Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

В 04.03.2021 в 21:24, Didi сказал:

Ауч

меня больше сайнс в топах удивил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, slowhands сказал:

меня больше сайнс в топах удивил

А кого туда пихать? Боттаса? Переса? Рюсселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dominic Greene сказал:

Моя 20-летняя практика показала, что диванные аналитики разбираются в пилотском скилле лучше.

 

20-летняя практика диванного анализа:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2021 в 00:07, Dominic Greene сказал:

Ну туда надо было либо Сайнса либо Боттаса либо Переса. Все трое примерно одного уровня пилоты.

Тут либо так либо придётся границы между топами и верхним средним классом перечерчивать.

Топ пилот-  это первый пилот топ- команды. Топ- команд сейчас две: Быки и Мерсы.

Итого топов двое :  Хэм и  Макс. 

Ну, ок, Ферры прошлый год  залажали не по своей вине и за красивый красный цвет , былые заслуги  и потенциал запишем их в топ- команду . Таким образом, топ-пилотов трое: Хэм, Макс, Леклер.

Каким боком в топах  должны быть вторые пилоты, да еще такие , что аж  с большой буквы В? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dominic Greene сказал:

Не стали же они даже смотреть телеметрию Вандорне. Не потому что Вандорне хуже Сайнса. А просто выступал он за 9-ю команду и проигрывал напарнику. И неважно, что им был Алонсо.

По твоей логике совершенно непонятно, чем руководствовался Вольфф, выклянчивая Рассела у Вилков, ведь тот ездит за последнюю команду чемпа. А ведь Тото к касте диванных аналитиков никак не относится. Откуда ж он знал, что доступно лишь избранным.

 

В 05.03.2021 в 16:07, Dominic Greene сказал:

Ну, решающими такие факторы являются только в случае со Строллом и напарником Мика Шумахера.

Во всех остальных случаях они играют роль при прочих равных.

Да я вроде не делил факторы на решающие и второстепенные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
30 минут назад, ЕВГА сказал:

Топ пилот-  это первый пилот топ- команды. Топ- команд сейчас две: Быки и Мерсы.

Итого топов двое :  Хэм и  Макс. 

Ну, ок, Ферры прошлый год  залажали не по своей вине и за красивый красный цвет , былые заслуги  и потенциал запишем их в топ- команду . Таким образом, топ-пилотов трое: Хэм, Макс, Леклер.

Каким боком в топах  должны быть вторые пилоты, да еще такие , что аж  с большой буквы В? 

Ты сама себе противоречишь. Ферры не топ-команда, но Леклера мы так уж и быть, в топы запишем.

А чем его сезон примечательнее сезона Риччардо?

 

Топ-пилот - это пилот, принадлежащий к лучшим. Если второй пилот (Боттас, Сайнс) лучше первого в какой-либо другой команде (Гасли, Райкконен), то и он будет топ-пилотом. Даже в новой истории Ф1 были ситуации, когда за топ-команду выступали два лучших пилота (Макларен-07, Феррари 01-02). Так что, Баррикелло и Алонсо раз вторые в команде были - не топ-пилоты, несмотря на опережение остальных 18 по классу?

6 минут назад, SERB сказал:

По твоей логике совершенно непонятно, чем руководствовался Вольфф, выклянчивая Рассела у Вилков, ведь тот ездит за последнюю команду чемпа. А ведь Тото к касте диванных аналитиков никак не относится. Откуда ж он знал, что доступно лишь избранным.

Выклянчивал на 1 Гран-при (кстати, как раз, чтобы проверить на нормальной машине, потому что по телеметрии Уильямса не видно). На сезон почему-то раз за разом продлевается Боттас.

И второй момент: Рюссель у напарника выигрывает. Если бы в Уильямсе был Алонсо или Ферстаппен, и он ему проигрывал, то его бы уже давно лохом объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Топ-пилот - это пилот, принадлежащий к лучшим. Если второй пилот (Боттас, Сайнс) лучше первого в какой-либо другой команде (Гасли, Райкконен), то и он будет топ-пилотом

Блин, ну   что это за критрий"принадлежащий к лучшим". Для кого-то вон и виллы тогда топ команда.

Я даю понятный критрий топ пилота - первый пилот в топ команде. Топ-команда- команда, которая устойчиво входит в трешку лучших.

Будет Мак в этом году вторым или третьим-  добро пожаловать первый пилот(или сразу оба , если там равенство) в топы. 

Хотя , вон Росберг сколько раз был вице, а топ пилотом никто его не называл, поскольку ясно, чтт первый там Хэм.

 

Алонсо как раз не был вторым в Маке, но и первым быть не получилось. В Ферры пришел топом , таким и оставался. 

Назвать топ пилотом Гасли, когда его он пилот команды  середняка, а других вариантов нет- ну оно такое себе. 

Сайнс или Валера - хорошие пилоты, слов нет, но понятно, что их брали поскольку они явно уступают первым номерам. А уж те топы и есть. И Дэн ушел из топкоманды, ибо там быть первым не светило.  Каким боком явные вторые номера при Леклере, Хэме или Максе- топы?

Подымется с ним Мак не на первое, так хоть на второе третье , как в былые годы-  тогда Дэн и станет топом, а пока не с чего его так именовать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ЕВГА сказал:

Я даю понятный критрий топ пилота - первый пилот в топ команде.

Типа если первым пилотом Мерса станет Алекс Йонг - он сразу топ пилот? А при провале конструкторского штаба - пилот, который все равно выжимает блестящие для такой машины результаты - перестаёт быть топом? Ню-ню. Топ-команда - характеристика уровня команды, топ-пилот - характеристика уровня пилота, нечего смешивать. Топ-пилоты иногда выступают и не за топ- команды.

36 минут назад, ЕВГА сказал:

В Ферры пришел топом , таким и оставался.

А потом типа перешёл в Мак Хонду и разучился ездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Выклянчивал на 1 Гран-при (кстати, как раз, чтобы проверить на нормальной машине, потому что по телеметрии Уильямса не видно). На сезон почему-то раз за разом продлевается Боттас.

Ахах... Он как раз видел телеметрию. Потому и выклянчивал. А про Боттаса не очень понял. Ты что, всерьёз допускаешь наличие в одной команде Хэмильтона и Рассела? Вот поэтому ты и диванный аналитик, страшно далёкий от командно-гоночных реалий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, ЕВГА сказал:

Блин, ну   что это за критрий"принадлежащий к лучшим". Для кого-то вон и виллы тогда топ команда.

Абсолютно прозрачный: принадлежащий к пятёрке лучших пилотов Ф1.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Я даю понятный критрий топ пилота - первый пилот в топ команде. Топ-команда- команда, которая устойчиво входит в трешку лучших.

Будет Мак в этом году вторым или третьим-  добро пожаловать первый пилот(или сразу оба , если там равенство) в топы. 

Ну это очень легко опровергнуть: по-твоему, в 2009 году ни Бюттон ни Феттель не были топ-пилотами, потому что выступали не за топ-команды. А единственным топом был Амильтон, чья команда удержалась 2 сезона подряд в тройке. А как перешёл в Мерседес, сразу перестал быть топом, потому что Мерседес до этого был 5-й командой.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Хотя , вон Росберг сколько раз был вице, а топ пилотом никто его не называл, поскольку ясно, чтт первый там Хэм.

 

Алонсо как раз не был вторым в Маке, но и первым быть не получилось. В Ферры пришел топом , таким и оставался. 

Ты сама себе противоречишь. Либо мы судим по результатам, значит и Росберг и Алонсо были вторыми пилотами.

Либо судим по позиции в команде: ни у Алонсо ни у Росберга статуса второго номера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

1.Типа если первым пилотом Мерса станет Алекс Йонг - он сразу топ пилот? А при провале конструкторского штаба - пилот, который все равно выжимает блестящие для такой машины результаты - перестаёт быть топом? . Топ-пилоты иногда выступают и не за топ- команды.

 

 А с чего бы первым пилотом Мерса стал Йонг?  

 Контракты пилотам топ-команд предлагают по результатам жребия , когда из  шапки бумажки тянут?

Леклера первый год в Феррах топом не называли, а сейчас, несмотря на провал команды- он топ пилот. 

 

Цитата

 Топ-команда - характеристика уровня команды, топ-пилот - характеристика уровня пилота, нечего смешивать

Знаешь, начала было писать тебе обоснованный ответ, а потом глянула на это -  нафига пытаться объясняться с  человеку, для которого уровень команд отдельно, а уровень пилота- отдельно. Упивайся своей компетентностью без меня.

46 минут назад, jurykovalev сказал:

потом типа перешёл в Мак Хонду и разучился ездить)

Сам пошутил, сам посмеялся. Впрочем, с теми, кто позволяет себе подобные выступления-такое сплошь и рядом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, SERB сказал:

Ахах... Он как раз видел телеметрию. Потому и выклянчивал.

Зачем тогда выклянчивал? Ведь всё равно же телеметрию видел. Я логики в этом не вижу.

Может, Гран-при на Мерседесе всё-таки больше даст в плане телеметрии, чем круги на тестах?

12 минут назад, SERB сказал:

А про Боттаса не очень понял. Ты что, всерьёз допускаешь наличие в одной команде Хэмильтона и Рассела? Вот поэтому ты и диванный аналитик, страшно далёкий от командно-гоночных реалий. 

Это вполне реальный вариант. Примеров, когда пилот с претензией на первенство брался к уже готовому первому пилоту, полно даже за последние 10 лет.

А раз ты такой вопрос задаёшь, то тоже диванный аналитик, причём более низкого уровня. Вопрос твой звучит как: "Ты что, всерьёз допускаешь наличие в одной команде Феттеля и Леклера?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dominic Greene сказал:

пятёрке лучших пилотов

Критерий "лучшести"- " так вижу" , вероятно?

Тогда вопросов нет, хоть рюссель, хоть амильтон, хоть  сайнс с мазепиным.

14 минут назад, Dominic Greene сказал:

сама себе противоречишь. Либо мы судим по результатам, значит и Росберг и Алонсо были вторыми пилотами

Мы судим не по результатам, а по статусу и востребованности.

Топ- тот кто котируется работодателями( кто деньги зарабатывает на этом бизнесе, не чета нам на диване) настолько высоко, что имеет контракт в команде, которая борется(понятно, что год может быть +-  неудачным , особено, когда ограничения на все)  за титул на постоянной основе.  И это место не  винг-мена, (которому может иногда и  повезти) , а основного пилота, на которого делают ставку. 

На Росберга ставки не было, его гнобили как могли. А на Алонсо была. И он  не остался в Маке , когда стало ясно, что там теперь Хэм первый. Но  под Алонсо  место в команде , боровшейся за титул,  нашлось. Собственного чемпиона подвинули.  Алонсо и был признанным топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

А кого туда пихать? Боттаса? Переса? Рюсселя?

никого

по мне так из очевидных топов сейчас это макс, шарль и льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

 Контракты пилотам топ-команд предлагают по результатам жребия , когда из  шапки бумажки тянут?

Ну а как иначе по-твоему? У тебя же уровень пилота прямо зависит от команды, в которой он выступает, т.е. было бы 20 Мерседесов, все пилоты топами были бы, что Алонсо, что Йонг. 

  

39 минут назад, ЕВГА сказал:

уровень команд отдельно, а уровень пилота- отдельно.

Конечно отдельно, хороший пилот не перестаёт быть хорошим в слабой команде, плохой пилот даже окажись у него хорошая техника, всё равно будет плохим пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slowhands сказал:

меня больше сайнс в топах удивил

Меня на прошлой странице тоже :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Didi сказал:

Меня на прошлой странице тоже :floxy:

Хорошо, хорошо, уговорили

 

Топ:

Ферстаппен

Амильтон

Леклер

Риччардо

Боттас

 

Верхний средний класс:

Сайнс

Перес

Рюссель

Гасли

Норрис

 

Нижний средний класс:

Алонсо

Феттель

Окон

Джовинацци

Тсунода

 

Аутсайд:

Райкконен

Стролл

Латифи

Шумахер

напарник Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, ЕВГА сказал:

Критерий "лучшести"- " так вижу" , вероятно?

Тогда вопросов нет, хоть рюссель, хоть амильтон, хоть  сайнс с мазепиным.

Да, и это более точный критерий, чем нахождение в топ-команде.

В моносерии по такой логике все топ-пилоты.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Мы судим не по результатам, а по статусу и востребованности.

Ну так с лагом в год-два результаты и переходят в востребованность. Конечно, есть досадные исключения, вроде Гюлькенберга с одной стороны и Райкконена с другой. Но топ-пилот становится пилотом топ-команды или субтоп-команды, а пилот, потерявший скорость, понижается в иерархии.

Это ты судишь о фактически по тому, что у пилотов сегодня. Я сужу по потенциалу.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Топ- тот кто котируется работодателями( кто деньги зарабатывает на этом бизнесе, не чета нам на диване) настолько высоко, что имеет контракт в команде, которая борется(понятно, что год может быть +-  неудачным , особено, когда ограничения на все)  за титул на постоянной основе.  И это место не  винг-мена, (которому может иногда и  повезти) , а основного пилота, на которого делают ставку. 

Я не принимаю такое определение. Под него подпадает только Амильтон.

1 час назад, ЕВГА сказал:

На Росберга ставки не было, его гнобили как могли. А на Алонсо была. И он  не остался в Маке , когда стало ясно, что там теперь Хэм первый. Но  под Алонсо  место в команде , боровшейся за титул,  нашлось. Собственного чемпиона подвинули.  Алонсо и был признанным топом.

Историческая справка: Алонсо из Макларена ушёл в Рено, которая была 4-й, а потом и вовсе 8-й машиной.

По твоей логике не топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dominic Greene сказал:

meme_russell.thumb.jpg.aed985d94cc637d81e13ff59569816bf.jpg

Там еще и ударение другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dominic Greene сказал:

и это более точный критерий, чем нахождение в топ-команде.

Бесспорно.  "Имею мнение" не надо никак аргументировать. Кто любит попа, кто попову дочку, действительно.

 

33 минуты назад, Dominic Greene сказал:

моносерии по такой логике все топ-пилоты.

Брать критерий для одной серии, применить  его для вовсе даже  другой -   вольному, конечно, воля, но логику в таком случае не трогай.))

 

33 минуты назад, Dominic Greene сказал:

топ-пилот становится пилотом топ-команды или субтоп-команды, а пилот, потерявший скорость, понижается в иерархии.

Это ты судишь о фактически по тому, что у пилотов сегодня. Я сужу по потенциалу.

Ну я  ж говорю, для хотелок , толкований и фантазий (ветру и орлу и сердцу девы нет закона(с)) никаких ограничений быть не может. Имеет ли смысл их обсуждать - другой вопрос. Субтопкоманды, пилоты потерявшие(а имевшие ли ,потерявшие ли , где и почему), потенциал   тут  поле непаханное, конечно.  Где уж тут угнаться со скучным реальным положением вещей.

33 минуты назад, Dominic Greene сказал:

не принимаю такое определение. Под него подпадает только Амильтон.

Макс и Леклер.  Конечно, тут приходится признать, с фаворитизмом Мерса ФИА переборщили. Слова " бороться за титул" последние годы переродились в  "регулярно претендовать на победы" . 

Посмотрим, вдруг повезет, и Маки реально станут бороться на былом уровне.

33 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Историческая справка: Алонсо из Макларена ушёл в Рено, которая была 4-й, а потом и вовсе 8-й машиной.

По твоей логике не топ.

" Моя логика"- это видимо критерий , по которму я отношу пилота к топам (топ от  " верх") , т.е находящийся вверху . Вверху чего? Списка предпочтений принципиалов  для достижения этим пилотм  титула .

Если вверху тех, кто кому-то  лично люб, то это другой критрий,  вот и все. 

 

Алонсо ушел  ждать место, которое под него готовы были расчищать в топ команде. Не поверив, сколько помню , в проект Быков. Уход скадем мягко ,  не в совсем  стандартных обстоятельствах сказался, что да, пару лет он провел болтаясь невесть где. 

Можно поговорить: был ли топом Баттон, когда в 2010 шел в Мак и оказался там вровень с Хэмом. 

Видишь, реальная Ф1 всегда   оставляя простор для обсуждения .

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, BJayDS сказал:

Там еще и ударение другое?

Да, для справки

meme_hamilton.thumb.jpg.aa4f0e92ad195cd62a330c8824c01260.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, ЕВГА сказал:

Бесспорно.  "Имею мнение" не надо никак аргументировать. Кто любит попа, кто попову дочку, действительно.

Нет, почему, аргументация, почему тот или иной пилот лучше другого, всегда присутствует.

Например, Риччардо был лучше Гюлькенберга в одной команде. Перес был примерно равен Гюлькенбергу. Стало быть, Перес при любом раскладе будет ниже Риччардо.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Брать критерий для одной серии, применить  его для вовсе даже  другой -   вольному, конечно, воля, но логику в таком случае не трогай.))

Так критерий никуда не годится, поэтому и показываем через гротескный пример, почему

1 час назад, ЕВГА сказал:

Макс и Леклер.  Конечно, тут приходится признать, с фаворитизмом Мерса ФИА переборщили. Слова " бороться за титул" последние годы переродились в  "регулярно претендовать на победы" . 

Нет. Леклер - это не "регулярно претендовать на победы". Где был Леклер в прошлом году? Правильно - нигде.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Посмотрим, вдруг повезет, и Маки реально станут бороться на былом уровне.

" Моя логика"- это видимо критерий , по которму я отношу пилота к топам (топ от  " верх") , т.е находящийся вверху . Вверху чего? Списка предпочтений принципиалов  для достижения этим пилотм  титула .

Если вверху тех, кто кому-то  лично люб, то это другой критрий,  вот и все. 

Да твой критерий уже поменялся несколько раз по ходу беседы. Сначала было "первый пилот топ-команды", потом "первый пилот, регулярно претендующий на победы", теперь уже "в списке предпочтений принципиалов" (кто это, кстати?). Русский вроде у вас изобрели, а выражаетесь так, что ни хрена не понятно.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Алонсо ушел  ждать место, которое под него готовы были расчищать в топ команде. Не поверив, сколько помню , в проект Быков. Уход скадем мягко ,  не в совсем  стандартных обстоятельствах сказался, что да, пару лет он провел болтаясь невесть где. 

Абсолютно та же ситуация с уходом Риччардо из Ред Булла. Он тоже ушёл ждать место в топ-команде. В отличие от Алонсо, правда, не дождался.

Да даже переход Гюлькенберга из Форс Индии в Заубер - тоже ушёл ждать место в топ-команде.

И Грожан тоже в Хаас переходил ждать место в топ-команде.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Можно поговорить: был ли топом Баттон, когда в 2010 шел в Мак и оказался там вровень с Хэмом. 

Видишь, реальная Ф1 всегда   оставляя простор для обсуждения .

Нет, вопрос в том, были ли топами Бюттон и Феттель, когда боролись за титул в 2009 году. Ведь их команды не боролись регулярно за титул и даже победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

А кого туда пихать? Боттаса? Переса? Рюсселя?

Желаю Боттасу провести еще пару сезонов после Мерседеса где-нибудь, так себе репутацию неплохой в общем-то пилот испортил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Амильтон

Риччардо

Рюссель

Тсунода

напарник Шумахера

Что за ребята, с гаражного переулка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

критерий никуда не годится, поэтому и показываем через гротескный пример, почему

Это ошибка мышления, наглядно описано в сказке про вершки и корешки. 

Странно даже ,что  приходится это тебе объяснять. Надеюсь, это троллинг.(как и весь пост, потому что Оо)

10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Да твой критерий уже поменялся несколько раз по ходу беседы. Сначала было "первый пилот топ-команды", потом "первый пилот, регулярно претендующий на победы", теперь уже "в списке предпочтений принципиалов" (кто это, кстати?). Русский вроде у вас изобрели, а выражаетесь так, что ни хрена не понятно.

Ну так у нас не матабстракции, а реальная жизнь. 

Меняется Ф1, меняются и критерии. 

В домерсовскую эпоху:топкоманды-  команды борющиеся  за титул на постоянной основе. Ферры, Маки, потом  еще РБ.

Потом по шли " правила Мерседес" - и топы это те, кто претендует на победы на постоянной оснлве, бо обладатель титула известен с 2014. Т.е Топы- Мерс, Ферры, РБР.

Тим принципиал за рюсселя с амильтоном-  еще по- божески выходит.))

10 часов назад, Dominic Greene сказал:

вопрос в том, были ли топами Бюттон и Феттель, когда боролись за титул в 2009 году. Ведь их команды не боролись регулярно за титул и даже победы.

Не были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...