Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер: Сброс настроек, потом Чарли, 85, когда сможешь… Сброс настроек, потом С, 85, когда сможешь… Это на главном переключателе. Позиция на 10 часов.
Мазепин: Не могу это сделать, не могу.
Инженер: Принято, Маз [сокращение от фамилии постоянно используется в переговорах]. Если можешь, переключатель в позицию C, потом выбери 85 на панели.
Мазепин: Повтори номер! Какой номер?
Инженер: Восемьдесят пять. Восемь – пять.
Мазепин: Я не могу, мужик. Ты, *****, шутишь! Я в Монако.
Инженер: Принято.

Выполнить аналогичные действия от пилота потребовалось и сегодня на трассе в Баку. Она тоже городская, но на ней есть длинная стартовая прямая. В отсутствие в календаре трассы в Шанхае она и вовсе является самой длинной прямой чемпионата. И на этот раз проблем у россиянина не возникло.

Инженер: Окей, Никита, выполни сброс настроек. Сброс, потом Чарли 87. Когда сможешь. Не спеши.
Мазепин: Сделал.
Инженер: Молодец, молодец.
Мазепин: Мы ж больше не в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей дк сказал:

та еще плакаса))  как сам   лезет так можно

теперь точно против нытика болеть буду. Истеричка))

 

 

Мик Шумахер остался недоволен действиями Никиты Мазепина на последнем круге Гран При Азербайджана. Свое раздражение немецкий гонщик высказал по радио еще до завершения гонки.

В момент остановки гонки после аварии Макса Ферстаппена немец и россиянин были 16-м и 17-м – соответственно, при возобновлении гонки они заняли соседние позиции на стартовой решетке. По ходу предпоследнего круга Мазепин обогнал напарника – и находился впереди до выхода на финишную прямую. Однако Шумахер лучше прошел последнюю часть трассы – и воспользовавшись преимуществом в скорости опередил товарища по команде незадолго до пересечения финишной линии.

 

В последний момент, когда немецкий гонщик уже пошел на обгон, россиянин слегка сместился на ту сторону трассы, по которой хотел атаковать Шумахер – но тут же сделал обратное движение рулем, вернулся на траекторию и оставил сопернику достаточное пространство для атаки.

 

Действия Мазепина не выглядели попыткой помешать обгону и могли быть следствием проезда болида по одной из неровностей трассы. Однако немец сразу же высказал свое недовольство случившимся. «Что это, *****, было?! – воскликнул пилот сразу после финиша. – Нет, ну честно! Серьезно! Он убить нас хочет?» В ответ гоночный инженер заверил Шумахера, что команда отслеживала эпизод и тщательно его разберет.

«К сожалению, нас опередили. Это обидно», – в свою очередь сказал Мазепин своему гоночному инженеру.

Какая прекрасная однобокая трактовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yaonline сказал:

Ну видно Хас хочет продать этого клоуна подороже.  Я про немецкое чудо. А что сделать пиар ему и можно будет его задвинуть выгодно в топ команду. 

Еще один пункт к "У Мазепина точно брак в болиде". Сейчас вот про продажу. Куда его продавать? Он и так в нужной программе. Чего только не придумают.

Если Мик клоун, то кто тогда Никита, сливающий стабильно ему по минуте в гоночном темпе чуть ли не на любой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Мазепин делает в Ф1 ? Ну я допускаю ,,что он отличный парень и человек ,  но причём тут Ф1 ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До своего вылета лил уже 22 секунды Мику, а после него уже и смысла следить не было. Видимо дело все же не в шасси

Изменено пользователем Rawwwrr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел повтор, метнулся он не сильно, претензии Мика мне не совсем понятны. Вопрос в другом: почему такая разница в темпе? Меня интересует именно этот момент.

 

Я искренне надеюсь, что с машиной был всё-таки не совсем порядок. Иначе у Мазепина всё очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Я посмотрел повтор, метнулся он не сильно, претензии Мика мне не совсем понятны. Вопрос в другом: почему такая разница в темпе? Меня интересует именно этот момент.

 

Я искренне надеюсь, что с машиной был всё-таки не совсем порядок. Иначе у Мазепина всё очень плохо.

Метнулся не сильно, но резко и неожиданно.

С темпом не первую гонку такое

Во всех гонках была аналогичная ситуация и плохой гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Вопрос в другом: почему такая разница в темпе? Меня интересует именно этот момент.

 

 

Похоже что он просто не умеет работать с резиной, убивает ее очень быстро и из-за этого начинает сильно отставать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, P.I.P. сказал:

Метнулся не сильно, но резко и неожиданно.

С темпом не первую гонку такое

Во всех гонках была аналогичная ситуация и плохой гоночный темп

Да шугануть хотел просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rawwwrr сказал:

Похоже что он просто не умеет работать с резиной, убивает ее очень быстро и из-за этого начинает сильно отставать

Вопросы есть по прохождению поворотов. На последней прямой Мик явно был заметно быстрее, резина свежая у обоих. Скорее всего хуже проходил поворот перед выездом на прямую и имел хуже разгон. Уже такая статья где-то была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Мазепин (14-й): «В целом, неплохая гонка. Немного жаль, что из-за некоторых моментов я откатился назад, но у нас был неплохой темп. Мы кое с чем экспериментировали, потому что с начала гонки я должен был беречь тормоза – они перегревались. Пришлось изменить баланс тормозов, но из-за этого я блокировал колёса. Я едва не врезался в стену и потерял много времени.

Сначала гонка была монотонной, разгоны чередовались с торможениями, а затем внезапно стало интересно. Я немного расстроен, что пропустил напарника на главной прямой. Что сделано, то сделано, но я думаю, что мы добились неплохих результатов. Впрочем, справедливо сказать, что в этом нам помогли проблемы у других гонщиков. В целом, всё позитивно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rawwwrr сказал:

До своего вылета лил уже 22 секунды Мику, а после него уже и смысла следить не было. Видимо дело все же не в шасси

Вы серьезно следите, что там в болоте происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, P.I.P. сказал:

А следующий год будет? Если в квалификации еще неплохо все, то в гонках просто катастрофа. Огромное отставание от партнера, едущего на таком же корче. Если предположить, что реально хаас все ставит на новый болид, который позволит бороться за очки, то оба пилота должны бороться. Гоночный темп точно надо подтягивать

Для чего подтягивать? Если болид никуда не поедет все равно, ибо полное дерьмо. И может полностью ему не подходить.

На каких-то трассах получается совладать с болидом, на каких-то нет. Нормальная рабочая тема, учитывая что развития болида 0.

Как ни печально, но просто финиш уже хорошо для Хааса. Вся надежда на новый регламент, где они предоставят конкурентно-способную технику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалы уже похоже получше, но глянул вниз таблицы и увидев отставание от Мика и разницу во временах на круге где-то в 0.6-0.7 становится понятно, что в гоночном темпе Никита по прежнему мягко говоря ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей дк сказал:

Мы кое с чем экспериментировали, потому что с начала гонки я должен был беречь тормоза – они перегревались. Пришлось изменить баланс тормозов, но из-за этого я блокировал колёса. Я едва не врезался в стену и потерял много времени

Надеюсь в новом болиде этого не будет. Тормоза сейчас главная беда у Хааса, как же с ними Грожан маялся, теперь Никита мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Сигизмунд сказал:

Что Мазепин делает в Ф1 ? Ну я допускаю ,,что он отличный парень и человек ,  но причём тут Ф1 ?  

Много денег у папы, ну типо как латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош уже мне в уши пинать, что делает Мазепин в ф-1? отвечаю учится! Вой Мика доказывает одно, команда на деньги Мазепина старшего облизывает Шумахера младшего! Ясно что Никита на старте не раз обходил Мика, но гоночного темпа нет на болиде Мазепина...

56 минут назад, Niacrees сказал:

Квалы уже похоже получше, но глянул вниз таблицы и увидев отставание от Мика и разницу во временах на круге где-то в 0.6-0.7 становится понятно, что в гоночном темпе Никита по прежнему мягко говоря ниочем.

или машина?

Изменено пользователем Uncle.K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yaonline сказал:

Сзади не кого не было. Зачем нужно было рисковать. Но тут появляется немецкий клоун и совершает опасный обгон. Клоун герой.

Вообще никакой опасности не было. У Мика скорость была заметно выше на прямой и обгон совершенно безопасный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Uncle.K. сказал:

Да хорош уже мне в уши пинать, что делает Мазепин в ф-1? отвечаю учится! Вой Мика доказывает одно, команда на деньги Мазепина старшего облизывает Шумахера младшего! Ясно что Никита на старте не раз обходил Мика, но гоночного темпа нет на болиде Мазепина...

или машина?

Не в их случае, тем более Никите уже меняли шасси. По идее со временем дела должны пойти лучше, поглядим насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yaonline сказал:

Вы серьезно следите, что там в болоте происходит?

А что там следить? Титр регулярно появляется с отрывами. Не следить можно только если трансляцию не смотреть

1 час назад, Raven4uk сказал:

Для чего подтягивать? Если болид никуда не поедет все равно, ибо полное дерьмо. И может полностью ему не подходить.

Например для того, чтобы остаться в Ф1. Хаасу, если хотят брать очки, нужен пилот с нормальным гоночным темпом. А если темпа не будет, то не будет и очков. Даже спонсорские деньги могут не помочь, тем более не факт, что уралкалий будет спонсором

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Надеюсь в новом болиде этого не будет. Тормоза сейчас главная беда у Хааса, как же с ними Грожан маялся, теперь Никита мается.

Тем не менее Грожан умудрился взять 2 очка. И Магнусен одно, что позволило обогнать обоих пилотов Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Надеюсь в новом болиде этого не будет. Тормоза сейчас главная беда у Хааса, как же с ними Грожан маялся, теперь Никита мается.

Главная беда Хааса это пилоты, с вилами они вполне по машине могли бы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, P.I.P. сказал:

Тем не менее Грожан умудрился взять 2 очка. И Магнусен одно, что позволило обогнать обоих пилотов Вильямс. 

Только тогда хоть работали надо обновлением болида, а в этом году забили в угоду нового регламента. С чего болид должен поехать лучше, если изменений 0? Плюс проблема с тормозами так никуда и не ушла.

 

6 минут назад, P.I.P. сказал:

Например для того, чтобы остаться в Ф1. Хаасу, если хотят брать очки, нужен пилот с нормальным гоночным темпом. А если темпа не будет, то не будет и очков.

Опять этот бред. :facepalm::facepalm::facepalm:

 

П.С. Завязываю спорить с теми кто не соображает что происходит в этом году с командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail_h сказал:

Главная беда Хааса это пилоты, с вилами они вполне по машине могли бы бороться.

Сам Хаас сейчас главная беда, вообще-то. Пилотам можно только посочувствовать и пожелать хорошего болида в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Только тогда хоть работали надо обновлением болида, а в этом году забили в угоду нового регламента. С чего болид должен поехать лучше, если изменений 0? Плюс проблема с тормозами так никуда и не ушла.

Сильно работали над болидами только лидеры. Многие или даже все из-за изменений регламента стали медленнее. Вряд ли те же Вильямс много вкинули в разработку новой машины, скорее тоже освежили под новый регламент. При это мотор феррари точно стал лучше в прошлом году. Не знаю, как выше, но бороться с Вильямс точно можно было бы, будь пилоты опытнее. Даже Мик в этом году Латифи обогнал на трассе, а не из-за схода. Болид корыто, но не такое, что даже от Вильямс на круг будет отставать.

8 минут назад, Raven4uk сказал:

Опять этот бред. :facepalm::facepalm::facepalm:

 

П.С. Завязываю спорить с теми кто не соображает что происходит в этом году с командой. 

А в чем бред? Цель команды в том числе и очки зарабатывать. Больше очков - больше денег (и за счет позиции в кубке, и за счет привлечения спонсоров). Понятно, что в этот год бороться хаас не планировал, поэтому не оставлял опытных пилотов, а взял новичков покататься. И зарплаты платить можно символически, и выгодно за счет спонсорства и сотрудничества с феррари. При этом, если реально будут надежды на болид в следующем году, то пойдут на мороз или оба, или кто-то один, если не будет прогресса в этом году. Очки и более успешные выступления позволят покрыть потерю спонсора. Тем более, что уралхим может сам отвалиться, учитывая, что и так компания в убытках и долгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...