Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Хорошая гонка, особенно темп на втором отрезке. Надо было по аналогии с Мексикой Карлосу (у которого несколько кругов не получались обгоны) пустить Шарля вперед, и если бы он не смог справиться с Строллом- сделать возврат позиций. 

Но теперь Ландо всего в 1 очке, а от Маков в кк ещё больше оторвались

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в Мексике мы устраивали размен, когда Шарль был в 10 секундах и пускали Карлоса? Сейчас мы не устроили размен, сколько 13 кругов? 14? Когда Шарль был рядом с Карлосом, а тот в 1-2 секундах от Стролла? Тот благополучно доехал до Эсте и сел к нему в ДРС..

По мимо того, запретили меняться позициями по радио..

механики отлично справились с двойным питом, молодцы!

но до пита Шарль отставал от Карлоса на три секунды, а после на 10, и между ними стало два гонщика

вопросов много..

 

Шарль отработал отлично:5aec564a4406a_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Didi сказал:

То есть в Мексике мы устраивали размен, когда Шарль был в 10 секундах и пускали Карлоса? Сейчас мы не устроили размен, сколько 13 кругов? 14? Когда Шарль был рядом с Карлосом, а тот в 1-2 секундах от Стролла? Тот благополучно доехал до Эсте и сел к нему в ДРС..

По мимо того, запретили меняться позициями по радио..

механики отлично справились с двойным питом, молодцы!

но до пита Шарль отставал от Карлоса на три секунды, а после на 10, и между ними стало два гонщика

вопросов много..

 

Шарль отработал отлично:5aec564a4406a_:

Так перед самым питом Шарлю же пришлось пропускать Переса с Фернандо, тогда уж разрыв вырос. 

А дай линк на запрет позициями по радио плиз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

дай линк

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

 

Видимо уже уверены в своей победе над Маками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Но до пита Шарль отставал от Карлоса на три секунды, а после на 10, и между ними стало два гонщика

А вот мне абсолютно было неясно, зачем мы продолжали тошнить на старом медиуме, когда все вокруг уже пкреобулись.

Шарля нужно было зазвать на круг раньше, когда Перес с Алонсо вплотную подъехали к нему, но нет же, обязательно надо дождаться момента когда они его догнали, он начал упираться за позицию, перетормозил, шины окончательно добил, в борьбе за позицию потерял кучу времени и в итоге они обошли его на этом же круге оба. Только на одном этом круге было потеряно 3-4 секунды точно.

А про размен позиций конечно интересно очень, почему было не дать Шарлю попробовать пройти Стролла, ибо темп сегодня был гораздо выше чем у напарника, один стартует 5 другой 13, а приезжают друг за другом в зоне дрс, мда.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bwitcher сказал:

А вот мне абсолютно было неясно, зачем мы продолжали тошнить на старом медиуме, когда все вокруг уже пкреобулись.

о том и вела речь, что механики молодцы, но время для пита поздноватое.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивое фото)

что ж, не всегда шасси придётся чинить,и не всегда 13-м стартовать

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

А вот мне абсолютно было неясно, зачем мы продолжали тошнить на старом медиуме, когда все вокруг уже пкреобулись.

Шарля нужно было зазвать на круг раньше, когда Перес с Алонсо вплотную подъехали к нему, но нет же, обязательно надо дождаться момента когда они его догнали, он начал упираться за позицию, перетормозил, шины окончательно добил, в борьбе за позицию потерял кучу времени и в итоге они обошли его на этом же круге оба. Только на одном этом круге было потеряно 3-4 секунды точно.

А про размен позиций конечно интересно очень, почему было не дать Шарлю попробовать пройти Стролла, ибо темп сегодня был гораздо выше чем у напарника, один стартует 5 другой 13, а приезжают друг за другом в зоне дрс, мда.

Ну относительно Макларен гонка складывалась в нашу пользу. Кто за кем приехал это мало волновало мостик. Они беспокоились о резине, и сильно осторожничали. Плюс Стролл все время в дрс был от Окона. Так в погоне за доп 2-4 очками можно было потерять все. Хотя болельщикам сложно понять зачем нам 3 место в кк если можно было рискнуть и побороться))
 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

Ну относительно Макларен гонка складывалась в нашу пользу. Кто за кем приехал это мало волновало мостик. Они беспокоились о резине, и сильно осторожничали. Плюс Стролл все время в дрс был от Окона. Так в погоне за доп 2-4 очками можно было потерять все. Хотя болельщикам сложно понять зачем нам 3 место в кк если можно было рискнуть и побороться))

Не всем. Мне лично по фигу кто из них в этом сезоне будет выше, главное добиться, поставленной командой цели. Но... лично я считаю что при прочих равных, при получении такой возможности по технике, у ШЛ больше шансов перед КС выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Нет.

Когда Карлос приехал в зону ДРС Стролла, тому до Окона было около 3 сек, это было почти сразу после того, как Льюис обогнал Лэнса на круг, Стролл много потерял сразу. Шарль держал за Карлосом +2сек и не мешал. У Сайнса было 4 круга, на обгон Стролла, пока тот добрался до Окона, но ничего не происходило, ни одной атаки. 

«Результат гонки следует рассматривать в свете позиций в Кубке конструкторов – мы сделали ещё один шаг вперёд в достижении цели, которую поставили перед собой на концовку сезона. Мы знали, что на этой трассе могут возникнуть проблемы с износом резины, как это было уже на трассе Поль-Рикар. Именно поэтому команда попросила гонщиков всю дистанцию проявлять осторожность и не рисковать, чтобы реализовать стратегию одного пит-стопа. Это был консервативный подход, но на последних кругах гонки мы убедились, что он сработал.

https://www.f1news.ru/news/f1-157143.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bwitcher сказал:

А про размен позиций конечно интересно очень, почему было не дать Шарлю попробовать пройти Стролла, ибо темп сегодня был гораздо выше чем у напарника, один стартует 5 другой 13, а приезжают друг за другом в зоне дрс, мда.

 

Зачем откровенно врать-то? :facepalm:

 

 

dddd.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юрич сказал:

 

Зачем откровенно врать-то? :facepalm:

 

 

dddd.png

И где тут вранье? Сайнс имел преимущество по темпу только с 19 круга и до пита, остальную гонку Шарль стабильно догонял, пока ближе к концу гонки не уперся в него, а команда не запретила размен позиций. Начало гонки считать смысла не имеет, пока Шарль упирался в медленные машины, ибо как только трасса становилась более-менее чистой, он сразу же догонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bwitcher сказал:

И где тут вранье?

 

Придется опять носом ткнуть. Вот оно вранье: 

 

12 часов назад, bwitcher сказал:

А про размен позиций конечно интересно очень, почему было не дать Шарлю попробовать пройти Стролла, ибо темп сегодня был гораздо выше чем у напарника, один стартует 5 другой 13, а приезжают друг за другом в зоне дрс, мда.

 

Ты в следующий раз, когда захочешь ляпнуть, знай, что всегда может найтись тот, кто легко сможет твое вранье опровергнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юрич сказал:

Ты в следующий раз, когда захочешь ляпнуть, знай, что всегда может найтись тот, кто легко сможет твое вранье опровергнуть. 

Поменьше пафоса, плиз, если не сложно. Ты под истинного мессию никак не годишься.

А по сути дела опять же - что именно ты мне пытаешься предъявить? Темп Шарля был выше? Был. Он, стартуя с 13 позиции, догнал Сайнса, стартовавшего с 5, и уперся в него задолго до финиша гонки - было такое? Было. В таком случае что ты мне хочешь доказать?

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bwitcher сказал:

Поменьше пафоса, плиз, если не сложно. Ты под истинного мессию никак не годишься.

 

Для тебя сойдет. 

 

31 минуту назад, bwitcher сказал:

А по сути дела опять же - что именно ты мне пытаешься предъявить? Темп Шарля был выше? Был. Он, стартуя с 13 позиции, догнал Сайнса, стартовавшего с 5, и уперся в него задолго до финиша гонки - было такое? Было. В таком случае что ты мне хочешь доказать?

 

По сути, я предъявляю тебе твое вранье, где ты на голубом глазу утверждал, что у Леклера "темп сегодня был гораздо выше чем у напарника" (с) и моя таблица это наглядно показала. Но даже она тебя не переубедила и ты принялся врать дальше, утверждая: "Сайнс имел преимущество по темпу только с 19 круга и до пита, остальную гонку Шарль стабильно догонял, пока ближе к концу гонки не уперся в него" (с). Так вот, раз тебе так тяжело дается таблица, позволю себе "расшифровать" ее для тебя. Итак. Карлос был быстрее с 1 по 7 круг, 9 круг, 17, с 19 по 28 круг, 30 и 34 круг, 43, 47, 51 и 53, с 55 по 57. Надеюсь, обычная арифметика поможет тебе посчитать быстрые круги одного и другого относительно друг друга. Дерзай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

По сути, я предъявляю тебе твое вранье, где ты на голубом глазу утверждал, что у Леклера "темп сегодня был гораздо выше чем у напарника" (с) и моя таблица это наглядно показала. Но даже она тебя не переубедила и ты принялся врать дальше, утверждая: "Сайнс имел преимущество по темпу только с 19 круга и до пита, остальную гонку Шарль стабильно догонял, пока ближе к концу гонки не уперся в него" (с). Так вот, раз тебе так тяжело дается таблица, позволю себе "расшифровать" ее для тебя. Итак. Карлос был быстрее с 1 по 7 круг, 9 круг, 17, с 19 по 28 круг, 30 и 34 круг, 43, 47, 51 и 53, с 55 по 57. Надеюсь, обычная арифметика поможет тебе посчитать быстрые круги одного и другого относительно друг друга. Дерзай. 

Ты серьезно будешь считать начало гонки, когда Шарль застревал за более медленными машинами и логично ехал в более медленном темпе? 

И серьезно будешь считать конец гонки, когда Шарль уперся в Карлоса и болтался с районе полутора секунд позади, ибо команда по какой-то неведомой причине запретила размен позиций?

Ну в принципе чего это я, другого от тебя ожидать было сложно.

Даром мне не нужно твое кол-во быстрых кругов относительно друг друга, когда по факту один стартует с 5 позиции, другой с 13, а в итоге задолго до конца гонки догоняет и упирается в него и так и финиширует сразу же позади, тут уже все очевидно. Но только не для тебя, разумеется.

На этом можно закончить засирать тему, иди лучше еще с табличкой квальной побегай, в которой

  

В 20.11.2021 в 21:46, Юрич сказал:

Карлос на медиуме в Ку3 прошел, Леклер не смог пройти туда же на софте. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bwitcher сказал:

Ты серьезно будешь считать начало гонки, когда Шарль застревал за более медленными машинами и логично ехал в более медленном темпе? 

 

Ты гонку точно по телевизору смотрел, а не по радио слушал? За какими медленными машинами "застрял" Леклер? 

За Райкконеном, которого сам же зевнул на старте и шесть кругов проболтался за ним? За Боттасом?

За Строллом, который по итогу финишировал выше двух Феррари? :facepalm:

 

17 минут назад, bwitcher сказал:

Даром мне не нужно твое кол-во быстрых кругов относительно друг друга

 

Конечно, не нужно. Ведь это так явно твое вранье доказывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

Конечно, не нужно. Ведь это так явно твое вранье доказывает. 

Хорошо, праведный ты наш, объясни мне, каким образом Шарль догнал Карлоса и уперся в него +- за 15 кругов до финиша? При том, что стартовал на 8 позиций ниже. Есть какой-то логичный ответ у тебя помимо того, что он банально был быстрее по гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Хорошо, праведный ты наш, объясни мне, каким образом Шарль догнал Карлоса и уперся в него +- за 15 кругов до финиша? 

 

Все объяснил Бинотто:

 

Цитата

«На самом деле Шарль Леклер просил разрешения прибавить, но мы не разрешили, чтобы не оказаться в компании с теми, у кого спустили колеса. А у Сайнса, напротив, возникли проблемы с радиосвязью, и он довольно поздно получил разрешение атаковать. Если бы он узнал об этом вовремя, то мог бы быть впереди Стролла, а там и до Окона было не далеко»

 

Поэтому, "кури" таблицу, как говорят и смотри внимательно гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

о том и вела речь, что механики молодцы, но время для пита поздноватое.  

Задача была гарантировать один пит, поэтому и отложили

Все бы в итоге сработало, если бы Карлос смог пройти Лэнса и Эсте, и казалось сделать это будет довольно просто,учитывая разницу в темпе в чистом воздухе, но не вышло,а Шарлю шанса не дали, но мы это уже обсуждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ГП Рэйсинг, Шарль на обложке 

«Звездное качество ожидающего чемпиона Феррари» 

FE0QNUMWYAIzLuK?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2021 в 21:57, bwitcher сказал:

 

Шарля нужно было зазвать на круг раньше, когда Перес с Алонсо вплотную подъехали к нему

Именно так и нужно было сделать. Вот после этой гонки слухи о фаворитизме в пользу Сайнса выглядят небеспочвенеыми. Шарль был явно быстрее. Отпитили бы его до того, как Перес и Алонсо подъехали, Сайнсу дали бы лишний круг потошнить, и Шарль без всяких приказов был бы впереди, после чего Стролла бы он и не заметил, не тот класс у рентача, и имел бы шанс Окона сделать. А осторожный Сайнс бережно вез к финишу 6 очков и на большее не замахивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...