/f1-156010.html

https://www.f1news.ru/news/f1-153921.html

https://www.f1news.ru/news/f1-153854.html

https://www.f1news.ru/interview/horner/152377.shtml 

https://www.f1news.ru/news/f1-151433.html

https://www.f1news.ru/news/f1-151207.html

https://www.f1news.ru/news/f1-150772.html

https://www.f1news.ru/news/f1-150818.html

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Не знаю, но на сколько помню, они где то во второй половине сезона (уже после согласия на заморозку) объявили, что будут оказывать всяческую поддержку РБ. Потом было объявление, что интеллектуальной собственностью РБ пользоваться будет... до 26 года, когда зайдет другой двигателестроитель. Теперь вот уже где то перед новым годом объявили, что СУ (во всяком случае 23-го года) будет строиться в Японии. Т.о. получается, им дали "палец", а они "пол-руки" отхватили. Джентьмены... что сказать?

..."а до этого моторами на машинах двух команд Red Bull будут по-прежнему заниматься люди из Honda, но уже за деньги."

... " Red Bull не покупают у Honda интеллектуальную собственность на сегодняшние силовые установки, но получают права на её использование."

... "поскольку права по-прежнему принадлежат Honda, сборка и обслуживание моторов тоже являются обязанностью японцев."

... "Силовые установки Honda по-прежнему производятся в Сакуре, и хотя со следующего года компания формально не будет присутствовать в Формуле 1, она заинтересована в том, чтобы её наследие работало надежно, а значит, могут быть и какие-то связанные с этим доработки, особенно в первый год с новым топливом Е10."

https://www.f1news.ru/tech/157294.shtml 

https://www.f1news.ru/news/f1-156010.html

https://www.f1news.ru/news/f1-153921.html

https://www.f1news.ru/news/f1-153854.html

https://www.f1news.ru/interview/horner/152377.shtml 

https://www.f1news.ru/news/f1-151433.html

https://www.f1news.ru/news/f1-151207.html

https://www.f1news.ru/news/f1-150772.html

https://www.f1news.ru/news/f1-150818.html

 

 

Спасибо за исчерпывающий ответ! На самом деле и вправду не хочется, чтобы кто-то уходил из чемпионата (кроме ЛХ:Smile_trollface-3:), но РБ в своем репертуаре. Думаю, они не сдерживались в похвале за титул, и как-то - почти - уломали Хонду остаться аккурат на эмоциях после титула. Оттяпали так полруки, как ты  сказал, а Феррари зачем-то изначально согласилась за заморозку, пойдя на этот риск. Хорошо, если и вправду выстрелит СУ и ее смогут защитить в FIA. 

 

Новая силовая установка «Феррари» станет большим шагом вперёд, считают в команде. Об этом информирует Formu1a.uno.

По информации источника, в новом двигателе внутреннего сгорания итальянская команда будет использовать иное сочетание горючей смеси — речь идёт об инновационном управлении впрыском масла, плюс в самой силовой установке будут использоваться композитные материалы.

Также сообщается, что, по подсчётам других производителей, при переводе моторов Ф-1 2021 года на новое топливо Е10 будут потери порядка 80 л.с. Между тем Маттиа Бинотто недавно заявил, что «Феррари» потеряла только 20 л.с. — такое заявление сильно удивило конкурентов «Скудерии».

Любопытно, что в новой силовой установке «Феррари» будет использовать сверхлёгкие детали, что существенно снизит вес агрегата. Снижение веса может негативно сказаться на надёжности, однако это может дать «Феррари» преимущество, которое соперникам будет трудно скопировать.


Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Также сообщается, что, по подсчётам других производителей, при переводе моторов Ф-1 2021 года на новое топливо Е10 будут потери порядка 80 л.с. Между тем Маттиа Бинотто недавно заявил, что «Феррари» потеряла только 20 л.с. — такое заявление сильно удивило конкурентов «Скудерии».



Любопытно, что в новой силовой установке «Феррари» будет использовать сверхлёгкие детали, что существенно снизит вес агрегата. Снижение веса может негативно сказаться на надёжности, однако это может дать «Феррари» преимущество, которое соперникам будет трудно скопировать.

 

Всем бояться :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Спасибо за исчерпывающий ответ! На самом деле и вправду не хочется, чтобы кто-то уходил из чемпионата (кроме ЛХ:Smile_trollface-3:), но РБ в своем репертуаре. Думаю, они не стеснялись в похвале за титул, и как-то - почти - уломали Хонду остаться аккурат на эмоциях после титула. Оттяпали так полруки, как ты  сказал, а Феррари зачем-то изначально согласилась за заморозку, пойдя на этот риск. Хорошо, если и вправду выстрелит СУ и ее смогут защитить в FIA. 

Не считаю РБ белыми и пушистыми, понятно, что "черти" они еще те... и все же думаю они реально попали с этим демаршем Хонды. Понятно, что поначалу они "испугались", если такое выражение здесь уместно, и поначалу вопрос стоял именно так: либо заморозка, либо нам ловить нечего, по этому мы вынуждены будем покинуть чемп. Другой вопрос в том, что вот именно сейчас, когда более-менее все устаканилось и стало понятно, что по сути Хонда остается в той или иной ипостаси, то зачем заморозка? Т.е. изначально вопрос стоял именно в сборке и эксплуатации того, что имеется на момент ухода и ни какого развития, а спецов Мэрсовских (и прочих) они нанимали в основном с прицелом на новый регламент СУ, но теперь получается же, что Хонда оставила не только "голое железо", но и поддержку спецами и оборудованием и НИОКР. Ситуация изменилась кардинально, значит и решение о заморозке должно претерпеть изменения. Во всяком случае это логично... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 14:31, AVB сказал:

Да, но в межсезонье все еще могут сделать апгрейд своим СУ. А наши наверное даже по ходу сезона 22 смогут апгрейдить, гибридную составляющую.

Другой разговор, что Хонда с РБ немного схитрили. Они говорили, что уходят, а РБ сами будут эксплуатировать СУ, но по факту получается, что Хонда на 22 год ни куда не уходит, только бренд свой с СУ снимает, да и дальше до 26 года будет оказывать поддержку. Зачем тогда "заморозка"?

Что за фантазии?

1. Она уходит.
2. После заморозки она уже не нужна как разработчик. Поэтому нелогично даже предположение, что она осталась.
3. Она будет только сборщиком моторов.

4. Заморозка нужна для того, чтобы все перестали тратить огромные бабки на разработки и исследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

У меня ничего в голову кроме как: "хотим остаться, но не хотим больше много денег вливать" не приходит

Все верно. Теперь не они будут тратиться на обе команды, а им будут платить. Уже заслужили. Могут себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Что за фантазии?

1. Она уходит.
2. После заморозки она уже не нужна как разработчик. Поэтому нелогично даже предположение, что она осталась.
3. Она будет только сборщиком моторов.

4. Заморозка нужна для того, чтобы все перестали тратить огромные бабки на разработки и исследования.

 

По этой логике сборщики моторов тогда и Феррари, и Мерседес и Рено до 26 года. В чем разница? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Феррари не откажется от ДВС еще долго. Все же, суперкар - это не городская поповозка.

После внедрения Тойотой твердотельных аккумуляторов, ДВС на суперкарах потеряют смысл. 
Крутящий момент выше. Разгон бодрее. Зарядка за 10 минут на 700км. Зачем нужен ДВС после этого?

Для звука? Ну так звук можно и через динамики тебе вывести, если жить без него не можешь.
ДВС пока нужен для джипов в северных широтах. В городе он не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

После внедрения Тойотой твердотельных аккумуляторов, ДВС на суперкарах потеряют смысл. 
Крутящий момент выше. Разгон бодрее. Зарядка за 10 минут на 700км. Зачем нужен ДВС после этого?

Для звука? Ну так звук можно и через динамики тебе вывести, если жить без него не можешь.
ДВС пока нужен для джипов в северных широтах. В городе он не нужен. 

Вот когда реально внедрят, тогда и поговорим. А пока это трёп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

"Моторная гонка" была проиграна не столько инженерами Ferrari, сколько ее политиками, а вернее отсутствием авторитетного политика и был бы в это время у Ferrari "коментадоре", то бан бы отхватил скорее всего Мэрс и эдак года на 3 раньше, а потом бы, возможно, и РБ-Хонда.

А что касается финта Хонды со своим уходом, я бы на месте ответственного за "политику" лица (которого, к сожалению так до сих пор и нет, мож действительно ЖТ будет) поставил бы всех "раком", за такие хитросделанные приколы и добился бы разморозки работ по СУ, даже за счет шантажа с уходом команды из этого цирка. Потому что теперь, раз уж технологии, производственные мощности. интеллектуальные активы и специалисты Хонды по сути остаются, только переименовываются, они спокойно могут ваять СУ под соусом "надежности", выжимая новые и новые лошадинные силы под это дело.

Ты чего так Хонды то испугался? Не бойся. Они ушли. РБ набрал вместо них кучу мерсовских инженеров.

От Хонды останется человек пять, в лучшем случае. Спи спокойно.

3 минуты назад, Stargazer сказал:

Вот когда реально внедрят, тогда и поговорим. А пока это трёп.

Уже не трёп. Разработка идёт с 2017 года. Премьера будет в этом году.

Поэтому они и вывалили 20 концептов в декабре. Чтобы все морально готовились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

По этой логике сборщики моторов тогда и Феррари, и Мерседес и Рено до 26 года. В чем разница? 

Ни в чем. Никому нельзя будет разрабатывать новые компоненты. Только сборка.

Разница только в том, что все мотористы будут заниматься разработкой мотора для 2026 года, а Хонда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Ни в чем. Никому нельзя будет разрабатывать новые компоненты. Только сборка.

Разница только в том, что все мотористы будут заниматься разработкой мотора для 2026 года, а Хонда не будет.

 

Они уже дважды скорректировали свой уход. Не исключено, что снова скорректируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Они уже дважды скорректировали свой уход. Не исключено, что снова скорректируют. 

Когда они дважды скорректировали свой уход? Сказали что уйдут и ушли.

Они скорректировали не уход, а степень помощи в СБОРКЕ моторов.

Никаких разработок вестись не будет. Иначе на фиг бы не нужны были РБ инженеры Мерседеса в таком количестве.
Панику развели на основе воспалённой фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Когда они дважды скорректировали свой уход? Сказали что уйдут и ушли.

Они скорректировали не уход, а степень помощи в СБОРКЕ моторов.

Никаких разработок вестись не будет. Иначе на фиг бы не нужны были РБ инженеры Мерседеса в таком количестве.
Панику развели на основе воспалённой фантазии.

 

Разработок и прочие команды вести не будут, раз заморозили движки. Ничто так не вдохновляет, как вкус победы, особенно если они вдруг снова возьмут титул. До 26 года ещё много воды утечёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Что за фантазии?

1. Она уходит.
2. После заморозки она уже не нужна как разработчик. Поэтому нелогично даже предположение, что она осталась.
3. Она будет только сборщиком моторов.

4. Заморозка нужна для того, чтобы все перестали тратить огромные бабки на разработки и исследования.

Фантазии у тебя.

1. она уходит, но деюре, дефакто - остается почти в том же виде в котором была под брендом Хонда. По сути поменяется только финансовый поток, который ранее шел от Хонды, а теперь будет идти от РБ.

2. У тебя проблемы с причинно следственной связью. Заморозка моторов - это следствие причины - объявленного ухода Хонды, а не наоборот. Есть такая притча в Ф1, как "одна маленькая, но очень гордая" (С) команда обидела своего моторостроителя и решила с ним порвать. Но, когда ни кто не дал ей двигла, вынуждена была прибегнуть к их же услугам, но под другим "именем". Исходя их твоей речи, предполагаю, что из всей Ф1 один ты не знал, что "TAG Heuer" это ребрендированный, но тот же мотор РЕНО. :trollface: Сейчас с Хондой ситуация очень похожа, нет только бренда - Хонда, все остальное есть.

3. опять же это только на бумаге, если РБ получили право на интеллектуальную собственность, то это означает, что они могут пользоваться НИОКР Хонды. Если РБ, имея право пользоваться НИОКР Хонды, имеют в распоряжении специалистов и оборудование Хонды, то они вполне могут делать апгрейд СУ, который в условиях заморозки не запрещает делать его с целью повышения надежности.

4. Да что ты? А почему же до того, как Хонда объявила об уходе ни кто не хотел замораживать разработку моторов? Почему же тогда РБ ни чего не говорила про ограничение бюджетов на моторы, когда Хонда только пришла к ним? И начал активно продвигать эту идею в ФИА только после объявления Хонды, вплоть до ухода из чемпа? И почему тогода на это потребовалось согласие всех команд (двигателестроителей)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Уже не трёп. Разработка идёт с 2017 года. Премьера будет в этом году.

Поэтому они и вывалили 20 концептов в декабре. Чтобы все морально готовились.

 

Трёп, именно потому, что говорят. О скольких вещах говорили. Вон, Тесла уже дохриллиард лет рассказывает про кибертрак, а его кроме Теслы никто до сих пор не видел.

 

Ну даже выкатят они концепт в этом году - и что потом? Когда оно реально будет доступно для покупки в салоне? Зачем верить обещаниям маркетологов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Ты чего так Хонды то испугался? Не бойся. Они ушли. РБ набрал вместо них кучу мерсовских инженеров.

От Хонды останется человек пять, в лучшем случае. Спи спокойно.

Ты, видать, плохо читаешь новости. Инженеров Мэрса они набрали в основном для разработок нового регламента к 25-у(26) году. И да... я себе живо представил как пять человек от Хонды будут собирать СУ в Сакуре (Япония) на своей же родной базе... теперь представь это ты. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...