Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2021 в 20:44, TomCats сказал:

В Ф1 это называется сэфэтикаром, это так на будущее. )
Ну и впервые слышу что за этим каром можно как-то превысить скорость и получить за это наказание. )))))) Наказание за этим каром получают за иное, учи матчасть. ))))

Т.е. называть автомобиль безопасности Ф1 пейскаром нельзя, а можно только сейфтикаром ? Какой пункт матчасти Ф1 об этом говорит ? Ну и собственно какое наказание следует за нарушение? - порицание профсообществом форума?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E-SHZnKX0AAX9Wl?format=jpg&name=small

 

Никита не расстроился из-за потери быстрого круга на Гран При Бельгии.

 

«Да, я полностью согласен, потому что, если гонка проходит под сейфти-каром, ни у кого из гонщиков нет возможности показать свою истинную скорость. Мы должны замедляться, чтобы не создавать опасной ситуации на трассе, поэтому в таком случае быстрого круга в теории даже быть не должно», – сказал Мазепин российским журналистам на онлайн-конференции перед началом гоночного уик-энда в Зандворте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Где это они так говорят

В интервью  Гюнтера. Никита уже подписал контракт на 2022.

А контракт Мика пока не подписан, причем не подписан со стороны Феррари.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tornаu сказал:

В интервью  Гюнтера. Никита уже подписал контракт на 2022.

А контракт Мика пока не подписан, причем не подписан со стороны Феррари.

 



 

Не нашёл таких слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Где это они так говорят

Ты вообще новости про Хаас читаешь?

Еще две недели назад Гюнтер сообщил, что с Никитой уже подписан контракт на 2022 год.

А контракт с Миком  пока не подписан.

Это объясняется тем, что у Мика трехсторонний контракт: Мик, Феррари и Хаас.

А такие трехсторонние контракты можно согласовывать довольно долго.  

Таким образом Феррари могут долго тянуть время, чтобы выиграть какие-то плюшки как для себя, так и для Мика.

Поэтому Гюнтер и беспокоится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новый болид Никиты уже писали?

 

Российский гонщик «Хааса» Никита Мазепин рассказал об ощущениях от нового шасси, которое он получил перед Гран-при Бельгии.

 

«Разница в машинах была в том, что вес шасси намного превышал тот вес, который я получил в Бельгии.

Исходя из этого: чем легче машина, тем быстрее она на одном круге. Я был очень доволен машиной в пятницу, проехав две сухие тренировки.

Насколько вы знаете, третья тренировка и квалификация были при дожде, и в этой ситуации намного больше решает во-первых уверенность в машине и настройки, которыми я не был доволен, потому что наша философия по настройке машины внутри команды сильно отличается при сухих условиях, и я предполагаю, что те изменения, которые мы внесли на влажные условия, были недостаточными, и мы постараемся это исправить в будущем.

 

Всего два часа и чуть больше двадцати кругов были, чтобы попробовать машину, потому что условия постоянно менялись. Все шасси, как известно, абсолютно одинаковые, они омологированы, так что единственная разница была в весе. Некоторые шасси получается сделать легче, чем другие, и сейчас у нас есть два шасси, которые отличаются в несколько сотен грамм и есть одно, которое на много килограмм тяжелее. Гонщик не чувствует вес, это видно только на времени круга, но разницы в балансе я пока особо не чувствую», — передаёт слова Мазепина корреспондент «Чемпионата» Александр Кожевников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Где это они так говорят

Ну, например, здесь:

 

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин, как и планировалось, продолжит выступление в команде и в 2022 году.

Об этом сообщил руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер.

«Всё подписано», — приводит слова Штайнера Motorsport-Total.

Отмечается, что соглашение на предстоящий сезон с партнёром Мазепина по команде, немцем Миком Шумахером, пока не достигнуто.

Штайнер объяснил, что мешает «Хаасу» подтвердить сохранение в команде немца.

 

«Это трёхсторонний контракт, ведь одна из сторон — «Феррари». Так что ещё есть несколько вещей, которые нужно уладить. Мы закроем несколько пунктов, и тогда дело будет сделано. Мик не может сказать, что он уже подписан, но соглашение есть. Но из-за участия трёх сторон всё сложнее, чем если бы контракт был только между нами», — разъяснил руководитель команды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tornаu сказал:

Ну, например, здесь:

 

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин, как и планировалось, продолжит выступление в команде и в 2022 году.

Об этом сообщил руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер.

«Всё подписано», — приводит слова Штайнера Motorsport-Total.

Отмечается, что соглашение на предстоящий сезон с партнёром Мазепина по команде, немцем Миком Шумахером, пока не достигнуто.

Штайнер объяснил, что мешает «Хаасу» подтвердить сохранение в команде немца.

 

«Это трёхсторонний контракт, ведь одна из сторон — «Феррари». Так что ещё есть несколько вещей, которые нужно уладить. Мы закроем несколько пунктов, и тогда дело будет сделано. Мик не может сказать, что он уже подписан, но соглашение есть. Но из-за участия трёх сторон всё сложнее, чем если бы контракт был только между нами», — разъяснил руководитель команды. 

 

ну о чем я и говорил, это всего лишь твоя интерпретация новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

ну о чем я и говорил, это всего лишь твоя интерпретация новости.

Это не моя интерпретация новости.

Это пока еще отсутствие контракта с Миком на сезон 2022 в Хаасе, т.к. Мик этот контракт не подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам то какая разница? Мик решает свои задачи. Кроме хааса вариантов у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dell сказал:

нам то какая разница? Мик решает свои задачи. Кроме хааса вариантов у него нет.

Есть, посмотрят что крашит болиды и ничего не меняется с течением времени, и отправится в формулу Е )

Вообще Мик пока не впечатляет особо.

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dell сказал:

нам то какая разница? Мик решает свои задачи.

Мик сейчас вообще ничего не решает. На данный момент за него решают другие люди, работающие в Феррари.

Поэтому пока и нет подписанного Миком контракта.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

Есть, посмотрят что крашит болиды и ничего не меняется с течением времени, и отправится в формулу Е )

Вообще Мик пока не впечатляет особо.

Так новички в текущем сезоне все не впечатляют. це ноде повезло,что у него болид сильный,а так он продул бы даже хаасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LOL сказал:

Вообще Мик пока не впечатляет особо.

 

     А НМ впечатляет, да?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LOL сказал:

Есть, посмотрят что крашит болиды и ничего не меняется с течением времени, и отправится в формулу Е )

Вообще Мик пока не впечатляет особо.

Как же это доставляет. Ну что, что должен сделать Мик, чтобы впечатлить такого искушенного зрителя? Привозить напарнику еще полсекунды? Победить некоего более опытного партнера по команде? Заехать в очки на безнадежном ведре? Попадать на ведре с мотором Феррари во 2 сегмент? Я был бы только рад, если бы Хаас посадил во 2 болид Кими, Джови, Окона, чтобы видеть реальный уровень Мика - и заодно Мазепина, конечно - но увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2021 в 21:28, tornаu сказал:

Мне простительно. Я смотрел Ф1 лишь с 1991-го по 2013-й.

С тех пор перестал смотреть Ф1 от слова совсем.

 

Аналогично
Единственно в 2016-м, когда Росберг выиграл, смотрел ещё протоколы. И всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rémy сказал:

 

     А НМ впечатляет, да?:rolleyes:

ну лично меня уже впечатлило, что он не развалил свой болид и не набрал 12 штрафных баллов. а вообще от него никто ничего хорошего не ждал собственно)

Все прекрасно понимают что он так себе пилот , а вот от Шумахера все ожидают чего то эдакого, но как по мне они вообще примерно на одном уровне выступают, ток у никитоса еще и более ведристое ведро. И вот сейчас они одинаково поедут плюс минус, вот посмотришь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LOL сказал:

я не хочу затронуть ни в коем случае ничьи струны души, болельщиков младшего, но как говорят что природа на детях отдыхает. ну не вижу я никакого таланта короче говоря, а вот пиар и выхлоп с фамилии, да. Хотя против Мика ничего не имею, и если вдруг он поедет, то буду только рад. Чем больше одаренных пилотов в пелетоне, тем интереснее.

 

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rémy сказал:

 

     А НМ впечатляет, да?:rolleyes:

Конечно. Своей стабильностью. Вот она реально - впечатляет.

9 минут назад, LOL сказал:

, но как по мне они вообще примерно на одном уровне выступают, ток у никитоса еще и более ведристое ведро. 

Старые сказки о главном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

Старые сказки о главном....

Было бы все ок, не стали бы заморачиваться так с болидом, тем более что обнов никаких нет все равно. А так все на места расставят следующие этапы, нет смысла спорить , надо смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, LOL сказал:

Было бы все ок, не стали бы заморачиваться так с болидом, тем более что обнов никаких нет все равно. А так все на места расставят следующие этапы, нет смысла спорить , надо смотреть)

Ну почему бы не стали? Папа деньги дает, имеет право требовать. А сына говорит что килограммы мешают. А следующие этапы только подтвердят, что не в килограммах дело.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лексус сказал:

 А сына говорит что килограммы мешают. 

Сколько уже времени они делают этот "легкий" болид?

Ну, если легкий болид так до сих пор и не сделали, то есть единственный вариант - сесть на диету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 31.08.2021 в 18:52, McLarenF-1 сказал:

Круг, на котором у него Фастлап  в официальный протокол не попал. Почему засчитали по одному кругу надо у масси спросить. Обосрались конечно знатно. Но и Фастлап никому не дали. Хотя по трансляции все видели Фастлап  у мазеспина. С другой стороны, зачем ему такое достижение?

Ну это вообще стандартная практика - отнимать один круг из полного количества кругов, пройденных лидером. Лидер был на 3 круге во время остановки, т.е. прошёл два полных круга.

 

Именно поэтому, кстати, дают полный рестарт, если гонка остановлена до окончания 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tornаu сказал:

Сколько уже времени они делают этот "легкий" болид?

Ну, если легкий болид так до сих пор и не сделали, то есть единственный вариант - сесть на диету. 

Еще бы, всё, что убирают с болида, Никита компенсирует собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denst сказал:

Еще бы, всё, что убирают с болида, Никита компенсирует собой

Да я не сказал бы, что Никита тяжеловес.

У них с Миком практически одинаковые параметры веса и роста

 

Никита: рост 174 см, вес 69 кг 

Мик: рост 175 см, 71кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...