Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

по твоему хватит электричество если убрать двс и воткнуть во все машины что есть электромотор? Утопия.

Конечно! Просто производи больше электричества и дело с концом.

Это всё равно что задать вопрос: "Уверен, что хватит бензина на всех, если забить лошадей и пересесть на ДВС"?

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Британские эксперты опасаются, что усиленное внедрение электромобилей не решит транспортных проблем мегаполисов.

Естественно, что оно не решит эти проблемы. Проблемы-то не от ДВС, а от количества автомобилей. То, на чём автомобиль передвигается, вторично. Автомобиль, 1 шт, остаётся автомобилем, 1 шт, и занимает соответствующее место на проезжей части и на парковке.

Ну, выбросов оксидов азота не будет, это единственная разница.

2 часа назад, Боныч сказал:

Многие описания таких "зеленых прелестей" просто предпочитают оставлять за скобками вопрос о происхождении этого самого зеленого электричества на базе постулата об экологичности "зеленых"  источников.  Ну вон главный авторитет форума Доминик - ярый и яркий представитель. При том довольно показательный. До него не доходит, что перевозка тех самых аккумуляторов тоже требует энергии. И еще вопрос, в чью пользу будет баланс. Ну а вопрос о производстве и утилизации этих аккумуляторов так же выводится за скобки.

В общем, это - как девственность наяды, коя имела контакты во все дыры, а потом хирургически восстановилась. Практически - та же сказка про принцесс, которые, как известно, не какают... потому дерьма в себе накапливают преизрядно. 

Ну, Боныч, у тебя как всегда сортирно-анальное мышление, а проблемы энергетического перехода ты оставь дипломированным специалистам. Таким, как я, которые читают непосредственно научные труды с Sciencedirect.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, SERB сказал:

при этом многие считают, что главное - создать пункты зарядки. а электричество в них само появится. как во всех домашних розетках.

С этим тоже проблем нет, поскольку строительство новых мощностей генерации электричества и сетей передачи планируется в зависимости от предполагаемого спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

С этим тоже проблем нет, поскольку строительство новых мощностей генерации электричества и сетей передачи планируется в зависимости от предполагаемого спроса.

да вот есть, как выясняется... пока что цены на электричество во многих странах растут космическими темпами. не успевают рыночники за спросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WAKKO сказал:

что но ? пример благополучной маленькой Норвегии...

А кого в пример надо? Рынок Руанды что-ли? Интересны как раз рынки, где есть объемы и платежеспособный спрос. Ну ладно, фиг с ней, с Европой. Китай. Китай устроит?

Цитата

Электромобили сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего автомобильного рынка мира. Во втором квартале доля продаж транспортных средств на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа реализованных в Китае автомобилей. При этом только Tesla стала единственным иностранным производителем, сумевшим навязать хоть какую-то конкуренцию местным компаниям.

Одним из популярных иностранных автопроизводителей в Поднебесной является компания Volkswagen, которая построила заводы по производству электромобилей в Шанхае и Фошане, способные суммарно выпускать до 600 тыс. авто в год. В марте Volkswagen выпустила в Китае ID.4, первую модель, которая изначально разрабатывалась как электромобиль. Ранее компания выпускала в Китае электрические версии существующих бензиновых авто.

По данным LMC Automotive, Volkswagen Group, в которую помимо Volkswagen входят другие бренды, такие как Audi и Porsche, занимает 18 % автомобильного рынка Поднебесной. При этом доля Volkswagen составляет 13 %, что с некоторой вероятностью делает его самым популярным брендом в стране. Однако успехи компании в сегменте электромобилей пока не так велики.

Согласно имеющимся данным, за первые три месяца этого года Volkswagen продала в Китае только 3300 электромобилей ID.4, тогда как общий объём продаж авто компании за этот период составил 1,85 млн штук. Руководство компании рассчитывает до конца года реализовать в Китае от 80 до 100 тыс. электромобилей. Совсем недавно начались поставки внедорожника ID.6, а к концу года в регионе появится хэтчбек ID.3. При этом отмечается, что при стартовой цене в $31 тыс. ID.4 проигрывает в функциональном плане электромобилям от BYD и XPeng, а более дорогие модели от NIO или Tesla также имеют определённое технологическое преимущество.

Электромобили составили 12 % от общего числа легковых авто, проданных в Поднебесной во втором квартале. При этом за первое полугодие в стране было реализовано более 1 млн электромобилей, что немногим меньше 1,1 млн авто на электрической тяге, проданных за весь 2020 год. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за исключением Tesla, которая в первом полугодии продала в стране около 130 тыс. авто, иностранные бренды практически не фигурируют в статистике продаж транспортных средств на электрической тяге.

Конечно не так, как в Норвегии, но... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Боныч сказал:

Ну то же самое, что обеспечение "зелености" в городах, а что там за их пределами - это вне рамок таких теорий.  Там главный постулат их посылов базируется на изначально "зеленом"  происхождении электричества в розетке, которая - это ж всем известно! - не пукает и не производит СО2. И - никаких отходов тоже нет. Правда, отчего-то скромненько так потупляют глазки, когда выясняется из статистики, что вблизи этих высокозеленых ветряков чуть ли не вся живность почему-то исчезает... Мож, в зелено-экологичные города эвакуируется?

Тут как раз из норвегии новость, где машин с ДВС скоро не станет

Цитата

Верховный суд Норвегии вынес неожиданное решение, поддержав иск местной общины саамов против ветряных электростанций. Судья признал, что турбины своим шумом пугают стада оленей, которые паслись тут испокон веков, и тем самым нарушают древние традиции животноводства коренных народов, пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. Строительство ветрогенераторов и экспроприация земли под них были признаны незаконными, а лицензии на эксплуатацию установок аннулированы. Правда, вопрос о том, что же теперь с ними делать, остался открытым.
Вердикт касается двух крупных ветряных станций в местечках Сторхея и Роан. Они включают в общей сложности 150 турбин, преобразующих энергию ветра в электрическую. Объем производства оценивается примерно в 1,12 миллиарда евро в год. По мнению адвоката представителей саамов Кнута Хурума, "ветряки" объявлены вне закона, а значит, должны быть ликвидированы. В свою очередь, компании-операторы заявили, что шокированы судебным постановлением и намерены дождаться комментариев от министерства энергетики Норвегии. Тем более что в предприятиях участвует капитал из Германии и Швейцарии. По мнению экспертов, прецедент ставит под угрозу и другие масштабные проекты, связанные с возобновляемыми источниками энергии.

В Германии эта отрасль, на которую делали ставку "зеленые" политики, переживает кризис. Суды завалены исками от местных экологов и фермеров, активно воюющих с "ветряными мельницами". Законодатели пошли им навстречу и ввели регламенты, запрещающие возводить ветровые электростанции в непосредственной близости от жилых домов и крестьянских хозяйств. Решение принимают земли на свое усмотрение, разрешенная дистанция может составлять тысячу метров или меньше. В результате в 2020 году по всей Германии было одобрено строительство 770 новых "ветряков" - это на 40 процентов меньше, чем в 2015-м. В некоторых землях количество выданных разрешений сократилось на 70 и даже 90 процентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Конечно! Просто производи больше электричества и дело с концом.

Это всё равно что задать вопрос: "Уверен, что хватит бензина на всех, если забить лошадей и пересесть на ДВС"?

Естественно, что оно не решит эти проблемы. Проблемы-то не от ДВС, а от количества автомобилей. То, на чём автомобиль передвигается, вторично. Автомобиль, 1 шт, остаётся автомобилем, 1 шт, и занимает соответствующее место на проезжей части и на парковке.

Ну, выбросов оксидов азота не будет, это единственная разница.

Так просто? Чего же уже сейчас местами веерные отключения делают, и это еще электромобилей мало?

 

Выброса не будет от машины, но выбросы от производства батарей и энергии будет не меньше. Или как обычно, у меня чисто в доме а что там на улице не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

А кого в пример надо? Рынок Руанды что-ли? Интересны как раз рынки, где есть объемы и платежеспособный спрос. Ну ладно, фиг с ней, с Европой. Китай. Китай устроит?

Конечно не так, как в Норвегии, но... 

Китай так Китай

Цитата

В Китае усугубляется энергетический кризис, из-за которого уже начались перебои в работе заводов. Теперь электричества не хватает и городам - жители региона пишут в соцсетях, что их дома перестали отапливать, а на улицах не работают светофоры.

Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени.

В китайских СМИ распространяется видео с автомобилями, едущими по шоссе в Шэньяне без освещения. При этом еще в десяти провинциях Китая, в том числе в промышленных центрах, уже введены ограничения на потребление электричества.

В Ляонине после внезапного отключения вентиляционной системы в заводском цеху 23 рабочих были госпитализированы с отравлением углекислым газом. В местных СМИ появляются новости об отравлении людей, пытавшихся отапливать тесные комнаты с помощью газовых плит. Перебои с электричеством могут коснуться почти 100 млн человек - именно столько живет в совокупности в трех провинциях.

Эксперты считают причиной перебоев дефицит угля и новые квоты на эмиссии углекислого газа в Китае. Государственная электросетевая корпорация страны в понедельник пообещала в ближайшее время восстановить электроснабжение в городах.

Из-за перебоев на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple. В воскресенье вечером один из поставщиков плат для продукции Apple, компания Unimicron Technology Corp, заявила, что из-за ограничений на потребление электричества три ее завода приостановили работу на пять дней - с 26 по 30 сентября.

Проблемы с электричеством в Китае начались еще летом. В июле власти начали плановые отключения в Пекине и Сиане. Агентство Блумберг со ссылкой на китайскую электросетевую корпорацию тогда сообщало, что перебои возможны в 11 провинциях на востоке и в центре страны - потребление в этих провинциях выросло до рекордных значений. Тогда аналитики связывали это с жаркой летней погодой.

Теперь, с приближением зимы, на севере страны начинает холодать. Министерство энергетики Китая распорядилось, чтобы поставщики угля и газа готовились к зимнему скачку потребления.

Во вторник инвестиционный банк Goldman Sachs снизил прогноз по экономическому росту Китая. Теперь он ожидает роста на 7,2% вместо 8,2%. Ранее свои прогнозы также снизили Morgan Stanley, China International Capital Corporation и японский финансовый гигант Nomura.

По оценке Goldman Sachs, перебои с электричеством коснулись 44% промышленной деятельности Китая. Еще один фактор, который в этом году замедлит экономический рост по мнению банкиров, - кризис с гигантской строительной компанией Evergrande, задерживающей платежи по своим гигантским долгам.

С июля нынешнего года несколько секторов китайской промышленности вынуждены работать с жесткими ограничениями по потреблению электричества

Администрация провинции Гирин пытается решить проблему дефицита угля, закупая его в регионе Внутренняя Монголия на севере Китая.

Власти провинции Ляонин на прошлой неделе заявили, что с июля этого года резко упало производство электроэнергии. При этом одна из энергетических компаний написала в соцсетях, что перебои продлятся всю зиму, а внезапное отключение электричества станет новой нормой. Позже пост удалили, но вскоре похожее заявление прозвучало уже по официальному телеканалу, сообщает агентство Рейтер.

16 июля в Китае начала работать новая система обмена квотами на эмиссии углерода - это крупнейшая в своем роде подобная система, с помощью которой Пекин надеется сократить выбросы парниковых газов китайскими заводами. С ней связаны большие надежды - к 2060 году Китай хочет стать "углеродно нейтральным". Это значит, что все вредные выбросы китайских заводов в атмосферу будут компенсированы с помощью технологий снижения вреда, перехода на менее токсичные материалы и высадки деревьев.

Однако сейчас центр критикует региональные правительства за то, что они не достигают целей по сокращению выбросов. Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло, говорит корреспондент Би-би-си в Пекине Стивен МакДоннелл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Китай так Китай

И что? А нефтепродукты в случае энергокризиса не прижмут или национализируют? Как там в Англии с заправкой авто? А вот электричество пока не отключали. И момент: если государство захочет поприжать граждан, то с электричеством это попроще будет, его в канистре не унесешь и не сохранишь, а любое государство очень контролировать своих людишек любит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, SERB сказал:

да вот есть, как выясняется... пока что цены на электричество во многих странах растут космическими темпами. не успевают рыночники за спросом...

Это не зависит от спроса. Газовые электростанции определяют цену большую часть времени, а там уже зависимость от цены на топливо.

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так просто? Чего же уже сейчас местами веерные отключения делают, и это еще электромобилей мало?

Их всегда делают в пиковые моменты.

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Выброса не будет от машины, но выбросы от производства батарей и энергии будет не меньше. Или как обычно, у меня чисто в доме а что там на улице не важно

Всё уже за тебя посчитали: выбросов меньше за цикл службы.

ДВС это очень механически неэффективная конструкция. Даже если мы примем, что вся электроэнергия будет производиться на газовых электростанциях, то производить её там и затем использовать для электромобилей будет всё равно чище, чем напрямую жечь бензин и дизель в ДВС. И, да, оксиды азота - это локальная проблема, их тоже лучше иметь подальше от городов.

 

Второй момент в том, что электродвигатель банально дешевле в обслуживании, чем ДВС. Электричество стоит дешевле бензина, и не надо разоряться на техобслуживание, тебе не нужна коробка передач и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

ДВС это очень механически неэффективная конструкция. Даже если мы примем, что вся электроэнергия будет производиться на газовых электростанциях, то производить её там и затем использовать для электромобилей будет всё равно чище, чем напрямую жечь бензин и дизель в ДВС. И, да, оксиды азота - это локальная проблема, их тоже лучше иметь подальше от городов.

 

Второй момент в том, что электродвигатель банально дешевле в обслуживании, чем ДВС. Электричество стоит дешевле бензина, и не надо разоряться на техобслуживание, тебе не нужна коробка передач и т.д.

А если заменить бензин и дизель на этанол тогда что выгоднее?

 

Ты цену электроэнергии берешь бытовую, но на зарядных станциях стоимость совсем другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

А если заменить бензин и дизель на этанол тогда что выгоднее?

Это риторический вопрос. Теплота сгорания у этанола и метанола ниже, чем у бензина.

Было б наоборот, они бы уже давно использовались.

 

Потом, всё это не избавляет тебя от формирования оксидов азота, а они формируются главным образом из воздуха, попадающего в камеру сгорания.

17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты цену электроэнергии берешь бытовую, но на зарядных станциях стоимость совсем другая

С какой радости? Там те же налоги и акцизы, те же сборы за трансмиссию и распределение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

какой радости? Там те же налоги и акцизы, те же сборы за трансмиссию и распределение.

Тем что если заряжать 50квт/час за 20 мин нужно 150 кВт мощности на 1 машину, около 30 машин заряжавшихся одновременно будут требовать мощность как крупное предприятие а 1000 машин могут потушить город. Это совсем другие требования к оборудованию. Если хочешь зарядится  быстро - придется платить. А так 3 кВт в час по ночному тарифу 8 часов на 24квт час на 2 р  это 120км за 50р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Это не зависит от спроса. Газовые электростанции определяют цену большую часть времени, а там уже зависимость от цены на топливо.

А на топливо не спрос, что ли?

Эти твои рассуждения как раз из области "электричества из розетки".

Чем выше будет спрос на электричество, тем больше будет спрос на сырьё для его генерации. Понятно, что нынешняя истерика раздута во многом искусственно. Ну, так она на многие вещи искусственно раздувается. Типа стоимости барреля нефти в зависимости от оценок запасов нефти в США или динамики стоимости акций GoPro в результате падения Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АмуС пишет шансов на сделку с Андретти почти не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

АмуС пишет шансов на сделку с Андретти почти не осталось

владельцы Заубера прислушались к Вольфу и Брауну, что через 2 года команда станет дороже. А Андретти остается только создавать новую команду, если он хочет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

АмуС пишет шансов на сделку с Андретти почти не осталось

ну и хорошо. пусть покупает лицензию и идёт в сателлиты к альпин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Тем что если заряжать 50квт/час за 20 мин нужно 150 кВт мощности на 1 машину, около 30 машин заряжавшихся одновременно будут требовать мощность как крупное предприятие а 1000 машин могут потушить город. Это совсем другие требования к оборудованию. Если хочешь зарядится  быстро - придется платить. А так 3 кВт в час по ночному тарифу 8 часов на 24квт час на 2 р  это 120км за 50р. 

Ну, во-первых, это совсем какие-то из пальца высосанные цифры.

Во-вторых, с развитием электромобилей будут и динамические тарифы вводиться, чтобы вот как раз спрос регулировать.

Сейчас что происходит: мы потребляем электричество, когда его нет, т.е. рано утром в 8 утра пик, и вечером с 18 до 21 ещё больший пик. В это время солнце уже не светит, поэтому солнечную энергию не задействуешь. И так в эти периоды газовые включаются, т.к. только они могут быстро разогнаться и столь же быстро остановиться. А если ещё автомобили заряжать, то, конечно, сеть не выдержит. Поэтому будут динамические тарифы, которые будут тебя форсировать заряжать или днём или ночью.

4 часа назад, SERB сказал:

А на топливо не спрос, что ли?

Эти твои рассуждения как раз из области "электричества из розетки".

Чем выше будет спрос на электричество, тем больше будет спрос на сырьё для его генерации. Понятно, что нынешняя истерика раздута во многом искусственно. Ну, так она на многие вещи искусственно раздувается. Типа стоимости барреля нефти в зависимости от оценок запасов нефти в США или динамики стоимости акций GoPro в результате падения Шумахера.

А не будет значительной доли сгораемых топлив в электрическом миксе через 20 лет. Будет солнце, ветер, атом. А газ - только для подхвата пиковых нагрузок или проседания выработки солнечной и ветряной энергии.

Не надо думать, что нынешняя ситуация с ценами на газ долго продлится. Это просто переход с долгосрочных контрактов на спотовые + пустые хранилища после предыдущей зимы.

 

А рынок электроэнергии вообще мало зависит от того, сколько у тебя каких электростанций, цену определяет самая дорогая. Даже если у тебя 99% ветер и солнце, но при этом включена одна газовая, цену будет определять она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

А не будет значительной доли сгораемых топлив в электрическом миксе через 20 лет. Будет солнце, ветер, атом.

Или не будет.

Ветра не стабильны. Их самих подхватывать надо. Солнце... Во-первых, оно тоже не стабильно. Где-то есть, а где-то нет. Вдобавок, и ветряки и солнце очень серьёзно нарушают экологию, о которой так сильно пекутся как раз те, кто на них настаивает. Солнечные батареи нарушают баланс почвы и растительности, заслоняя солнце. Вдобавок, до сих пор нет ни одной вменяемой и применяемой технологии их утилизации. А между тем, уже в этом году по прогнозу надо утилизировать около 50 000 тонн солнечных батарей. В итоге их просто выкинут на свалку или сожгут. Очень экологично. Такая же история с ветряками, кстати.

15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не надо думать, что нынешняя ситуация с ценами на газ долго продлится. Это просто переход с долгосрочных контрактов на спотовые

Как раз чехарда с ценами в связи с этим станет вообще постоянным явлением. Ибо спотовый рынок намного более подвержен сиюминутным веяниям.

15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Даже если у тебя 99% ветер и солнце, но при этом включена одна газовая, цену будет определять она.

Это вообще глупость.

Разумеется цена будет определяться средней стоимостью. Это как имея 5 курток по 100 баксов и одну за штуку баксов всем рассказывать, что у тебя курток на 6 штук баксов.

Не надо путать с пропускной способностью. Стоимостные характеристики совсем из другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, SERB сказал:

Или не будет.

Ветра не стабильны. Их самих подхватывать надо. Солнце... Во-первых, оно тоже не стабильно. Где-то есть, а где-то нет.

Вот для этого первое время и будет нужен газ, а потом маленькие модулярные реакторы.

3 часа назад, SERB сказал:

Вдобавок, и ветряки и солнце очень серьёзно нарушают экологию, о которой так сильно пекутся как раз те, кто на них настаивает. Солнечные батареи нарушают баланс почвы и растительности, заслоняя солнце. Вдобавок, до сих пор нет ни одной вменяемой и применяемой технологии их утилизации. А между тем, уже в этом году по прогнозу надо утилизировать около 50 000 тон солнечных батарей. В итоге их просто выкинут на свалку или сожгут. Очень экологично. Такая же история с ветряками, кстати.

Ну а тут вообще пошли байки бумеров.

Всё уже научились утилизировать. У солнечных батарей, конечно, не 100% цикл утилизации, а вот композитные лопатки турбин уже научились перерабатывать. То, что было в начале, просто болезни роста. Отработавшее топливо атомных электростанций вон тоже витрифицируют, бетонируют и закапывают в землю. Хотя, можно и перерабатывать и получать с этого энергию, но технология пока не готова.

3 часа назад, SERB сказал:

Как раз чехарда с ценами в связи с этим станет вообще постоянным явлением. Ибо спотовый рынок намного более подвержен сиюминутным веяниям.

Вовсе нет, с электричеством же этого не произошло.

3 часа назад, SERB сказал:

Это вообще глупость.

Разумеется цена будет определяться средней стоимостью. Это как имея 5 курток по 100 баксов и одну за штуку баксов всем рассказывать, что у тебя курток на 6 штук баксов.

Не надо путать с пропускной способностью. Стоимостные характеристики совсем из другой области.

Цена на рынках электроэнергии определяется самым дорогим игроком. Поскольку если она падает ниже, то он отключает электростанцию, предложение падает ниже спроса, и будет у тебя отключение каких-нибудь служб.

С куртками тут вообще не в тему, поскольку ты их не покупаешь потоком из сети. Ты не можешь сказать производителю ветряной энергии: у тебя я покупаю по 1 евро за мегаватт-час, когда ты платишь 140 газовой электростанции. Тут, скорее, аналогия с Петей, купившим квартиру за 10 миллионов рублей в ипотеку, и Васей, которому подарили такую же квартиру родители. Квартира Васи не становится бесплатной от того, что он никаких усилий для её покупки не приложил, и стоит на рынке те же 10 миллионов рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ну а тут вообще пошли байки бумеров.

опровергай. не будь голословным

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Отработавшее топливо атомных электростанций вон тоже витрифицируют, бетонируют и закапывают в землю. Хотя, можно и перерабатывать и получать с этого энергию, но технология пока не готова.

угу. поэтому россия покупает у той же франции отработанное топливо. просто так. делать нашим нефиг. технология есть и уже даже работающая.

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Вовсе нет, с электричеством же этого не произошло.

чего не произошло?

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ты не можешь сказать производителю ветряной энергии: у тебя я покупаю по 1 евро за мегаватт-час, когда ты платишь 140 газовой электростанции.

не понял. кто кому платит и за что?

мы вообще-то рассматриваем пример, когда потребитель покупает энергию у оптовика, который до этого купил её у различных источников. и, разумеется, цена у этого оптовика на выходе будет представлять собой производную от всех закупочных цен, а не от самой высокой.

а про то, что на рынке не может быть сильно различающихся цен... газпром германии до сих пор продаёт газ за где то в районе 250. ибо долгосрочный и непривязанный к споту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну, во-первых, это совсем какие-то из пальца высосанные цифры.

Это простейшие оценки сверху, 

Некоторые вещи не так легко масштабировать до массового производства, это Вам маски шить.

15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Во-вторых, с развитием электромобилей будут и динамические тарифы вводиться, чтобы вот как раз спрос регулировать.

Сто процентно  и экспресс заправка будет в разы дороже обычной разетки.

 

15 часов назад, Dominic Greene сказал:

рынок электроэнергии вообще мало зависит от того, сколько у тебя каких электростанций, цену определяет самая дорогая. Даже если у тебя 99% ветер и солнце, но при этом включена одна газовая, цену будет определять она.

Как я понимаю это не в России у нас это абсолютно не так.

 

6 часов назад, SERB сказал:

А между тем, уже в этом году по прогнозу надо утилизировать около 50 000 тонн солнечных батарей. В итоге их просто выкинут на свалку или сожгут. Очень экологично.

А представьте себе больше млрд машин в каждой минимум 300кг батарей, которые через 3-5 лет нужно менять это сотни млн тонн. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зная Берни, жду обязательный стоп на середину Штрайфа или Лауберхорна для замены лыж, три пары лыж на сезон и запрет на замену щек до конца сезона. Будет шоуЩЕ!

 

Лыжи, тем более алпийские, достаточно раскручены и интересны без Берни. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Зная Берни, жду обязательный стоп на середину Штрайфа или Лауберхорна для замены лыж, три пары лыж на сезон и запрет на замену щек до конца сезона. Будет шоуЩЕ!

 

Лыжи, тем более алпийские, достаточно раскручены и интересны без Берни. Спасибо.

Он до 120 будет работать?))

 

 

 

The race пишет Андретти окончательно отказался от покупки Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Он до 120 будет работать?))

Почему нет?   ну мож до 105..   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 14:50, Lonesome сказал:

Феррари уже никак не в ФИАТе. Феррари уже полностью независима от ФИАТ. 

Порше формально так же не ВАГе, ВАГ владеет компанией порше че то там, которая держит контрольный пакет Порше авто.

НУ и феррари так же лишь формально не в фиате, контролирует ее та же семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...