Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2022-го года.

Recommended Posts

В Сильверстоуне показали машину 2022 года

Цитата

В следующем году в Формуле 1 начнётся новая эра. Серьёзно изменится технический регламент, машины будут выглядеть иначе и станут менее чувствительны к воздушному потоку, что позволит гонщикам вплотную преследовать друг друга и активно бороться.


Перед началом уик-энда в Сильверстоуне в Формуле 1 показали, как будет выглядеть машина, построенная по регламенту 2022 года. Конечно, каждая команда найдёт своё решение в рамках правил, но в области аэродинамики регламент весьма ограничен, так что очертания машин можно представить и сейчас, что попытались сделать в техническом отделе Формулы 1, показав полноразмерную модель.

Жан Тодт, президент FIA: «Я рад приветствовать вас в столь интересный момент в истории Формулы 1. В FIA стараются гарантировать светлое будущее Формуле 1 как вершине мирового автоспорта. Формула 1 всегда была лабораторией инноваций, а благодаря масштабным переменам в регламенте, в 2022 году начнётся новая глава в её истории.

Магия Формулы 1 в том, что гонщик и машина работают на пределе возможностей. Новый регламент был разработан таким образом, чтобы гонщики могли вести более плотную борьбу на трассе. В сочетании с действующим финансовым регламентом, новые правила дадут всем командам и гонщикам больше возможностей бороться за высокие результаты. Я уверен, что все с нетерпением ждут следующего года, когда увидят новую машину в действии».

Стефано Доменикали, президент Формулы 1: «Сегодня интересный день для спорта – мы представляем вам машину 2022 года, за рулём которой главные герои нашего спорта – гонщики – будут гоняться в следующем сезоне.

Разработанный в FIA регламент на 2022 год создаёт условия для более плотной борьбы: разница в скорости между машинами сократится, борьба на трассе станет более острой, число обгонов возрастёт. Новые машины будут элегантными, с обтекаемыми формами, они спроектированы так, чтобы атаковать на пределе. Это удивительный момент для мира Формулы 1, и я очень рад разделить его с вами».

Росс Браун, спортивный директор Формулы 1: «Прошло много времени с тех пор, как в FIA представили новый регламент, но из-за пандемии нам пришлось на год отложить его внедрение. Сейчас остаётся всего 170 дней до начала следующего сезона, когда мы увидим на трассе машины нового поколения.

Мы с воодушевлением ждём начала новой эпохи. Хотя в этом году мы увидели отличные поединки, гонщикам по-прежнему сложно преследовать машину соперника на трассе. Регламент на 2022 год решит эту проблему и даст возможность вести более плотную борьбу, так что мы увидим больше напряжённых поединков. Новые правила на аэродинамику в сочетании с финансовым регламентом, ограничивающим расходы, создадут условия для сокращения отрывов между командами и более сбалансированной борьбы».
Николас Томбасис, технический директор FIA: «В 2022 году начнётся новая эра в Формуле 1 – переход на новый регламент станет одной из самых значительных перемен за всю историю спорта.

FIA, Формула 1 и команды приложили совместные усилия для определения областей, которые, по нашему мнению, окажут наибольшее влияние на возможность вести плотную борьбу на трассе, и будут сочетаться с финансовыми ограничениями, которые уже вступили в силу.

Новый технический регламент должен положительно сказаться не только на зрелищности, но и на устойчивости нашего спорта».

Пэт Симондс, технический директор Формулы 1: «Мы занялись этим проектом в 2017 году, и я думаю, что ещё ни одна машина Формулы 1 не создавалась так долго, как эта, если говорить о времени, затраченном на разработку нового технического регламента.

Команды чемпионата в ходе аэродинамических исследований идут тремя путями: они используют технологии вычислительной гидродинамики (CFD), работают в аэродинамической трубе и работают непосредственно с машиной. Поскольку у нас не было возможности применять третий способ, мы сосредоточились на первых двух.

Но технологии CFD, которые применяли мы, намного сложнее, чем те, что есть в распоряжении команд Формулы 1. Это стало возможным благодаря партнёрству с AWS, подразделением компании Amazon. Мы смогли работать с компьютерными моделями очень высокого уровня сложности.

Для сравнения: если бы кто-то использовал в этих же целях мощный современный четырёхъядерный ноутбук, ему бы потребовался 471 год, чтобы разработать такую машину. Кроме того, мы произвели огромный объём данных, порядка одного петабайта. Чтобы вы могли себе представить: это примерно сравнимо с третью тех десяти миллиардов изображений, в настоящее время хранящихся на Facebook».

Макс Ферстаппен: «Интересная машина! Она очень сильно отличается от тех, к которым мы привыкли. Но самое главное, мы должны добиться повышения зрелищности гонок, чтобы можно было бороться на трассе колесо в колесо, вплотную преследовать соперников – и если такая машина позволит решить эти задачи, я только за!»

Льюис Хэмилтон: «В 2022-м всем предстоит принять новый вызов, ведь с переходом на новые машины в Формуле 1 начинается новая эра. И если удастся, как и было запланировано, добиться более плотной борьбы на трассе, я думаю, что это будет невероятно здорово для болельщиков и для всего нашего спорта».

Даниэль Риккардо: «Мне нравится, как выглядит задняя часть новой машины – она напоминает гоночную технику старой школы, по-моему, что-то такое было в Формуле 1 году в 2008-м, и это классно. Передняя часть совсем не такая, как у нынешнего поколения машин, но, как всегда, чем больше к ней присматриваешься, тем более нормальной она кажется».

Шарль Леклер: «Однозначно, с такими машинами характер гонок должен измениться. Мы уже опробовали их на симуляторе и можем сказать, что ощущения за рулём заметно отличаются. Выглядит машина классно, агрессивно и эстетично – надеемся, она будет быстрой. Важнее всего, чтобы зрелищность гонок повысилась, так что посмотрим, как всё сложится!»

 

car2022-5.jpg

 

car2022-3.jpg

 

car2022-6.jpg

 

car2022-4.jpg

что это за такое?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Жорика с Николя такой же вопрос.

image.thumb.png.266d7e05baf0b25269e1d9840c91baff.png

 

image.png.0ac4bf75990b6769bf822e3c75da4447.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея ужасная согласен, в цветах любимой команды, сделанная не каким то там местечковой конторой а лучшими инженерами команд Ф1 будет смотреться приятнее

 

Лично мне нравиться. Главное чтоб инженеры там какие нибудь серые зоны не обнаружили и не испохабили задумку как с носопырками было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да уж лучше ублюдков эры 2009-13. Хуже тех машин ничего не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Вот и у Жорика с Николя такой же вопрос.

Пилоты высказались что главное чтоб можно было гоняться, тогда норм, а не как сейчас в воздушном мешке как корова на льду ведет себя болид, а должен наоборот чувствовать себя позади чужого болида лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос бы хоть замутил.

«Как вам новая машина?

а) хорошо

б) прекрасно

в) великолепно

г) божественно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Опрос бы хоть замутил.

«Как вам новая машина?

а) хорошо

б) прекрасно

в) великолепно

г) божественно»

не говори, а у кого будет ведро, а у кого самовоз вообще не известно.

 

Неправильное название темы, если автор в печали, пусть печалиться молча, а не на весь форум орет об этом :crazy:

 

И согласен с домиником, болиды 2009-2013 были хуже болида 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическое топливо мотористы опробовали, вердикт, потеря в мощности 100 лошадок. не знаю как они будут решать эту проблему. Разрешили бы больше топлива прогонять не 100 а 110 хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Red_front сказал:

Опрос бы хоть замутил.

нет такой функции тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел презентацию после пары минут поблевал и выключил. Всех под шаблон. Маркетологи добивают инженеров!:smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да уж лучше ублюдков эры 2009-13. Хуже тех машин ничего не может быть.

Хуже ублюдков эры 2009-13 (хотя на мой вкус 2009-11 были еще достаточно цивильными) вполне могут быть ублюдки 2014. :trollface:

Да и современные лимузины особой красотой не блещут. По мне так Ф1 в 2012-м куда-то не туда свернула, когда ступенька появилась. И с тех пор ей на нужный курс не вернуться.

 

По теме: передок так себе, крыло выглядит как минимум странно (но это скорее всего очень упрощенная концепция). Широкий нос напоминает утконоса. И я думаю, что именно ширина носа — это та область, где нас могут ждать какие-то сюрпризы. Может быть опять увидим какие-нибудь дырявые варианты или тех же монстров из 2014-го.

А вот задок выглядит вполне годно. Да и в профиль неплохо.

Так что мне скорее нравится, чем не нравится. Ну и да, это явно лучше, чем то, что мы видели последние 12 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, нынешние колымаги абсолютно безликие , а тут выглядит вполне себе как гоночный болид, не понимаю нытья по этому поводу, без дрс это только плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы гонщики могли преследовать и атаковать соперника им нужна нормальная резина в первую очередь и дозаправки во вторую. Аэродинамика важна, но это лишь одно звено и она точно не решит проблему если пилот вынужден беречь резину и экономить топливо. Хотите шоу - верните дозаправки, тогда будет больше питов, болиды будут легче  и резину не надо будет беречь так отчаянно. Так что моё резюме таково - проблему отсутствия борьбы это ведро не решит.

Касаемо внешнего вида - я не знаю тонкостей как регламент обязывает разрабатывать  болид дабы он не создавал грязный поток, но что бы не ограничивать инженеров почему бы не предоставить им решение этой задачи, тем самым добившись отличий болидов? Что мешает тестировать болиды на предмет создания грязного потока? Введите параметры на которые следует ориентироваться инженерам и тестируйте болиды команд на предмет соответствия, хотите в аэродинамической трубе, хотите на трассе. Можно мне возразить - что помешает командам загрязнить поток новинками походу сезона, не тестировать же болиды команд после каждой обновы. Но мне чтот подсказывает что они и при новом регламенте найдут способ это устроить, при чем с самого начала чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, мне нравятся квадратные болиды компактного размера, они одним своим видом показывают что они резкие и быстрые.

Monaco-GP-F1-2001-start-Foto-Ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Да уж лучше ублюдков эры 2009-13. Хуже тех машин ничего не может быть.

Передний "ковш" и узкий задний спойлер вызывают твоё негодование? В остальном болиды были офигенными. 

Giancarlo_Fisichella_2009_Japan_3rd_Free

 

Вот с 2012 порнуха началась конечно капитальная. 2014 тебе норм?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же изменения сочла главными сама «Формула-1»?

Цитата

 

Прежде всего – возвращение колесных колпаков и появление надколесных крыльев. Возвращение колпаков является одним из ключевых факторов для решения проблемы с обгонами: они не позволят направлять воздушные потоки через колеса, а именно такая аэродинамическая хитрость создает основу для нестабильного потока позади болида.

ruec4a2b3076f.jpg

Примерно таким же образом действуют и небольшие закрылки, расположенные над колесами – они перенаправляют воздушный поток, не давая тому достичь заднего антикрыла,

rue2195e5e7f2.jpg

Еще важен переход на 18-дюймовые шины, а также пересмотр концепции антикрыльев – переднее крыло в 2022 году станет шире и сложнее, поскольку будет в основном отвечать за генерирование прижимной силы. Кстати, изначально техническая команда «Формулы-1» даже изучала возможность вовсе избавиться от переднего антикрыла – но после десятков симуляций идею забросили.

 

В то же время заднее антикрыло ужмется и поменяет форму – примет форму «закругленных наконечников». Цель которых, опять же, в перенаправлении воздушного потока не на болид позади, а под днище и на диффузор.

 

Глобально же главным изменением в новой «Ф-1» в области аэродинамики станет возвращение граунд-эффекта. 

 

Также в «Ф-1» отмечают, что инженеры проделали титанический объем работы, проводя симуляции поведения машины в той или иной конфигурации: 7500 штук, результатом которых стало около 500 ТБ данных. По заявлениям техштаба серии, для анализа такого количества информации у топового ноутбука с Intel i9 ушел бы 471 год сплошной работы на полной загрузке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было до и будет после - всё прах.

 

5d2c9182abe4da7dc1257022002b22c6_pmc1_f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, upSF сказал:

Какие же изменения сочла главными сама «Формула-1»?

 

Очень хочется посмотреть на лица представителей ФИА, когда они увидят, что сделали с их правилами лучшие спецы по развитию аэродинамики.

Уже через пару лет эти самые крылья будут направлять воздух в такие места, о которых ФИА и не подозревала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во время обратного отсчета зрители услышали слова Риккардо: «Нет, это ужасно. Это дерьмо, даже хуже».

 

Потом он ожидаемо сдал назад, но мы-то понимаем.

 

Цитата

«Наверно, я говорил о чем-то другом, потому что мы болтали о разных вещах. Если честно, не помню, чтобы я говорил нечто подобное, потому что я на самом деле машина мне очень понравилась. Может, речь о расцветке, но я бы не сказал так о машине.

Мне даже интересно. Стоял ли я рядом с Ландо [Норрисом]? Рядом с Ландо я не ругаюсь, потому что он еще довольно юный. Могу лишь пояснить, что я, безусловно, не считаю машину дерьмом. Думаю, она нормальная, и в трансляции я упомянул, что мне нравится задняя часть. В любом случае тут нет негатива по отношению к машине».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Какие же изменения сочла главными сама «Формула-1»?

т.е. всё можно было решить просто обязав поставить эти элементы (некоторые из которых ФИА сама же прежде и забанила)? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото со спутника

 

E6V_bjUVgAEoqbc.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Transhumanism сказал:

фото со спутника

 

E6V_bjUVgAEoqbc.jpg

 

 

Кими в очках с цветом лица, как комбенизон у Феррари.

 

У Окона такое лицо, будто ему в тот момент сказали, что с ним расторгают его 3-хлетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Xodus сказал:

Передний "ковш" и узкий задний спойлер вызывают твоё негодование? В остальном болиды были офигенными. 

Giancarlo_Fisichella_2009_Japan_3rd_Free

 

Вот с 2012 порнуха началась конечно капитальная. 2014 тебе норм?

 

2014 я не смотрел, т.к. объявил сезон петушиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это развидеть теперь... Если все болиды будут примерно такими, то я не хочу на это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...