Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, Butt сказал:

Пришло.. пришло время появиться команде Ф1-sürət-шайтан из Баку. :D
Будем болеть от души..... :)

нашим торгашам не до Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aleks26 сказал:

Скажите, а экономический форум имени Данинга-Крюгера весь летний перерыв будет проходить?

пора пополнять лексикон 

шаблонные шутки уже не в моде

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, AGSyar said:

Я гонщик и продавец, а не бухгалтер. Я график в экселе могу составить, но мне нужны цифры. Покажи показатель, который даст нарисовать адекватную картину - я нарисую. Какие показатели взять - я без понятия. Отчеты то я нашел, но для меня это (в основном) непонятная куча цифр.
У меня нет задачи очернить или обелить Рона, мне просто интересно, когда у Мака дела пошли плохо, и что происходит сейчас.

Дела у Группы пошли плохо, когда начались битвы между собственниками. Это для любого предприятия хреново.
Ухудшились когда Рону выплатили его деньги.
Еще более ухудшились когда видение Рона, направления развития, его стратегия были выброшены на помойку. ИМХО.
Дальше случился Ковид.
В двух словах, сейчас пытаются перекроить ресурсы, избавляются от непрофильных активов, делают ставку на производство автомобилей и участие в гонках.
Поскольку рейсинг и аутомотив тесно связаны, то будут требовать от Зака хотя бы безубыточности рейсинга, пока аутомотив не встанет на ноги, не увеличит продажи, не выйдет в прибыль и не нарастит собственный капитал.
При этом еще умудряются инвестировать в инфраструктуру, увеличивать степень присутствие в спорте и строить новую трубу..
Если означенных целей не достигнут, то сожгут свои ресурсы, капитализация упадет ниже нормы - риск банкротства и побегут кредиторы с инвесторами.. Это будет жопа.. и команда на продажу.. Но до этого не дойдет.. Не должно.
В любом случае все увидим.
А цифры.. Рост продаж автомобилей хорошо, падение продаж плохо.
В команде рост бюджета и спонсорских хорошо, снижение плохо.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 22:01, Butt сказал:

Дела у Группы пошли плохо, когда начались битвы между собственниками. Это для любого предприятия хреново.
Ухудшились когда Рону выплатили его деньги.
Еще более ухудшились когда видение Рона, направления развития, его стратегия были выброшены на помойку. ИМХО.
Дальше случился Ковид.
В двух словах, сейчас пытаются перекроить ресурсы, избавляются от непрофильных активов, делают ставку на производство автомобилей и участие в гонках.
Поскольку рейсинг и аутомотив тесно связаны, то будут требовать от Зака хотя бы безубыточности рейсинга, пока аутомотив не встанет на ноги, не увеличит продажи, не выйдет в прибыль и не нарастит собственный капитал.
При этом еще умудряются инвестировать в инфраструктуру, увеличивать степень присутствие в спорте и строить новую трубу..
Если означенных целей не достигнут, то сожгут свои ресурсы, капитализация упадет ниже нормы - риск банкротства и побегут кредиторы с инвесторами.. Это будет жопа.. и команда на продажу.. Но до этого не дойдет.. Не должно.
В любом случае все увидим.
А цифры.. Рост продаж автомобилей хорошо, падение продаж плохо.
В команде рост бюджета и спонсорских хорошо, снижение плохо.
 

Вот именно. Там кто-то чо-то про Рона написал. Мне было бы интересно посмотреть как кетай таки бы сменил арабов. Для арабов мак понты. Для кетая бизнес. Имха ессно. 

 

И ищо

Рон Денис нам не нужен титульный спонсор. 

 

Зак браун нам не нужен титульный спонсор. 

 

По мне нам не нужен мажор акционер идиот. 

 

Ну и ещё тут отчётами фин мерялись. Ребят. Померяйтесь знанием как акции делились. А тот тут есть до сих пор думающий что у нас ойех главный. Особенно как после Рона там все поменялось 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2021 в 22:23, mclaren az сказал:

Кем посыпаны то ? Рон что в 20 ушел? Ну не надоело всю эту ерунду писать..

 

Опровергая предлагай. Для начала займись анализом ситуации, после чего, выложи свою "не ерунду". 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 15:55, Jeremie сказал:

привлечённых средств, которые здесь многие бывает легкомысленно называют "долгами".

 

Н2О некоторые называют по простецки водой, хотя по научному она диводородный монооксид.

11 часов назад, Terrai сказал:

По мне нам не нужен мажор акционер идиот. 

 

Кто ето Вам?

Акционер идиот имеет Макларен. А вы имеете шмотки Макларена. Не особого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Н2О некоторые называют по простецки водой, хотя по научному она диводородный монооксид.

Уверен вы в магазине и дома воду так и называете и выражаетесь искючительно химически правильно. Только как вы, например, хотя бы "Кока-колу" при этом назовёте? А как вы выкручиваетесь, покупая торт или зубную пасту? "Подскажите уж...

P.s. У вас с Butt-ом странная "привычка": сначала не я называю "по-простецки" долги - "долгами", а убытки - "убытками", но если же ваш собеседник выражается в том же русле (ну как бы я согласен, что не на форуме химиков бухгалтеров всё-таки сидим....) - так это повод к его словам придираться, указуя на "правильные" термины с таким профессорским видом или с таким же заумным подтекстом, что дескать собеседник в них все равно ничего не понимает... Приём, в спорах у некоторых, чтобы ретироваться, конечно, излюбленный, но слегка избитый... :acute:

P.p.s. И напоминаю не термины и не собеседник ваш был предметом разговора. А цифры по "долгам и убыткам" Аутомотива. О них есть что сказать и есть что представить, чтобы подтвердить свои же собственные "профессиональные" и терминологически правильные слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Jeremie said:

P.p.s. И напоминаю не термины и не собеседник ваш был предметом разговора. А цифры по "долгам и убыткам" Аутомотива. О них есть что сказать и есть что представить, чтобы подтвердить свои же собственные "профессиональные" и терминологически правильные слова?

Чистые активы аутомотива в тысячах фунтов
2005      -6500
2006          741
2007       -1501
2008     -44780
2009     -38120
2010      -67221
2011       28900
2012       16101
2020      446325
2021      388203

Прибыль того же аутомотива в тысячах
2005   9883
2006    7257
2007    -2242
2008    -43279
2009    377
2010    -23100
2011    -53869
2012    -12477
1 кв  2020  -71590
1 кв 2021    -8500

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Уверен вы в магазине и дома воду так и называете и выражаетесь искючительно химически правильно. Только как вы, например, хотя бы "Кока-колу" при этом назовёте? А как вы выкручиваетесь, покупая торт или зубную пасту? "Подскажите уж...

P.s. У вас с Butt-ом странная "привычка": сначала не я называю "по-простецки" долги - "долгами", а убытки - "убытками", но если же ваш собеседник выражается в том же русле (ну как бы я согласен, что не на форуме химиков бухгалтеров всё-таки сидим....) - так это повод к его словам придираться, указуя на "правильные" термины с таким профессорским видом или с таким же заумным подтекстом, что дескать собеседник в них все равно ничего не понимает... Приём, в спорах у некоторых, чтобы ретироваться, конечно, излюбленный, но слегка избитый... :acute:

P.p.s. И напоминаю не термины и не собеседник ваш был предметом разговора. А цифры по "долгам и убыткам" Аутомотива. О них есть что сказать и есть что представить, чтобы подтвердить свои же собственные "профессиональные" и терминологически правильные слова?

 

Извини, я понимаю, что не каждый должен быть бухгальтер. И не каждый должен разбираться в учетах. 

 

Но когда мне бухгалтер говорит, что компания Х - вся в долгах и убытках и ето не от вчера, и не из-за Ковида, я склонна прислушиваться к нему и доверять что говорить мне специалисть.

Но вместо того, ты, не имея никакого, даже приблизительного понятия о материи, заварил какую-то кашу, размешал безразборно всякие цифры и хочеш доказывать тебе, что ты неправ.

Чем доказать, если ты не имееш вообще представление о чем идет реч? Как обяснить, что насыпав в одной кучи все икономические термины, которые тебе знакомы, не означает, что говориш что-нибудь смысленного.

 

А то, что привлеченный капитал не долг - вообще вишенка. Претендует на фраза века.

 

Я тебе сказала куда искать информацию, уж прости если не хочеш перейти на сайте Макларена или в ней не разбираешся -  не моя вина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, First Lady сказал:

 

Извини, я понимаю, что не каждый должен быть бухгальтер. И не каждый должен разбираться в учетах. 

 

Но когда мне бухгалтер говорит, что компания Х - вся в долгах и убытках и ето не от вчера, и не из-за Ковида, я склонна прислушиваться к нему и доверять что говорить мне специалисть.

Но вместо того, ты, не имея никакого, даже приблизительного понятия о материи, заварил какую-то кашу, размешал безразборно всякие цифры и хочеш доказывать тебе, что ты неправ.

Чем доказать, если ты не имееш вообще представление о чем идет реч? Как обяснить, что насыпав в одной кучи все икономические термины, которые тебе знакомы, не означает, что говориш что-нибудь смысленного.

 

А то, что привлеченный капитал не долг - вообще вишенка. Претендует на фраза века.

 

Я тебе сказала куда искать информацию, уж прости если не хочеш перейти на сайте Макларена или в ней не разбираешся -  не моя вина.

 

QrMbprky-J40AXnMnZh3j51i5D2gRj0pwNBz_pgO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, First Lady сказал:

Извини, я понимаю, что не каждый должен быть бухгальтер. И не каждый должен разбираться в учетах. 

 

Но когда мне бухгалтер говорит, что компания Х - вся в долгах и убытках и ето не от вчера, и не из-за Ковида, я склонна прислушиваться к нему и доверять что говорить мне специалисть.

Но вместо того, ты, не имея никакого, даже приблизительного понятия о материи, заварил какую-то кашу, размешал безразборно всякие цифры и хочеш доказывать тебе, что ты неправ.

Чем доказать, если ты не имееш вообще представление о чем идет реч? Как обяснить, что насыпав в одной кучи все икономические термины, которые тебе знакомы, не означает, что говориш что-нибудь смысленного.

 

А то, что привлеченный капитал не долг - вообще вишенка. Претендует на фраза века.

 

Я тебе сказала куда искать информацию, уж прости если не хочеш перейти на сайте Макларена или в ней не разбираешся -  не моя вина.

 

Трамп аплодировал себе в течение 6 минут во время выступления перед  Конгрессом - новости Еспресо TV | Украина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

 

Опровергая предлагай. Для начала займись анализом ситуации, после чего, выложи свою "не ерунду". 

 

 

я не обязан что то предлогать

для этого есть инет

при Роне все радовались победам стоило ему уйти на лицо другая картина. Оказывается груп бесмысленый и нам нужен лишь аутомотив и рейсинг. Старик зря старался создавая все это и построив базу тоже зря старался.. ) легче все слить и купить команду за океаном)) истинные болелы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак полон оптимизма поповоду инди на главной..
"Всеми необходимыми ресурсами мы располагаем, экономическая сторона дела – не проблема. Но мы хотим, чтобы в команде были три машины, способные выигрывать гонки и чемпионаты.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое содержание смысла предыдущего диалога (очень иносказательно и все совпадения с реальными людьми случайны...):

Скрытый текст

 

Я решил устроить себе (условно) "круиз". Прохожу мимо одного из судов ("Бухгалтерская очевидность" называется) и слышу как помощница капитана говорит одному из поднимающихся по трапу пассажиров:

- Не бескойтесь, у нас на корабле будет полно воды!.. Море же вокруг как никак...

Тут меня дёргает уточнить о чём речь (и о чем, соответственно, не стоит "беспокоиться"): об имеющихся ли на судне опреснителях воды или о как таковых её запасах.... или всё-таки речь шла об отсутвии на нём бассейна? Право, ну не имела же она в виду, в конце-концов, надёжность самого корабля во время плавания...

- Простите, - подойдя к ней, начинаю я - т.е. о запасах жидкости в виде хотя бы питьевой воды можно не беспокоиться во время плавания с вами?

- Я с вами, гражданин, плавать никуда не собиралась. Да и потом, вы давно в море на этом корабле бывали? Так повкалывали бы с моё и не задавали бы после этого подобных глупых вопросов...

- Хм, я как раз ищу на чем мне поплыть, потому всё же хотелось бы понять: как там у вас с водой все-таки... Запасов на всех пассажиров хватит?

- Плавают под водой и на плотах, а мы в море - вообще-то ходим...

- Да чего его слушать - резко вступает в диалог бармен - если он "питьём" воду называет! Ха-ха! Небось даже не знает что такое "Хеннесси" или "Джонни Уолкера" с Джонни Деппом перепутает...

- Не перепутаю, но хотелось бы всё-таки заслушать ответ помощницы капитана корабля с таким звучным наименованием...

- Ничего отвечать не буду. Чего непонятного... Воды полно, не видно что ли? Она даже в людях есть. Я вам как помощница капитана говорю. А не доверяете профессионалам морского дела - так дело ваше. Ищите себе "Куин Мэри"... Короче, не стойте тут и не позорьтесь со своими "знаниями" мореходного дела. Ну а чтобы вам было известно "на будущее" так сказать: то что вы называли жидкостью, на самом деле состоит из двух газов.

- Да-да. И это - общеизвестный "мировой" факт - заключает бармен.

P.s. @First Lady, цифры Butta (чуть выше) тогда уж прокомментируйте, строго как бухгалтер. Лезть ведь для этого уже никуда не надо... :smile7:

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

QrMbprky-J40AXnMnZh3j51i5D2gRj0pwNBz_pgO

Ты тоже поддерживаешь не глядя что Аутомотив при Роне был с убытками и в долгах?

Дело твоё, но только зачем же для этого так хлопать?

P.s. Хотя - там аж сам Трамп доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Jeremie said:

.......тоже поддерживаешь не глядя что Аутомотив при Роне был с убытками и в долгах?

 

Да ты троллишь!!!! :D
Цифры аутомотива об этом говорят.. и о долгах (что норма для старта любого нового предприятия, тем более производителя авто) и об убытках (тоже норма на старте.. )
Но видимо так хочется чуда.. деда мороза.. сашу грей под боком.. и миллион на счету по утру..
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

 

Интересные цифры, особенно касаемо чистых активов. Видно, что  стоимость чистых активов сейчас явно выше, чем во времена Рона. И как я понял, это произошло из-за избавления некоторых активов, на обслуживание которых тратились очень серьезные деньги. В любом случае, плюсовая стоимость чистых активов это явно в плюс Макларену. Мне сейчас ходы Макларена напоминают ходы, которые в свое время предприняла компания АМД, когда ей пришлось лишиться своих производственных активов (выделив их в отдельную компанию). В 2006 году АМД купила АТИ и влезла в очень серьезные долги, а Интел  выпустил Core 2, став безоговорочным лидером рынка (тем самым нанеся очень сильный удар по АМД). Это ее спасло. А сейчас гребут деньги лопатой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

Интересные цифры, особенно касаемо чистых активов. Видно, что  стоимость чистых активов сейчас явно выше, чем во времена Рона. И как я понял, это произошло из-за избавления некоторых активов, на обслуживание которых тратились очень серьезные деньги. В любом случае, плюсовая стоимость чистых активов это явно в плюс Макларену. 

Скорее всего это произошло из за "давления" аудиторов которые настояли на докапитализации аутомотива.. Может кому из кредиторов структура капитала не по душе пришлась.. Это на растущем рынке все оптимисты.. на сокращающемся, все стремятся подгребать под себя и снижать риски.
Если бы Анну не тыкали, то она могла бы и написать по доброте своей..
Совсем плюс будет когда выйдут в плюс по прибыли (от производства и продаж новых авто) и смогут наращивать имущественный потенцал за свои..
Ресурсы сокращений исчерпаны. Ну и программа реструктуризации по словам манагеров идет к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

я не обязан что то предлогать

для этого есть инет

 

Тебе никогда не приходило в голову, что человек, которого ты комментировал, в отличии от тебя, владеет вопросом обсуждения?

Ты, прежде чем сопровождать чей-то комментарий словами "чушь", "бред", изучи вопрос. Хотя бы поверхностно. Ты этого не делаешь,

но даешь свою оценку, которая по сути этим самым бредом и является. 

 

1 час назад, mclaren az сказал:

при Роне все радовались победам стоило ему уйти на лицо другая картина. Оказывается груп бесмысленый и нам нужен лишь аутомотив и рейсинг. Старик зря старался создавая все это и построив базу тоже зря старался.. ) легче все слить и купить команду за океаном)) истинные болелы

 

Повторяю. Изучи вопрос. Некоторые ответы даже на этой странице есть. Может тогда до тебя дойдет, откуда долги взялись. Откуда убытки. 

Что рентабельно, а что, нет. От чего избавляются без сожаления, а за что держаться и вкладывают в это деньги. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/10/2021 at 9:41 PM, mclaren az said:

нашим торгашам не до Ф1

Навеяло.. Хоть и не люблю макарку.. ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2021 в 02:01, Butt сказал:

Дела у Группы пошли плохо, когда начались битвы между собственниками. Это для любого предприятия хреново.

Дела пошли плохо после ухода Мерса, который по сути спонсировал Мак, к тому же пришлось выкупать 40% акций. Плюс кредиты на запуск спорткаров.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Дела пошли плохо после ухода Мерса, который по сути спонсировал Мак, к тому же пришлось выкупать 60% акций. Плюс кредиты на запуск спорткаров.

Одной причины как и одной заветной цифры, не смотря на всЁ жгучее желание советочников, не существует.
Это комплекс причин и следствий.
Зак как и положено излучает оптимизм..
Спортиваня составляющая расширяется.. Это обьективно.
Скоро труба задует..
Перспективы есть..
Если еще и авторынок ответит стабильным ростом лет на 5...8.. А лучше 15..
То "будем жить".. (С)
ЗЫ. Ну и всякого саудита без 3 макларенов в гараже надо лишать гражданства, вычеркивать из списка форбс и высылать из страны.. :D
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Если еще и авторынок ответит стабильным ростом лет на 5...8.. А лучше 15

Нужен кроссовер, но видимо на него денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Нужен кроссовер, но видимо на него денег нет.

Отстуствие денег на кросс-платформу подтвердил кто то из говорящих голов Мака. С формулировкой "слишком много инвестиций потребует разработка такой платформы" (то есть лишних денег нет)
Так что только 2 гибрид и электричка на подходе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Интересные цифры, особенно касаемо чистых активов. Видно, что  стоимость чистых активов сейчас явно выше, чем во времена Рона. И как я понял, это произошло из-за избавления некоторых активов, на обслуживание которых тратились очень серьезные деньги. В любом случае, плюсовая стоимость чистых активов это явно в плюс Макларену. Мне сейчас ходы Макларена напоминают ходы, которые в свое время предприняла компания АМД, когда ей пришлось лишиться своих производственных активов (выделив их в отдельную компанию). В 2006 году АМД купила АТИ и влезла в очень серьезные долги, а Интел  выпустил Core 2, став безоговорочным лидером рынка (тем самым нанеся очень сильный удар по АМД). Это ее спасло. А сейчас гребут деньги лопатой.  

 

Разговор наш начался, потому что дежурные нытики после сообщения что  продают АТ, запустили шарманку * а раньше, при Рона, зашибись как хорошо было*. 

А это далеко не так.  Как отметил Butt, каждое стартовавшее предприятие начинает с убытками и долгами. И Аутомотив не отличается. Иногда большие, иногда - поменьше. И эти долги, сорри, но были сделаны при Рона. Да, они связаны с новым бизнесом, не очень лёгким, да они оправданы. Но они есть.

Это нормальный процесс, дело в том сколько такие потери могут проглотить акционеры и сколько склонны ждать. 

Но в финансовой картине случаются 2 вещи - сора акционеров, уход Рона и хондец. 

Уход Рона стоил немало денег, которых могли направить на чего-нибудь другое.

С хондой все понятно - их 100 млн не компенсировали 9-е места в КК и побег спонсоров. А если считать сколько денег теряли для разработки машин, которые еле гонки заканчивали и то не всегда- мама дорогая!

 

После ухода Рона, акционеры решили консолидировать все предприятия в Макларен групп. И тогда Аутомотив, с его накопленными долгами и убытками, повис на шею Групп. Шея, какая бы не крепкая не была, могла в скорое время сломаться, о чем намекали аудиторы в первом  отчёте после консолидации. И тогда начали предпринимать меры - новые инвесторы, продажа посторонних активов и пр. И дела пошли очень даже хорошо, 2019 был очень положительным со всех сторон - и продажи выросли, и оперативная прибыль была (это прибыл без учёта финансовых операций и др. неоперативные вещи) и вообще свет  в конце туннеля (хотя, когда обсуждали здесь сие благие вести, те же самые знакомые аватарки опять ныли про Рона и Хонду ). Казалось, что смогут справиться и постепенно выздоровеют.

 

Но случился Ковид и Брекзит. И все пошло к...

К проблемам предшествующих балансов прибавилась и эта катастрофа.

Говоря образно, если раньше Макларен был у края пропасти, в 2020 он был одной ногой в ней. 

До такой степени, что аудиторы выражают сомнения, что Макларен сможет продолжит деятельность.

Не странно тогда, что продают все, что можно продать, не?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...