Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

53 минуты назад, Spectore сказал:

Так он при заезде на питлейн спросил, все ли с Ферстаппеном в порядке. Вроде выдавали в эфир. 

Любой нормальный человек поинтересовался бы. Но там было известно только, что Макс смог сам покинуть машину.

Я про   празднование победы, которая стала возможной  после аварии.  

57 минут назад, Typan сказал:

Предположу, что даже если бы Тапок оказался после вылета в коме, то Люсьен бы все равно прыгал с британским флагом после финиша и радостно при этом скалился.

Ну уж не гони зря )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Любой нормальный человек поинтересовался бы. Но там было известно только, что Макс смог сам покинуть машину.

Я про   празднование победы, которая стала возможной  после аварии.  

 

Им в любом случае известнее о том, что происходит в паддоке. Своей вины ЛХ не видел, получил штраф, по его мнению несправедливый, отыграл несколько позиций, обошёл Леклера за победу за 1,5 круга до финиша и был вполне доволен своей победой. Вот пляски некоторых на машине после схода на последнем круге из-за тех проблем лидера гонки, такое себе. А здесь все нормально. А то получается, что после прошлогодней аварии Грожана они должны были вообще гонку отменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Им в любом случае известнее о том, что происходит в паддоке. Своей вины ЛХ не видел, получил штраф, по его мнению несправедливый, отыграл несколько позиций, обошёл Леклера за победу за 1,5 круга до финиша и был вполне доволен своей победой. Вот пляски некоторых на машине после схода на последнем круге из-за тех проблем лидера гонки, такое себе. А здесь все нормально. А то получается, что после прошлогодней аварии Грожана они должны были вообще гонку отменить. 

Тань, мы немного о разном. 

Я о разнице между произошедшем в Баку и Сильвере,   а не о чувстве такта Хэмильтона. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

Своей вины ЛХ не видел, получил штраф, по его мнению несправедливый, отыграл несколько позиций, обошёл Леклера за победу за 1,5 круга до финиша и был вполне доволен своей победой.

С ним давно всё понятно, просто еще одно подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

С ним давно всё понятно, просто еще одно подтверждение.

Ну, Сэб часто тоже на соперника нападает во время гонки, а потом смотрит повтор, разбирается и извиняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Ну, Сэб часто тоже на соперника нападает во время гонки, а потом смотрит повтор, разбирается и извиняется :)

Только это Сэб :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

хладнокровный вынос - это плод коллективного больного воображения

предсказать последствия контакта на такой скорости не реально абсолютно, просчитать красный флаг? потому как после контакта машина была повреждена

А с чего ты взял, что Люсьен что-то там рассчитывал и предсказывал? Он тупо выносил. И он даже был внутреннее согласен на обоюдный сход, потому что 0 лучше чем минус 7. Ты же наверняка видел скрины обгонов Люсьеном Тапка и Леклера, которые выкладывались в теме сабжа сразу после гонки. Видел же? Ну так вот - при обгоне Леклера Люсьен действовал абсолютно правильно - максимально прижимался к правой бровке. Потому что ему не нужно было Леклера выносить, ему нужно было Леклера обогнать. А вот когда он таранил Тапка - то между правой бровкой и машиной Хэма можно было еще полтора болида поместить. вот и весь хрен до копейки. Ясно даже слепому удмуртскому ежику, что Люсьен Тапка таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rebus сказал:

Для тебя Баку 17 и прошедшая гонка равнозначные эпизоды ? 
берёшь новые вершины !

правильно, останавливаться нельзя!

Естественно, нет ;)

В Баку не было и одной тысячной той опасности, которой Хэм умышленно подверг Макса :D

 

13 часов назад, Rebus сказал:

Баку это пример явной неадекватности поведения

Как он вяжется с абсолютно гоночным эпизодом ?

"Абсолютно гоночный вынос соперника с трассы" - записал :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Сравнивать Сильвер с Баку вообще нет оснований.

Оснований вагон и телега - за малозначительный контакт с нулевыми последствиями для техники в Баку многие, включая Хэма, требовали ЧФ для Себа. 

В Сильвере-21 абсолютно умышленный контакт с огромным риском для единственного соперника в борьбе за титул - когда-то за меньшее дисквалифицировали за сезон ;)

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Я и сейчас верю.

А если смотреть на решения ФИА и поведение Маси, далеко не факт, что у РБ будет хоть какое-то преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:
Скрытый текст

 

1. Если смотреть контекст, то сравнивали не произошедшее в  Сильвере и Баку, а настроения некоторых болел Хэма.

Которые изо всех сил нагнетали  выдуманную ими самими  опасность в Баку, а теперь  всячески нивелируют таковую  в Сильвере. Это уж очень наглядно.

 

3. Есть существенная разница-  Хэма получил толчок в колесо на небольшой скорости без малейших для себя последствий

А Макс улетел в барьеры с перегрузом за 50G . 

Мягко говоря, есть разница. Как минимум публично поинтересоваться ,   что с коллегой,  который в результате твоих действий  отправился в госпиталь , надо бы. Да и изображать из себя жертву  с учетом того, что празнднуешь победу скорее всего  только потому, что он в госпитале а не на трассе , оно такое.

 

 

+100500:))

Странно, что кому-то вообще надо напоминать все эти события и оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

нередко дают

а бывает и наоборот

судейство явно не сильная сторона ф1

 

хладнокровный вынос - это плод коллективного больного воображения

предсказать последствия контакта на такой скорости не реально абсолютно, просчитать красный флаг? потому как после контакта машина была повреждена

чем он там рисковал? что вы уже третий день стонете

 

 

А вот и ностоясчие мужыцкие сопли от создателя "В Канаде-2008 Хэм случайно в последний момент повернул в Феррари Кими" и "Завалить рядового (инженера Дэйва) Райана ради липового оправдания Хэма - это норма" :D

Смешно читать про третий день от тех, кто несколько лет бомбил из-за Баку :

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

1. никакой опасности в баку не было, а вот то, что СФ на каком то этапе стал вести себя неадекватно это уже точно

3. так он на прессухе спросил и узнал.

1) Да ладно :D А как же ужасы про межгалактический таран и всенепременный ЧФ? 

3) Ну вот уже и "пляску на костях" оправдывать начал:)) 

3 часа назад, enisei сказал:

С ним давно всё понятно, просто еще одно подтверждение.

+100500.

Столько лжи и лицемерия было с его стороны, но фанатики все также пытаются оправдывать:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

А с чего ты взял, что Люсьен что-то там рассчитывал и предсказывал? Он тупо выносил.

 

218910801_971424666985076_1461905083426597668_n (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Странно, что люди, которые смотрят гонки, не видят элементарных вещей. Скорость РБР, его отрывы в квалификациях и гонках позволяют говорить о том, что РБР быстрее. Это на поверхности лежит. Под ковёр, где кто-то видит Мерс и ФИА я не заглядываю. Там пыльно и грязно. 

А в Баку Сэб был не прав, о чем сам потом жалел. И вспоминать тот инцидент применительно к Сильверу не остроумно. 

И даже скорость Переса, его отрывы в квалификациях и гонках говорят об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Half Biscuit сказал:

И даже скорость Переса, его отрывы в квалификациях и гонках говорят об этом?

Скорость Боттаса все эти годы о чем говорила?

43 минуты назад, shadoff сказал:

 

В Сильвере-21 абсолютно умышленный контакт 

Слушай, не перебарщивай, хорошо? 

Во всем должна быть мера. Даже в хейтерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Скорость Боттаса все эти годы о чем говорила?

 

О том, что у Мерса самовоз, раз в 5 сезонах из 7 второй пилот команды занимал 2 место в чемпионате.

Ныне Чеко далек от 2 места и нередко сражается в группе Норриса и Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Во всем должна быть мера. Даже в хейтерстве.

О каком хейтерстве речь? Не было у Хэма вариантов попасть в этот поворот без контакта с машиной Макса - эту мысль почти сразу высказал Попов, сославшись на конфигурацию трассы на этом участке, позднее ее подтвердили еще несколько человек, а РБ и вовсе собирается продолжить борьбу, основываясь на этом факте. Иными словами, речь об умышленном таране машины соперника. Спешу напомнить, что подобные данные (скорость прохождения разных участков поворота, работа рулем и т.п.) стюарды всегда учитывали и прямо на них ссылались в сложных ситуациях. Удивительно, что в этом случае, согласно тексту решения, они не сочли необходимым сверять эти данные - "обычное поведение" Хэма при прохождении этого поворота и то, как он боролся с Максом.

 

Это вовсе не праздный и рядовой случай, а вынос конкурента, который уже обернулся -25 очками и, возможно, еще будет стоить н-ного числа очков, учитывая, что остается вопрос по двигателю.

Кстати, как по твоему: 29 из 56 - это все таки системное явление или "всего несколько случаев, не заслуживающих внимания стюардов"? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

О каком хейтерстве речь? Не было у Хэма вариантов попасть в этот поворот без контакта с машиной Макса - эту мысль почти сразу высказал Попов, сославшись на конфигурацию трассы на этом участке, позднее ее подтвердили еще несколько человек, а РБ и вовсе собирается продолжить борьбу, основываясь на этом факте. Иными словами, речь об умышленном таране машины соперника. Спешу напомнить, что подобные данные (скорость прохождения разных участков поворота, работа рулем и т.п.) стюарды всегда учитывали и прямо на них ссылались в сложных ситуациях. Удивительно, что в этом случае, согласно тексту решения, они не сочли необходимым сверять эти данные - "обычное поведение" Хэма при прохождении этого поворота и то, как он боролся с Максом.

 

Это вовсе не праздный и рядовой случай, а вынос конкурента, который уже обернулся -25 очками и, возможно, еще будет стоить н-ного числа очков, учитывая, что остается вопрос по двигателю.

Кстати, как по твоему: 29 из 56 - это все таки системное явление или "всего несколько случаев, не заслуживающих внимания стюардов"? :D 

 

Да тут изначально даже доказывать не надо ничего.

Сама "королефка" признала вину ЛХ и наказала его - у Спектор и там хэйтеры ЛХ засели???

Интересен другой стыдливый вопрос - какие 10 секунд штрафа за такой результат умышленно агрессивных действий??

Ах, они не умышленные? Тогда гоночный инцидент и никакого штрафа.

 

Как можно не видеть явный разрыв шаблонов в стиле "Деточкин виноват, но он не виноват"???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

 

Ок. Часть профессиональных пилотов высказалась о том, что это гоночный инцидент. Икспертам с форума виднее, что это намеренный таран. Обсуждать больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

О том, что у Мерса самовоз, раз в 5 сезонах из 7 второй пилот команды занимал 2 место в чемпионате.

Ныне Чеко далек от 2 места и нередко сражается в группе Норриса и Леклера

Ну и? Уэббер тоже не всегда был вторым в РБР. Однако это не мешает всем причитать, что у РБР был самовоз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Typan сказал:

А с чего ты взял, что Люсьен что-то там рассчитывал и предсказывал? Он тупо выносил. И он даже был внутреннее согласен на обоюдный сход, потому что 0 лучше чем минус 7. Ты же наверняка видел скрины обгонов Люсьеном Тапка и Леклера, которые выкладывались в теме сабжа сразу после гонки. Видел же? Ну так вот - при обгоне Леклера Люсьен действовал абсолютно правильно - максимально прижимался к правой бровке. Потому что ему не нужно было Леклера выносить, ему нужно было Леклера обогнать. А вот когда он таранил Тапка - то между правой бровкой и машиной Хэма можно было еще полтора болида поместить. вот и весь хрен до копейки. Ясно даже слепому удмуртскому ежику, что Люсьен Тапка таранил.

выносить? зачем он притормаживал тогда? сразу на корпус отстал фактически, тем более поверни МФ иначе и не достал бы он его никак

и чтобы ни сделал Хэм, тапок то поворачивал слабоадекватно

наиболее разумно о маневре тапка высказался Алонсо , в том смысле, что Хэм в любом случае не мог испариться из поворота

прав ты не прав в моменте, вопрос другой, если ты игнорируешь объективную реальность, то ни к чему хорошему это не приведет

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Естественно, нет ;)

В Баку не было и одной тысячной той опасности, которой Хэм умышленно подверг Макса :D

 

"Абсолютно гоночный вынос соперника с трассы" - записал :D

 

зато в Баку было явно неадекватное поведение СФ , видно было, что у человека кукуху рвануло

в отличии от гоночного инцидента на прошлой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Оснований вагон и телега - за малозначительный контакт с нулевыми последствиями для техники в Баку многие, включая Хэма, требовали ЧФ для Себа. 

В Сильвере-21 абсолютно умышленный контакт с огромным риском для единственного соперника в борьбе за титул - когда-то за меньшее дисквалифицировали за сезон ;)

 

еще раз спрошу , какие реальные последствия имела эта "дисквалификация"? все очки, победы подиумы остались при МиШу, для КК очки не обнулили

по факту наказание нулевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

А вот и ностоясчие мужыцкие сопли от создателя "В Канаде-2008 Хэм случайно в последний момент повернул в Феррари Кими" и "Завалить рядового (инженера Дэйва) Райана ради липового оправдания Хэма - это норма" :D

Смешно читать про третий день от тех, кто несколько лет бомбил из-за Баку :

 

Бомбить изз баку? зачем? Если бы 2017 остался за СФ то можно и побомбить

А так? баку, малазийский страйк, фирменные спинЫ вызывают только положительные эмоции

А про Канаду, если ты столько лет не можешь понять, что никогда человек инстинктивно не повернёт в стену, когда есть альтернатива, то о чем разговаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...