Lasssept Опубликовано 18.02.2022 09:27 Тото рассказывает про микрокосмос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.02.2022 09:28 Капец, вот они любят потрепаться... Ощущение, что заседание учёного совета и защита докторской... А не развлекашка с презентацией нового болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.02.2022 09:28 Мак и Мерс очень похожи по аэро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2022 09:29 Серебро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 18.02.2022 09:32 Действительно решили начать с нуля — вернулись к серебру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.02.2022 09:32 Ничо такая. Крепко сбитенькая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.02.2022 09:32 это ждать 30 минут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.02.2022 09:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoffel_Vandorn Опубликовано 18.02.2022 09:42 классика, как в 2019 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2022 09:44 чудеса фотошопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.02.2022 09:52 6 минут назад, Lasssept сказал: чудеса фотошопа Даформа понтоно на рендере и в живую разная, но концепция как у хаас. Нос без изюма, а вот крыло к центру максимально уменьшили, что бы больше воздуха под днище гнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.02.2022 09:55 26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Мак и Мерс очень похожи по аэро По моему у мерса над боковым заборником какой то дефлектор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.02.2022 10:01 4 минуты назад, Fulcrum сказал: По моему у мерса над боковым заборником какой то дефлектор У Мака днище и туннели Вентури, как раз начинаются перед боковым воздухозаборником, липовые, настоящие поставят на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.02.2022 10:06 У мерса кажись в реале будет квадратный воздуховод как у АМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 18.02.2022 10:40 Пока у меня "вау эффект" приходит только от Ferrari. В Williams сделали ооочень узкий задок. У Mercedes с Aston Martin визуально общее только входные отверстия боковых понтонов. На месте чёрных "муляжей" Астона по бокам, у Мерса логотип Petronas. У Alfa Romeo и Aston Martin интересные концепции. Но, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 18.02.2022 11:04 Если честно, как-то не очень, особенно ливрея. Слабовато, короче. С Вилками пока самые стремные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2022 12:06 говорят, Алонсо чемпионский болид подогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 18.02.2022 12:09 3 минуты назад, Lasssept сказал: говорят, Алонсо чемпионский болид подогнали только не так!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 18.02.2022 12:17 Рассел принес из Вильямс выпуклый нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2022 12:20 не, вроде фейк взятый отсюда а Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.02.2022 12:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2022 12:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.02.2022 14:50 Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон поделился мнением о новом болиде «Феррари». Цитата Андерсон считает, что конструкция показанной на презентации машины не является достаточно гармоничной и целостной, и что некоторые конструкторские решения вызывают у него вопросы. В частности, наибольшее удивление, в контексте сочетания с другими узлами, у Андерсона вызвала выделяющаяся конструкция боковых понтонов. «Именно в этой области «Феррари» выглядит совсем иначе. Бинотто, рассказывая о данной области по ходу презентации, был похож на ребенка, которому только что подарили новую игрушку. И он, как казалось, очень сильно гордится тем, чего смогла добиться «Феррари». Я же не так в этом уверен. Такая конструкция входного отверстия радиатора действительно имеет смысл. Он расположен максимально высоко и пользуется шириной, а не глубиной, чтобы получить необходимый для обеспечения нужного охлаждения размер. В верхнюю часть понтонов в «Феррари» также встроили прорези в верхнюю часть боковины. Это похоже на решение, которое показали в «Астон Мартин», но в верхней части боковины используется совсем другая концепция. Там мы видим «впадину», которая спускается сверху вниз от воздухозаборника, а потом снова вздымается вверх в районе передней ножки заднего поперечного рычага. По условиям регламента в данной области корпуса радиус должен составлять примерно 5 см или более. Поэтому такое решение объяснимо. Однако я не совсем понимаю, зачем в «Феррари» хотят направлять воздушный поток в эту впадину. Если бы прорези были расположены в нижней части этой впадины, они могли бы сдерживать данный слабый и не эффективный воздушный поток. Но они расположены по бокам кожуха двигателя. Поэтому данный срез на вершине конструкции может повредить эффективности охлаждения. Радиатор, судя по всему, имеет прямоугольную форму, начинаясь от верхней точки передней части бокового понтона, откуда спускается ниже к днищу в задней части. С наличием очень агрессивного среза в передней части, ведущей к боковой кромке понтона, конструкция приобретает очень агрессивное лицо, но потом все это сходит на нет, когда дальше понтон приобретает более квадратную форму. Все это создает ощущение того, что над разными частями машины работали разные команды инженеров! И, в том месте, где они должны были встретиться в одной точке, этого не произошло. Возможно, «Феррари» за счет этого решения пытается заставить переднюю часть днища работать в качестве дополнительного маленького диффузора, убирая воздушный поток с передней части днища, но на самом днище я не вижу приспособлений, которые бы этому способствовали. Это также будет генерировать поток «грязного воздуха» – а это то, от чего составители регламента так хотели избавиться. В целом я с нетерпением ждал возможности увидеть то, что же «Феррари» покажет на презентации, но на основе того, что нам показали на данный момент, я скорее немного разочарован. Я всегда говорю о том, что машина должна смотреться как единое целое, от переда до зада, а ее скорость складывается из суммы того, как все узлы работают вместе. В новой машине «Феррари» я этого не вижу. Да, в конструкции еще будут изменения, но F1-75 не выглядит как машина, потенциально побеждающая в гонках. Надеюсь, что я просто ошибаюсь – как уже неоднократно случалось! Но если данная концепция конструкции болида окажется и правда достойной – это будет значить, что все остальные команды ошиблись и пошли в неправильном направлении. А это мне кажется маловероятным», – рассказал Андерсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2022 18:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2022 20:07 1 час назад, Lasssept сказал: Походу у RB18 передняя подвеска на тягах, как и у MCL36. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах