Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Так на двойных питах механики выходят сразу с двумя комплектами шин, для двух машин. Вот если бы он без предупреждения заехал, как у Льюиса было в Германии, то там да, пришлось бы бегать, падать, материться. А так, ну постоял бы вместо трех секунд -- шесть.

Так это если планировался двойной пит, в переговорах этого нет, Феррари просто сообщила Шарлю что первым питится Карлос, если бы он в тот момент рванул на пит, да еще впереди Карлоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BJayDS сказал:

Но вообще сейчас пересмотрел с переговорами. Звучало эпично.

На 48 круге, на второй ДРС-прямой Шарлю сказали, что Сайнс заезжает за промежуточными. И как раз после прямой Шарль его проходит, в медленной секции.

На 49 круге Шарлю в начале круга говорят, что промежуточные быстрее, на третьем секторе говорят, чтобы оставался на трассе, если может удержать машину.

На 50 круге Шарль на втором секторе запросил пит, команда даже согласилась, на второй ДРС-прямой пит подтвердили, а на третьем секторе сказали, что можно и на трассе остаться. Решай сам, нам сложно. :trollface:

В итоге Шарль проезжает въезд на пит-лейн и ему "бокс нау бокс".

Я и написал, показательные выступление цирка. И нет там никакого личного и уверенного решения Шарля оставаться на сликах, когда хотел заехать, было нельзя. Дальше он постоянно спрашивает, что ему делать, а никто не может дать ему четкого ответа, при это он понимает и озвучил, что этот лишний круг его гонку обнулил. Такое впечатление, что мостик с ним согласился и забил думать, а что же дальше.

Шарль еще неопытный гонщик, вчера было явно видно, что он не знал что делать в той ситуации, а команда постоянно давала ему противоречивые команды, еще больше сбивая с толку. Это же просто глум какой-то заезжай-не заезжай. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Я и написал, показательные выступление цирка. И нет там никакого личного и уверенного решения Шарля оставаться на сликах, когда хотел заехать, было нельзя. Дальше он постоянно спрашивает, что ему делать, а никто не может дать ему четкого ответа, при это он понимает и озвучил, что этот лишний круг его гонку обнулил. Такое впечатление, что мостик с ним согласился и забил думать, а что же дальше.

Шарль еще неопытный гонщик, вчера было явно видно, что он не знал что делать в той ситуации, а команда постоянно давала ему противоречивые команды, еще больше сбивая с толку. Это же просто глум какой-то заезжай-не заезжай. 

У Шарля типаж ещё такой эмоции слегка впереди, ",ай уже все потеряно", уже можно не ехать). 

А вообще конечно Ги надо гнать такого нафиг, я тоже считаю, что раз сомневался, нужно было по радару и действиям команд других убедить (настоять) на пит на 49 или каком там круге, пока он вообще не застрял в повороте и потерял все шансы на очки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Так это если планировался двойной пит, в переговорах этого нет, Феррари просто сообщила Шарлю что первым питится Карлос, если бы он в тот момент рванул на пит, да еще впереди Карлоса...

Ну вот почему не планировался двойной пит -- загадка. Могли бы хотя бы подготовиться, сказали бы Шарлю, что можно заезжать, если считает нужным.

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Я и написал, показательные выступление цирка. И нет там никакого личного и уверенного решения Шарля оставаться на сликах, когда хотел заехать, было нельзя. Дальше он постоянно спрашивает, что ему делать, а никто не может дать ему четкого ответа, при это он четко понимает и озвучил, что этот лишний круг его гонку обнулил. Такое впечатление, что мостик с ним согласился и забил думать, а что же дальше. 

Я вчера был в трауре, особо не вникал в произошедшее и был уверен, что вся драма развернулась на одном круге: и непонятки с Сайнсом, и решение за Шарлем, и поздний колл. Ну как бы всякое бывает, не повезло.

А сейчас для меня стало новостью, что, оказывается, пролюбили аж три возможности запититься. Да как так-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PeM сказал:

У Шарля типаж ещё такой эмоции слегка впереди, ",ай уже все потеряно", уже можно не ехать). 

Нет у него такого типажа, когда после пита он вместо того чтобы расчетно выехать впереди Рассела, снова оказался позади Феттеля в плотном группе где у всех дрс, не было никакого "ай уже все потеряно".

Он планомерно начал обгонять одного за другим, возвращая потерянное. Сравни с Боттасом, они были друг за другом и Вальтери так и не смог сделать ни одного обгона в этом паровозике, пока не пошел дождь и команда не спасла его, вовремя сделав пит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Ну вот почему не планировался двойной пит -- загадка. Могли бы хотя бы подготовиться, сказали бы Шарлю, что можно заезжать, если считает нужным.

Не уверены в себе? Не понятно. Не захотели и это то что имеем.

6 минут назад, BJayDS сказал:

А сейчас для меня стало новостью, что, оказывается, пролюбили аж три возможности запититься. Да как так-то?!

И все три круга какой-то нескончаемый фарс, бесконечно по кругу, то заезжай, то оставайся. Заморочили гонщика, он явно не знал что делать и никакой помощи от команды не было, просто совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Мостик не должен говорить вот этого «ну можешь оставайся» ЗАЕЗЖАЙ, вот что они должны были сказать

Не усилился бы дождь, команду точно так же поливали бы грязью и говорили бы "Пилот находится на трассе, чувствует сцепление и лучше знает что нужно делать". Не раз такое было и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Я и написал, показательные выступление цирка. И нет там никакого личного и уверенного решения Шарля оставаться на сликах, когда хотел заехать, было нельзя. Дальше он постоянно спрашивает, что ему делать, а никто не может дать ему четкого ответа, при это он понимает и озвучил, что этот лишний круг его гонку обнулил. Такое впечатление, что мостик с ним согласился и забил думать, а что же дальше.

Шарль еще неопытный гонщик, вчера было явно видно, что он не знал что делать в той ситуации, а команда постоянно давала ему противоречивые команды, еще больше сбивая с толку. Это же просто глум какой-то заезжай-не заезжай. 

Никто на мостике не хотел брать на себя ответственность, хотя чего они так тряслись непонятно, явно не победа на кону была как в случае с Норрисом или Хэмом.

Инженер у Шарля неопытный, это ещё будет много проблем доставлять в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Никто на мостике не хотел брать на себя ответственность, хотя чего они так тряслись непонятно, явно не победа на кону была как в случае с Норрисом или Хэмом.

Инженер у Шарля неопытный, это ещё будет много проблем доставлять в будущем.

Да какая там ответственность, ГИ ему прямым текстом сказал "is the best to stay out". Я уверен, что прослушай мы переговоры всех команд, нигде не будет озвучено что оставаться на сликах под дождем, это the best решение. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

Это даже с нашей болельщицкой стороны уже весьма сложно наблюдать раз за разом, не знаю даже каково ему уже.

Ну серьезно, сколько можно уже в этом сезоне вот этого всего, абсолютно все складывается не в нашу пользу, каждый раз все наперекосяк, уже даже не знаю сколько подиумов могло бы быть у Шарля, если бы как-то фартило хоть маленько. Но нет же, из раза в раз все не в нашу сторону, а халявки подбирают другие, в частности наш крайне везучий напарник, который, весь сезон сливая по скорости квалы и гонки, на своем голимом фарте опять опередил Шарля в ЛЗ :facepalm:

Самое наверное сложное и для нас и для Шарля, что просвета не видать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

На 48 круге, на второй ДРС-прямой Шарлю сказали, что Сайнс заезжает за промежуточными. И как раз после прямой Шарль его проходит, в медленной секции.

На 49 круге Шарлю в начале круга говорят, что промежуточные быстрее, на третьем секторе говорят, чтобы оставался на трассе, если может удержать машину.

На 50 круге Шарль на втором секторе запросил пит, команда даже согласилась, на второй ДРС-прямой пит подтвердили, а на третьем секторе сказали, что можно и на трассе остаться. Решай сам, нам сложно. :trollface:

В итоге Шарль проезжает въезд на пит-лейн и ему "бокс нау бокс".

А шо там в командной ветке, небось уже фанаты Кими все по полочкам разложили, как Леклер неправ и как права команда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

Так на двойных питах механики выходят сразу с двумя комплектами шин, для двух машин. Вот если бы он без предупреждения заехал, как у Льюиса было в Германии, то там да, пришлось бы бегать, падать, материться. А так, ну постоял бы вместо трех секунд -- шесть.

 

Но вообще сейчас пересмотрел с переговорами. Звучало эпично.

На 48 круге, на второй ДРС-прямой Шарлю сказали, что Сайнс заезжает за промежуточными. И как раз после прямой Шарль его проходит, в медленной секции.

На 49 круге Шарлю в начале круга говорят, что промежуточные быстрее, на третьем секторе говорят, чтобы оставался на трассе, если может удержать машину.

На 50 круге Шарль на втором секторе запросил пит, команда даже согласилась, на второй ДРС-прямой пит подтвердили, а на третьем секторе сказали, что можно и на трассе остаться. Решай сам, нам сложно. :trollface:

В итоге Шарль проезжает въезд на пит-лейн и ему "бокс нау бокс".

Ну, в таком разе это чисто фэйл команды. Шарль не видит погодного радара, а машина у него едет, и чего бы не ехать и дальше, если не знать, что "ща вольёт". А вот команда должна была знать, что "ща вольет" с вероятностью 90%, и звать Шарля в боксы вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Сравни с Боттасом

Сравнивать Шарля с нынешним Боттасом - оскорбительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сравнивать Шарля с нынешним Боттасом - оскорбительно.

Сравнивать нынешнюю Феррари с Мерсом уравновешивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rookie сказал:

Да какая там ответственность, ГИ ему прямым текстом сказал "is the best to stay out". Я уверен, что прослушай мы переговоры всех команд, нигде не будет озвучено что оставаться на сликах под дождем, это the best решение. 

 

 

Да было бы интересно сделать подборку переговоров во время последних кругов, но коммуникация в Феррари в любом случае оставляет желать лучшего. Что мы видели с Веттелем в прошлом году, когда он лучше мостика понимал обстановку на трассе, что щаз с Шарлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Самое наверное сложное и для нас и для Шарля, что просвета не видать.. 

Ну, есть у меня какие-то надежды на следующий сезон, но их как-то не сильно много откровенно говоря, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Сравнивать нынешнюю Феррари с Мерсом уравновешивает.

Нынешняя Феррари - машина "странная". Она "внезапно" едет, и так же "внезапно" перестает.

Саайнс треть гонки лидировал, имея позади два Макларена и Мерседес, при чем, не Боттаса. А Шарль немалую часть гонки шел в темпе Макса или даже быстрее. И да, Шарль обгонял, хотя это было трудно даже Хэму и Норрису с мерсомоторами. Это и скилл Шарля, и скорость машины.

Так что, я бы не сказал, что дело безнадежно. Если этот мотор еще и придушен был, и Шарль с ним обгонял, на будущий год перспективы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну, есть у меня какие-то надежды на следующий сезон, но их как-то не сильно много откровенно говоря, увы

Даже в случае хорошей машины, удручает мостик и Пит стопы, вчерашний Пит ещё посуху пять секунд, это куда вообще.. и к Маркосу оч много вопросов, иметь такой талант, чтобы выпускать Шарля в трафик всегда, это достойно премии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bwitcher сказал:

Ну, есть у меня какие-то надежды на следующий сезон, но их как-то не сильно много откровенно говоря, увы

Сомнительно что и хороший сезон 2022 на что-то принципиально повлияет, даже титул может уже не стать объединяющим для Шарля и Феррари. Вчера они с командой явно были порознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

к Маркосу оч много вопросов, иметь такой талант, чтобы выпускать Шарля в трафик всегда, это достойно премии. 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

это достойно премии. 

Дарвина, конечно?))

 

согласна, просвета не видать, вариантов действий для Шарля - тоже

Изменено пользователем Energy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Didi сказал:

Даже в случае хорошей машины, удручает мостик и Пит стопы, вчерашний Пит ещё посуху пять секунд, это куда вообще.. и к Маркосу оч много вопросов, иметь такой талант, чтобы выпускать Шарля в трафик всегда, это достойно премии. 

Ну это да, ГИ у нас совсем не алло, как и питы, которые даже без подобных вчерашнему косяков один фиг не слишком быстрые всегда. В такой борьбе за титул, как в этом сезоне, к примеру, с такими питами будет сложновато за что-то бороться.

Вчера после пита, когда опять позади Феттеля и всей этой плотной группы выехал, меня уже псих некислый разобрал прям, ну сколько можно-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Energy сказал:

Дарвина, конечно?))

согласна, просвета не видать, вариантов действий для Шаля - тоже

В ближайшие 2 года нет, дальше могут быть возможности, выйти из контракта после 2023 вполне может быть вариантом, там как раз заканчиваются у Лью, Макса.

Причем делать это надо будет даже если все будет складываться удачно и титул возьмут. Феррари неблагодарная команда в принципе и нельзя отдавать ей много лет своей карьеры. Уж на что Шумахер был с ними успешен и провел в команде 10лет, но и он в итоге на пенсии был послом Мерседес, а не Феррари.

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрю гонки по Матчу, оказывается с нашим было вью, если кто не видел 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

 Феррари неблагодарная команда

 

Мог этим и ограничится. Пропал на столько, а тут повод появился. Прям прорвало тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...