Перейти к контенту
Lonesome

Карлос Сайнс

Recommended Posts

40 минут назад, Camandante сказал:

Что прикажешь думать тогда о Норрисе, уверенно одолевшего Медоеда?

Прогнозы на тройках дело не благодарное.

ЗЫ Карлос прав говоря что в одинаковых условиях у всех пилотов есть шанс по бороться за победы, тем более не нужно быть гением что бы показывать высший пилотаж на сегодняшней технике где сплошь и рядом электроника, дээрэсы и пр., муйня. Скилл сегодня не имеет большого значения.

Изменено пользователем targitaj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юрич сказал:

 

Ну, так, а сейчас Карлос напарник Леклера - результат на табло. 

Но результат не однозначный - по квалам и совместным финишам Леклер впереди. Победа, в буквальном смысле, по очкам, но далеко не за явным преимуществом, как должно быть между первым и вторым пилотами.

47 минут назад, Camandante сказал:

Макса будучи напарником уделал Рик.

Что прикажешь думать тогда о Норрисе, уверенно одолевшего Медоеда?

Рик был старше и опытнее Макса тогда. А сейчас Рику не зашла машина, однако, единственная победа - у него. Норрис, при наличии техники, вполне может с Максом бороться.

48 минут назад, SergGeorg сказал:

Я давно говорил, что красным нужно было брать не Леклера, а Хемилтона или Ферстаппена. Сделать то, что они делали всегда - брали лучших пилотов в пелотоне. Нельзя брать пилота без единой победы и говорить - вот номеро уно! Этот гонщик может быть мегаталантливым, но он еще не вызрел ментально. Опыт борьбы должен быть. Вот почему Мику нечего делать в Феррари пока он не начнет побеждать. Ну или приходить вторым номером, как Сайнс и доказывать свое право. Но вторым номером приходить как Масса к Шумахеру. К уже состоявшемуся первому номеру, а не назначенному. 

А Хэмилтон и Ферстаппен пороги в Маранелло обивали? Взяли того, кто был доступен и демонстрировал наличие потенциала. А дальше Красным болида не хватало, а не гонщика. Хотя, будь Шарль опытнее, на машине 19 года он бы был сильно ближе к чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Хорошее фото, скажи? Сразу видно кто Босс. 

Слабое фото. Ничего там не видно. Я тебе помогу в дискуссии с Юричем. Вот где сразу видно кто Босс:D

JodtFmF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает ломтика хлеба с кубиком масла.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2021 в 10:38, nikobon сказал:

У Карлоса талант быть незаметным, потому и болельщиков набирает очень постепенно. Я и сам его не сильно замечал до его перехода в Мак. Ну и в Рено он как-то не блистал, чего греха таить.

Но в этом году он приятно удивил, не скрою, в то время как Шарль если и удивил, то неприятно.

Ну просто на фоне таких, как Норрис и Леклер, логично, что его считают гонщиком первого (не путать с высшим) сорта и вокруг него шумихи гораздо меньше. Я за него болеть начал ещё со времён Ферстаппена. Мне нравится ставить на "тёмных лошадок", за победителей любой болеть может, тут много ума не нужно, а вот вовремя выбрать стоящий вариант из оставшихся это не каждому дано, причём на "заре" а не в "расцвете" или на "закате".  Ну в Рено на него и не рассчитывали особо. Не сказал бы, что он совсем был плохв Рено, но нахождение в аренде всё же меньше уверенности в себе даёт, нежели контракт, и это касается любого человека, в любой сфере, по сути, это что-то вроде испытательного срока. 

Но навязать борьбу Норрису и Леклеру не всякий Боттас может, хотя большинство считает испанца везунчиком,  доезжалой, вторикеллой и далее по списку.

А вот были бы у Сайнца Цуноды с Латифи в напарниках, конечно он тоже был бы на первых ролях, как Расселл и Гасли.

 

В 22.12.2021 в 11:44, nikobon сказал:

Да, Карлос красиво сработал, ничего не скажешь.

Ну так и должно быть, всегда нужно усыплять бдительность соперника, чтобы потом в нужный момент пользоваться его расслабленностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2021 в 16:14, nikobon сказал:

Да что-то Шарль вообще серая мышка, судя по этому голосованию))

У Шарля есть плохая черта, как по мне, извиняться за всё подряд, причём выглядит это довольно забавно и по-детски, может это из-за его тембра голоса, а может из-за его построения предложений, не видно в нём какой-то твёрдой позиции относительно чего-либо. То же самое можно сказать про Мика Шумахера. Вот, кто был "серой мышкой" до поры, так это Джовинацци, который свой оскал показал только после того, как с ним не продлили контракт.

Ну а ещё я Сайнца уважаю, за неучастие в BLM-акциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergGeorg сказал:

Вот именно. И после Франции инженеры Феррари прислушиваются к Сайнсу. А спонсор, особенно титульный, в настоящих реалиях имеет влияние на команду. Даже на Феррари. Как бы это не хотелось... А как изменились интервью Сайнса...

 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

Ф1 - такое дело, что уметь в гонки там - не главное, хотя и необходимое, условие успеха.

Команда не на том пилоте сосредоточиться может, под влиянием спонсора.

Не больше, но и не меньше, чем выиграли с Сантандером. )))

Сайнц или кто-то из его семьи заставляли подписываать соглашения с Santander?:smile429: Если руководство команды решило сотрудничать с испанским банком, значит они видят потенциал в гонщике. Можно подумать, что для Феррари большая проблема найти себе спонсоров титульных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Но результат не однозначный - по квалам и совместным финишам Леклер впереди. Победа, в буквальном смысле, по очкам, но далеко не за явным преимуществом, как должно быть между первым и вторым пилотами.

Рик был старше и опытнее Макса тогда. А сейчас Рику не зашла машина, однако, единственная победа - у него. Норрис, при наличии техники, вполне может с Максом бороться.

А Хэмилтон и Ферстаппен пороги в Маранелло обивали? Взяли того, кто был доступен и демонстрировал наличие потенциала. А дальше Красным болида не хватало, а не гонщика. Хотя, будь Шарль опытнее, на машине 19 года он бы был сильно ближе к чемпиону.

И что дальше? В этих гонках не ошибались стратеги с механиками на питстопах, или не было ЖК или SC c VSC? В каком месте это релевантный показатель?

Я согласен, что в большинстве гонок монегаск выглядел быстрее, но не во всех же. Да и по квалам 99,9% запомнит лишь результат на табло, кто будет вспоминать например, что в квалификации ГП Азербайджана Цунода влетел в барьер, и Сайнцу пришлось самому вылетать, иначе бы он въехал в болид японца.

Норрису приказали не атаковать в Монце, ради дубля, а так, кто знает, чем бы всё закончилось. В Монце Макларены были очень быстры 2 года подряд. Тот же Сайнц стартовал третьим и до момента SC ехал вторым без шансов, и это ещё на двигателе Рено, а не на Мерседесе, так что ничего удивительного в победе австралийца в гонке с 5 поворотами и 2 шиканами я не вижу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну просто на фоне таких, как Норрис и Леклер, логично, что его считают гонщиком первого (не путать с высшим) сорта и вокруг него шумихи гораздо меньше. Я за него болеть начал ещё со времён Ферстаппена. Мне нравится ставить на "тёмных лошадок", за победителей любой болеть может, тут много ума не нужно, а вот вовремя выбрать стоящий вариант из оставшихся это не каждому дано, причём на "заре" а не в "расцвете" или на "закате".  Ну в Рено на него и не рассчитывали особо. Не сказал бы, что он совсем был плохв Рено, но нахождение в аренде всё же меньше уверенности в себе даёт, нежели контракт, и это касается любого человека, в любой сфере, по сути, это что-то вроде испытательного срока. 

Но навязать борьбу Норрису и Леклеру не всякий Боттас может, хотя большинство считает испанца везунчиком,  доезжалой, вторикеллой и далее по списку.

А вот были бы у Сайнца Цуноды с Латифи в напарниках, конечно он тоже был бы на первых ролях, как Расселл и Гасли.

Ну я в начале его карьеры не особо за ним следил, однако помню, что на фоне Верстаппена он не потерялся. Хотя я и Верстаппена тогда считал крайне переоцененным пилотом (что немудрено, на фоне выданных ему авансов везде и всюду). Плюск, не скрою, был такой момент что я думал что он в спорте благодаря фамилии отца, хотя сейчас-то понятно что он скилловый пилот. В общем, болелой Карлоса мне уже не стать, но и хейтить не буду, ибо не за что. Интересно наблюдать за его прогрессом. Кстати, круто что прогресс есть, спустя столько лет в Ф-1. Ведь бывает, что через года 3 пилот уже выходит на плато и не развивается.

 

12 часов назад, kovfun-barrios сказал:

У Шарля есть плохая черта, как по мне, извиняться за всё подряд, причём выглядит это довольно забавно и по-детски, может это из-за его тембра голоса, а может из-за его построения предложений, не видно в нём какой-то твёрдой позиции относительно чего-либо. То же самое можно сказать про Мика Шумахера. Вот, кто был "серой мышкой" до поры, так это Джовинацци, который свой оскал показал только после того, как с ним не продлили контракт.

Ну а ещё я Сайнца уважаю, за неучастие в BLM-акциях.

 Ну хз, я не думаю что это плохая черта, да и не так уж часто он извиняется, вроде всё к месту.

Про Джови согласен. Ему бы сразу так ехать как во второй половине этого сезона, глядишь и место бы сохранил.

 

12 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну а ещё я Сайнца уважаю, за неучастие в BLM-акциях.

Это да, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: С кем вы в последний раз разговаривали по телефону?
Берни Экклстоун: Отец Карлоса Сайнса звонил мне, чтобы рассказать о ситуации сына.
Вопрос: И какие новости?
Берни Экклстоун: Скажем так, в Маранелло удивлены, что по итогам сезона Карлос опередил в личном зачёте напарника Шарля Леклера. Я всегда считал Леклера хорошим гонщиком, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2021 в 16:23, Camandante сказал:

Макса будучи напарником уделал Рик.

Что прикажешь думать тогда о Норрисе, уверенно одолевшего Медоеда?

А про Макса скажу, что со временем выяснится, что он такой же дутый пилот как и Феттель. Это мой прогноз

17летний парень без нормальной подготовки в молодежки должен был сразу его уделать?  Периодически это собственно и делал.но на дистанции уступал, но  как подтянул свою стабильность в гонках, то с середины 18го шансов не оставил никаких уже.А дальше Риккардо свалил сам, хотя контракт ему уже дали, осталось лишь подпись поставить.

Норрис тоже первые два года уступал Сайнсу, в первом сильно, во втором уже меньше

Дутые пузыри улетают в стену или сбиналлу делают при равной борьбе, что мы и видели в 17-18. А учитывая какая плотность была в битве за чемпионство в этом году, это я не знаю  что тогда там за громадный пузырь такой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergGeorg сказал:

Вопрос: С кем вы в последний раз разговаривали по телефону?
Берни Экклстоун: Отец Карлоса Сайнса звонил мне, чтобы рассказать о ситуации сына.
Вопрос: И какие новости?
Берни Экклстоун: Скажем так, в Маранелло удивлены, что по итогам сезона Карлос опередил в личном зачёте напарника Шарля Леклера. Я всегда считал Леклера хорошим гонщиком, но не более того.

Если в фурах так реально думают, то странно что его подписали. Только если  действительно думали закрыть дырку в команде на время, чтобы потом Шумахера взять. Но теперь будет очень глупо если не будут продлевать Сайнса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Если в фурах так реально думают, то странно что его подписали. Только если  действительно думали закрыть дырку в команде на время, чтобы потом Шумахера взять. Но теперь будет очень глупо если не будут продлевать Сайнса.  

Та куда ж не продлевать, если Сантандер зашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Карлос в будущем окажется таким себе "Новаком Джоковичем" только в Формуле-1. В начале своей карьеры Джокович тоже был в тени Федерера и молодого да раннего Надаля, а потом подвинул их обоих. Вот и Сайнс дождется своего звездного часа если не бросит усердно работать на свой результат. Может быть по природным данным и талантам он не самый одаренный, но зато он трудяга и пахарь и похоже умеет делать правильные выводы из ошибок, причем не только из своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новакаин - лучший, потому что никогда в этом не сомневался ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Новакаин - лучший, потому что никогда в этом не сомневался ;)

 


Лет 15 назад это было не столь очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15?

17 уже (почти) лет назад, мне было очевидно всё ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

15?

17 уже (почти) лет назад, мне было очевидно всё ;)

 


Ну хорошо, уболтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:


Ну хорошо, уболтал.

 

Нет давай поспорим!))) У меня тема больная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шантарам сказал:

У меня тема больная 


Как говорят в прогнозе погоды - простамол и гепазолон помогает при любой самой больной теме... :smile427: :ах: :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я шучу))

 

Просто как команда ехать перестала и просмотры гонок превратились в основном во втыкание в столбик с позициями.. всё больше ATP tour смотрю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедший год оказался для Ferrari довольно скверным, – рассказал 73-летний француз в интервью La Gazzetta dello Sport. – Лучшая команда в мире не заслуживает таких результатов. Жан Тодт, будучи главой команды, терпеть не мог даже финиша на втором месте. Я бы с удовольствием стал его пилотом, потому что смог бы выиграть чемпионат.  

При нем ты не мог финишировать третьим и радоваться, проигрывая секунду на круге.

Рене Арну, если че. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзкий чел , и в то же время наивно надеется что в следующем году будут равные болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2021 в 11:57, SergGeorg сказал:

Вопрос: С кем вы в последний раз разговаривали по телефону?
Берни Экклстоун: Отец Карлоса Сайнса звонил мне, чтобы рассказать о ситуации сына.
Вопрос: И какие новости?
Берни Экклстоун: Скажем так, в Маранелло удивлены, что по итогам сезона Карлос опередил в личном зачёте напарника Шарля Леклера. Я всегда считал Леклера хорошим гонщиком, но не более того.

Берни сказал вполне очевидную вещь. 

4 часа назад, Zena сказал:

Дерзкий чел , и в то же время наивно надеется что в следующем году будут равные болиды

Будут. Для инженеров КС удобнее в работе. Пришел надолго испанский банк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

Прошедший год оказался для Ferrari довольно скверным, – рассказал 73-летний француз в интервью La Gazzetta dello Sport. – Лучшая команда в мире не заслуживает таких результатов. Жан Тодт, будучи главой команды, терпеть не мог даже финиша на втором месте. Я бы с удовольствием стал его пилотом, потому что смог бы выиграть чемпионат.  

При нем ты не мог финишировать третьим и радоваться, проигрывая секунду на круге.

Рене Арну, если че. 

Накинул что называется. Понимаешь, что времена поменялись? Ничего нет вечного? Да и у Феррари другая политика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...