Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

@Lexman

Французы каждый год так пишут. Я буду очень сильно рад, если любая команда сможет остановить гегемонию Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 18:50, Camandante сказал:

Ну так то машина уровня порше кайман) 

Да, вот только большинство купят Порше в соотношение 30к1 примерно, и далеко не из-за брэнда или стадного инстинкта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cheetah сказал:

@Lexman

Французы каждый год так пишут. Я буду очень сильно рад, если любая команда сможет остановить гегемонию Мерседеса. 

Гегемонию Мерседес можно будет остановить только в следующем году, в этом году мы только подтянемся надеюсь к ним немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Французы пишут что в следующем году двигатель будет чудовищем и всех удивит

 

F41 написал:
2021 год является первой ступенью для двигателя 2022 года будет второй эффект кискула
Поэтому Renault отказывается замораживать двигатели, потому что в 2023 году либо новый двигатель, либо третья фаза.

"Следующий квартал удивит многих.
Очень высокая рабочая температура увеличила мощность увеличила гибкость и электрическое управление, очень разные.
Картос
будет ограниченным, как и в этом году, но электричество будет использоваться больше.
как дополнительная сила, а я как глобальная сила.
В двух словах, двигатель будет чудовищем".

 

 

Хорошо бы, чтобы это все оказалось правдой.

 

С одной стороны, Renault так и не вписалась в свои прогнозы для текущего регламента.

С другой, ну сколько можно не добиваться существенных результатов? Уже даже делая что-то в пол силы за такое время можно нащупать какое-то верное направление для развития.

 

1 час назад, cheetah сказал:

@Lexman

Французы каждый год так пишут. Я буду очень сильно рад, если любая команда сможет остановить гегемонию Мерседеса. 

Вот-вот. Это немного тормозит рост чувства надежды. Уже несколько раз ожидания не оправдывались.

 

1 час назад, IceLion сказал:

Да, вот только большинство купят Порше в соотношение 30к1 примерно, и далеко не из-за брэнда или стадного инстинкта.

Ну да. Во-первых, у Porshe ожидаемая высокая надежность. Во-вторых, понятные за эти деньги дизайн и качество салона, уровень комфорта и ездовых характеристик. Если верить обзору, то Alpine раскрывается в режиме "Спорт", в других случаях - овощ. Понятно, что все относительно, и обзорщик пресыщен быстрыми машинами, но при одинаковой стоимости, как я понял, плюсов для рядовых потребителей больше у Porshe в совокупности.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый год в Париже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, cyril сказал:

Вот-вот. Это немного тормозит рост чувства надежды. Уже несколько раз ожидания не оправдывались.

Думаю в этот раз должно быть все хорошо и должны приблизиться в Рено к Мерседес по мощности двигателя, и должны одолеть Макларен с двигателем Мерседес в предстоящем сезоне

38 минут назад, cyril сказал:

Хорошо бы, чтобы это все оказалось правдой.

 

С одной стороны, Renault так и не вписалась в свои прогнозы для текущего регламента.

С другой, ну сколько можно не добиваться существенных результатов? Уже даже делая что-то в пол силы за такое время можно нащупать какое-то верное направление для развития.

 

Думаю с небольшим бюджетом было трудно найти нужное направление, плюс Ник Честер так и не смог проявить себя на должности технического директора, и в основном сейчас его ошибки исправляют

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор прошлого сезона Эстебана Окона от Французкого моторспорта

 

1.jpg

 

Смешанные, это, вероятно, чувство, которое проходит через Эстебана Окона во время обзора. Возвращаясь в Ф1 в 2020 году, француз впервые попробовал финишировать с Рено на подиуме, но он также пострадал от правления своего товарища по команде Даниэля Риччиардо.
Эти оценки 2020 года также дают Вам возможность оценить каждый драйвер, благодаря модулю в нижней части этой статьи.


Он был большим прогульщиком сезона 2019 года, описанного как индейка розыгрыша, который провалился прошлым летом, когда продажа Force India стоила ему его ведра, а также словесного соглашения, которое Рено, наконец, не смог соблюсти, привлекшего Даниэля Риччиардо. Это был тот же самый Ricciardo и та же команда Losange, в которую Эстебан Окон, наконец, присоединился в 2020 году для своего нового старта, после года чистилища, проведенного в кулуарах Mercedes в качестве резервиста.

Французский гонщик стремился вернуться в гонки Формулы 1 и имел большие амбиции, но у него была и своя личная цель с Force India, которая заключалась в том, чтобы достичь своего первого подиума в этой дисциплине. Все выглядело хорошо, но нам пришлось довольствоваться 2020 годом, отмеченным коронавирусным кризисом. И хотя эта пандемия расстроила все планы, она, наверное, не облегчила жизнь водителю на обратном пути. Таким образом, Ocon столкнулся с более чем восемнадцатью месяцами без гонок в Гран-при, в конце концов, приняв старт гонки в июле, в Австрии.

Он не скрывал этого, это была сложная ситуация. Интеграция в его новую команду была неизбежно затронута, но то, что он пострадал больше всего, он признался себе, был интенсивный ритм сезона сгустились в несколько месяцев, с очень небольшим перерывом между гонками. Эти короткие перерывы были бы бесценны для того, чтобы лучше анализировать элементы, находящиеся в его распоряжении, от одного Гран-при к другому, что было невозможно из-за очень быстрой последовательности событий.

В таких условиях трудно судить о возвращении Эстебана Окона в Формулу 1 по существу. Норман ясно обозначил входной шаг перед Даниэлем Риччиардо, который мы могли бы (но это было бы плохо известно) представить как потерю мотивации, так как он уже был на стартовой линии McLaren в 2021 году. Ничего подобного, и австралиец навязал свой закон в команде, которая его не подвела. Что касается Окона, то он должен был попытаться существовать, сопротивляться, выстоять перед сравнением. И он боролся, даже если бы открыл свой счет в первом раунде в Австрии с восьмым местом.

После двух неудач, его шестое место в Сильверстоуне изначально выглядело неплохо. Но нерегулярность снова взяла верх. Затем, поздним летом и ранней осенью, ненадежность, казалось бы, перешла на его сторону гаража, лишив его ценных очков, которые в любом случае смягчили бы баланс сил в пользу его товарища по команде. Звездный товарищ по команде, против которого он боролся в отборочном цикле, проиграв в целом за год со счетом 15-2.

И все же, хотя Ocon может подпитывать разочарование, финишировав 12-м в чемпионате, на 57 очков отставая от Ричиардо, он также может построить прогрессию, которая, возможно, давно назрела, но оказалась реальной в финале Гран-при сезона. Усилия француза были справедливо вознаграждены на невероятном Гран-при Сахира, где он в полной мере воспользовался обстоятельствами, чтобы финишировать вторым и достичь своей цели: попасть на бокс "Формулы-1"!

Очевидно, что это тот элемент, который он должен помнить, полагаясь при этом на то, что он, наконец, смог отрегулировать отношения и методы работы со своей командой. Эта работа открытия больше не понадобится, когда откроется сезон 2021 года, и это, безусловно, не будет роскошью перед лицом нового товарища по команде, у которого не будет ничего простого в управлении, в лице Фернандо Алонсо.

У Эстебана Окона был смешанный год по возвращении, так как с точки зрения бухгалтерского учета, его дефицит весит в балансе, а очки, отсутствующие в его счетной карточке, также отсутствуют в счетной карточке Renault в неудачной гонке за третье место в чемпионате строителей. Однако виноват в этом не только трехцветный водитель, и вина за это возлагается на команду, когда мы вспоминаем о проблемах с надежностью, о которых говорилось выше. 2021 год, под синими цветами Альп, но со стабилизированной окружающей средой, безусловно, будет решающим для будущего.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, cyril сказал:

 

 

Ну да. Во-первых, у Porshe ожидаемая высокая надежность. Во-вторых, понятные за эти деньги дизайн и качество салона, уровень комфорта и ездовых характеристик. Если верить обзору, то Alpine раскрывается в режиме "Спорт", в других случаях - овощ. Понятно, что все относительно, и обзорщик пресыщен быстрыми машинами, но при одинаковой стоимости, как я понял, плюсов для рядовых потребителей больше у Porshe в совокупности.


Ну так Логан же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Да, вот только большинство купят Порше в соотношение 30к1 примерно, и далеко не из-за брэнда или стадного инстинкта.

Тем самым Вы подтверждаете что не всякое Рено - Логан)

Этого я и хотел от Вас услышать. 

Спорить на тему что лучше (Alpine A110 или Porsche Cayman) следует опробовав обе машины лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, IceLion сказал:


Ну так Логан же)))

В продолжение темы, на портале mobil.de например cayman 2018 стоят +- 45-50 тыс евро, аналогично года А110 +- 60 тыс евро.

 

Вот что думают о данном авто прагматичные европейцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

 

В двух словах, двигатель будет чудовищем".

 

 

Что?! Чудовищнее хонды!?

Только не это!:47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод твита: Возможно, у вас уже есть идея, что прижимная сила и перетаскивание взаимосвязаны. Обычно, когда растет первый, то и второй тоже.

И поскольку мы, инженеры, любим соотносить концепции, мы создали концепцию аэродинамической эффективности.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение в аэродинамике переда болида которое приняли в Энстоуне в прошлом году

 

Решение можно искать по двум направлениям. Первое – это уменьшение площади поперечного сечения автомобиля, иными словами, создание более узкого и низкого кузова. Путь весьма эффективный, ибо сопротивление воздуха напрямую зависит от размеров 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про уменьшение действия подъемной силы на болид

С целью снижения подъемной силы, действующей на заднюю ось, часто применяется небольшой спойлер. Размещенный на задней кромке кузова, в месте отрыва потока, он не только уменьшит Cx, ослабив вихри позади автомобиля, но и прижмет автомобиль к дороге, отталкивая вверх набегающий поток воздуха. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще что в поворотах нужна прижимная сила и видно ее не достает у нас раз мы много проигрываем конкурентам, и болид несбалансированный

Думаю команде из Энстоуна для обгона Мерседес не хватало только проработки сил болида

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IceLion сказал:

Да, вот только большинство купят Порше в соотношение 30к1 примерно, и далеко не из-за брэнда или стадного инстинкта.

Порше все же и Имя, а про Альпин никто слыхом не слыхивал, для этого ее закинули в Ф1 чтоб узнаваемость бренда повысить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cyril сказал:

Ну да. Во-первых, у Porshe ожидаемая высокая надежность. Во-вторых, понятные за эти деньги дизайн и качество салона, уровень комфорта и ездовых характеристик. Если верить обзору, то Alpine раскрывается в режиме "Спорт", в других случаях - овощ. Понятно, что все относительно, и обзорщик пресыщен быстрыми машинами, но при одинаковой стоимости, как я понял, плюсов для рядовых потребителей больше у Porshe в совокупности.

Есть еще такая характеристика не как у всех, люди любят выделяться.

Так что у Менеджеров задача показать что Алпин это то что нужно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lexman сказал:

Интересно еще что в поворотах нужна прижимная сила и видно ее не достает у нас раз мы много проигрываем конкурентам, и болид несбалансированный

Думаю команде из Энстоуна для обгона Мерседес не хватало только проработки сил болида, подъемных , и прижимных, из за разницы в бюджете

А я всегда думал что еще умные головы для этого нужны, иначе бы Тойота всех накренила в свое время, да и Феррари за это время уж должны были разик с Мерсом справиться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Гегемонию Мерседес можно будет остановить только в следующем году, в этом году мы только подтянемся надеюсь к ним немного

Скорее они будут немного слабее, чем в 19. Ну или в том самом 20, где их исходная скорость так и осталась тайной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А я всегда думал что еще умные головы для этого нужны, иначе бы Тойота всех накренила в свое время, да и Феррари за это время уж должны были разик с Мерсом справиться

Главное что бы руководящая голова была правильная что мы видим на примере Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lexman сказал:

Так же интересно что разрезанные потоки воздуха создают разную силу в болиде, и эффективность днища нужна для того что бы создатъ подъемную силу при большой скорости, и облегчить болид, и что бы скорость его увеличилась от этого, и мощность двигателя более сильно проявилась

А ДРС в новом регламента то останется?

Так как лично я так и не нашел крепления для нее на заднем крыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lexman сказал:

Главное что бы руководящая голова была правильная что мы видим на примере Мерса

Самовозку создали без него, он поддерживает огонь, который разжег не он

посмотрим что будет в 2022 у Мерса, хотя и тут проще, команда собрана и работает, всю черновую работу сделал Браун с Шуми

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

А ДРС в новом регламента то останется?

Так как лично я так и не нашел крепления для нее на заднем крыле

Конечно останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Самовозку создали без него, он поддерживает огонь, который разжег не он

посмотрим что будет в 2022 у Мерса, хотя и тут проще, команда собрана и работает, всю черновую работу сделал Браун с Шуми

Брекли не сильнее команды из Энстоуна просто они на два годка впереди по технической мысли и у них больше бюджет был

В следующем году команда из Энстоуна сократит отставание по технической мысли от Брекли до минииального, и двигатель будет немного проигрывать, так что с Алонсо есть все шансы на победы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мерседес и Ред Булл брали Энстоун за счет большего бюджета, плюс шины работают у них в любых условиях, в отличие от прошлого года у Рено, и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...