Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 минут назад, Axel_tmn сказал:

Не было и что дальше?У всех резина выжила до конца, а у Макса нет?

Вам, недалеким, только остаётся руками воздух сотрясать ) впрочем ничего нового... 

Ты наверное не в курсе про такие вещи как допуски, отклонения при производстве? Про контроль качества слыхал?

Это я про то, что не все йогурты одинаково полезны. Но все йогурты не должны приводить к отравлению. И если кто то не может должным образом наладить производство для обеспечения соответствия продукции, то вина конечно же по твоей логике лежит на потребителе. Ну тогда желаю тебе ни один день просидеть в компании фаянсового друга. Так сказать, пожнёшь плоды собственного мировоззрения.

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Я тоже:floxy:

 

Я возненавидел её после аварии Макса, а после фэйла Хэма снова возлюбил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mrachniy сказал:

Ты наверное не в курсе про такие вещи как допуски, отклонения при производстве? Про контроль качества слыхал?

Это я про то, что не все йогурты одинаково полезны. Но все йогурты не должны приводить к отравлению. И если кто то не может должным образом наладить производство для обеспечения соответствия продукции, то вина конечно же по твоей логике лежит на потребителе. Ну тогда желаю тебе ни один день просидеть в компании фаянсового друга. Так сказать, пожнёшь плоды собственного мировоззрения.

Друг ты мой недалекий, а тебе не знакомо такое понятие, как статистика? Ещё раз повторюсь, у двух болидов лопнули шины. Они лопнули явно не из-за износа и тд, т.к остальные ехали нормально на таком же типе резины. Что произошло решит только «независимая ФИА» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Axel_tmn сказал:

Друг ты мой недалекий, а тебе не знакомо такое понятие, как статистика? Ещё раз повторюсь, у двух болидов лопнули шины. Они лопнули явно не из-за износа и тд, т.к остальные ехали нормально на таком же типе резины. Что произошло решит только «независимая ФИА» 

Именно статистика по отклонениям в области качества мне и знакома. 

Но речь не об износе вообще-то, а о мгновенном разрушении. Усекаешь? 

Износ был в норме, в том и фокус. Значит производственный дефект или конструкторский просчет. А может и внешнее воздействие, никто не отбрасывает такой возможности. Но событие носит не случайный характер, а закономерный, ибо выражаясь простым языком "снаряд два раза попал в одну воронку". Если характер не случайный, тогда шансов на производственный дефект у нас больше. У кого раньше, у кого позже, даже в пределах десятка кругов такое не может происходить обвально. 

Расследование даст то, что обыватель никогда не узнает. В лучшем случае пострадавшие получат компенсацию. Все сохранят лицо. Это бизнес...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Mrachniy сказал:

М? То есть когда хулигана хотят усмирить милицией это угроза? Та-а-ак... Значит оспариваешь право власти на применение силы в отношении правонарушителей. Таким образом ты вообще выступаешь против конституционного строя, а значит и призываешь к его свержению. Да ты тут дядя уже на статью наговорил. 

И никаких угроз. Я лишь за закон и порядок. 

Тебе про Макса рассказывать что либо бесполезно. Я предпочитаю другими вещами заниматься. Ну дело на тебя шить к примеру. Это гораздо занимательные.

Хорошо. Я тоже за закон и порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ilovef1 сказал:

Я возненавидел её после аварии Макса, а после фэйла Хэма снова возлюбил :D

Похожие чувства. Я назвал это «привстал»:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mrachniy сказал:

Именно статистика по отклонениям в области качества мне и знакома. 

Но речь не об износе вообще-то, а о мгновенном разрушении. Усекаешь? 

Износ был в норме, в том и фокус. Значит производственный дефект или конструкторский просчет. А может и внешнее воздействие, никто не отбрасывает такой возможности. Но событие носит не случайный характер, а закономерный, ибо выражаясь простым языком "снаряд два раза попал в одну воронку". Если характер не случайный, тогда шансов на производственный дефект у нас больше. У кого раньше, у кого позже, даже в пределах десятка кругов такое не может происходить обвально. 

Расследование даст то, что обыватель никогда не узнает. В лучшем случае пострадавшие получат компенсацию. Все сохранят лицо. Это бизнес...

 

 

Окей. Производственный дефект... Пирелли никогда не признает сей факт, это во-первых. Во-вторых мы не узнаем правды так, как на рестарте всех переобули, т.к больше ни у кого и ничего не взорвалось. Марио выдохнул. Но все равно, мне не понятно, почему у Лэнса и Макса взорволись покрышки. Будем ждать официального следствия, но, чувствую, что мы услышим там лишь то, что хотят сильные мира сего.

И да, я не считаю, что конкретно покрышки в этом виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помнится многие в ладоши хлопали, когда Бриджстоун и читерский Мишлен уходили из этого спорта... а сейчас обвинять Пирелли это не правильно... можете со мной не согласится, но конкуренция важна во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Про контроль качества слыхал?

О, специалист широкого профиля, в том числе по качеству резиновых изделий ... 

Ферстаппен сегодня сам себя лишил победы, не смог нормально контролировать износ шин, потому и поплатился. Зачем было так нагружать шины и опережать Переса на столько секунд, этот вопрос он должен сам себе задать.

Как то Хэмилтон тоже всех опережал секунд на двадцать, а потом СК и убитые шины лишили победы на рестарте... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

О, специалист широкого профиля, в том числе по качеству резиновых изделий ... 

Ферстаппен сегодня сам себя лишил победы, не смог нормально контролировать износ шин, потому и поплатился. Зачем было так нагружать шины и опережать Переса на столько секунд, этот вопрос он должен сам себе задать.

Как то Хэмилтон тоже всех опережал секунд на двадцать, а потом СК и убитые шины лишили победы на рестарте... :-)

Что он там перегружал? У них был темп вполне сопоставимый, Макс ну чуть быстрее шёл. И мы не знаем, не стояла ли перед Серхио задача тормозить Хэма и при этом не дать себя опередить - может, Перес ехал чуть медленнее возможного. Он ещё и не догружал покрышки.

 

А Стролл почему выбыл? Он слишком быстро ехал, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

А Стролл почему выбыл? Он слишком быстро ехал, что ли?

Потому что на длинной дистанции с резиной лучше всех работает Мерседес, особенно Хэмилтон.

Поэтому судить о резине по Строллу, который тот еще специалист по резине, это только "любители Ф1" могут :-)

Что-то не слышно "экспертов", которые про древнюю историю с взорвавшимися покрышками у Вильямс любят судачить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс сам виноват. едешь первым с солидным отрывом сбрось скорость. Повезло .что на рестарте господин в Монако мало негров (с)  накосячил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dell сказал:

макс сам виноват. едешь первым с солидным отрывом сбрось скорость. Повезло .что на рестарте господин в Монако мало негров (с)  накосячил 

Макс не виноват:smile:

MEVOST_t.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не время для шуток:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

О, специалист широкого профиля, в том числе по качеству резиновых изделий ... 

Ферстаппен сегодня сам себя лишил победы, не смог нормально контролировать износ шин, потому и поплатился. Зачем было так нагружать шины и опережать Переса на столько секунд, этот вопрос он должен сам себе задать.

Как то Хэмилтон тоже всех опережал секунд на двадцать, а потом СК и убитые шины лишили победы на рестарте... :-)

Ну в порядке ликбеза... Мехиспытания так же проводятся для контроля качества. И статистика там играет важную роль.

И вы там в одну дуду пойте что ли. А то один говорит об отсутствии износа, у другого все износилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Хорошо. Я тоже за закон и порядок.

Тогда что с тобой не так? Зачем ты занимаешься провокациями? Только вот не надо про свободу слова и самовыражения тут петь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Потому что на длинной дистанции с резиной лучше всех работает Мерседес, особенно Хэмилтон.

Поэтому судить о резине по Строллу, который тот еще специалист по резине, это только "любители Ф1" могут :-)

Что-то не слышно "экспертов", которые про древнюю историю с взорвавшимися покрышками у Вильямс любят судачить!

Ну тогда странно, что покрышка взорвалась у зелёного "Мерседеса", эксперт ты наш самоназванный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Ну тогда странно, что покрышка взорвалась у зелёного "Мерседеса", эксперт ты наш самоназванный.

Хэмилтон уже поработал:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Хэмилтон уже поработал:floxy:

Да хрень это всё, что солнцеликий работает с резиной лучше. Это машина его работала в своё время лучше. Нынче у него появились конкуренты, и сразу куда-то все умения стали резко пропадать, и пальцы не туда стали нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Максимку, великолепно проводил гонку, но благодаря глупой ошибки сера Люси - он ничего не потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изола: Пока у меня есть только предварительная информация. В обоих случаях имело место резкое падение давления в шине без каких-либо предварительных сигналов.  Это было заднее левое колесо, которое на этой трассе не самое нагруженное... Так что дело точно не в износе. Очень важную деталь мы обнаружили в левой задней шине Льюиса Хэмилтона. Это порез, весьма крупный. На том самом комплекте, который был не его машине в момент аварии Маска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

в момент аварии Маска

Илона?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Потому что на длинной дистанции с резиной лучше всех работает Мерседес, особенно Хэмилтон.

 

"Райкконен вышел из чата" 

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VGS сказал:

да ладно макс макс погнался за бк и вот результат)

С языка снял.

С другой стороны, Хэм изрядно поддавливал. Тут даже не столько из-за лишнего очка, как чтобы отъехать БК сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...