Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Вот и весь уровень дискуссии:) Взять да поделить. Кто-нибудь из вашего "большинства" объяснил, почему находясь на внутренней траектории и на полкорпуса позади Макса, Льюис решил проигнорировать апекс и поехать посередине поворота? Так же кто-нибудь объяснил, почему при обгоне Леклера Льюис идеально прижался к внутреннему поребрику, сбросил скорость и заехал на апекс? Такое разное поведение Хэмилтона, но это же тапок резал...

А ты вкурсе что траектории прохождения поворота не одна?  Чеже тапочек совсем не тормозил? Он вообще в поворот не попадал да ещё на такой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

Незнаю как Леклеру, а вот Максу точно краши помогают в борьбе за титул. И за победу. Опять же, полностью его поддерживаю. Интереснее смотреть.

Особенно когда виновен соперник:) Значит твой совет Максу - если соперник действует агрессивно, то надо уступать дорогу и ехать на обочину? Именно это помогает в борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kiry сказал:

Чё там разбирать там все очевидно тапок резал рассчитывая что Льюис уступит.. 

Чё там разбирать? Там все очевидно: хам ехал на выбивание, рассчитывая, что Макс не уступит места больше, чем написано в правилах.

Великолепный Макс уступил даже больше, чем написано в правилах, и хам не успел ударить Макса в бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Особенно когда виновен соперник:) Значит твой совет Максу - если соперник действует агрессивно, то надо уступать дорогу и ехать на обочину? Именно это помогает в борьбе за титул?

Именно так Макс и борится. Ждёт что соперник уступит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

А ты вкурсе что траектории прохождения поворота не одна?  Чеже тапочек совсем не тормозил? Он вообще в поворот не попадал да ещё на такой скорости...

Тапок на скорости 300 по внешней траектории в поворот не попадал, зато Льюис на скорости 305-310 с внутренней траектории попадал. Если бы у меня в школе было 2 по физике, я бы так и сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты таковы, что:

1) оба привезли в поворот скорости больше, чем нужно;

2) оба проходили поворот далеко от идеальной траектории;

3) оба упёрлись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Именно так Макс и борится. Ждёт что соперник уступит...

Потому у Макса 0 штрафных баллов и вроде бы 0 инцидентов в этом сезоне.

Макс ждал, что соперник поедет на апекс, как адекватный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Особенно когда виновен соперник:) Значит твой совет Максу - если соперник действует агрессивно, то надо уступать дорогу и ехать на обочину? Именно это помогает в борьбе за титул?

Ну ведь когда Хэмильтон отруливает не интересно. Поэтому мой совет Максу не отруливать. Кто то же должен нам экшон поставлять. С этим скучным Хэмильтоном каши не сваришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

Факты таковы, что:

1) оба привезли в поворот скорости больше, чем нужно;

2) оба проходили поворот далеко от идеальной траектории;

3) оба упёрлись.

 

1) Макс привез в поворот достаточно скорости. Копс проходится в квалификационном режиме от 310 на входе до 300 на выходе. Скорость Макса не превышала 300 км в час

2) Если бы Макс проходил поворот по идеальной траектории, через апекс, он бы сам врезался в Хемилтона. Но перед входом в поворот Макс специально отрулил от Льюиса на внешнюю, чтобы пройти Копс по как можно более плоской и ровной дуге вне апекса, оставив 1-2 корпуса болида сопернику 

3) Макс уперся меньше. Максимум, что можно поставить его в вину - что он недооценил глубину отчаяния Хэмилтона после спринта. Но теперь Макс знает, что Льюис такой же агрессивный пилот, как в начале карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

Ну ведь когда Хэмильтон отруливает не интересно. Поэтому мой совет Максу не отруливать. Кто то же должен нам экшон поставлять. С этим скучным Хэмильтоном каши не сваришь.

В этом сезоне как раз скучный Макс, а экшон поставляет Хэмилтон - Имола, Баку, вот теперь Сильверстону. Меня это устраивает, единственное что неправильно - это возможность починить болид под красными флагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Cell сказал:

Чё там разбирать? Там все очевидно: хам ехал на выбивание, рассчитывая, что Макс не уступит места больше, чем написано в правилах.

Великолепный Макс уступил даже больше, чем написано в правилах, и хам не успел ударить Макса в бок.

Так хам хотел изобразить, чтобы вообще не было штрафа. Но мастерства не хватило. Макс показал ему мастерство, а хам  показался неуклюжим юнцом.

f1_apex_c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Half Biscuit сказал:

Тапок на скорости 300 по внешней траектории в поворот не попадал, зато Льюис на скорости 305-310 с внутренней траектории попадал. Если бы у меня в школе было 2 по физике, я бы так и сказал

Похоже 2 у тебя и есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Похоже 2 у тебя и есть )))

Великолепный аргумент! Покрыл как бык овцу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Великолепный аргумент! Покрыл как бык овцу!

Что еще ждать от потребителей самых объективных икспердов со Ская:) Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, чего так упираться?

Зачем рисовать траектории, приводить скорости, делать сравнения, объяснять на пальцах?

Кому? Кому вы все это пытаетесь объяснить? 

Ну в конце то концов, многие из вас обладают дипломом по психиатрии? Нет? Тогда это не ваш случай, помощь оказать вы не в силах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Half Biscuit сказал:

1) Макс привез в поворот достаточно скорости. Копс проходится в квалификационном режиме от 310 на входе до 300 на выходе. Скорость Макса не превышала 300 км в час

2) Если бы Макс проходил поворот по идеальной траектории, через апекс, он бы сам врезался в Хемилтона. Но перед входом в поворот Макс специально отрулил от Льюиса на внешнюю, чтобы пройти Копс по как можно более плоской и ровной дуге вне апекса, оставив 1-2 корпуса болида сопернику 

3) Макс уперся меньше. Максимум, что можно поставить его в вину - что он недооценил глубину отчаяния Хэмилтона после спринта. Но теперь Макс знает, что Льюис такой же агрессивный пилот, как в начале карьеры

1) ты забыл о полных баках.

2) в том то и дело, что по не идеальной траектории 301 было много.

3) потому и predominantly и 10 сек., не более.

4 минуты назад, Mrachniy сказал:

Я вообще не понимаю, чего так упираться?

Зачем рисовать траектории, приводить скорости, делать сравнения, объяснять на пальцах?

Кому? Кому вы все это пытаетесь объяснить? 

Ну в конце то концов, многие из вас обладают дипломом по психиатрии? Нет? Тогда это не ваш случай, помощь оказать вы не в силах. 

Хорошо написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

1) ты забыл о полных баках.

2) в том то и дело, что по не идеальной траектории 301 было много.

3) потому и predominantly и 10 сек., не более.

Хорошо написано...

Если 301 много, то что можно сказать про 310 - 305 Хэмилтона по куда более неидеальной и крутой траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

При современном болиде - нет. Пример Грожана показателен. У Макса вообще было не так и опасно. Больше РБ раздувают..

С точки зрения перегрузок, мож, действительно, запас еще был (см. данные допусков по ссыли), но не следует недооценивать тот факт, что удар был боковым, а это все же опаснее фронтального удара, хотя бы потому что ремни рассчитаны, в основном, на удержание по фронту.

https://autoreview.ru/arcap/cars/Renault/Arkana  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Если 301 много, то что можно сказать про 310 - 305 Хэмилтона по куда более неидеальной и крутой траектории?

Позывной половина, как понял слово "оба", приём, приём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Если 301 много, то что можно сказать про 310 - 305 Хэмилтона по куда более неидеальной и крутой траектории?

 

Позывной половина, как понял слово "оба", приём, приём?

 

     позывной чешите-сити - в эфире не сорите.  ск.ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kiry сказал:

При современном болиде - нет. Пример Грожана показателен. У Макса вообще было не так и опасно. Больше РБ раздувают..

 

Очень похоже, что в обсуждаемом вопросе ты полный профан, раз ставишь знак равенства между боковым ударом об стену и фронтальным. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

 

Очень похоже, что в обсуждаемом вопросе ты полный профан, раз ставишь знак равенства между боковым ударом об стену и фронтальным. :facepalm:

У Грожана был фронтальный удар ??? ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

У Грожана был фронтальный удар ??? ))) 

 

Больше скобочек, а то неубедительно выглядишь. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрич сказал:

 

Больше скобочек, а то неубедительно выглядишь. 

 

 

И где он тут лобовой ? По касательной что опаснее... У Макса же да боковой... Но в болиде гонщик лежит и окружён кевларовым монококом, который кстати не пострадал при аварии Романа,  + удар гасился  барьером... Но конечно так хочется верить Хорнеру и Доктору Марко рассказывающим сказки про коварного Хемельтона и чудесное спасение Макса...

Ещё про 2млн баксов напиши... Которые конечно же надо РБ компенсировать )))

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...