Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

В стиле Грожана действовал на старте:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост сказал Цуноде нужно 3 года, чтобы раскрыться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так быстро ? Некоторым и семи лет мало. На днях опять плакался про нехватку таланта. Мол доработку машины в этом году нельзя останавливать а то у меня таланта не хватает. Затряслись поджилочки при мысли что не сможет выиграть даже на самовозке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2021 в 05:48, MIKLE4 сказал:

Так быстро ? Некоторым и семи лет мало.

Согласен. Семь лет сливать напарникам, это полное непотребство. Может именно поэтому такие и не нужны никому в качестве боевых пилотов? Ну где это видано, что бы путний пилот, через пять лет опыта, проехал в уровень дебютанта, и только германским чудом ему не слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2021 в 03:41, WAKKO сказал:

Тост сказал Цуноде нужно 3 года, чтобы раскрыться )))

Его предшественнику, фанатики этого предшественника, больше семи лет дают чтобы раскрыться)) До сих пор считают, что не раскрылся)) Давайте посмеёмся над Цунодой, пока все забыли посмеяться над Квятом))

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 04:01, Лексус сказал:

Согласен. Семь лет сливать напарникам, это полное непотребство. Может именно поэтому такие и не нужны никому в качестве боевых пилотов? Ну где это видано, что бы путний пилот, через пять лет опыта, проехал в уровень дебютанта, и только германским чудом ему не слил?

Ага не нужны. В падоке на самое дно опустился . Уже 5 дней туда никто не заходит. Не нужен и неинтересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кими: "В детстве мы больше играли на улице. В начале 80-х не было компьютеров!"

Юки: "Думаю, я еще ребенок"

Кими:" Какая твоя любимая игрушка, Юки?"

Юки: "Playstation!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юки Цунода переехал из Англии в Италию – причем никто не скрывает, что причиной этого были его результаты. Не было ли ошибкой так нахваливать его до и после дебюта?

Хельмут Марко: Надо сказать, что Цуноду нельзя назвать обычным японцем. Обычный японец – к примеру, Аюму Иваса, с которым мы работаем в Формуле 3 – дисциплинирован, вежлив  и никогда бы не произнес таких фраз, как Цунода. С другой стороны, Цунода настолько необычен и талантлив, что нам важно не подавить в нем его особенный характер. Но при этом важно сделать его более дисциплинированным и лучше подготовленным физически. В Англии добиться всего этого не получилось бы.

Что касается похвал… Трудно было удержаться от них, когда в Бахрейне он так ярко проявил свои способности. Потом была пара глупых аварий… Это было неприятно, но в попытках найти для него правильную траекторию нам по-прежнему важно не растерять его агрессивность и непосредственность. Ведь порой это позволяет ему быть невероятно быстрым. Особенно в быстрых поворотах. Или вспомните Австрию, где он лишь одну десятую уступил Гасли в квалификации.

 

А в быстрых поворотах он на одном уровне с Гасли – или, может быть, быстрее?

Хельмут Марко: На одном уровне.

 

То, что Юки живет далеко от родины, мало общается с семьей, говорит на чужом языке, является усложняющим ситуацию фактором?

Хельмут Марко: Не без этого. Все-таки разница культур велика. Но нам помогает тот факт, что Франц Тост много лет провел в Японии и представляет важные моменты японской культуры. Хотя в конце концов дело все-таки в дисциплине. Юки слишком себе на уме. Но в целом происходящее с ним – нормальная ситуация. Если говорить о недавно полученных им штрафах [по ходу гонки на Гран При Австрии пилота дважды наказали за одно и то же нарушение – пересечение линии в зоне съезда на пит-лейн], то на мой взгляд, этому сюжету придали несоразмерно большое значение. Мы воспринимаем это как часть адаптационного процесса – и по-прежнему уверены, что имеем дело с пилотом, способным выигрывать гонки.

 

В Баку Вы ужинали с Юки – и он потом рассказывал, что Вы высказывали свое недовольство ситуацией. Как такие разговоры проходят и что на них обсуждается? У Вас ведь репутация человека, перед которым молодые пилоты чуть ли не дрожат…

Хельмут Марко: Мы просто обсуждаем факты. Тот факт, что машина могла легко оказаться в третьем сегменте, а была разбита в первом. Что первый сегмент не решает судьбу позиций в первой десятке. Что надо распределять усилия по дистанции гонки – хотя с точки зрения работы с шинами Юки очень хорош уже сейчас. То, что кто-то дрожит в разговоре со мной – нонсенс. Мы просто обсуждаем конкретику.

Часть нашей системы подготовки – поддержание индивидуальности. У нас нет тренингов, когда приходят люди, играющие роль журналистов – и пилотов натаскивают давать интервью. У нас нет стремления подогнать всех под одну гребенку. Мы ценим характер человека. Но если пилоты делают что-то неправильно, мы не можем не обратить на это внимания…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда его выпрут из ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

Когда его выпрут из ф1?

Тост же сказал, через 3 года )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихой сапой за очком.:smile:

 

Неплохо сработали по тактике с оверкатом, но последние один-два круга перед питом были всё же лишние. У Райкконена на пару десяток были круги последние быстрее, не хватило чуть, и застрял за финном. Надо прокачивать навыки обгона, чтобы не застревать намертво за более медленной машиной, что у Юки случается слишком часто. Хотя здесь и трасса не очень обгонная, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, но очки есть очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и подвезло , но и сам он старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой диаграмме так вообще самый крутой взлет , даже с учетом падения Сайца в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2021 в 12:52, Vo-Va сказал:

По этой диаграмме так вообще самый крутой взлет , даже с учетом падения Сайца в спринте.

Цунода круче Сайнца) на чем это он так вылез в гонке?

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О !Это был достойный краш! Верните топ-гонщика Квята и не позорьтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода стабилен как Мазепин. Может реально ну его нафиг? Даже Квят столько не косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Пусть учится.

Это будет терпимо, если в гонках хотя бы будет быстр. А так...чёта борщ уже. Квята, конечно, пока не особо хуже, но это стремный ориентир. Надо брать себя в руки побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vo-Va сказал:

Пусть учится.

это надо было в ф2 делать.рано перескочил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Цунода стабилен как Мазепин. Может реально ну его нафиг? Даже Квят столько не косячил.

Мазепин бьёт машины как Цунода? Или ты имел ввиду напарника Никиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Flexxx сказал:

Мазепин бьёт машины как Цунода? 

Ты читать не умеешь? Я писал о стабильности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

Ты читать не умеешь? Я писал о стабильности. 

 

Я читать умею.После аварии в практике уж изволь уточнить в чем он стабилен.А так получается ,что стабилен он в разбивании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...