Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

За что получали штрафы Ландо и Перес в Австрии? Ровно за то же самое, что сделал Макс в Бразилии. Так что это железобетонные +5 секунд к результату.

 

Наказали? Или это "что-то другое"?

Alw5c7X4SBg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Magic ALONSO сказал:

https://ru.motor sport.com/f1/news/mnenie-novyj-motor-mercedes-izmenil-balans-sil-v-f1/6790512/

 

Занимательная статейка

 

 

  Показать контент

 

Мнение: новый мотор Mercedes изменил баланс сил в Ф1

Ресурс двигателей Формулы 1 рассчитан на восемь Гран При. Но Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили мотор, который должен отработать лишь четыре этапа…

 

В Mercedes заморозили все доработки аэродинамики после британского Гран При когда машина W12 получила последний серьезный пакет обновлений, призванный избавить машину от проблем с балансом, которые проявляли себя с самого старта сезона.

После этого мы видели лишь выбор пакета с нужной прижимной силой, подходящий для конкретной трассы, да в крайнем случае подрезание закрылков переднего антикрыла в качестве меры повышения скорости.

При этом в Red Bull и Honda не сидели сложа руки. И в какой-то момент возникло впечатление, что по общей эффективности машина из Милтон-Кинса сравнялась с чемпионской или даже вышла вперед.

 

Если говорить именно о моторах, то эксперты говорили о перевесе Mercedes в десять лошадиных сил, при этом в Бриксуорте никогда не использовали особенно агрессивные варианты картографии, которые негативно сказались бы на надежности и ресурсе компонентов.

При этом козырем Red Bull оставалась аэродинамическая эффективность шасси, которая компенсировала нехватку мощности. Инженерам Mercedes, чтобы достичь схожего уровня прижимной силы, приходилось гораздо сильнее разворачивать крылья, из-за чего избыток мощности мотора уходил на преодоление лишнего лобового сопротивления.

По ходу нынешнего сезона не раз возникало ощущение, что ситуация под контролем у «Быков» и их лидера Макса Ферстаппена, но затем картина внезапно менялась. В финальной части сезона Mercedes решилась на рискованный шаг: отказаться от прежних ограничений и позволить своим двигателям работать в режиме повышенной мощности. Это должно было напомнить, что именно эти силовые установки являются непревзойденными с 2014 года.

Однако у такого шага внезапно обнаружилось негативное последствие: двигатели стали очень быстро «терять форму» – их мощность быстро снижалась, что привело к необходимости новых замен и новых штрафов. Причем это касалось только блоков внутреннего сгорания. 

 

 

 

 

 

Машине Валттери Боттаса сейчас стоит уже шестой (при норме в три на весь сезон), Льюису Хэмилтону в Бразилии поставили пятый. Но его можно в полной мере назвать супер-мотором.Эту версию изначально рассчитывали использовать лишь в четырех гонках, а не в семи-восьми, как обычно. Это значит, что у Льюиса будет заметно больше мощности. Мотору предстоит отработать лишь около 2500 км, а не 7000, как другим. Важно учесть, что у команды есть сейчас большой запас, так что на тренировках будут использовать более старые двигатели, чтобы сберечь ресурс самого важного.

 

 

Источники говорят, что Mercedes повысила давление в цилиндрах, а также настроила турбину на более экстремальный режим. Отметим, что у Боттаса ничего подобного нет – причем разница между их двигателями не просто в максимальной мощности, а прежде всего в средней. У Хэмилтона мотор в равных условиях выдает больше.

Увидеть разницу позволяют цифры максимальной скорости по ходу бразильского этапа. У Льюиса в точке замера было 333,2 км/ч, тогда как его финский напарник разогнался лишь до 321,7 км/ч. Разница составила 11,5 км/м: для машин одной команды, да еще и со сходными аэродинамическими регулировками, это колоссальная величина. И объясняется она именно отличием между моторами. 

У Ферстаппена Хэмилтон выиграл и того больше – 15,2 км/ч. Но голландец ни разу не приезжал к точке замера с открытой DRS. Лидером, к слову, в воскресенье стал Карлос Сайнс, сумевший выжать из Ferrari 336,7 км/ч – но испанец сделал это с открытой плоскостью заднего крыла в слип-стриме за своим напарником Шарлем Леклером. 

Куда интереснее сравнить данные, дающие представление о работе силовых установок Mercedes и Honda. В Бриксуорте, оказавшись в непривычной роли догоняющих, сейчас сделали ставку на максимальную мощность. Между тем для Red Bull в концовке чемпионата категорически важно избежать отказов. Потому уже можно слышать слухи о новом моторе для Макса в Катаре.

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA.

В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя.

Кристиан Хорнер уже намекнул, что мотор Хэмилтона вызывает у Red Bull повышенный интерес. «С этим явно нужно разобраться, – отметил британец. – Их машина была практически в конфигурации Монте-Карло, при этом скорость на прямых впечатляла. FIA контролирует спорт и следит за соблюдением правил, так что мы верим им, их проверкам и исследованиям».

Похоже, нас ждет очень интересная концовка чемпионата, в которой стороны готовы пойти на любые шаги ради заветного титула…

 

 

ну изменить двигатель без омологации нельзя, элементы должны быть идентичны, а вот пересчитать режимы двигателя и погонять динамоментрические тесты с учетом 3 гонок на двигатель вместо 7 и посмотреть насколько можно поднять мощность за счет увеличения износа - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бугагатор сказал:

 

 

 

В Бразилии уже Макса освистывали на подиуме, а не Льюиса.

 

В Бразилии освистывали наглого лицемера с двойными стандартами,который бессовестно решил пропиариться на флаге Бразилии и хоть как то примазаться к славе великого Сенны, в попытке хоть немного отбелить свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magic ALONSO сказал:

В Бразилии освистывали наглого лицемера с двойными стандартами,который бессовестно решил пропиариться на флаге Бразилии и хоть как то примазаться к славе великого Сенны, в попытке хоть немного отбелить свою репутацию.

этого наглого лицемера - приходи обсуждать в его тему ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

этого наглого лицемера - приходи обсуждать в его тему ;) 

ахах:crazy: Слабенькая попытка :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Magic ALONSO сказал:

ахах:crazy: Слабенькая попытка :spiteful:

нам бы сейчас немного удачи не помешало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

 

Наказали? Или это "что-то другое"?

Alw5c7X4SBg.jpg

 

это другое. Давно уже вопрос этот закрыт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

нам бы сейчас немного удачи не помешало :D

Скрытый текст

Это вопрос не ко мне,а к вышестоящим инстанциям,запретившим мне писать в теме Примы. Так что если титул от сэра уплывет,вы знаете в чем причина и кому задавать вопросы. :bs1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dee сказал:

 

это другое. Давно уже вопрос этот закрыт. :D

для тех кто не заезжает в боксы - въезд в питлейн это трасса.

в интерлагосе все проезжали через въезд на питлейн на подъеме к главной прямой :) их даже никто не выдавливал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами - проезжать через въезд в питлейн если ты туда не планируешь - можно, въезжать через белую линию в питлейн нельзя. она там для этого :)

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Magic ALONSO сказал:
  Скрыть контент

Это вопрос не ко мне,а к вышестоящим инстанциям,запретившим мне писать в теме Примы. Так что если титул от сэра уплывет,вы знаете в чем причина и кому задавать вопросы. :bs1:

 

Скрытый текст

 

Все против коварного лицемера, даже вышестоящие инстанции :D


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Бугагатор сказал:

ну так по правилам если с тобой поравнялись, а Хэм был впереди уже, ты должен оставлять место для машины рядом с тобой.

Они столько скорости завезли в поворот в процессе борьбы + Макс внутри не пр оптимальной траектории + хард его естественно стало сносить наружу и чтобы вписаться и самому и ещё в пределах трека ещё и Хем остался, то надо было бить дальше по тормозам в повороте. Это так не работает. Как верно сказал Масса Макс не выдавливал жёстко, а выставил локоть, штрафа быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Они столько скорости завезли в поворот в процессе борьбы + Макс внутри не пр оптимальной траектории + хард его естественно стало сносить наружу и чтобы вписаться и самому и ещё в пределах трека ещё и Хем остался, то надо было бить дальше по тормозам в повороте. Это так не работает. Как верно сказал Масса Макс не выдавливал жёстко, а выставил локоть, штрафа быть не должно.

с чего вдруг? а если бы там стена была или гравий?

обоих убил бы об стену? отличная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом повороте Макс должен был раньше Хэма тормозить, что дало бы Льюису возможность закрыть калитку и повернуть по широчайшей траектории, а Максу пристроиться следом за Льюисом и тоже войти в поворот, единственный минус этого в том, что для Макса это означало безоговорочную капитуляцию, а выдавливание к которому он в итоге прибегнул - давало шанс остаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

в этом повороте Макс должен был раньше Хэма тормозить, что дало бы Льюису возможность закрыть калитку и повернуть по широчайшей траектории, а Максу пристроиться следом за Льюисом и тоже войти в поворот, единственный минус этого в том, что для Макса это означало безоговорочную капитуляцию, а выдавливание к которому он в итоге прибегнул - давало шанс остаться впереди.

Нет смысла Максу тормозить раньше. Зачем?

Судьи могут сказать что это норм.

А если даже не скажут, и дадут 5 секунд, ну и ладно, все равно второй. Ничего не меняется.

Он просто глумится над судейской системой.

И делает это с первой гонки в РБ, когда он выиграл за счет постоянных смещений на торможении перед Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

Нет смысла Максу тормозить раньше. Зачем?

Судьи могут сказать что это норм.

А если даже не скажут, и дадут 5 секунд, ну и ладно, все равно второй. Ничего не меняется.

Он просто глумится над судейской системой.

И делает это с первой гонки в РБ, когда он выиграл за счет постоянных смещений на торможении перед Кими.

да нормально он выиграл, в испании всё же сложно обгонять, да и Кими пару раз всего попробовал обозначить атаку, даже борьбы еще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати и Палмер пишет 

 

Цитата

 

«Стюарды сочли его действия приемлемыми, и это очень меня удивило, должен сказать. В этом году мы много раз видели, как пилоты выдавливают друг друга за пределы трассы, но этот случай отличается от всех. Обычно все на тоненького, и ты думаешь: чей это поворот, действовал ли пилот на внешней слишком смело и не стоило ли ему отступить. Когда ситуация в «серой зоне», штрафы чаще не давали, хотя порой это случалось.

Ферстаппен не только выдавил Хэмилтона – он и близко не попадал в поворот. Между Ферстаппеном и границей трассы, пожалуй, уместились бы три болида «Ред Булл». С моей точки зрения, это однозначное выдавливание.

 

Когда Хэмилтон занял внешнюю траекторию, Ферстаппену оставалось лишь нырнуть на внутреннюю, и, думаю, это верное решение – терять ему было нечего. Если тебя обгоняют по внешней, ты не будешь упрощать сопернику жизнь. Но пытался ли он попасть в поворот? Я и так считал, что Макс должен получить штраф, однако просмотр онборда делает ситуацию еще более очевидной. Возможно, он не поворачивал так резко, чтобы избежать разворота, но, должен сказать, Ферстаппен не очень сильно корректирует положение руля. Не думаю, что он действовал на пределе – скорее, выдавливал Хэмилтона.

 

Если бы Хэмилтон в итоге не обогнал Ферстаппена, эпизод имел бы огромное значение. Но у стюардов трудная работа. Мы наблюдаем за прекрасной борьбой за титул и не хотим, чтобы исход гонки решали судьи, однако со спортивной точки зрения сложно понять, как Ферстаппену сошло это с рук», – сказал Палмер.

 

 

никому не нравятся штрафы, однако Макс не меняет своей тактики, если судьи не начнут его штрафовать - он так и будет продолжать передавать им приветы :) 

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бугагатор сказал:

да нормально он выиграл, в испании всё же сложно обгонять, да и Кими пару раз всего попробовал обозначить атаку, даже борьбы еще не было...

даже если так. все равно потом это правило пришлось обсуждать и корректировать из-за него.

3 минуты назад, Бугагатор сказал:

 

никому не нравятся штрафы, однако Макс не меняет своей тактики, если судьи не начнут его штрафовать - он так и будет продолжать передавать им приветы :) 

я думаю он предавал привет Хэмилтону, типа что тот нажаловался что он виляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

даже если так. все равно потом это правило пришлось обсуждать и корректировать из-за него.

я думаю он предавал привет Хэмилтону, типа что тот нажаловался что он виляет.

бессмыслица, ему передали от стюардов предупреждение - он ответил, "ok, say hi" 

это означает передавать привет тем от кого тебе передали сообщение :)

4 минуты назад, Jefchen сказал:

даже если так. все равно потом это правило пришлось обсуждать и корректировать из-за него.

это не тогда правило корректировали, а после СПА 2017 вроде когда Феттель бомбил и потом в Мехико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

это не тогда правило корректировали, а после СПА 2017 вроде когда Феттель бомбил и потом в Мехико

какая разница когда.

факт в том, что судьям постоянно приходится корректировать оправила из-за его выходок. придумывать ферстопперы, чтобы трассу не срезали. и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нужно немного Red Bull пойти на риск. И поставить более агрессивную картографию для движка в Катаре. Далее после гран при выкинуть его и поставить новый на Джидду и Абу даби. 

Если риск оправдается то в Катаре будет шанс выиграть и получить 21очко преимущество за 2 гран-при до конца. Быстрый круг при любом раскладе забирает Перес, поехав на пит стоп чтобы не дать сделать это Хэм.

И можно даже заменив движок в Джидде и Абу Даби спокойно приехать 2-3 а то и выиграть вовсе. 

Это единственный вариант думаю при прочих равных.  Просто когда ты впереди по очкам то не можешь рисковать. Этот страх риска может сыграть на руку мерсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Jefchen сказал:

какая разница когда.

факт в том, что судьям постоянно приходится корректировать оправила из-за его выходок. придумывать ферстопперы, чтобы трассу не срезали. и т.д.

Каких выходок? Макс в Бразилии противостоял читовозу Хэма, он крылся максимально допустимо, Хэм мог и сам притормозить и нырнуть во внутрь поворота. 

Если бы у них на тот момент была борьба равных машин, то тут можно было раздувать сопли, однако против читовоза все средства хороши, один фиг Хэм его прошел и это именно то, что все эти годы позволяло ему брать титулы, на равных он Макса обыграть не может.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Vehicross said:

Каких выходок? Макс в Бразилии противостоял читовозу Хэма, он крылся максимально допустимо, Хэм мог и сам притормозить и нырнуть во внутрь поворота. 

Если бы у них на тот момент была борьба равных машин, то тут можно было раздувать сопли, однако против читовоза все средства хороши, один фиг Хэм его прошел и это именно то, что все эти годы позволяло ему брать титулы, на равных он Макса обыграть не может.     

На двух предыдущих спринтерских этапах тоже был читовоз ? Я что-то не заметила . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 00:06, Bekra сказал:

Да, читерская Феррари смотрелась полноценным третьим игроком:smile:

 

В 15.11.2021 в 00:14, Kate S. сказал:

Тю, а то все остальные не читеры, я-таки вас умоляю :smile44: 

 

В 15.11.2021 в 00:14, Bekra сказал:

Если не попадаются, то нет:smile:

 

Чот мне ваш междусобойчик напомнил нашу программерскую хохму про багу и фичу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

какая разница когда.

факт в том, что судьям постоянно приходится корректировать оправила из-за его выходок. придумывать ферстопперы, чтобы трассу не срезали. и т.д.

да так же и для Хэма делали и для Шумахера до этого и даже штрафовали задним числом по правилам которых не было, это нормальная практика, другое дело когда стюарды потакают откровенно подлой тактике.

21 минуту назад, Vehicross сказал:

Каких выходок? Макс в Бразилии противостоял читовозу Хэма, он крылся максимально допустимо, Хэм мог и сам притормозить и нырнуть во внутрь поворота. 

Если бы у них на тот момент была борьба равных машин, то тут можно было раздувать сопли, однако против читовоза все средства хороши, один фиг Хэм его прошел и это именно то, что все эти годы позволяло ему брать титулы, на равных он Макса обыграть не может.     

Башмаков, ты?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...