Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 часа назад, enisei сказал:

Тем не менее, Льюис в одном ряду с Максом.

Что-то надо было показать, чтобы тебя взяли в "Макларен" в 2007 или в РБ в 2016.

И дальше оба не стушевались, когда им в оппоненты достались сильные гонщики, воспользовавшись предоставленными шансами в полной мере.

И того же Льюиса в "Мерседес" также взяли не за красивые глаза.

Ники Лауда и Ко на другое обращали внимание.

Просто если ты дебютируешь в топ-команде, то ты быстро получишь прессу и фанатов вне зависимости от того, какой твой реальный уровень. Не только Хемы, Максы и Леклеры, но и Жак с Монтойей шли по этой дорожке. Просто это не самый показательный аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Просто если ты дебютируешь в топ-команде, то ты быстро получишь прессу и фанатов вне зависимости от того, какой твой реальный уровень. Не только Хемы, Максы и Леклеры, но и Жак с Монтойей шли по этой дорожке. Просто это не самый показательный аргумент

как насчёт шести подиумов подряд в первых шести гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Просто если ты дебютируешь в топ-команде, то ты быстро получишь прессу и фанатов вне зависимости от того, какой твой реальный уровень.

:smile: Их тоже надо заслужить.

9 минут назад, kolek сказал:

как насчёт шести подиумов подряд в первых шести гонках?

В дебютный сезон он начал выступать на уровне Фернандо, который тогда очень сильно котировался (заслуженно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Емое, стратегию Мерса мы видели в Турции. Где Хем устроил Пугачеву и самолично, вопреки мнению Тото и расчетам всех стратегов, наплевал на тактику команды. Как можно упрекать мостик в стратегических косяках, если по итогу сам Хэмилтон принимает тактические решения и никто не способен заставить его заехать на пит, даже когда очевидно, что сделать это нужно?

нет. Хэм принял решение ехать без пита. и ехал он на подиум. команда сначала послушала, а потом не послушала, передумала, и приняла самое идиотское решение, которое было проигрышным в любом случае.

5 минут назад, Half Biscuit сказал:

и надавили на Росберга после Бельгии 2014

выдумки хейтерка. вообще Росберг был в борьбе из-за того, что у Хэма было 2 тех. схода в первой половине сезона (плюс сход который организовал Нико в том самом СПА) и 2 поломки машины в первом сегменте квалификации. когда кол-во сходов сравнялось в итоге - Росберг отвалился в неведомые дали.

5 минут назад, Half Biscuit сказал:

вы возлагаете ответственность за улучшение результатов именно на Мерс. Все должны расступиться и помочь рыцарю превозмочь и вновь победить

ну да. хотя бы не мешать превозмогать.

Хэм превозмог РБ в Баку и лидировал - Мерц слил эту позицию, даже две.

Хэм превозмог и лидировал во Франции - Мерц слил эту позицию.

Хэм превозмог и лидировал в США - Мерц слил эту позицию.

Хэм превозмогал свои косяки в Монце и ехал на потенциальную победу. стартуя на харде поехали на ранний пит в итоге подставили под бильгийца и остались с баранкой.

Представь себе, если РБ начнет работать хуже, то это скажется на результатах бильгийца, даже если он сам лично будет ехать на том же уровне, с тем же уровнем стабильности.

 

с тем, что Мерц великая команда и Хэм обязан им своими достижениями я не спорю (хотя это всё таки союз и обе стороны получают профит от этого сотрудничества). машина в ф1 гораздо важнее умений гонщика, да.

но это не отменяет того факта, что конкретно в этом сезоне Мерц ошибается чаще РБ.

 

28 минут назад, Half Biscuit сказал:

По-моему, факт, что даже ярые хемофаны понимают, что Лью в первую очередь легенда имени самовоза Мерса

это твои хейтерские фантазии, а не факты. шумахер легенда самовоза феррари, а сенна самовоза макларена. и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kolek сказал:

как насчёт шести подиумов подряд в первых шести гонках?

Крутой дебют, но и крутая надежность Мака. Жакусик финишировал на подиуме в 1996 во всех завершенных гонках, кроме одной, где он поломал подвеску на первых кругах. Но Вилы чаще ломались, так что такой продолжительной серии у Жака получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

я привел примеры и ничего, кроме "это другое" ты ответить не смог.

у Макса были ошибки в португалии (отдал поул не уместившись в границу трассы и ошибся в гонке, после чего Льюис его обошел), слабая квала в Монако (Леклер подарил победу), слабая квала в Баку (Мерц отдал победу на питах, лидировал именно Хэм), слабая гонка в Турции, слабая гонка в России, ошибка во Франции, которой мерц не воспользовался, слабый старт в Остине, которым мерц не воспользовался. слабый старт в монце.

не проводит Макс безупречный сезон. команда рб работает лучше, это да. тут мерц поплыл. да есть у Хэма серьезные ляпы в Имоле и Баку, которые сильно портят картину. из-за них, можно сказать, что макс проводит сезон лучше, не спорю, но это не так, как ты описываешь. 

часть из этих 30-40 очей которые потерял бильгиец вернула определенная удача, которая была после и ошибки стратегов мерца.

Ты по радио гонки смотришь? 

Вот этими подробными раскладами по каждой гонке, ты практически расписался в абсолютно искаженном восприятии увиденного на трассе. 

Слабая квала в Монако? А ты в курсе, что Леклер своей аварией лишил Макса решающей попытки? 

В Баку у тебя Хэм лидировал? Может все таки Макс?) Пересмотри гонку. 

Слабая гонка в Турции? А ничего, что РБ провалились с  настройками? 

Слабый старт в Остине, которым Мерседес не воспользовался? Как раз воспользовался и обошел на старте Макса.

Или ты думаешь, что хороший старт это гарантия победы? Это не Мерседес не воспользовался, а Мерседесу не позволили.

У тебя подмена понятий. 

Ну и венец твоего опуса, это слабая гонка Макса в России.. 

Прорыв с конца пелотона в очковую зону был слабым?) 

Я даже дождь в расчет не беру, который позволил Максу вообще 2-м финишировать.

И самое забавное, что ты все это пишешь на серьезных щщах. То есть, ты не лицемеришь. Ты просто реально не шаришь. 

И с каких это пор плохой старт и плохая квала  считается ошибкой? 

Это не ошибка. Это означает, что другие лучше стартовали и лучше квалифицировались. 

Ошибка, это когда ты в кого то впечатываешься или не расчитав торможение, вылетаешь с трассы. Вот это ошибка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Блэк Дарт сказал:

От болельщика Макса вообще смешно слышать про напарника не загнанного под шконку))) У Ферстапена хоть один такой был? На Гп азербайджана вообще цирк был, подставился по Рика и его же еще извиняться заставил, позорище.

Для чего Максу надо было подставляться? 

Гуру логики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня достал шизофренический разговор с человеком, который уверен, что в Турции Мерс подставил Хэмилтона, который не врубается, что ранний пит в Италии был шансом обойти застрявшего на питлейн Макса без обгона на трассе, что в итоге и произошло. Обвинять Мерс в том, что Хэмилтон не защитился от Ферстаппена - за гранью безумия. Если не нравится команда, машины, стратеги, дверь открыта - Макларен, Уильямс и Хаас ждут с распростертыми объятиями, там Льюису никто мешать выигрывать титулы не будет.

Ты не просчитываешь альтернативную стратегию, а можно ли было в США подрезать Макса с учетом его сильного темпа на медиуме и хренового прогрева шин Мерсом. Ты умный как моя жена потом. Задним умом ты знаешь, какие решения примет твой соперник, и ты кричишь, что в Мерсе сидят идиоты, у которых нет машины времени, чтобы попасть в будущее и узнать, на каком именно круге РБ будет андеркатить, на каком круге РБ поедет на лишний пит-стоп, чтобы темпом догнать Льюиса. Чувак, ты за пределами логики и здравого смысла, это 100%

Цитата

это твои хейтерские фантазии, а не факты. шумахер легенда самовоза феррари, а сенна самовоза макларена. и что? 

В какую бы топ-команду не перешел бы Шумахер в 1996, он бы везде выиграл 6-7 титулов. В те времена была конкуренция. Побеждали Вилы, Маки и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, de_mixx сказал:

нет. Хэм принял решение ехать без пита. и ехал он на подиум. команда сначала послушала, а потом не послушала, передумала, и приняла самое идиотское решение, которое было проигрышным в любом случае.

выдумки хейтерка. вообще Росберг был в борьбе из-за того, что у Хэма было 2 тех. схода в первой половине сезона (плюс сход который организовал Нико в том самом СПА) и 2 поломки машины в первом сегменте квалификации. когда кол-во сходов сравнялось в итоге - Росберг отвалился в неведомые дали.

ну да. хотя бы не мешать превозмогать.

Хэм превозмог РБ в Баку и лидировал - Мерц слил эту позицию, даже две.

Хэм превозмог и лидировал во Франции - Мерц слил эту позицию.

Хэм превозмог и лидировал в США - Мерц слил эту позицию.

Хэм превозмогал свои косяки в Монце и ехал на потенциальную победу. стартуя на харде поехали на ранний пит в итоге подставили под бильгийца и остались с баранкой.

Представь себе, если РБ начнет работать хуже, то это скажется на результатах бильгийца, даже если он сам лично будет ехать на том же уровне, с тем же уровнем стабильности.

 

с тем, что Мерц великая команда и Хэм обязан им своими достижениями я не спорю (хотя это всё таки союз и обе стороны получают профит от этого сотрудничества). машина в ф1 гораздо важнее умений гонщика, да.

но это не отменяет того факта, что конкретно в этом сезоне Мерц ошибается чаще РБ.

 

это твои хейтерские фантазии, а не факты. шумахер легенда самовоза феррари, а сенна самовоза макларена. и что? 

На хейтера как раз ты больше похож. 

Судя по тому, что переворачиваешь факты и намеренно пишешь бИльгиец. 

Сенна легенда самовоза Макларена говоришь.. 

Сенна на корыте 93-года, которое сильно уступало самовозу Вильямса, умудрился в дождь  обогнать Проста на круг. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

В какую бы топ-команду не перешел бы Шумахер в 1996, он бы везде выиграл 6-7 титулов. В те времена была конкуренция. Побеждали Вилы, Маки и Феррари

ты серьезно веришь в эту чушь?:facepalm:

один-два раза да,но шесть-семь только фуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Ты по радио гонки смотришь? 

ты смотришь в радио, видимо

12 минут назад, svarog сказал:

Слабая квала в Монако? А ты в курсе, что Леклер своей аварией лишил Макса решающей попытки? 

так он всех её лишил. первые попытки не считаются? может на второй попытке макса ещё ниже двинул бы Сайнс, кто знает

13 минут назад, svarog сказал:

В Баку у тебя Хэм лидировал? Может все таки Макс?) Пересмотри гонку. 

ну ты и пересмотри. лидировал Хэм, мерц отдал позицию на питах

13 минут назад, svarog сказал:

Слабая гонка в Турции? А ничего, что РБ провалились с  настройками? 

так мерц провалился по настройкам в монако, а затем ещё на питах пропустили вперед феттеля и переса. тем не менее это хэму вменяют в вину. ты за контекстом следи, прежде чем влезать

15 минут назад, svarog сказал:

Слабый старт в Остине, которым Мерседес не воспользовался? Как раз воспользовался и обошел на старте Макса.

Или ты думаешь, что хороший старт это гарантия победы? Это не Мерседес не воспользовался, а Мерседесу не позволили.

нет. мерцедес не воспользовался, приняв на 1 пите самое тупое решение из возможных, о чем признался после гонки

17 минут назад, svarog сказал:

Ну и венец твоего опуса, это слабая гонка Макса в России.. 

Прорыв с конца пелотона в очковую зону был слабым?) 

когда рб на трассе обгоняет немощный альпин это вряд ли можно назвать сильной гонкой. без халявы в виде дождя это было бы 7 место, хороший прорыв для Боттаса или Переса, но уж точно не для бильгийца

19 минут назад, svarog сказал:

И с каких это пор плохой старт и плохая квала  считается ошибкой? 

Это не ошибка. Это означает, что другие лучше стартовали и лучше квалифицировались. 

Ошибка, это когда ты в кого то впечатываешься или не расчитав торможение, вылетаешь с трассы. Вот это ошибка. 

ну ок. значит по ошибкам 2-1, а если учесть, что вылет в имоле ничего не решал. значит абсолютно равный уровень выступлений у Хэма и бильгийца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Half Biscuit сказал:

Меня достал шизофренический разговор с человеком, который уверен, что

 

20 минут назад, Half Biscuit сказал:

В какую бы топ-команду не перешел бы Шумахер в 1996, он бы везде выиграл 6-7 титулов. В те времена была конкуренция. Побеждали Вилы, Маки и Феррари

:D

после этого ещё про "неувожение" к командам заикается))

ох уж эти "болельщики" бильгийца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kolek сказал:

ты серьезно веришь в эту чушь?:facepalm:

один-два раза да,но шесть-семь только фуры

Я и смотрю на фуры без Брауна, Бирна и Тодта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, de_mixx сказал:

 

:D

после этого ещё про "неувожение" к командам заикается))

ох уж эти "болельщики" бильгийца)

За что тебя уважать? За необъективность и логику школьного уровня? Не, я не лицемер. Я прямо говорю, болезненное сознание - все кругом неправы, все против меня, вражеский асфальт цепляется за болид, болельщики вражеских команд не дают спокойно допить кофе, а я Д'Артаньян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

.............

Так что насчет...  ставочек?

Так было бы объективнее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, de_mixx сказал:

 

:D

после этого ещё про "неувожение" к командам заикается))

ох уж эти "болельщики" бильгийца)

 

13 минут назад, Half Biscuit сказал:

За что тебя уважать? 

13 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я прямо говорю, болезненное сознание

 

:stol:

 

я не команда))

ладно, чао какао. я ещё не врач, только учусь. мож позже придумаем что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я и смотрю на фуры без Брауна, Бирна и Тодта

 

да на здоровье,только разговор был о Шуми,себя перечитай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Слабый старт в Остине, которым Мерседес не воспользовался? Как раз воспользовался и обошел на старте Макса.

Слабый старт Макса, у Мерседеса была позиция лидера на трассе, но они её лишились с помощью андерката.

1 час назад, Half Biscuit сказал:

а можно ли было в США подрезать Макса с учетом его сильного темпа на медиуме и хренового прогрева шин Мерсом. 

Можно было как минимум попробовать, но рискнули в РБ (как и во Франции, или "Мерс" в Испании), а не в "Мерсе".

Ваулз

"В общем, мы знали, что тактика раннего пит-стопа хороша и даже прикидывали, что его лучше всего провести на 11-м круге, но в Red Bull пошли на явный риск.

Им было всё равно, ведь даже если бы пришлось провести третий пит-стоп, Ферстаппен в любом случае финишировал бы вторым."

1 час назад, Half Biscuit сказал:

застрявшего на питлейн Макса без обгона на трассе

В Монце у Макса пит был в районе 10 секунд или около того.

И у Хэма он был с задержкой, но в районе 4-5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, kolek сказал:

да на здоровье,только разговор был о Шуми,себя перечитай...

Не перейди Шуми в Феррари, то там с высокой вероятностью могло не быть ни Брауна с Бирном, ни Тодта. Машина Барнарда 1996 года была редкостным мне нравится и Жан был в шаге от отставки. Выходит, фуры не стали бы конкурентом британских команд. Значит титулы в эпоху Шумахера разыгрывали бы Мак с Виллами. Легко посчитать, сколько титулов взял бы Шумахер у Фрэнка или Рона. 96, 97, 02, 03 - у Виллов лучше тачка, чем у Мака, 98-01 - Мак на коне. И это без учета фактора, что топовые Браун с Бирном прилагались "в нагрузку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

Можно было как минимум попробовать, но рискнули в РБ (как и во Франции, или "Мерс" в Испании), а не в "Мерсе".

Ваулз

"В общем, мы знали, что тактика раннего пит-стопа хороша и даже прикидывали, что его лучше всего провести на 11-м круге, но в Red Bull пошли на явный риск.

Им было всё равно, ведь даже если бы пришлось провести третий пит-стоп, Ферстаппен в любом случае финишировал бы вторым."

 

И разве это косяк Мерса? РБ могли рискнуть и проиграть. Кстати как в России, когда переобулись на медиум рано и Макс потом застрял в траффике, и казалось все, гонка проиграна. В любом случае, вспоминая Венгрию 98, тактика хороша настолько, насколько ее может реализовать гонщик. Макс в США прекрасно поработал с хардом на последнем отрезке

 

35 минут назад, enisei сказал:

В Монце у Макса пит был в районе 10 секунд или около того.

И у Хэма он был с задержкой, но в районе 4-5 секунд.

Мерс сделал свою работу, выпустил Хема впереди Макса. С учетом заминки это был единственный шанс вырваться без обгона, ведь Макс после пит-стопа фиолетил, а Хем докатывал комплект

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

И разве это косяк Мерса?

Возможно слишком были консервативны, хотя и был ряд сдерживающих факторов.

Опять таки Ваулз:

"Мы не стали проводить ранний пит-стоп по двум причинам. Во-первых, тогда мы бы оказались позади Даниэля Риккардо, следовательно, Льюис потерял бы какое-то время в «эсках» пока не обогнал бы машину McLaren – вероятно, перед 12-м поворотом. Во-вторых, тогда в Red Bull Racing решили бы затянуть первый отрезок, как сделали мы, но у них в группе лидеров были две машины, поэтому они не чувствовали особого прессинга и могли выбирать моменты для пит-стопов."

Единственный момент, Ваулз несколько лукавит по поводу отсутствия особого прессинга на РБ. Тоже люди там работают :smile:

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

В любом случае, вспоминая Венгрию 98, тактика хороша настолько, насколько ее может реализовать гонщик. Макс в США прекрасно поработал с хардом на последнем отрезке

Полностью согласен, это еще раз подтвердилось и в США.

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Мерс сделал свою работу, выпустил Хема впереди Макса.

Проведи нормальный пит за 2-2.5 секунды и у Хэма никакой встречи с Максом не возникло вообще.

Другой момент, в Италии и Льюис был далеко не безупречен:

- проигранная квалификация напарнику (хотя получал слипстрим от Валеры)

- проигранная спринт-гонка (плохой старт)

- попытка обгона Макса на первом круге, но в результате позицию потерял и пропустил Норриса

 

Подводя мини-итоги, пока Хэм и "Мерс" вместе по сезону сработали хуже, чем Макс и РБ.

 

Впереди 3 гонки нон-стоп, посмотрим, как там конкуренты наездят :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Для чего Максу надо было подставляться? 

Гуру логики

чтобы стереть улыбку с лица Рика. Потом Дена заставили извиняться, и это был переломный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gp2 сказал:

Так что насчет...  ставочек?

Так было бы объективнее.

 

 

Я не игрок, это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Я не игрок, это не ко мне.

Тогда просто посмотрим, что будет после Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gp2 сказал:

Тогда просто посмотрим, что будет после Бразилии...

посмотрим, тогда и станет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...