Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее мне непонятно (точнее понятно) почему баллы за Инди так девальвированы в получении суперлицензии, чем Ф2. Гоняться в Инди со взрослыми опытными мужиками, на мой взгляд, даёт более серьёзную подготовку, чем со вчерашними школьниками в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kraft сказал:

Тем не менее мне непонятно (точнее понятно) почему баллы за Инди так девальвированы в получении суперлицензии, чем Ф2. 

Почему это? За чемпионство одинаковоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kraft сказал:

 Гоняться в Инди со взрослыми опытными мужиками, на мой взгляд, даёт более серьёзную подготовку, чем со вчерашними школьниками в Ф2.

Я немного не в теме по Инди но школьников в Ф2 знаю не много, в основном это парни прошедшие и добившиеся успеха в Ф4 и Ф3, в крайнем случае- других гоночных сериях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RCD сказал:

Почему это? За чемпионство одинаковоB)

Согласитесь, что уровень чемпионатов Инди и Ф2 несопоставим.

Впрочем разговор скорее эфемерный, потому как американцы кладут, и отчасти заслуженно, большой болт на европейский автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Айлотт! Надеюсь не будет путаться у Никиты под колесами:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки дают шанс на первые очки. Удачи Никите!

 

Ez-ZiNzXsAImyoz?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kraft сказал:

Тем не менее мне непонятно (точнее понятно) почему баллы за Инди так девальвированы в получении суперлицензии, чем Ф2. Гоняться в Инди со взрослыми опытными мужиками, на мой взгляд, даёт более серьёзную подготовку, чем со вчерашними школьниками в Ф2.

Ф2 больше похожа на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2021 в 09:23, RCD сказал:

Снова Айлотт! Надеюсь не будет путаться у Никиты под колесами:trollface:

Пускай покатается Мелочь, а Айлотту приятно будет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то спорная статья  Auto Motor und Sport на главной

https://www.f1news.ru/interview/steiner/152317.shtml

Они про Цуноду так же расспрашивать будут? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальное интервью, корректные ответы... это работа журналиста вытягивать респондента на острые темы :) , для Цуноды думается найдут другие вопросы если понадобится перцу подкинуть.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так надеялась, что слив почти минуты Мику был следствием неисправности машины после встречи с Латифи, но Никитос развеял мои надежды.

Цитата

После рестарта у нас было полкруга для того, чтобы прогреть шины, прежде чем машина безопасности уйдёт в боксы и мы начнём ехать в полную силу. Я не учёл, как сильно понадобится прогревать шины С3 по сравнению с компаундом С4, на котором ехал до этого. Когда нужно было поехать в полную силу, у меня не было необходимой температуры шин, чтобы уверенно держать машину на трассе. Соответственно, первые семь-восемь кругов приходилось ехать чуть медленнее. Спустя эти семь-восемь кругов я начал получать синие флаги. А когда к тебе подъезжают лидеры, то точно не хочется с ними бороться на пределе и пропускать в последний момент: я понимал, что негатива от этого может быть больше, чем позитива. Поэтому замедлялся заранее. А когда приходится отпускать газ в конце прямой, то вот и получаются две-три секунды на круге. Некоторые круги ехал быстрее я, некоторые — мой однокомандник, но главное отличие было в синих флагах. Также вы, возможно, заметили, что один раз я заехал в гравий, что тоже стоило потерянного времени — и на круге вылета, и пока я очищал резину. 

с Чемпа

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хомячище сказал:

Я так надеялась, что слив почти минуты Мику был следствием неисправности машины после встречи с Латифи, но Никитос развеял мои надежды.

с Чемпа

Да, жаль. Но может ещё адаптируется? У Никиты всё-таки в два раза меньше опыта пилотирования этого болида, чем у напарника из-за вылета в первом Гран-При. К тому же, напарник имеет возможность тренироваться на Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

Да, жаль. Но может ещё адаптируется? У Никиты всё-таки в два раза меньше опыта пилотирования этого болида, чем у напарника из-за вылета в первом Гран-При. К тому же, напарник имеет возможность тренироваться на Ferrari.

Конечно адаптируется, и поедет на более менее приличном уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хомячище сказал:

Я так надеялась, что слив почти минуты Мику был следствием неисправности машины после встречи с Латифи, но Никитос развеял мои надежды.

с Чемпа

Зато никто не скажет, что "мажется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хомячище сказал:

Я так надеялась, что слив почти минуты Мику был следствием неисправности машины после встречи с Латифи, но Никитос развеял мои надежды.

с Чемпа

В итоге все равно оба последние будут. Ну и пускай катаются в удовольствие. Тут даже об очках мечтать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kraft сказал:

Безобразие продолжается.

Наберитесь терпения. 

Изначально было сказано, что этот сезон для Мика и Никиты - тренировочный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже мне интересно, на софте +4,5 сек это как?:blink::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RCD сказал:

Даже мне интересно, на софте +4,5 сек это как?:blink::(

Уровень пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоту не нравится машина,машина не нравится трассе вот и получили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 29.04.2021 в 12:50, Xodus сказал:

Какая то спорная статья  Auto Motor und Sport на главной

https://www.f1news.ru/interview/steiner/152317.shtml

Они про Цуноду так же расспрашивать будут? :думы2:

Не будут, потому что Юки не ездит как дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Silent dream сказал:

Уровень пилота.

Уровень этого пилота выше чем у половины сегодняшнего пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, RCD сказал:

Уровень этого пилота выше чем у половины сегодняшнего пелетона.

...формулы-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Петров ни Квят так плохо не выступали. Это какой-то уровень дна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...