Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

32 минуты назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Да уж. Осталось только постить голландских ноунеймов) Вы тут совсем с ума посходили? Благодаря Дэну машина Рено улучшилась и сам он стабильно проходил в третий сегмент с первой попытки. А Монако 2018? Он 50 кругов вел машину, вручную меняя баланс тормозов на каждом круге,и делая еще массу манипуляций на руле? То, что говорил Дэн в РБ про Макса - это же часть пиара Макса. После Гран при Франции на оф.канале в ютубе вышли ролики переговоров по тим-радио Риккардо и Норриса со своими инженерами. Не пожалейте времени. послушайте, и много поймете. Насчет Ландо. 

Ну, если ты послушал, не пожалей времени, открой свет истины. Очень хочется понять. Пусть не многое, хоть что-нибудь. 

Больше, конечно, интересно почему Дэн не едет. К Малышу вопросов так-то нет пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Что ты мог по Норрису понять 5 лет назад? Или ты из тех, кто "с децтва за...(нужное написать)"? Похоже, что так. Норрис в Ф2 абсолютно не блистал, на фоне Расселла, Албона и де Вриса. И на фоне Сайнса тоже. Остаётся понять, отчего у него лохматость повысилась в связи с переходом на моторы Мерседес)) 

Норрис перепрыгнул один класс, впервые работал с Пирелли в Ф2, Рассел же наоборот оставался в сериях на второй год, т.е. по сути между ними два года разницы, про Вриса и Албона вообще не стоит упоминать рядом с фамилией Норрис.

Какой у тебя ник на реальном аккаунте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Норрис в Ф2 абсолютно не блистал, на фоне Расселла, Албона и де Вриса. И на фоне Сайнса тоже. 

8dy.jpg

 

Голуба, Сайнс не выступал в Ф-2. А на момент дебюта Карлоса в Ф-1, Ландо гонялся в британской Ф-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

8dy.jpg

 

Голуба, Сайнс не выступал в Ф-2. А на момент дебюта Карлоса в Ф-1, Ландо гонялся в британской Ф-4.

Твинк похоже чей-то, такую хрень нести можно только специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, aleks26 сказал:

Ну, если ты послушал, не пожалей времени, открой свет истины. Очень хочется понять. Пусть не многое, хоть что-нибудь. 

Больше, конечно, интересно почему Дэн не едет. К Малышу вопросов так-то нет пока.

Вы требуете невозможного от человека который честно написал что ему осталось только понять:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Твинк похоже чей-то, такую хрень нести можно только специально.

Или залётный с параллельных неспециализированных спортресурсов, так каждый первый подобный "эксперт". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши два пита пойдут, а не будут тошнить на одном, хотя второе возможно, в прошлые выходные Ландо на сегодняшнем медиуме со старта проехал 30 кругов, Дэн на харде 40, как раз гонка, но тактика двух питов сегодня будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дэн на харде 40

Дэн тоже на медиуме, 43. Я это хорошо запомнил, когда пытался понять тактические задумки наших в его отношении )))

 

Тьфу, понял, да. Медиум и хард в нынешних условиях ты имел в виду. Сорян.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Butt сказал:

Неужто отказался бы от пятерки титулов Алонсо на Рено?

Рено в победные годы не была самовозом, да даже быстрейшей машиной сезона не была, тут ничего общего с сегодняшним политпроектом. И судьи судили против, особенно в 2006, если бы Флав не бился как лев, вообще бы ничего не дали выиграть. Получать пяток титулов на машине с движком на 100 лошадей мощнее и радоваться - ну это надо совести не иметь. Предупреждая возражения про Алонсо, Ле Ман и Тойоту, скажу что эти победы вполне законные в том смысле что задача перехода из открытых колёс в кузова не у всех удачно получалась. Алонсо справился с ней. Мне хватило одной такой победы, вторая не была запланирована, техпроблемы второй машины помогли, от пяти таких Ле Манов я бы точно отказался. И Алонсо кстати тоже отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Или залётный с параллельных неспециализированных спортресурсов, так каждый первый подобный "эксперт". :D

Ыксперты ыкспертами, но написать в графу болеет за - Мак и тут же начать поливать его лучшего пилота, такое обычно делают твинки, созданные специально для троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да , но спец режимы (прошивка СУ) у заводов экстремальнее и шыре .

ну да, прошивки через тебя проходят.

Сочинять и фантазировать не надоедает, как я понял?

Если применить твой подход, то Ферстаппен быстрей Переса из-за других прошивок, которые "экстремальней и ШИРШЕ".

А может проще прочесть регламент, что он там про СУ для клиентов и завода говорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

8dy.jpg

 

Голуба, Сайнс не выступал в Ф-2. А на момент дебюта Карлоса в Ф-1, Ландо гонялся в британской Ф-4.

Ты голубой своего друга называй. Разумеется, я имел в виду их совместные выступления в Макларене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было ещё тут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Что ты мог по Норрису понять 5 лет назад? Или ты из тех, кто "с децтва за...(нужное написать)"? Похоже, что так. Норрис в Ф2 абсолютно не блистал, на фоне Расселла, Албона и де Вриса. И на фоне Сайнса тоже. Остаётся понять, отчего у него лохматость повысилась в связи с переходом на моторы Мерседес)) 

Ну насмешил. Норрис как раз блистал вместе с Расселлом в Ф2, как и до этого в Ф3. А де Вриса ты чего вспомнил? Он проводил свой второй сезон в серии и проиграл двум британцам а еще попутно и Албону

Сайнса с ходу обыграл в квале, в гонках Сайнс больше набирал очков, но команда грамотно подошла к обучению Норриса в условиях ограничений на тесты, дала спокойно учиться. В прошлом году Норрис был не хуже Сайнса. Ну и Тост всегда говорит пилоту надо 3 сезона для обочения в современных реалиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Норрис перепрыгнул один класс, впервые работал с Пирелли в Ф2, Рассел же наоборот оставался в сериях на второй год, т.е. по сути между ними два года разницы, про Вриса и Албона вообще не стоит упоминать рядом с фамилией Норрис.

Какой у тебя ник на реальном аккаунте?

У меня единственный аккаунт. До этого просто читал ваши "интеллектуальные" беседы. Решил поучастввать.

5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ыксперты ыкспертами, но написать в графу болеет за - Мак и тут же начать поливать его лучшего пилота, такое обычно делают твинки, созданные специально для троллинга.

Я болею за Мак, потому что там Дэн. И для меня он лучший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Или залётный с параллельных неспециализированных спортресурсов, так каждый первый подобный "эксперт". :D

Нет, нормальный. Просто хотелось. чтобы у вас здесь был голос разума, а не только ваша галиматья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кроссовер Айверсона сказал:

У меня единственный аккаунт. До этого просто читал ваши "интеллектуальные" беседы. Решил поучастввать.

Я болею за Мак, потому что там Дэн. И для меня он лучший. 

Кстати, а почему ты интеллектально не рассказал как лучший слил, прости Господи, Алешину, раз вспомнил молодёжки, да и в Ф1, Верню и даже Торпеде?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Дэн тоже на медиуме, 43. Я это хорошо запомнил, когда пытался понять тактические задумки наших в его отношении )))

 

Тьфу, понял, да. Медиум и хард в нынешних условиях ты имел в виду. Сорян.

Чего гадать, легко же глянуть

149856.jpg

Норрис на Медиуме проехал 31 круг, Рик на Харде 41. т.е. с одним питом Медиум-Хард можно таки проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так блистал, что у Расселла было 7 побед. а у него одна. У Албона и де Вриса, соответственно, 4 и 3. Он стал вторым с преимуществом в пять очей, благодаря сходам Албона и Ника. Все остальное в твоём тексте понятно, непонятно только присутствие в спиче Тоста, пилоты которого. кстати, прекрасно обходились и без трёх сезонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Ты голубой своего друга называй. Разумеется, я имел в виду их совместные выступления в Макларене. 

Не поверишь, но у Ландо в первый год совершенно точно не стояла задача тебя впечатлить. Это был новичок с контрактом новичка. В прошлом году их разделило 8 очков, при том, что Ландо был впереди Карлоса большую часть сезона, и тот на флажке в последних гонках вышел вперёд. Обе квальных дуэли Ландо выиграл, хотя там всё было рядом. 

 

И по поводу Дэна: тут все строго за то, чтобы он поехал так, как позволяет машина и его талант. А машина, как мы видим, позволяет бороться в Австрии за первый ряд, и квалиться на этом фоне 13-м непозволительная роскошь, особенно с учётом гонорара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну насмешил. Норрис как раз блистал вместе с Расселлом в Ф2, как и до этого в Ф3. А де Вриса ты чего вспомнил? Он проводил свой второй сезон в серии и проиграл двум британцам а еще попутно и Албону

Сайнса с ходу обыграл в квале, в гонках Сайнс больше набирал очков, но команда грамотно подошла к обучению Норриса в условиях ограничений на тесты, дала спокойно учиться. В прошлом году Норрис был не хуже Сайнса. Ну и Тост всегда говорит пилоту надо 3 сезона для обочения в современных реалиях

В 2016 году Норрис выиграл престижную награду McLaren Autosport BRDC Young Driver, что дало ему контракт на симуляторах McLaren в течение следующего года и членство в BRDC. После Гран-при Венгрии 2016 года принял участие в тестах команды на автодроме Хунгароринг. В августе 2017 года Норрис становится тестовым и резервным пилотом McLaren. В 2018 он проводит несколько тестовых и свободных практик в машине Формулы 1 McLaren. А 3 сентября[11] этого же года команда объявляет, что Норрис в 2019 году присоединится к McLaren в качестве гонщика Формулы 1."

Вот и весь секрет Норриса. Это такой же продукт фирмы как и Хэмилтон, к тому же британец. Возможно, Браун, его готовит на смену Хэмилтону, не исключаю.

2 минуты назад, Dizzy сказал:

Не поверишь, но у Ландо в первый год совершенно точно не стояла задача тебя впечатлить. Это был новичок с контрактом новичка. В прошлом году их разделило 8 очков, при том, что Ландо был впереди Карлоса большую часть сезона, и тот на флажке в последних гонках вышел вперёд. Обе квальных дуэли Ландо выиграл, хотя там всё было рядом. 

 

И по поводу Дэна: тут все строго за то, чтобы он поехал так, как позволяет машина и его талант. А машина, как мы видим, позволяет бороться в Австрии за первый ряд, и квалиться на этом фоне 13-м непозволительная роскошь, особенно с учётом гонорара.

Насчет новичка и контракта новичка, это уже было, в 2007 году, там уже приходил один такой "новичок" с накатом как у старичка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Не поверишь, но у Ландо в первый год совершенно точно не стояла задача тебя впечатлить. Это был новичок с контрактом новичка. В прошлом году их разделило 8 очков, при том, что Ландо был впереди Карлоса большую часть сезона, и тот на флажке в последних гонках вышел вперёд. Обе квальных дуэли Ландо выиграл, хотя там всё было рядом. 

 

И по поводу Дэна: тут все строго за то, чтобы он поехал так, как позволяет машина и его талант. А машина, как мы видим, позволяет бороться в Австрии за первый ряд, и квалиться на этом фоне 13-м непозволительная роскошь, особенно с учётом гонорара.

Машина Норриса позволяет, машина Дэна не позволяет. Почему такая простая истина до вас не доходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кроссовер Айверсона сказал:

Нет, нормальный. Просто хотелось. чтобы у вас здесь был голос разума, а не только ваша галиматья.

Так мы услышим будущего солиста большого театра голос разума наконец? Мне не сложно повторить вопрос.

23 минуты назад, aleks26 сказал:

Ну, если ты послушал, не пожалей времени, открой свет истины. Очень хочется понять. Пусть не многое, хоть что-нибудь. 

Больше, конечно, интересно почему Дэн не едет. К Малышу вопросов так-то нет пока.

А то про галиматью и "интеллектуальные" беседы я уже понял. А вот про адовые отставания лучшего Дэна мы тут своим скудоумием не можем. Расскажи, не томи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кроссовер Айверсона сказал:

Он так блистал, что у Расселла было 7 побед. а у него одна. У Албона и де Вриса, соответственно, 4 и 3. Он стал вторым с преимуществом в пять очей, благодаря сходам Албона и Ника. Все остальное в твоём тексте понятно, непонятно только присутствие в спиче Тоста, пилоты которого. кстати, прекрасно обходились и без трёх сезонов. 

Все кто обходился без трех потом и лажали не подетски, т.к. были неготовы, а вот Рика как раз хорошо подготовили к переходу в РБ, полсезона в ХРТ и 2 сезона в СТР. и Рик не сказать что блистал в СТР, а напарник был не опытный пилот как Сайнс у Норриса а новичек Вернь, которому не дали дополнительных полсезона как рику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Не поверишь, но у Ландо в первый год совершенно точно не стояла задача тебя впечатлить. Это был новичок с контрактом новичка. В прошлом году их разделило 8 очков, при том, что Ландо был впереди Карлоса большую часть сезона, и тот на флажке в последних гонках вышел вперёд. Обе квальных дуэли Ландо выиграл, хотя там всё было рядом. 

 

И по поводу Дэна: тут все строго за то, чтобы он поехал так, как позволяет машина и его талант. А машина, как мы видим, позволяет бороться в Австрии за первый ряд, и квалиться на этом фоне 13-м непозволительная роскошь, особенно с учётом гонорара.

Насчет новичка и контракта новичка, это уже было, в 2007 году, там уже приходил один такой "новичок" с накатом как у старичка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...