Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 минуты назад, Jefchen сказал:

Я не обсуждаю кто виноват а кто прав. Судьи давно вынесли вердикт. Максу от этого не легче.

 

Мы обсуждаем почему с Леклером и с Максом он выбирал разные тракетории.

А я думал, мы обсуждаем правила и почему этот поворот не Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VGS сказал:

Не гневи гоночных богов :D На видео видно, что льюис, крутил баранку вправо, от барана слева.

Ну Льюис же не такой нуб, который газом расширить траекторию не может.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, liss777 сказал:

Можете подтвердить свои слова ?

https://www.f1news.ru/news/f1-154247.html

"Сегодня утром я работал на симуляторе, поскольку впервые у нас не было утренней пятничной сессии, мне не хотелось просто так терять время. Я выкладывался на пределе, старался не оставить без внимания даже самый незначительный фактор"

Мне этого достаточно, чтобы сделать далеко идущие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Значит судьи неправы? Стоит подать протест?

Будь у Макса фамилия Хэмилтон, его бы тоже прозвали тапком?

Значит судьи уже огласили своё решение, оно исполнено и чего тут обсуждать я не знаю? Хотя тот же Ферст и Быки в аналогичной ситуации со Строллом виноватым считали Стролла, например.
А Макс репутацию сам себе зарабатывал годами, при чём тут Хэм и его фамилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

А я думал, мы обсуждаем правила и почему этот поворот не Хэмилтона

ну и это тоже.

но я имею ввиду момент до апекса. со стороны Хэмильтона было бы глупо находясь внутри бок о бок, сразу бросаться уступать кому-то дорогу. Потому что МОЖЕТ БЫТЬ по пути к апексу его смогут опередить.

Все решили доли секунды. Произойди контакт чуть раньше, и виноват был бы уже Макс.

 

В случае же с Леклером, там даже рассуждать о том чей это был поворот бессмысленно. И зачем притягивают Леклера для выяснения кто виноват мне не понятно. Многие почему то давят на это, чтобы обозначить вину Хэмильтона.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен вновь высказался об инциденте с гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании. По мнению Ферстаппена, Хэмилтон должен был получить более суровый штраф. "Конечно, я испытываю только отрицательные эмоции после произошедшего. Но мы продолжаем бороться за победу в чемпионате. Я, по крайней мере, собираюсь сделать всё возможное, чтобы победить. Мне не кажется, что наказание было соразмерным. По сути, с гонки был устранён главный соперник. Нельзя не упомянуть скорость, которую мы демонстрируем на наших машинах: мы на много миль опережаем команды, занимающие третье место. В обычных условиях мы легко создаём задел в 40–50 секунд, поэтому 10-секундный штраф ничего не значит. Вот почему я и считаю, что наказание должно было быть более суровым."

 

ну понятно из доказательств - главный соперник и мы опережаем всех намного, то есть судим эпизод не по нарушению, а по последствиям, как не должно быть собственно. тот же момент Райкконен-Перес не стоит пересмотра, так как не борятся за лидерство и не опережают всех намного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

он имеет ввиду что подвеска могла бы сломаться не у него, и тогда Хэмильтон поехал бы в стену.

Он не имеет такого ввиду. Он говорит о том, что если бы он захотел, то ушуршал бы в эту стену Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

Значит судьи уже огласили своё решение, оно исполнено и чего тут обсуждать я не знаю? Хотя тот же Ферст и Быки в аналогичной ситуации со Строллом виноватым считали Стролла, например.
А Макс репутацию сам себе зарабатывал годами, при чём тут Хэм и его фамилия?

Так это потому, что Ленс Максу места вообще не оставил. А у Хэмильтона места там оставалось для езды поперек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLapen сказал:

Значит судьи уже огласили своё решение, оно исполнено и чего тут обсуждать я не знаю? Хотя тот же Ферст и Быки в аналогичной ситуации со Строллом виноватым считали Стролла, например.
А Макс репутацию сам себе зарабатывал годами, при чём тут Хэм и его фамилия?

Ферстаппена прозвали тапком в 1 очередь из-за фамилии.

О да, после телеметрии и "Льюис ведь тормозил", Стролл новый иллюзорный довод. Только я не вижу аналогии. Когда Льюис сталкивается с Максом, он занимает среднюю траекторию и до поребрика внутри еще корпус-полтора болида - у Льюиса есть место, где избежать аварии. Когда Макс сталкивается со Строллом, он занимает крайнюю внутреннюю траекторию и едет на апекс - Максу деваться некуда. Ничего аналогичного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, McLapen сказал:

Это называется репутация. Не зря Макса "тапком" прозвали. 

 

Кто его так прозвал? Местные хейтеры? Так это просто производная от его фамилии - ферсТАППен. А не потому что он "тапочек давит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ферстаппена прозвали тапком в 1 очередь из-за фамилии.

О да, после телеметрии и "Льюис ведь тормозил", Стролл новый иллюзорный довод. Только я не вижу аналогии. Когда Льюис сталкивается с Максом, он занимает среднюю траекторию и до поребрика внутри еще корпус-полтора болида - у Льюиса есть место, где избежать аварии. Когда Макс сталкивается со Строллом, он занимает крайнюю внутреннюю траекторию и едет на апекс - Максу деваться некуда. Ничего аналогичного

эммм, даже не знаю что тут и сказать)) ну у каждого видимо сови аналогии))) никогда не думал о "тапке" в разрезе фамилии Ферстаппен. 

Тапком знаешь кого называют-то?

 

По поводу инцидента со Строллом вот что нам вещает товарищ Хорнер:
Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить.

 

вопрос знатокам - почему Макс не пропустил, он же был на внешке). Вопрос риторический, можно не отвечать.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MagicForce сказал:

. Мне не кажется, что наказание было соразмерным.

Так и сам Льюис бил себя копытом в грудь в одно время, требуя очень жесткого наказания для тех, кто сломал ему всю гонку, но отделался ни на что не влияющим штрафом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лексус сказал:

Так это потому, что Ленс Максу места вообще не оставил. А у Хэмильтона места там оставалось для езды поперек.

Не в этой ситуации.

В другой ситуации да. Поэтому Льюис и не полез по внешней в спринте. Потому что он понимает что такое борьба за титул. А Макс нет.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McLapen сказал:

По поводу инцидента со Строллом вот что нам вещает товарищ Хорнер:

Вещал как и Макс. В решении стюардов

"Выслушав обоих гонщиков и представителей команд и просмотрев видеозаписи, стюарды решили, что ни один из них не был преимущественно виноват в аварии,  Стролл находился на быстром круге, и на круге до инцидента Ферстаппен его пропустил. Учитывая информацию от команды и устоявшуюся практику, Ферстаппен предположил, что Стролл сбросит скорость на следующем круге, и начал его обгонять. Однако Стролл получил инструкцию проехать ещё один быстрый круг. Он предположил, что Ферстаппен сбросит скорость, чтобы отпустить его на некоторое расстояние (также в соответствии со сложившейся практикой) и таким образом не ожидал, что тот начнёт его обгонять.

Гонщики согласились, что столкновение стало результатом недопонимания между ними и они оба могли предпринять меры, чтобы его избежать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

 

 

вопрос знатокам - почему Макс не пропустил, он же был на внешке). Вопрос риторический, можно не отвечать.

А почему Макс должен был Льюиса пропускать? И Хорнер не говорил о пропуске, не врите. Хорнер говорил, что надо было оставить место. Ленс его не оставил совсем. Макс оставил место Льюису на две машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Вещал как и Макс. В решении стюардов

"Выслушав обоих гонщиков и представителей команд и просмотрев видеозаписи, стюарды решили, что ни один из них не был преимущественно виноват в аварии,  Стролл находился на быстром круге, и на круге до инцидента Ферстаппен его пропустил. Учитывая информацию от команды и устоявшуюся практику, Ферстаппен предположил, что Стролл сбросит скорость на следующем круге, и начал его обгонять. Однако Стролл получил инструкцию проехать ещё один быстрый круг. Он предположил, что Ферстаппен сбросит скорость, чтобы отпустить его на некоторое расстояние (также в соответствии со сложившейся практикой) и таким образом не ожидал, что тот начнёт его обгонять.

Гонщики согласились, что столкновение стало результатом недопонимания между ними и они оба могли предпринять меры, чтобы его избежать"

Сеня, читай внимательнее. Там написано вещал товарищ Хорнер. А ты мне лепишь решение стюардов.

7 минут назад, Лексус сказал:

А почему Макс должен был Льюиса пропускать? И Хорнер не говорил о пропуске, не врите. Хорнер говорил, что надо было оставить место. Ленс его не оставил совсем. Макс оставил место Льюису на две машины.

https://www.f1news.ru/interview/horner/148322.shtml

Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить.
Джонни Херберт: Кристиан, всё-таки в этом эпизоде контакт произошёл между передним левым колесом машины Макса и правым задним колесом Racing Point. Получается, Макс начал входить в поворот очень поздно…
Кристиан Хорнер: Но Макс всё-таки уже занял внутреннюю траекторию!

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

Потому что он понимает что такое борьба за титул. А Макс нет.

Вот поэтому, лично я и убежден, что Льюис это делал намеренно. Он не нуб, который вот так, по глупому, может накосячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

ну и это тоже.

но я имею ввиду момент до апекса. со стороны Хэмильтона было бы глупо находясь внутри бок о бок, сразу бросаться уступать кому-то дорогу. Потому что МОЖЕТ БЫТЬ по пути к апексу его смогут опередить.

Все решили доли секунды. Произойди контакт чуть раньше, и виноват был бы уже Макс.

Да, положение Хэма против Макса было более выгодное. Но Хэму не надо было уступать дорогу, ему надо было ехать на апекс, понимаешь, они бы прошли поворот параллельно и вышли бы без проблем. Возможно, Макс был бы виноват, столкнись он с Льюисом на апексе, это зависит от трактовки судей, в какой момент считать полкорпуса болида Макса, но Макс оставил апекс на откуп Хэму и тот просто на него не поехал, и потому произошла авария. Смещение же Макса в Копсе - оно естественное, гоночное, направленное на прохождение поворота с уважением к Льюису в виде оставления места

12 минут назад, McLapen сказал:

эммм, даже не знаю что тут и сказать)) ну у каждого видимо сови аналогии))) никогда не думал о "тапке" в разрезе фамилии Ферстаппен. 

Тапком знаешь кого называют-то?

 

По поводу инцидента со Строллом вот что нам вещает товарищ Хорнер:
Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить.

 

вопрос знатокам - почему Макс не пропустил, он же был на внешке). Вопрос риторический, можно не отвечать.

Потому что Льюис не занял внутреннюю траекторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лексус сказал:

А почему Макс должен был Льюиса пропускать?

почему Хемилтон в Имоле и Барселоне на старте должен был пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лексус сказал:

Вот поэтому, лично я и убежден, что Льюис это делал намеренно. Он не нуб, который вот так, по глупому, может накосячить.

согласен, он до этого несколько раз отворачивал, когда Макс его ставил перед фактом, и в этот раз уже Хемилтон поставил Макса перед выбором, но Макс видимо о другом

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

Потому что Льюис не занял внутреннюю траекторию?

т.е. Хэма там не было)?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

 

Откуда тебе знать, что Макс думал? Ты экстрасенс?:D

 Так это не только мое мнение. )) Все прекрасно знаю кто такой Макс и как он пилотирует. Он получил то, что давно заслуживал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLapen сказал:

 

https://www.f1news.ru/interview/horner/148322.shtml

Если бы подобное произошло по ходу гонки, считалось бы, что у Макса было право занять внутреннюю траекторию, следовательно тот, кто едет по внешней, должен его пропустить.

Да. Тут я тупанул. Видимо другое что то читал, относящееся именно к гонке, а не к тренировке. В тренировках естественно будет речь о пропуске. Но я не понимаю, причем тут пример из тренировки? В гонке другие обстоятельства, и пропуска можно требовать только от круговых. Зачем вообще этот пример приводят?

Только что, Садист сказал:

 Так это не только мое мнение. )) Все прекрасно знаю кто такой Макс и как он пилотирует. Он получил то, что давно заслуживал. 

А чьё еще?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

Да. Тут я тупанул. Видимо другое что то читал, относящееся именно к гонке, а не к тренировке. В тренировках естественно будет речь о пропуске. Но я не понимаю, причем тут пример из тренировки? В гонке другие обстоятельства, и пропуска можно требовать только от круговых. Зачем вообще этот пример приводят?

Ну  не знаю. Товарищ Хорнер считает, что в гонке надо было бы уступить. Или уже не считает? Какой не постоянный этот ваш Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

согласен, он до этого несколько раз отворачивал, когда Макс его ставил перед фактом, и в этот раз уже Хемилтон поставил Макса перед выбором, но Макс видимо о другом

Перед каким еще выбором он Макса поставил находясь сзади? Вы о чем вообще?

Только что, McLapen сказал:

Ну  не знаю. Товарищ Хорнер считает, что в гонке надо было бы уступить. Или уже не считает? Какой не постоянный этот ваш Хорнер.

А можно цитату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...