Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

Тому ж Максу было позволено разбить много машин. Вопрос только в ценности сабжа для РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перестарался .

Думаю приличная часть в этом - отсутствие опыта, что дело наживное. Мотивации , хоть отбавляй , в отличие от возвращенцев , которых Оконы переквалифицируют.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода разложил КП пополам. Сколько их на сезон дают без штрафа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода говорит, что работает с психологом в т.ч. чтобы быть менее вспыльчивым, но нифига не помогает - матерится как сапожник :floxy:. Его комментарии "traffic paradice" надо в цитатник :)

Собственно как и ожидалось и Тост говорил о такой вероятности, долго ждать аварии от Цуноды не пришлось, Имола в этом плане с близкими стенами легко подсобила.

Посмотрим как будет в гонке прорываться, хоть здесь это будет очень тяжело, но при определенных обстоятельствах и учитывая скорость машины абсолютно исключать заезд в топ-10 нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Платон сказал:

Цунода разложил КП пополам. Сколько их на сезон дают без штрафа? 

Не совсем так, кпп должна проехать определенное число гп, если замена раньше то штраф. Поэтому чтобы избежать возможного штрафа частенько, особенно если кпп проработала половину и более циклов гран-при, в случае схода меняют на следующий гп без штрафа и срок пошел заново. А вот сколько одна кпп должна пройти гп не помню и точно сказать не могу. Недавно было около 5-6, сейчас вроде больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Niacrees сказал:

Не совсем так, кпп должна проехать определенное число гп, если замена раньше то штраф. Поэтому чтобы избежать возможного штрафа частенько, особенно если кпп проработала половину и более циклов гран-при, в случае схода меняют на следующий гп без штрафа и срок пошел заново. А вот сколько одна кпп должна пройти гп не помню и точно сказать не могу. Недавно было около 5-6, сейчас вроде больше.

А разве с КП не так же как с су? Её обязательно юзать подряд без замены? Чудный техрегламент . Не удивительно что мы смотрим не гонки а экономзаезды на машинах эф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Платон сказал:

А разве с КП не так же как с су? Её обязательно юзать подряд без замены? Чудный техрегламент . Не удивительно что мы смотрим не гонки а экономзаезды на машинах эф1. 

Нет, коробка должна проехать определенное число гп. Меняешь раньше - штраф 5 позиций.

Да уж, с СУ совсем ужали, буквально пара движков на самый длинный сезон в истории если без отмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Нет, коробка должна проехать определенное число гп. Меняешь раньше - штраф 5 позиций.

Полный абзац. 

1 минуту назад, Niacrees сказал:

Да уж, с СУ совсем ужали, буквально пара движков на самый длинный сезон в истории если без отмен.

Две су за сезон и разные спеки. Считай один двигатель на более чем 10 этапов. Они там совсем Зарапортовались. Попов вспоминал 2006 когда движки звучали но годом ранее они ещё и пели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Платон сказал:

Цунода разложил КП пополам. Сколько их на сезон дают без штрафа? 

 

Там еще и могло в движок прийти. Так что КП точно конец, а может быть и движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Платон сказал:

Две су за сезон и разные спеки. Считай один двигатель на более чем 10 этапов. Они там совсем Зарапортовались. Попов вспоминал 2006 когда движки звучали но годом ранее они ещё и пели. 

Для этого года в плане обнов норм. Насколько помню движки нельзя обновлять в этом году после старта сезона. Еще можно провести обновления перед сезоном 2022 и дальше заморозка.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Там еще и могло в движок прийти. Так что КП точно конец, а может быть и движку.

Уже подтвердили помимо КПП в СУ почти все заменили кроме батареи и управляющей электроники

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Там еще и могло в движок прийти. Так что КП точно конец, а может быть и движку.

Сказали что кое какие узлы су придется заменить но она ещё жива. 

7 минут назад, Niacrees сказал:

Для этого года в плане обнов норм. Насколько помню движки нельзя обновлять в этом году после старта сезона. Еще можно провести обновления перед сезоном 2022 и дальше заморозка.

Так в этом году ещё и апгрейд по ходу сезона запретили? Я перестаю понимать их стремления. Логики и раньше не было но это уже слишком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Уже подтвердили помимо КПП в СУ почти все заменили кроме батареи и управляющей электроники

Япошки двс переберут и он ещё побегает. Врятли он убить напрочь. Подстраховываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Niacrees сказал:

Цунода говорит, что работает с психологом в т.ч. чтобы быть менее вспыльчивым, но нифига не помогает - матерится как сапожник :floxy:. Его комментарии "traffic paradice" надо в цитатник :)

Собственно как и ожидалось и Тост говорил о такой вероятности, долго ждать аварии от Цуноды не пришлось, Имола в этом плане с близкими стенами легко подсобила.

Посмотрим как будет в гонке прорываться, хоть здесь это будет очень тяжело, но при определенных обстоятельствах и учитывая скорость машины абсолютно исключать заезд в топ-10 нельзя.

Грожану женитьба помимо психолога помогла. Но партнершу Цуноде нужно нужно постарше. В возрасте Келли самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Платон сказал:

Так в этом году ещё и апгрейд по ходу сезона запретили? Я перестаю понимать их стремления. Логики и раньше не было но это уже слишком. 

Логика проста - экономить денюшку, особенно при нынешних условиях ковида.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Логика проста - экономить денюшку, особенно при нынешних условиях ковида.

Если сравнить траты команд в прошлом году и в те годы когда были квалошины и кваломоторы, то это небо и земля. Под экономию легко протащить преимущество для одних и утопить других. Суммы затрат меньше не становятся. Гоняться на старых омологированных су чтобы не тратиться на их развитие так себе эф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я почему-то так и боялся, что он полезет Хэмилтона атаковать, хотя практического смысла это особо не имело, всё равно ведь вернёт и уедет бороться за подиум. До этого гонка была хорошей. Но в сумме этап в минус получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он забавный, делает гонки веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что гений японского пилотажа налажал опять)) это олдскульная трасса. тут нужны навыки. Квят тут в топ4 был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня троечка с минусом даже с учетом дебютантской скидки — ошибаться на рестарте было никак нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап , можно сказать профукал  , а можно было не психовать и пару очков взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора возвращать квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

пора возвращать квята?

Хартли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и сказал Норрис. Одно дело в Бахрейне дебютировать и на трех прямых за счет болида и дрс объезжать медленные машины и другое дело на классическом автодроме гонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока явно не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...