Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Мы говорили про чемпионат. А он не из одной гонки


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LHf1 сказал:

Потому что нельзя узнать возможный результат гонщика в гонке

Возможный - очень даже можно. И никакая это не параллельная вселенная, а всего лишь анализ. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Нет, потому что уже было принято решение от которого он через минуту отказался. Судьи выносят одно решение и не пересматривают его. Разница очевидная.

Неправда, были случаи когда стюарды отменяли свои решения. Например, в Ф2 по ходу гонки стюарды отменяли назначенные +5. А уж изменение решения по обгон у круговых можно легко приравнять к тем моментам, когда сначала выпускают вск, а потом решают настоящий СК. Поэтому, возвращаемся к пункту перестать плакать из-за АД. 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Достаточно было чуток сместиться и без прыжков.

Нет, потому что пилот не обязан реагировать на ошибки соперника. Макс не обязан был в данном случае делать что либо, кроме того, что он делал. Это Хэмилтон должен был не таранить соперника. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Тогда мы не знаем финишировал бы тапок или нет.

Вот именно, по твоей логике мы не знаем каким приехал бы Макс в Сильвер, и каким приехал бы Льюис в АД, значит по твоей логике, если её применять последовательно, все нормально с итогами чемпионата. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Играет. В Мерседесе не отвечают за питы РБ

Это подмена понятий. Речь не шла, что Мерс виноват, речь шла, что Там в Монце Макс потерял очки, а не Хэм, по справедливости. 

 

23 минуты назад, LHf1 сказал:

Он там потерял 7 очков относительно себя. Причём тут тапок, Хем в его аварии не виноват.

А Макс относительно себя потерял 16, итого за Венгрию +9 очков Максу в их чемпионате с Льюисом. С чего ты считаешь потери Льюиса только относительно себя? Он не один на трассе. Тут или с математикой или с логикой явные проблемы. 

9 минут назад, Serj86 сказал:


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

Читаем выше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Возможный - очень даже можно. И никакая это не параллельная вселенная, а всего лишь анализ. 

Анализ, на то и анализ, чтобы примерно предположить возможный сценарий.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Неправда, были случаи когда стюарды отменяли свои решения. Например, в Ф2 по ходу гонки стюарды отменяли назначенные +5. А уж изменение решения по обгон у круговых можно легко приравнять к тем моментам, когда сначала выпускают вск, а потом решают настоящий СК. Поэтому, возвращаемся к пункту перестать плакать из-за АД. 

У нас тут не Ф2. Там и судят по-другому.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что пилот не обязан реагировать на ошибки соперника. Макс не обязан был в данном случае делать что либо, кроме того, что он делал. Это Хэмилтон должен был не таранить соперника. 

Хем его не таранил, тапок сам напоролся на таран, хотя мог легко этого избежать. Пилот не обязан реагировать на ошибки соперника ;)

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот именно, по твоей логике мы не знаем каким приехал бы Макс в Сильвер, и каким приехал бы Льюис в АД, значит по твоей логике, если её применять последовательно, все нормально с итогами чемпионата. 

 Оба финишировали и оба ошибок не допускали. Речь шла про гонки в которых не финишировали или ошибались.

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Это подмена понятий. Речь не шла, что Мерс виноват, речь шла, что Там в Монце Макс потерял очки, а не Хэм, по справедливости. 

Потеряные очки в чемпионате ты начал считать, не я. Я сразу сказал это невозможно.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

А Макс относительно себя потерял 16, итого за Венгрию +9 очков Максу в их чемпионате с Льюисом. С чего ты считаешь потери Льюиса только относительно себя? Он не один на трассе. Тут или с математикой или с логикой явные проблемы. 

Нет, потому что ты не можешь знать где бы он финишировал, если бы не авария. Ты продолжаешь считать потеряные очки в чемпионате. Проблема явно в тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария в Сильверстоуне, тапок как всегда решил не тормозить, если бы не зацепил Хэма, то на такой скорости ему бы все равно светил свободный полёт.

И что интересно - в поворот входят бок о бок, места у тапка полно, при этом максофилы доказывают, что Хэм не оставил места и выбил тапка.

А во многих обгонах тапком лидирующего на корпус в поворотах Хэма с его выдавливанием максофилы доказывают, что обгон был по правилам и либо штраф незаслуженно выписали, либо Хэм должен вернуть позицию :floxy:

 

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:

Авария в Сильверстоуне, тапок как всегда решил не тормозить, если бы не зацепил Хэма, то на такой скорости ему бы все равно светил свободный полёт 

возможно не полет, но скакание за пределами трассы точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:


Весь итог чемпионата нивелировался в предпоследней гонке, а титул решался в АД, где тапок слил вчистую гонку, но получил незаконный подарок в виде титула из рук Маси.

 

Чтобы слить гонку, нужно ее проиграть. Пейскар это часть гонки. Без пейскара у лидера гонки могла и шина взорваться и мотор сгореть. Мэнселл как-то на последнем круге гран-при Канады в 91 году заглох за километр до финиша,  или вот в 84 году он же ножками тащил болид к финишу, да потерял сознание. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Пейскар это часть гонки. Без пейскара у лидера гонки могла и шина взорваться и мотор сгореть

пейскар-часть гонок.а фривольное толкование правил директором гонки в угоду одному претенденту и в ущерб другому,тоже часть гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые плачут Макс чемпион,  повезло и пр.  а, кто мешал люсе заехать поменять резину на мягкую свежую , макс рискнул . Или я , проглядел что?

Я, ни за одного не  не болею.

Изменено пользователем kvn-b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kolek сказал:

пейскар-часть гонок.а фривольное толкование правил директором гонки в угоду одному претенденту и в ущерб другому,тоже часть гонок?

 

Вам 6 титулов фривольно натолковали. У меня если чё все ссылки шадофа в закладках :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kvn-b сказал:

Некоторые плачут Макс чемпион,  повезло и пр.  а, кто мешал люсе заехать поменять резину на мягкую свежую , макс рискнул . Или я , проглядел что?

 

Ща тебе ответят, что тогда Хэм оказался бы позади Макса, а Маси проигнорил бы визги Тото убрать пейскар пораньше:D. По итогу воплей было бы ещё больше от болел превозмогателя. Это они сейчас про регламент вспоминают, 7 лет до этого не вспоминали:56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Вам 6 титулов фривольно натолковали. У меня если чё все ссылки шадофа в закладках :D 

:facepalm:сочувствую 

1 минуту назад, Al Capone сказал:

7 лет до этого не вспоминали:56aa5:

а шо там не так с регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

:facepalm:сочувствую 

 

Я тоже подумал, что не стоит) а то всю турбоэру пруфами переберем и станет стыдно за FIA. Краснеть за  FIA надо исключительно в одном случае)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Анализ, на то и анализ, чтобы примерно предположить возможный сценарий.

Да, верно, как и в случае Сильвера, так и в случае финиша под СК в АД можно только примерно предположить возможный сценарий. Так что если не нравятся предположения, смотрим на реальные итоги ЧМ. 

1 час назад, LHf1 сказал:

У нас тут не Ф2. Там и судят по-другому.

С чего бы? Свод правил, в части возможностей стюардов одинаковый. 

1 час назад, LHf1 сказал:

Хем его не таранил

Факты говорят об обратном. 

1 час назад, LHf1 сказал:

Оба финишировали и оба ошибок не допускали. Речь шла про гонки в которых не финишировали или ошибались.

Что значит не допускали? Хэм мог заезжать что под вск, что под последним СК и менять резину, как и Макс. Опять же, ты подменяешь понятия, мы говорили про гонки, в которых теряли очки, не важно при этом финишировали они или нет. А то, получается, ты сейчас сказал, что в АД никто очков не потерял, раз там нельзя предполагать различные варианты по- твоему))) Ну значит у вас претензий нет, по твоей логике, в которой ты сам уже запутался, потому что если быть последовательными получается не так, как тебе хочется. 

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Потеряные очки в чемпионате ты начал считать, не я. Я сразу сказал это невозможно.

Вот, видишь. Значит не возможно посчитать терял ли в АД очки Хэмилтон, правильно? Напомни, чем тогда ты не доволен?)) 

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Нет, потому что ты не можешь знать где бы он финишировал, если бы не авария.

Ты же знаешь, где финишировал бы Хэм, раз говоришь, что он там 7 потерял, как так-то?))

1 час назад, LHf1 сказал:

Ты продолжаешь считать потеряные очки в чемпионате. Проблема явно в тебе.

Разговор начался с того, что ты считал потерянные в АД очки в чемпионате, хотя ведь мы уже установили, что ты точно так же не знаешь, каким бы финишировал бы Льюис, если бы финиш был под СК, т.к. ты не можешь знать, не отказала бы у него при этом машина. Проблема явно в последовательности у тебя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Факты говорят об обратном. 

ну ка расскажи нам про факты?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VGS сказал:

ну ка расскажи нам про факты?:trollface:

А чего там рассказывать?

Цитата

Car 44 was on a line that did not reach the apex of the corner, with room available to the inside. When Car 33 turned into the corner, Car 44 did not avoid contact and the left front of Car 44 contacted the right rear of Car 33.

Машина №44 была на траектории, которая не попадала на апекс, при этом имея место внутри. Когда машина №33 повернула в поворот, машина 44 не избежала контакта и т.д. 

Всё же ясно написано, Хэмилтон мог ехать по другой траектории и избежать аварии, но не сделал этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

кем обязан? а макс не обязан? пилот волен выбирать траектории, даже не оптимальную... ну уже в который раз для не имеющих глаз https://youtu.be/yAp2ON34Lg4

изучай, кто кого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А чего там рассказывать?

Машина №44 была на траектории, которая не попадала на апекс, при этом имея место внутри. Когда машина №33 повернула в поворот, машина 44 не избежала контакта и т.д. 

Всё же ясно написано, Хэмилтон мог ехать по другой траектории и избежать аварии, но не сделал этого, хотя и был обязан, в отличии от Макса. Очевидная вина. 

в вердикте стюардов(если гугл не врёт) написано

машина 44 считается преимущественно виновной

я правильно понимаю,вина очевидна в отличии от Макса?

или гугл всё-таки неправильно переводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, верно, как и в случае Сильвера, так и в случае финиша под СК в АД можно только примерно предположить возможный сценарий. Так что если не нравятся предположения, смотрим на реальные итоги ЧМ. 

Я тебе сразу сказал не считать очки в прошлых гонках. Всё решалось в последней, которую тапок слил вчистую, но Маси решил подарить титул.

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? Свод правил, в части возможностей стюардов одинаковый. 

Сами судьи из Ф2 говорили, что у них судят по-другому. Вроде Попов про это говорил или Башмаков, не помню.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Факты говорят об обратном. 

Если бы судьи доказали, что тут виноват исключительно Хем, то таким штрафом бы не отделался.

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Что значит не допускали? Хэм мог заезжать что под вск, что под последним СК и менять резину, как и Макс.

. Опять же, ты подменяешь понятия, мы говорили про гонки, в которых теряли очки, не важно при этом финишировали они или нет. А то, получается, ты сейчас сказал, что в АД никто очков не потерял, раз там нельзя предполагать различные варианты по- твоему))) Ну значит у вас претензий нет, по твоей логике, в которой ты сам уже запутался, потому что если быть последовательными получается не так, как тебе хочется. 

Не мог, тогда бы тапка не позвали. Все смотрят на лидера и делают обратное. Первый раз Ф1 смотришь? Оба финишировали без собственных ошибок, аварий и отказов техники. Ничего общего с гонками, где терялись очки по выше сказаным причинам.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот, видишь. Значит не возможно посчитать терял ли в АД очки Хэмилтон, правильно? Напомни, чем тогда ты не доволен?)) 

Ещё раз, он где-то ошибся, попал в аварию, техника отказала? АД вообще не подпадает под те гонки с потеряными очками. Я не знаю чем ты не доволен и что пытаешься доказать)

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты же знаешь, где финишировал бы Хэм, раз говоришь, что он там 7 потерял, как так-то?))

Дык я и посчитал по твоей системе, чтобы ты понял, что дело не в Сильвере. Смешной))

29 минут назад, jurykovalev сказал:

Разговор начался с того, что ты считал потерянные в АД очки в чемпионате, хотя ведь мы уже установили, что ты точно так же не знаешь, каким бы финишировал бы Льюис, если бы финиш был под СК, т.к. ты не можешь знать, не отказала бы у него при этом машина. Проблема явно в последовательности у тебя.

Раговор начал ты про украденные у тапка 32 очка Сильвера, а не я. Про один круг под СК высосано из пальца. Суть ты понял. Это всё равно что сказать, ты не можешь знать финишировал бы Льюис, если бы ему в глаз попала соринка в последнем повороте, последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VGS сказал:

кем обязан? а макс не обязан? пилот волен выбирать траектории, даже не оптимальную... ну уже в который раз для не имеющих глаз https://youtu.be/yAp2ON34Lg4

изучай, кто кого 


Тапок в своём репертуаре - едут бок о бок, Хэм никуда не поворачивает, слева у тапка полно места, но он решил снести Хэма…

В итоге получил нокаут.

В следующий раз нокаутом может не отделаться, причём не факт что от Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VGS сказал:

кем обязан?

Правилами.

14 минут назад, VGS сказал:

а макс не обязан?

Да, иначе бы был наказан.

15 минут назад, VGS сказал:

пилот волен выбирать траектории, даже не оптимальную

Волен, пока не выбивает соперника при этом. 

16 минут назад, VGS сказал:

изучай, кто кого 

Там нечего изучать, прекрасно видно, как Хэмилтон приезжает в Макса.

13 минут назад, kolek сказал:

в вердикте стюардов(если гугл не врёт) написано

машина 44 считается преимущественно виновной

 

Именно так, и точно такая же формулировка и в Монце была, например, только с другой фамилией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Именно так, и точно такая же формулировка и в Монце была, например, только с другой фамилией.

значит в Монце уже Макс таранил Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Там нечего изучать, прекрасно видно, как Хэмилтон приезжает в Макса.

А сколько раз в чемпе было отчётливо видно, что Макс приехал бы в Хема, оставайся тот в пределах трека? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serj86 сказал:


Тапок в своём репертуаре - едут бок о бок, Хэм никуда не поворачивает, слева у тапка полно места, но он решил снести Хэма…

В итоге получил нокаут.

В следующий раз нокаутом может не отделаться, причём не факт что от Хэма.

как раз хэм то и отворачивал, вернее в поворот входил на апекс, это видно и по рулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

А сколько раз в чемпе было отчётливо видно, что Макс приехал бы в Хема, оставайся тот в пределах трека? :smile44:

 

Давай гони сюда все разы, все видосы - разберём каждый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LHf1 сказал:

Я тебе сразу сказал не считать очки в прошлых гонках. Всё решалось в последней, которую тапок слил вчистую, но Маси решил подарить титул.

Да с чего бы? Всё решалось в последней, только потому, что в предыдущих Макс не досчитался больше очков, чем Хэмилтон, причём в одном случае по непосредственной вине Хэмилтона. А вы так удобно решили всё это забыть?) С фига ли?) Все гонки были одинаково решающими и нужно либо считать потери во всех гонках, в том числе в АД, лио не считать нигде, а не подкручивать, как вам удобно и хочется. Так работает логика и последовательность. 

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Сами судьи из Ф2 говорили, что у них судят по-другому. Вроде Попов про это говорил или Башмаков, не помню.

Все судьи судят по разному, только тут опять подмена понятий, ты говорил, что судьи не могут менять свои решения, но ни могут и в этом плане у Ф2 и Ф1 такой же спортивный кодекс, а ты здесь говоришь о трактовках эпизодов. 

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Если бы судьи доказали, что тут виноват исключительно Хем, то таким штрафом бы не отделался.

Почему? Нормальный штраф за такое. Это Мерс своими рыданиями перед последней гонкой вынудил прописать грозное предупреждение, что судьи могут снимать очки, дисквалить и т.д. хотя по факту, соверши Макс в АД такое же столкновение, как Хэм в Сильвере, его ни разу не должны были бы наказывать никак иначе, чем Хэмилтона там же, ибо все гонки одинаковые и судится эпизод, а не его влияние на чемпионат и т.д. Поэтому особенно двулично подобные опасения Тото звучали. (ну там все за сезон полицемерили достаточно, в этм показателе тоже равенство примерное было : ) )

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Не мог, тогда бы тапка не позвали.

Да, не позвали бы. И Тапок бы остался бы на рестарт на старой резине, а Хэм на новой с его-то преимуществом на прямых легко бы обогнал бы, раз Макс смог. А под ВСК первым тем более Хэму нужно было заезжать, там и куча времени оставалась до финиша и преимущество по темпу  и так было, а ещё и по резине, обгон вообще не был бы проблемой.

 

24 минуты назад, LHf1 сказал:

АД вообще не подпадает под те гонки с потеряными очками.

Т.е. в АД никто не потерял очков из Макса и Хэма, я правильно тебя понимаю?)))

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Дык я и посчитал по твоей системе, чтобы ты понял, что дело не в Сильвере. Смешной))

Ты посчитал по какой-то своей и прямо скажем странной, что у тебя получилось, что 7 больше 16. Потому я считал возвращая очки всем, а не одному, как и надо. Но ты можешь и дальше рассказывать, что 7 больше 16. 

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Раговор начал ты про украденные у тапка 32 очка Сильвера, а не я.

Отвечая на твоё про  украденные очки в АД. Так что нечего на других перекладывать. 

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Про один круг под СК высосано из пальца. Суть ты понял.

В том и проблема, что нет, по крайней мере не больше, чем сход Макса в СИльвере если бы не было аварии. Всего лишь твои двойные стандарты. В моём подсчёте как раз Хэмилтон выиграл Абу-Даби. А чемпионат выиграл бы при этом Макс, если бы всем вернуть очки по заслугам, а не только Хэмилтону в АД. Потому что так работает последовательность. 

6 минут назад, yura78 сказал:

А сколько раз в чемпе было отчётливо видно, что Макс приехал бы в Хема, оставайся тот в пределах трека? :smile44:

1, в Монце, где Макс за это и получил наказание. 

 

17 минут назад, kolek сказал:

значит в Монце уже Макс таранил Хема?

Да и получил свой штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...