Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

3 часа назад, s_poloh сказал:

Если Мак продастся Вагу это значит ровно одно - компании полный ахтунг и они полные банкроты. Причём и дорожное подразделение тоже. 

Тяжко тянуть лямку самостоятельно, даже большие автозаводы работают совместно, чтоб сократить издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2021 в 14:08, Merry Christmas сказал:

Так Джоу на год хотят, чтоб была возможность Пуршера посадить в 2023, а китайцы ходят долгосрочный контракт

Пусть Шварцмана посадят))) Он и  на год будет Рад))

 

15 часов назад, Serg919 сказал:

Да ну не верю, что ВАГ купит Макларен.

Аналогично, у ВАГа уже и так есть формально Порше, не формально а на прямую Ауди принадлежит Ламба, плюс Бугатти принадлежит ФОльцу,  еще и макларен, у них в этом сегменте пойдет жесткий внутренний канибализм, ибо сейчас по прайсам самые доступные порше. потом идет ламба, и на вершине бугатти, а мак четко идет в одной рыночной нише с ламбой..

 

Больше верю в Вильмс, тем более туда как раз в 21 пришел бывший тех директор  команды WV WRC. Да и база в британии это удобно, в отличии от заубера. Да и хайпануть на возрождении легендарного вильямса можно не кисло.

 

А поршу с РБ вообще самое в масть,  риски при заходе минимальные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Тяжко тянуть лямку самостоятельно, даже большие автозаводы работают совместно, чтоб сократить издержки.

Ну в мире суперкаров все таки это делать чуть проще, там маржа хорошая и если ты делаешь успешный продукт, то проблем не будет. Астон, Пагани, Шелби, Хенеси, Кенегзег вполне живут без опеки больших дядей. Да и та же Феррари единственная прибыльная марка у семьи Камильери. Порше так же могла бы быть независимой им денег с каена столько падало, что они могли без бедно жить. Но там офера клана  Пих и Порше, по объеденению семейных активов просто произошла, формально то порше не принадлежит ВАГу, а только Управляющая компания порше, которая по факту может и продать продать автомобильное подразделение)))

Поэтому приобретние ВАГом Мака видится сомнительным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тяжко тянуть лямку самостоятельно, даже большие автозаводы работают совместно, чтоб сократить издержки.

ИМХО ВАГ не захочет быть просто техническим партнёром и пилить движки. Иначе они бы ещё лет 10 назад пришли. Я кстати поэтому думаю что и с РБ они не подружатся.

Если ВАГ хочет именно командой зайти и по серьёзному, они будут покупать середняков или отстающих - Альфу, Вилы.

Лично я считаю что купят Вильмс, построят на её базе свою основную команду, а потом уже исходя из результатов будут думать расширяться им на вторую команду или просто движки продавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:

ИМХО ВАГ не захочет быть просто техническим партнёром и пилить движки. Иначе они бы ещё лет 10 назад пришли. Я кстати поэтому думаю что и с РБ они не подружатся.

Если ВАГ хочет именно командой зайти и по серьёзному, они будут покупать середняков или отстающих - Альфу, Вилы.

Лично я считаю что купят Вильмс, построят на её базе свою основную команду, а потом уже исходя из результатов будут думать расширяться им на вторую команду или просто движки продавать. 

Логично, но это значит имя Вилльямс уйдет из Ф-1 в небытие.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JethroAlex сказал:

Логично, но это значит имя Вилльямс уйдет из Ф-1 в небытие.(

Они уже давно ушли, хватить насиловать труп уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Пусть Шварцмана посадят))) Он и  на год будет Рад))

 

Аналогично, у ВАГа уже и так есть формально Порше, не формально а на прямую Ауди принадлежит Ламба, плюс Бугатти принадлежит ФОльцу,  еще и макларен, у них в этом сегменте пойдет жесткий внутренний канибализм, ибо сейчас по прайсам самые доступные порше. потом идет ламба, и на вершине бугатти, а мак четко идет в одной рыночной нише с ламбой..

 

Больше верю в Вильмс, тем более туда как раз в 21 пришел бывший тех директор  команды WV WRC. Да и база в британии это удобно, в отличии от заубера. Да и хайпануть на возрождении легендарного вильямса можно не кисло.

 

А поршу с РБ вообще самое в масть,  риски при заходе минимальные.

 

Вопрос в том, где будут разрабатывать СУ. Если в Германии, то Audi и Sauber - в самый раз скооперироваться. Тем более, что у них давние отношения уже налажены. Одно время Sauber продувала прототипы для Ле-Мана и вроде машины GT. Где-то 2015-2017 годах. Сейчас ещё в Нойбурге, рядом с Ингольштадтом, у Audi должна своя труба трудиться. Не знаю, мне кажется конкретно для Audi, если VAG не договорится с Red Bull, это был бы отличный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Serg919 сказал:

В случае если он будет в АР, то слушателем академии Альпин он перестанет быть. По крайней мере, так раньше говорили.

 

Да ему и не надо быть в академии Альпин, там один товарищ прописался надолго, ещё сезона на два, и Окон туда же. Смысл там чего-то ждать? Тем более, юниоры помоложе Чжоу подрастают, Витёк Мартан, к примеру, не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JethroAlex сказал:

Логично, но это значит имя Вилльямс уйдет из Ф-1 в небытие.(

Может уйдет, а могут и оставить.

Что менеджеры решат, могут вообще взять и Имя Виллы налепить на какую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да ему и не надо быть в академии Альпин, там один товарищ прописался надолго, ещё сезона на два, и Окон туда же. Смысл там чего-то ждать? Тем более, юниоры помоложе Чжоу подрастают, Витёк Мартан, к примеру, не хуже.

 20-летний Мартинс, это подрастающий юниор или вы кого-то другого имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Они уже давно ушли, хватить насиловать труп уже.

 

Не в этом случае пока: клиент скорее жив, чем мертв.

 

36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может уйдет, а могут и оставить.

Что менеджеры решат, могут вообще взять и Имя Виллы налепить на какую машину

 

Если речь о выкупе команды, то должен быть вариант Заубер -> Альфа Ромео.

Делать ширмы в виде старых названий, для большого автоконцерна ИМХО не имеет смысла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JethroAlex сказал:

Если речь о выкупе команды, то должен быть вариант Заубер -> Альфа Ромео.

Делать ширмы в виде старых названий, для большого автоконцерна ИМХО не имеет смысла.

ВАГ кучу марок купил и не одну не убрал. Много разных марок для разных людей.

 

Это как компания делает стиральный порошок, а потом рассыпают его в разные пачки, делают разную рекламу и это работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разговоры, что Китай продлился на 4 года из-за подписания Гуаня. Ну в общем это все как то связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Есть разговоры, что Китай продлился на 4 года из-за подписания Гуаня. Ну в общем это все как то связано

Когда они увидят как Гуань едет, сразу отпишуться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

ВАГ кучу марок купил и не одну не убрал. Много разных марок для разных людей.

 

Это как компания делает стиральный порошок, а потом рассыпают его в разные пачки, делают разную рекламу и это работает

 

Это справедливо когда речь идет о товарах массового потребления.

Имя Williams для рядового покупателя машин ВАГа не имеет никакой ценности.

 

Хотя было бы забавно посмотреть на модель хэтчбэк Audi A-Frank.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Есть 90% вероятность что Джоу станет напарником Боттаса, и решение будет оглашено на следующей неделе

Ну это логично. Понятно, что Джоу согласится и на один сезон, если Вассер проявит твёрдость.
Джоу не имеет никаких альтернатив на участие в Ф1. Вассер же всегда найдёт желающих поучаствовать в главном гоночном чемпионате мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JethroAlex сказал:

о товарах массового потребления

Ауди не товар массового потребления? Штучный продукт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Когда они увидят как Гуань едет, сразу отпишуться)))

Латифи едет же, Гуань по мне даже получше Латифи.

Ну и Первый же, первому простительно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JethroAlex сказал:

Это справедливо когда речь идет о товарах массового потребления.

Имя Williams для рядового покупателя машин ВАГа не имеет никакой ценности.

 

Хотя было бы забавно посмотреть на модель хэтчбэк Audi A-Frank.

Как раз для эксклюзива это в автомобильном бизнесе справедливо, берется общая платформа для снижения издержек а далее делается разный кузов и начинка

 

Рено же делали

3118_10591062_25.jpg?itok=8-d1n8Ao

renault-clio-williams-formula-ones-great

так что легко могу представить что Ауди сделают серию Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Латифи едет же, Гуань по мне даже получше Латифи.

Ну и Первый же, первому простительно все.

Да эт понятно, но как показывает практика, что бы поднять интерес к автоспорту в конкретно взятой стране  пилот должен быть уровня Макса, Михаэля или Сенны. Особняком тут пожалуй Чеко Перес, у которого какая то лютая поддержка в мексике. А то получится как в 1 год на ГП китая была толпа народу, увидять, что Гуань где то в хвосте и на второй год не придут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

так что легко могу представить что Ауди сделают серию Вильямс

Ну тогда вильямс это звучало гордо, да и мерседес не стеснлся у косворта движок брать. Но с тех пор много воды утекло, у Ауди повились линейки S и RS (первая RS то же была с шильдой порше), у мерса развился АМГ.

А сейчас ауди при наличии уже распиареных  RS вильямс не пришей кобыле хвост, как бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Да эт понятно, но как показывает практика, что бы поднять интерес к автоспорту в конкретно взятой стране  пилот должен быть уровня Макса, Михаэля или Сенны. Особняком тут пожалуй Чеко Перес, у которого какая то лютая поддержка в мексике. А то получится как в 1 год на ГП китая была толпа народу, увидять, что Гуань где то в хвосте и на второй год не придут)))

Нормально будет он гоняться. Вполне может вырасти до крепкого середняка.

 

Там где всё свою любят без разницы какой результат своего будут поддерживать, это у нас какахи в своих кидают по поводу и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Нормально будет он гоняться. Вполне может вырасти до крепкого середняка.

 

Там где всё свою любят без разницы какой результат своего будут поддерживать, это у нас какахи в своих кидают по поводу и без

Ну не знаю, в той же Бельгии, фанклуб у стофеля был жидкий в Сравнении с тем же Пересом,  в Мексике. Не говоря уже про Макса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Там где всё свою любят без разницы какой результат своего будут поддерживать, это у нас какахи в своих кидают по поводу и без

Ты же вроде МотоГП смотришь, в Италии даже могут смертью угрожать своим гонщикам и их семьям, кто осмелится не быть в припевалах у Росси. Казалось бы. 

Британцы никогда не любили и не поддерживали Крачлоу, ноль популярности среди своих. Испанцы равнодушны к Миру.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Когда они увидят как Гуань едет, сразу отпишуться)))

Первый китайский более или менее гонщик в Ф1? Тут будет как Петровым. Даже если будет ездить на вёдрах и в конце, всё равно будут болеть, ибо первый же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...