Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

45 минут назад, Butt сказал:

Тут без сомнения..
Потому что покупатели экономящие литр бензина не будут платить за утилизацию батареи... которая будет валяться и отравлять землю лет 100-150 на площади в 4 квадратных метра..

Это же самое я писал когда речь шла об экономии в Ф1.. и что гибридные моторы ничто иное как попытка стран неимеющих нефти диктовать свои правила тем кто ее имеет) да ты экономишь на топливе но производство и утилизация батарей вредней выбросов современных автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Butt сказал:

были потому что бюджеты были топовые (самые большие в формуле с томатами)
Цитата для болельщика из конца 90х "McLaren - единственная команда, которая может потягаться с Ferrari в толщине кошелька, и главная заслуга в этом принадлежит концерну DaimierChrysler, который не только увеличил до рекордных $88 млн (в 1998 году - $74,2 млн) расходы на разработку мотора, но и оказывает команде посильную материальную помощь в $14 млн. В то же время, в отличие от Philip Morris, табачная компания Reemtsma платит за рекламу своих сигарет «всего» $37 млн, а это даже меньше, чем McLaren получала от Marlboro в 1997 году (по слухам - около $55 млн)."
предьявлять Заку финсостояние группы ну такое себе...
Сродни претензий к Алонсо, изгнавшему Хонду..
Странно что не вижу летящих каках в сторону Мансура, царство ему небесное..

Заметь вся прибыль шла либо от мерса либо от титульника. Второго у нас нет уже давно. Хотя даж у мелких команд он есть. Зак приносит деньги но в большом колличестве он их не принесет пока Мак не вернется в топы. А чтоб в топы вернуться нужны деньги) такая вот замкнутая цепь. Поэтому и говорю вместо того чтоб тратить на всякую ерунду вроде индикара и фе нужно вливать  их в инфраструктуру рейсинга.. мы же тратим на псевдо маркетинг. Хотя как я уже выражался в северной америке Мак в рекламе не нуждается. Там продажи давно уже выше других стран. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, mclaren az said:

Это же самое я писал когда речь шла об экономии в Ф1.. и что гибридные моторы ничто иное как попытка стран неимеющих нефти диктовать свои правила тем кто ее имеет) да ты экономишь на топливе но производство и утилизация батарей вредней выбросов современных автомобилей

У каждого своя голова на плечах..
Или шерсть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, mclaren az said:

Заметь вся прибыль шла либо от мерса либо от титульника. Второго у нас нет уже давно. Хотя даж у мелких команд он есть. Зак приносит деньги но в большом колличестве он их не принесет пока Мак не вернется в топы. А чтоб в топы вернуться нужны деньги) такая вот замкнутая цепь. Поэтому и говорю вместо того чтоб тратить на всякую ерунду вроде индикара и фе нужно вливать  их в инфраструктуру рейсинга.. мы же тратим на псевдо маркетинг. Хотя как я уже выражался в северной америке Мак в рекламе не нуждается. Там продажи давно уже выше других стран. 

бюджет и прибыль это разные вещи.
Титульник это не гордое звание, а пол бюджета команды.
Зак тратит туда, где возможен рекламный выхлоп в виде побед, а не строчка в протоколе под именем участник..
И в инди полезли что бы повысить отдачу от маковских технологий и эффективности будущей трубы.. Ускорить ее окупаемость..
Даже если на индикар и потратли 10 лимонов то до топовых бюджетов надо весь индикар скупить..
Ну и обеспечить самоокупаемость аутомотива за счет 200 авто проданных в северной америке.. тут даже комментировать что то сложно..

McLaren Finance Plc announces confirmation of full redemption of all of the outstanding Senior Secured Notes due 2022 on August 2, 2021

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

бюджет и прибыль это разные вещи.
Титульник это не гордое звание, а пол бюджета команды.
Зак тратит туда, где возможен рекламный выхлоп в виде побед, а не строчка в протоколе под именем участник..
И в инди полезли что бы повысить отдачу от маковских технологий и эффективности будущей трубы.. Ускорить ее окупаемость..
Даже если на индикар и потратли 10 лимонов то до топовых бюджетов надо весь индикар скупить..
Ну и обеспечить самоокупаемость аутомотива за счет 200 авто проданных в северной америке.. тут даже комментировать что то сложно..

McLaren Finance Plc announces confirmation of full redemption of all of the outstanding Senior Secured Notes due 2022 on August 2, 2021

Дело в том что Мак этот отдел сливает)

И где инфа о 10 млн? Сумма сделки вроде не разглашается? А вдруг там 100млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, mclaren az said:

Дело в том что Мак этот отдел сливает)

И где инфа о 10 млн? Сумма сделки вроде не разглашается? А вдруг там 100млн?

Ты путаешь технологии и юридическое лицо..
там ярд.. Зак выводит бабло в америку, кидает мак и сваливает.. Инфа 100%..
В интернете.. Зайди и почитай сколько стоит полное расписание одного болида индикара на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Ты путаешь технологии и юридическое лицо..
там ярд.. Зак выводит бабло в америку, кидает мак и сваливает.. Инфа 100%..
В интернете.. Зайди и почитай сколько стоит полное расписание одного болида индикара на весь сезон.

Болид знаю я про покупку команды

Во-сколько обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, mclaren az said:

Болид знаю я про покупку команды

Во-сколько обойдется?

А сколько дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас пытаются неумело троллить, господа макофаны, а вы ведетесь как дети малые... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:

А сколько дашь?

Я не дурак чтоб скупать неликвидные активы)

5 минут назад, Юрич сказал:

Вас пытаются неумело троллить, господа макофаны, а вы ведетесь как дети малые... 

научишь их троллить ты ж в этом спец))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шапка" сразу же загорелась, господа макофаны. Комментарии, как говорится, излишне. Решение игнорировать остаётся за вами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, mclaren az said:

Я не дурак чтоб скупать неликвидные активы)

 

:D:D:D
Здрасте господин Баффет..
Ну никак не ожидал вас здесь встретить.. ))))))))))))))))))

Зы Хотел бы я быть дураком на месте Зака.. с креслом в борде годовым доходом штук в 100, бонусами и отплаченными транспортными..
А приходится чужие считать за толику малую и на форуме успешных инвесторов отираться..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Юрич said:

Вас пытаются неумело троллить, господа макофаны, а вы ведетесь как дети малые... 

Пытаемся сеять разумное доброе вечное..
Не все прорастает и всходит..
Но на бога и чудо уповаем.. вдруг задумаются.. вдруг интересоваться не только бурчанием в животе начнут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Зак отличный менеджер

Тянет деньги на ура

Но лишь одного этого мало.. нужен лидер который потянет нас к победам. Если на эту должность взяли Зайдля то он делает все верно но очень медленно.. и мешает этому не столько отсутсвие денег,а то что имеющиеся деньги идут на второстепенные проекты. 

Что значит медлено? Т.е. он за один год должен был команды на уровень мерса поднять при ограниченном бюджете и в условиях пандемии с ограничениями по работе с машиной с новым регламентом на носу?

Продать неликвид и вложить деньги в то что будет приносить прибыль и еще и пиарить марку это не нужный проект?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Я сказал что у Макабыли сложные времена и болею я с конца 90х. В 97 был плохой мотор как и в 95-96 также было и в 09 и 05 годах какие то сложности у Мака были . Но при этом мы всегда были топ командой. Теперь же мы топами врятли станем . Разницу чуешь? Конечно будет круто если в след году будет как в 97 когда болид боролся за победы. Но предпосылок к этому особо явных нет.  Если ты их видишь с удовольствием извинюсь

Да ладно заливать. Тебе тут разжевали все, конечно быстро сполз

но из песни слов не выкенешь

19 часов назад, mclaren az сказал:

Болею с 90х конца

Тогда еще у Мака были сложные времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Заметь вся прибыль шла либо от мерса либо от титульника. Второго у нас нет уже давно. Хотя даж у мелких команд он есть. Зак приносит деньги но в большом колличестве он их не принесет пока Мак не вернется в топы. А чтоб в топы вернуться нужны деньги) такая вот замкнутая цепь. Поэтому и говорю вместо того чтоб тратить на всякую ерунду вроде индикара и фе нужно вливать  их в инфраструктуру рейсинга.. мы же тратим на псевдо маркетинг. Хотя как я уже выражался в северной америке Мак в рекламе не нуждается. Там продажи давно уже выше других стран. 

С такой логикой и в европе не нуждается мак в рекламе, надо значит не тратить деньги зазря а приходить в чемпионат в азии, что там у нас есть, Суперформула туда видимо надо податься Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dizzy сказал:

 

Столько позитива от Норриса и от МакЛарен в этом году. Лишь бы к следующему сезону смогли придумать чего более эффективное, чем соперники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С такой логикой и в европе не нуждается мак в рекламе, надо значит не тратить деньги зазря а приходить в чемпионат в азии, что там у нас есть, Суперформула туда видимо надо податься Маку

надо не надо бла бла бла.. не нам решать. Главное чтоб через 3 года в Ф1 нам было за кого болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Начало трансляции в 19.30 по Москве на Виасате

Чорд, чуть не пропустил. 12-й круг... Пока все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Чорд, чуть не пропустил. 12-й круг... Пока все ОК

Нужно новых пилотов брать, по крайней мере Розенквиста точно менять, да и Пато так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нужно новых пилотов брать, по крайней мере Розенквиста точно менять, да и Пато так себе.

Грожан хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Грожан хорош

Грожан овалы не едет, а нам нужен пилот в борьбе за титул, Палоу бы взять или того же Албона вместо Розенквиста попробовать, хуже вряд ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Грожан овалы не едет, а нам нужен пилот в борьбе за титул, Палоу бы взять или того же Албона вместо Розенквиста попробовать, хуже вряд ли будет.

он собирается нынче один овал проехать чтоб понять что это

 

У Палоу Хонда сгорела, можете вести переговоры :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...