Перейти к контенту
Lonesome

Карлос Сайнс

Recommended Posts

5 минут назад, jals сказал:

Ландо считает что Карлос должен был оставить больше место, но мне кажется, что гоночный эпизод

Нв первом круге, почти всегда рассматривают любой инцидент, кроме откровенно хамских. Норрис пытался обогнать по траве, не вышло. Думаю, отношения Норриса и Сайнца не пострадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо получились, но Карлос прям:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посредственная гонка, Стролла нужно было обгонять, тогда бы нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ТОРИ сказал:

ФОРТСА!!!!  :floxy:

 

FFx37tXX0AANOBs?format=jpg&name=360x360

ФОРТСА!!!!

FFx-fFUXsAoYCrV?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам... Все сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрич сказал:

Сам... Все сам...

Это провал. Посмотрим, что за стратегию будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jals сказал:

ФОРТСА!!!!

 

а так все хорошо начиналось!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый плохой результат, после провальной квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один стартовал 4-м, другой 15-м. Один финишировал 7-м, другой 8-м. Неплохо для второго номера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юрич сказал:

Один стартовал 4-м, другой 15-м. Один финишировал 7-м, другой 8-м. Неплохо для второго номера. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Про многократные пейскары и КФ мы конечно же упоминать не будем, ведь в момент возникновения уже первого из них отрыв между пилотами Феррари был в районе 20сек и никаких шансов даже близко оказаться у Карлоса не было уже по ходу дальнейшей гонки.

Неплохо было в прошлой гонке, когда один стартовал 5м, а другой 13м, но при этом задолго до финиша догнал и треть гонки дышал в спину, и это без всяких пейскаров и КФ, но тогда почему-то от тебя комментариев не было по этому поводу:floxy:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bwitcher сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Про многократные пейскары и КФ мы конечно же упоминать не будем

 

Будем. Одному перед первым КФ надели новый хард, другому во время КФ юзаный медиум. Результат я уже выше озвучил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Будем. Одному под первый КФ надели новый хард, другому юзаный медиум. Результат я уже выше озвучил. 

Один заехал на лишний пит и потерял позиции, другой не заехал, не потерял время, и выиграл позиции. До пита - 4 и кажется 11(?) с отрывом секунд в 20 друг от друга плюс-минус, точно не знаю, после пита - 6 и 9 без какого-либ отрыва уже. На какой позиции был бы Сайнс, если бы тоже заехал на пит до КФ?

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bwitcher сказал:

Один заехал на лишний пит и потерял позиции, другой не заехал, не потерял время, и выиграл позиции. 

 

Карлосу не было смысла заезжать под пейскаром на смену резины. А вот КФ сыграл с ним злую шутку, поскольку напрочь перебил стратегию. 

Но даже несмотря на это, Карлос финишировал сразу за напарником при старте с 15-го места. 

 

12 минут назад, bwitcher сказал:

До пита - 4 и 11(?), если не ошибаюсь

 

Как всегда ошибаешься. 

 

Цитата

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Перес - Норрис - Окон - Риккардо - Гасли - Сайнс.

На 11-м круге Хэмилтон, Боттас, Леклер, Перес, Норрис, Алонсо и Латифи сменили резину. Ферстаппен остался на трассе и возглавил гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

Как всегда ошибаешься. 

Ну ок, пусть 4 и 10 будет, только после КФ один хрен Шарль как всегда потерял, а Карлос как всегда выиграл.

 

23 минуты назад, Юрич сказал:

Карлосу не было смысла заезжать под пейскаром на смену резины. А вот КФ сыграл с ним злую шутку, поскольку напрочь перебил стратегию. 

Но даже несмотря на это, Карлос финишировал сразу за напарником при старте с 15-го места. 

Только благодаря КФ и прочим пейскарам, ибо без всей этой чехарды Шарль ниже 4 места никак бы уже не опустился, ну разве что Перес как-то смог бы все-таки сдвинуть на 5ое место его как максимум.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Ну ок, пусть 4 и 10 будет, только после КФ один хрен Шарль как всегда потерял, а Карлос как всегда выиграл.

 

Все были в равных условиях. Это видно всем, кто смотрел гонки не сквозь розовые очки обожания ШЛ. 

 

2 минуты назад, bwitcher сказал:

Только благодаря КФ и прочим пейскарам, ибо без всей этой чехарды Шарль ниже 4 места никак бы уже не опустился.

 

Хрустальный шар подвезли? В Джидде, как оказалось, можно обгонять - доказано Карлосом при неоднократных обгонах, как соперников, так и собственного напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

Хрустальный шар подвезли? В Джидде, как оказалось, можно обгонять - доказано Карлосом при неоднократных обгонах, как соперников, так и собственного напарника. 

Кроме Переса, у кого-то еще были бы шансы дотянуться до Шарля? Серьезно?:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Кроме Переса, у кого-то еще были бы шансы дотянуться до Шарля? Серьезно?:floxy: 

 

Опять сослагательные наклонения? Есть итоговая таблица ГП Саудовской Аравии. Леклер при старте с 4-го места - финиш 7-м. 

Карлос при старте с 15-го места - финиш 8-м.Неприятно, конечно, такое видеть, но это факт, который нужно принять со смирением. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Опять сослагательные наклонения? Есть итоговая таблица ГП Саудовской Аравии. Леклер при старте с 4-го места - финиш 7-м. 

Карлос при старте с 15-го места - финиш 8-м.Неприятно, конечно, такое видеть, но это факт, который нужно принять со смирением. :yes3:

Да давно понятно, что разговаривать с тобой бесполезно, но я никак не могу удержаться каждый раз и просто пройти мимо, это мне конечно минус.

Слушай, ну по теории вероятности хоть когда-нибудь это должно закончиться, когда-то должно маленько начать везти Леклеру, а у Сайнса хоть какие-то техпроблемы или сходы должны быть тоже когда-то, вот тогда мы и посмотрим, как ты запоешь про итоговые таблицы. А пока таблица нам говорит только о том, что при сходах Шарля в Венгрии и Монако, при баранке в форс-мажорном Сочи, при трех подиумах Сайнса в этих гонках, Шарль все равно впереди в ЛЗ. Каким образом такой весь из себя "стабильный и расчетливый" Сайнс растерял по ходу сезона такое количество очков относительно напарника - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Да давно понятно, что разговаривать с тобой бесполезно, но я никак не могу удержаться каждый раз и просто пройти мимо, это мне конечно минус.

Слушай, ну по теории вероятности хоть когда-нибудь это должно закончиться, когда-то должно маленько начать везти Леклеру, а у Сайнса хоть какие-то техпроблемы или сходы должны быть тоже когда-то, вот тогда мы и посмотрим, как ты запоешь про итоговые таблицы. А пока таблица нам говорит только о том, что при сходах Шарля в Венгрии и Монако, при баранке в форс-мажорном Сочи, при трех подиумах Сайнса в этих гонках, Шарль все равно впереди в ЛЗ. Каким образом такой весь из себя "стабильный и расчетливый" Сайнс растерял по ходу сезона такое количество очков относительно напарника - большой вопрос.

 

Конечно бесполезно, если смотреть на Леклера свозь призму обожания. :D По поводу перечисленных гонок, ну, отчасти, можно принять во внимание Венгрию, с которой, как я один раз верно заметил, ты носишься как с писанной торбой. В Монако твой кумир сам набуранитил. В Сочи так же, если принять во внимание, кем было принято решение не заезжать пит. Кстати, в той же Венгрии и Сочи у Карлоса подиумы в отличии от напарника. Ну, а что касается потерянных очков, то я могу признать (опять же в отличии от тебя), что в одних случаях, вина лежит на Карлосе, в других случаях на команде (стратегия, заваленные пит-стопы). 

Показательно другое, Карлос будучи вторым пилотом идет ноздря в ноздрю с безоговорочным первым номером Скудерии. Алонсо, например, выступая за Феррари, такого себе не позволял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 08:16, Юрич сказал:

Один стартовал 4-м, другой 15-м. Один финишировал 7-м, другой 8-м. Неплохо для второго номера. 

Глядя на разрыв в чемпионате перед последней гонкой (8.5 очков),  а также учитывая два пропуска номеро уно по приказу из боксов,  можно сделать вывод, что Карлос Сайнс сделал весомую заявку на успех по сути деклассироваа Леклера до своего уровня. Печально это для Феррари. Очень.  

Уважаю Сайнса после прихода в Макларен. Но, к сожалению, он не мегаталант,  а мегапахарь. А в Феррари первым номером должен быть лучсший пилот в пелотоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 13:05, Юрич сказал:

 

Конечно бесполезно, если смотреть на Леклера свозь призму обожания. :D По поводу перечисленных гонок, ну, отчасти, можно принять во внимание Венгрию, с которой, как я один раз верно заметил, ты носишься как с писанной торбой. В Монако твой кумир сам набуранитил. В Сочи так же, если принять во внимание, кем было принято решение не заезжать пит. Кстати, в той же Венгрии и Сочи у Карлоса подиумы в отличии от напарника. Ну, а что касается потерянных очков, то я могу признать (опять же в отличии от тебя), что в одних случаях, вина лежит на Карлосе, в других случаях на команде (стратегия, заваленные пит-стопы). 

Показательно другое, Карлос будучи вторым пилотом идет ноздря в ноздрю с безоговорочным первым номером Скудерии. Алонсо, например, выступая за Феррари, такого себе не позволял. 

Как в Феррари нагибают второго пилота под номеро уно Феррари все знают))) И вот тот факт, что Сайнс так близко от Леклера о многом говорит. Похоже в скудерии поняли потолок нынешней примы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс уже хочет в отпуск...  да.)))

 

FGPUDtUXoAELJo_?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...