Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

19 minutes ago, Vinsant Vittoz said:

Хорошо. Я объясню тебе значение выражения "штраф, актуальный на тот момент". 

Актуальный значит, действующий на момент вынесения. Это ни как не относится ко времени его вынесения до/во время/после гонки. 

Ерунда (если мягко сказать)
Исправления в правилах под Ферста уже были..
Дождусь и штрафа под Ферста..
Зайду тогда почитать о правильности, справедливости и юридической обоснованности "штрафа, актульного на тот момент"..
Когда "тот момент" это не событие как таковое, а время оценки, принятия решения о санкциях..
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MansellForever сказал:

. Команда просто должна проинформировать дирекцию об объеме вмешательства.

Сколько в этом случае займёт стояние под КФ? Час? Два? Это всё надо согласовать, проверить, к каждой команде приставить наблюдателя и прочее-прочее. 

Но вы не ответили на вопрос связанный с режимом СК, там же практически аналогичная ситуация, но просто кому-то больше повезло, а кому-то меньше. Опять же - никто не заставляет сразу нырять в боксы, можно остаться и подождать КФ, а если их не дали - значит не угадал. Во всех этих случаях существует вариант везения. Я могу ещё кучу примеров привести, например таких как - ты создал отрыв, а тут бамс и СК - твой отрыв накрылся медным тазом, а по вашей логике надо потом его возвращать. Или кто-то отстал на круг и ему разрешают вернуться в этот круг, а это огромная компенсация и она не честная относительно тех кто был в круге, а так же наоборот. Кто-то был в круге и опережал того кто отставал от лидера на круг всего на 5 секунд, а тут бамс и он уже опережает на круг из-за СК. Если внимательно присмотреться - там круго куча "не честного" и элементов везения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MansellForever сказал:

Команды пусть сами решают, делать что-то с машиной или нет, но тогда на рестарте те, кто внёс изменения, должны стартовать с пит-лейна в том порядке, в котором они были на момент красного флага. А те, кто ничего не менял, могут стартовать с решётки или за сейфити-каром в зависимости от решения дирекции. Это было бы более справедливо. С одной стороны безопасность соблюдена, а с другой, никто не получил несправедливого преимущества. Можно ещё дифференцировать по тому, меняли только резину или вносили изменения в настройки и производили ремонт. Команда просто должна проинформировать дирекцию об объеме вмешательства.

Тогда и заезд на питы во время VSC тоже запретить и оттормаживание одной машиной машину соперника тоже, а то выходит как-то однобоко. 

В Силвере я не слышал криков от Люси и его фанатов, что не надо ремонтировать машину после КФ, а тут прям угомониться не могут.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Как и привык черный господин.

А все господа, потерявшие позицию из-за срезки обогнавшего, являются чёрными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ах вот оно как. Ну надо же)

И как Льюис его проходил? Колесо в колесо в повороте? По внешке или по внутреннему? Или ДРС использовал?

Что-то не помню этой борьбы.

Посмотри 42-й круг.

Во-первых, инцидент был на 37-м круге, надо было возвращать позицию до 40-го круга.

А в-четвёртых, Макс замедлился, типа пропуская Хэма, но не дотерпел до поворота и тут же бросился в атаку.

Как ни крути, пропуском по букве правил это точно не назовёшь. Осталось только в правилах немного разобраться, в чём желаю тебе удачи.

1 час назад, ТОРИ сказал:
  Показать контент

Пушка!    Красиво оформил.:good:

 

Об этом я могу говорить вечно, но не в этой теме.:floxy:

 

Где эта тема, где можно говорить об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, HuKCEP сказал:

Нельзя. Смысл в том, что замена шин подразумевает безопасность ибо часть пилотов могла по осколкам проехать и так далее. А если выбирать кому можно, а кому нет - это вообще за гранью.

Кроме того, точно так же не честно если кто-то был в это время перед заездом в боксы, а кто-то только что их проехал (это к разговору про СК).

Да без проблем, меняй резину и отправляйся в конец пелотона.

Либо пелотон нужно перетасовывать так, как он выглядел до сейфти кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, McArt said:

Да без проблем, меняй резину и отправляйся в конец пелотона.

Либо пелотон нужно перетасовывать так, как он выглядел до сейфти кара.

Вполне реализуемо..
Оставить выбор под красными флагами, кому не надо на пит, выстраивается на выезде из боксов, кому надо тот заезжает к командным боксам и стартует на новых колесах оттуда.. то есть из хвоста пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Хорошо. Я объясню тебе значение выражения "штраф, актуальный на тот момент". 

Актуальный значит, действующий на момент вынесения. Это ни как не относится ко времени его вынесения до/во время/после гонки. 

На момент ГП Бельгии 2008 в регламенте было сказано пропустить в случае обгона за счёт срезания. Хэмильтон полностью пропустил. После гонки написали новое правило, согласно которому нужно не только пропустить, но и не атаковать до следующего поворота.

Правило написали ПОСЛЕ, но применили уже задним числом, будто ехали ГП с новым правилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Ерунда (если мягко сказать)
Исправления в правилах под Ферста уже были..
Дождусь и штрафа под Ферста..
Зайду тогда почитать о правильности, справедливости и юридической обоснованности "штрафа, актульного на тот момент"..
Когда "тот момент" это не событие как таковое, а время оценки, принятия решения о санкциях..
 

Когда мало что знаешь и понимаешь, многое кажется ерундой. Но я сегодня добрый, тебе объясню, как родному.

Вот правила 2008-го года:

Скрытый текст

16.3 The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :
 a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping ;
 b) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds
and then re-join the race.
 c) a drop of ten grid positions at the driver’s next Event.
 However, should either of the penalties under a) and b) above be imposed during the last five laps, or
after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed
race time of the driver concerned. 

Во время 2008-го года актуальными штрафами были проезд через пит лейн, стоп энд гоу и -10 позиций на старте следующей гонки. А после гонки можно было накинуть только 25 секунд и ничего больше. То есть, актуальный в 2008-м году штраф после гонки был еще и единственно возможным.

Теперь смотрим правила этого года:

Скрытый текст

38.3 The stewards may impose any one of the penalties below on any driver involved in an
Incident :
a) A five second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop
position for at least five seconds and then re-join the race. The relevant driver may
however elect not to stop, provided he carries out no further pit stop before the end of
the race. In such cases five seconds will be added to the elapsed race time of the driver
concerned.
b) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop
position for at least ten seconds and then re-join the race. The relevant driver may
however elect not to stop, provided he carries out no further pit stop before the end of
the race. In such cases ten seconds will be added to the elapsed race time of the driver
concerned.
In both of the above cases the driver concerned must carry out the penalty the next time he
enters the pit lane and, for the avoidance of doubt, this includes any stop the driver makes
whilst a VSC or safety car procedure is in use.
c) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without
stopping.
d) A ten second stop-and-go time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit
stop position for at least ten seconds and then re-join the race.
If any of the four penalties above are imposed upon a driver, and that driver is unable to serve
the penalty due to retirement from the race, the stewards may impose a grid place penalty on
the driver at his next Event.
If any of the four penalties above are imposed during the last three laps, or after the end of a
race, Article 38.4(b) below will not apply and five seconds will be added to the elapsed race
time of the driver concerned in the case of (a) above, 10 seconds in the case of (b), 20 seconds
in the case of (c) and 30 seconds in the case of (d).
e) A time penalty.
f) A reprimand.
g) A drop of any number of grid positions at the driver’s next Event.
If any of the seven penalties above are imposed they shall not be subject to appeal.
2018 F1 Sporting Regulations 33/70 17 July 2018
©2018 Fédération Internationale de l’Automobile
h) Disqualification from the results.
i) Suspension from the driver’s next Event.

Как видишь, на сегодняшний день актуальных штрафов на много больше. И во время гонки и после гонки. 

Ну а тут можешь ознакомиться со значением слова "актуальный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McArt сказал:

Посмотри 42-й круг.

Во-первых, инцидент был на 37-м круге, надо было возвращать позицию до 40-го круга.

А в-четвёртых, Макс замедлился, типа пропуская Хэма, но не дотерпел до поворота и тут же бросился в атаку.

Как ни крути, пропуском по букве правил это точно не назовёшь. Осталось только в правилах немного разобраться, в чём желаю тебе удачи.

Хватит чушь нести. Посмотри 43 круг и успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Хельмут Марко уже извинился за обман, что Макс якобы не тормозил))) Но правда тут же опять всех обманул, что якобы в Абу-Даби они такие грязные действия предпринимать не будут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, boro70 сказал:

Ну вот, Хельмут Марко уже извинился за обман, что Макс якобы не тормозил))) Но правда тут же опять всех обманул, что якобы в Абу-Даби они такие грязные действия предпринимать не будут))))

И опять болельщик мака)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, McArt сказал:

На момент ГП Бельгии 2008 в регламенте было сказано пропустить в случае обгона за счёт срезания. Хэмильтон полностью пропустил. После гонки написали новое правило, согласно которому нужно не только пропустить, но и не атаковать до следующего поворота.

Правило написали ПОСЛЕ, но применили уже задним числом, будто ехали ГП с новым правилом.

Очень интересно. Прям так и было написано? Ты и цитатки приведешь и "до" и "после"? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну процитируй что там ввели, тем более задним числом.

Если не заниматься мифотворчеством, то в 2008-м Хэм получил преимущество, срезав поворот и благодаря этому преимуществу совершил обгон в следующем повороте. И его и всех остальных и тогда и по сей день наказывают за получение преимущества при срезке поворота. Вернешь, полученное преимущество - наказания не будет, не вернешь - будет штраф. Хэм тогда преимущество не вернул, получил штраф. 

Ну так обратись в историю, открой регламент 2008 года, действующий во время проведения гонки, да посмотри, что там записано.

Оштрафовали действительно "за полученное преимущество", только вот пункт этот в регламенте появился уже после. И штраф выписали такой, чтобы его нельзя было оспорить согласно спортивному кодексу.

Удивительно, честно говоря, что болельщик Феррари этого не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Vinsant Vittoz said:

 

Ткни пальцем в формулировку "невозращение преимущества" и все..
На любом языке..
А просытнями не надо засыпать даже от душевной доброты..

7 minutes ago, BATTD said:

Ну так обратись в историю, открой регламент 2008 года, действующий во время проведения гонки, да посмотри, что там записано.

Оштрафовали действительно "за полученное преимущество", только вот пункт этот в регламенте появился уже после. И штраф выписали такой, чтобы его нельзя было оспорить согласно спортивному кодексу.

Удивительно, честно говоря, что болельщик Феррари этого не знает. 

Делает вид..
Все он знает и понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Ну так обратись в историю, открой регламент 2008 года, действующий во время проведения гонки, да посмотри, что там записано.

Оштрафовали действительно "за полученное преимущество", только вот пункт этот в регламенте появился уже после. И штраф выписали такой, чтобы его нельзя было оспорить согласно спортивному кодексу.

Удивительно, честно говоря, что болельщик Феррари этого не знает. 

Так вы же сами правил и не знаете. Занимаетесь мифотворчеством, придумываете какие-то эксклюзивные штрафы, изменения в регламент и т.д.

 Решение стюардов по Льюису в Спа есть в интернете итам нет штрафа "за полученное преимущество". Регламент тоже есть в свободном доступе. Главу про штрафы я его уже выше выкладывал. Ознакомьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так вы же сами правил и не знаете. Занимаетесь мифотворчеством, придумываете какие-то эксклюзивные штрафы, изменения в регламент и т.д.

 Решение стюардов по Льюису в Спа есть в интернете итам нет штрафа "за полученное преимущество". Регламент тоже есть в свободном доступе. Главу про штрафы я его уже выше выкладывал. Ознакомьтесь.

Меня не интересует глава про штрафы, ты лучше назови пункт регламента (а лучше процитируй, конечно же), действовавшего во время гонки, за нарушение которого был оштрафован Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Меня не интересует глава про штрафы, ты лучше назови пункт регламента (а лучше процитируй, конечно же), действовавшего во время гонки, за нарушение которого был оштрафован Хэм.

30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AlexBloody сказал:

И опять болельщик мака)))

А что удивляться, у большинства из них пригорает от одной мысли, что РБР с Хондой могут стать чемпионами, тогда как они так глупо все прокакали и еще в этом году слили 3 место КК:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

И?

Что "и"? Ты свой вопрос перечитай. Это ответ на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AlexBloody сказал:

И опять болельщик мака)))

Болельщику Феррари не нравится, когда виновника уличили в обмане? 

Как я понял, не складывается в пазл ваши версии и хотелки ... толпа народа уже отметилась по поводу грязных действий Ферстаппена и РедБулл. Не проще ли принять это и перестать выдумывать что-то в их оправдание? Даже Марко признал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

А что удивляться, у большинства из них пригорает от одной мысли, что РБР с Хондой могут стать чемпионами, тогда как они так глупо все прокакали и еще в этом году слили 3 место КК:trollface:

Абсолютно не в этом. Я за маков болел, когда ты еще под стол пешком ходил. Просто не терплю грязную борьбу, которую затеял Макс в последних гонках. Угадай, кто из пилотов не использовал такие приемчики как Макс или Шуми, которые ради победы, готовы были вынести соперника с риском для своей и соперника жизни. Если не знаешь, подскажу, пилот Маков Микка Хаккинен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, boro70 сказал:

Если не знаешь, подскажу, пилот Маков Микка Хаккинен

Да и Кими, и Дэвид Култхард тоже в этом не были замечены, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Что "и"? Ты свой вопрос перечитай. Это ответ на него.

Так ты прочти что привёл. Где тут про преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...