Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 minutes ago, Барт Венегор said:

Раз предложение рассматривалось, значит были

Это не так дорого , производить готовый мотор в замороженном регламенте

Вот под турбо денег не было

Не охота нудеть, но рассмотрение покупки не всегда 100% гарантия наличия необходимых ресурсов.
Могли не найти необходимого финансирования.
Могли не найти поддержку кого либо из акционеров.
Могли иметь иные приоритеты.. )

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Не охота нудеть, но рассмотрение покупки не всегда 100% гарантия наличия ресурсов.
Могли не найти необходимого финансирования.
Могли не найти поддержку кого либо из акционеров.
Могли иметь иные приоритеты.. )

И не надо

Мартин Уитмарш понудел о нецелесообразности своего мотора , ибо надо производить спорткары тысячами, как Порш

На сим дебаты закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, First Lady said:

 

С телефона неудобно. Будет возможност - посмотрю. 

Благодаря ти много.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Не охота нудеть, но рассмотрение покупки не всегда 100% гарантия наличия ресурсов.
Могли не найти необходимого финансирования.
Могли не найти поддержку кого либо из акционеров.
Могли иметь иные приоритеты.. )

В 2009 уже шли обсуждения нового моторного регламента и брать то что скоро на свалку не было смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барт Венегор said:

И не надо

Мартин Уитмарш понудел о нецелесообразности своего мотора , ибо надо производить спорткары тысячами, как Порш

На сим дебаты закончились

Угадал значит..))
Мартин вредитель. )_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По итогам первых десяти месяцев в этом году клиентам в странах ЕС было продано почти 8,2 млн новых автомобилей, что на 2,2% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Наибольший спад ощутили в первую очередь крупнейшие рынки, поскольку в Италии продажи в октябре упали на 35,7%, в Германии на 34,9%, во Франции на 30,7% и в Испании на 20,5%."

Дела у Макларена идут очень не плохо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Merry Christmas said:

В 2009 уже шли обсуждения нового моторного регламента и брать то что скоро на свалку не было смысла

Речь скорее не столько о покупке готового образца, сколько о создании моторного подразделения со спецами, технологиями и прочим..
То есть трате минимум миллиарда евро в перспективе..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

"По итогам первых десяти месяцев в этом году клиентам в странах ЕС было продано почти 8,2 млн новых автомобилей, что на 2,2% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Дела у Макларена идут очень не плохо..

Да, при продаже 8,2млн новых машин, и только в Европе, Макларену многие автопроизводители будут завидовать )) Эт если что шутка. Какие раньше цели ставили перед собой, по-моему что-то около 10тыс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, FalconMG said:

Да, при продаже 8,2млн новых машин, и только в Европе, Макларену многие автопроизводители будут завидовать )) Эт если что шутка. Какие раньше цели ставили перед собой, по-моему что-то около 10тыс? 

При европейском росте в 2% посмотри на рост продаж у Макларена в той же Европе.. шутник.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

При европейском росте в 2% посмотри на рост продаж у Макларена в той же Европе.. шутник.. :)

Ты бы просто свой предыдущий пост чуть подробнее расписал, ты же знаешь здесь есть один участник из соседней солнечной страны, потом будет везде говорить что Макларен только в Европе продал 8,2млн машин, почему у него нет денег на собственную СУ? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, FalconMG said:

Ты бы просто свой предыдущий пост чуть подробнее расписал, ты же знаешь здесь есть один участник из соседней солнечной страны, потом будет везде говорить что Макларен только в Европе продал 8,2млн машин, почему у него нет денег на собственную СУ? )) 

:D:D:D
Пусть говорит..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Браво

 

Потому и разошлись, ибо каждый тянул в свою сторону, Мак хотел остаться максимально независимым, а Мерс хотел большего чем просто моторы поставлять. Хотя вполне могли создать сильный симбиоз при желании

Ну я об этом и говорил..

52 минуты назад, Butt сказал:

А ресурсы были?
Что бы купить и владывать?
Зы. Рад видеть.. А то уже нехорошее стал подозревать..)))

Тогда это бы обошлось лешего

И у Мак групп в 9 были на это ресурсы.. После 12 года уже пошло по наклонной и сейчас заложили все что могли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Ты бы просто свой предыдущий пост чуть подробнее расписал, ты же знаешь здесь есть один участник из соседней солнечной страны, потом будет везде говорить что Макларен только в Европе продал 8,2млн машин, почему у него нет денег на собственную СУ? )) 

Почитал бы о чем сосед говорит)

Сейчас мы поуши в долгах

Как бы хорошо не шли дела уже поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, mclaren az said:

Ну я об этом и говорил..

Тогда это бы обошлось лешего

И у Мак групп в 9 были на это ресурсы.. После 12 года уже пошло по наклонной и сейчас заложили все что могли..

Без лешего не обойдемся..))))))
Покажешь в 9 эти ресурсы?
Этот лишний миллиард..
Ну что бы без бла бла бла.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

И у Мак групп в 9 были на это ресурсы

Серьезно? Это в год, когда выходил на рынок MP4-12C ? Когда планы по линейке дорожных каров с двигателем M838T уже расписаны на десяток лет?
Лишний лярд на мотор для рейсинга под еще не понятно какой регламент??

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Без лешего не обойдемся..))))))
Покажешь в 9 эти ресурсы?
Этот лишний миллиард..
Ну что бы без бла бла бла.. )

 

2 минуты назад, Campa сказал:

Серьезно? Это в год, когда выходил на рынок MP4-12C ? Когда планы по линейке дорожных каров с двигателем M838T уже расписаны на десяток лет?
Лишний лярд на мотор для рейсинга под еще не понятно какой регламент??

откуда сумма в лярд? или РБ сейчас спустя 12 лет тратит такую сумму на моторное подразделение? мне кажется была в разы меньше раз Макларен рассматривал данный вариант. Плюс как я уже говорил команде это судя по всему просто не надо и по сей день. Иметь свой мотор. Но это не говорит о том что такой возможности у групп не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, mclaren az said:

 

откуда сумма в лярд? или РБ сейчас спустя 12 лет тратит такую сумму на моторное подразделение? мне кажется была в разы меньше раз Макларен рассматривал данный вариант. Плюс как я уже говорил команде это судя по всему просто не надо и по сей день. Иметь свой мотор. Но это не говорит о том что такой возможности у групп не было. 


"Чтобы догнать Mercedes, Honda ежегодно тратила больше 300 000 Евро, а за несколько лет больше миллиарда просто на доработку мотора при стабильном техническом регламенте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

откуда сумма в лярд? или РБ сейчас спустя 12 лет тратит такую сумму на моторное подразделение?

Слово начальнику транспортного цеха

Цитата

Стоимость подобных проектов просто невероятна: речь идёт об инвестициях порядка 250 – 300 млн. евро только на разработку такого двигателя. При этом мы не знаем, сколько времени продержится такой технический регламент, поэтому, изучив этот вопрос, мы очень быстро пришли к выводу, что Red Bull не стоит этим заниматься.

Понятно, что это про СУ нового регламента. Но имей ввиду, что это только разработка! А один только стенд для динамических испытаний машины, силовой установки и трансмиссии стоит примерно 20-25 млн. евро. Прикинь все остальное.
И еще раз - речь о периоде, когда у руля ФИА стоит Мосли, Аутомотив только выходит на рынок с новинкой, мировой финансовый кризис 2008 оставил дыры везде.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Butt сказал:


"Чтобы догнать Mercedes, Honda ежегодно тратила больше 300 000 Евро, а за несколько лет больше миллиарда просто на доработку мотора при стабильном техническом регламенте"

Так они начали с начала

У них 60% суммы только на тесты и разработку уходило. И то потому что умов толковых не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Campa сказал:

Слово начальнику транспортного цеха

Понятно, что это про СУ нового регламента. Но имей ввиду, что это только разработка! А один только стенд для динамических испытаний машины, силовой установки и трансмиссии стоит примерно 20-25 млн. евро. Прикинь все остальное.
И еще раз - речь о периоде, когда у руля ФИА стоит Мосли, Аутомотив только выходит на рынок с новинкой, мировой финансовый кризис 2008 оставил дыры везде.

Я понимаю. Но а что если брать 90е 

Ведь мы и тогда не хотели . Я всеже склоняюсь к тому что Мак если бы хотел давно создал свой моторный отдел. Но это просто не нужно.. По выше вами озвученной причине.. Как минимум одна из таких причин,регламент постоянно меняется. РБ тоже поиграется и к 26 свернет лавочку.. Но если тупо брать ,что у Мака никогда не было возможности создать свой мотор,то я думаю это не совсем так.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, mclaren az said:

Так они начали с начала

У них 60% суммы только на тесты и разработку уходило. И то потому что умов толковых не было. 

А Мак бы с чего начал?
И если у Хонды какие-некакие спецы и площади были.. у нас их в 2009 не было.. Как и разработок..
в 2009 были финансовый кризис и завершение проекта SLR..
В начале 2000 Мерседес сдули на материалах при всей мощи концерна как финансовой так и технологической..
Рено не доминирует до сих пор..
А Макларен на коленке за копейки собирал бы конкурентные моторы.. и наверное продавал всему миру.
Не понятно, в чем смысл фантазий..

Зы. Принты чемпионский болид целиком купили и где они? Видимо при покраске повредили и не могут до ума довести.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Но если тупо брать ,что у Мака никогда не было возможности создать свой мотор,то я думаю это не совсем так.. 

Ну если просто так хочется думать - могу ли я запрещать? :-)
Но заодно подумай, почему, согласно бизнес-модели дорожных авто Макларен, двигатель до сих пор изготавливается на законтрактованных площадях Рикардо, да и разработан был не с нуля, а путем покупки прав у Том Уолкиншоу рейсинг и дальнейшей глубокой модернизации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая информация предполагает, что британская команда F1 и производитель спортивных автомобилей вступают в "важную" фазу обсуждения с несколькими партнерами.

Ауди, БМВ и другие производители.

https://www.autocar.co.uk/car-news/business-finance-and-corporate/new-source-audi-bmw-talks-partner-mclaren

Весело однако

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Новая информация предполагает, что британская команда F1 и производитель спортивных автомобилей вступают в "важную" фазу обсуждения с несколькими партнерами.

Ауди, БМВ и другие другие производители.

https://www.autocar.co.uk/car-news/business-finance-and-corporate/new-source-audi-bmw-talks-partner-mclaren

Весело однако

Интересная движуха вокруг Макларена..)
Видимо позиции очень неплохи (мягко говоря)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...