Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2021 в 23:30, jals сказал:

sc1sj510ec681.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Никита и денег больше приносит, и убытки за его краши намного меньше, чем от Мика

 

Цитата

...

Вопрос: В этом сезоне вы были кем-то вроде наставника Мика Шумахера. Как вы оцениваете его работу?
Себастьян Феттель: У него была худшая машина чемпионата, это ему мешало. Но он выполнил главную задачу: легко опередил своего напарника, Никиту Мазепина.

Вопрос: Но при этом Мик разбил семь машин – больше, чем любой другой гонщик…
Себастьян Феттель: В дебютном сезоне вы должны многому научиться. А когда приходится сталкиваться с разного рода сдерживающими факторами, ваша задача усложняется. Остаётся только пожелать, чтобы в 2022 году Мик получил более быструю машину, которая соответствует его таланту.

Вопрос: Макс Ферстаппен в 2015 году тоже начал карьеру с того, что попадал в аварии. И Франц Тост, руководитель команды Toro Rosso, тогда сказал: «Если вы по-настоящему быстрый гонщик, у вас есть право разбить машину о стену».
Себастьян Феттель: Я с ним согласен...

с гоавной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У него была худшая машина чемпионата» - Фитиль нагло врёт: худшая машина чемпионата была как раз у Никиты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причем здесь вообще Феттель и его соображения по поводу выступлений Мика... ветка Никиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2021 в 14:57, KSV сказал:

Вот никак не пойму, кто более отмороженный: дядя сынки или папа тапка? :о)

Да это либеральная филосовия, не важно кто платит за банкет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

 

797e9a4a72a068a32c90258dde2b2db0.jpg

Ага))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Weihnachtsmann сказал:

Когда ждать первые очки у сабжа?

Как в русской поговорке: "когда рак на горе свистнет". :) Щучу.

Если сделают тачан, который сам в очки приезжать будет, то и вас радость посетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марципан подарили))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2021 в 09:05, Weihnachtsmann сказал:

Когда ждать первые очки у сабжа?

 

Когда у него зрение упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, wolfire said:

Марципан подарили))))

Фонетическая шутка, созвучно фамилии гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Итоги сезона: Haas F1 Team

27 декабря 2021, 00:00
157797.jpg
 

Для Haas F1 сезон 2021 года оказался худшим в истории. Команда впервые не заработала очков, впервые не участвовала в борьбе – это стало следствием проблем прошлого сезона, когда Haas F1 едва не закрылась.

Гонщик Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
Мик Шумахер 22 19 0 14 12
Никита Мазепин 21 21 0 15 14
 
Haas F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2021 22 10 0 14 12
2020 17 9 3 13 9
2019 21 9 28 5 6
2018 21 5 93 5 4
2017 20 8 47 6 6

После нескольких успешных лет владелец Джин Хаас постепенно терял интерес к команде, откатывавшейся всё дальше назад, но тогда призовых и спонсорских хватало, чтобы платить по счетам.

Когда весной 2020-го поддержки со стороны Хааса фактически не стало, а этапы отменялись один за другим, руководитель команды Гюнтер Штайнер использовал проверенное решение – финансировать команду в 2021-м за счёт гонщиков, способных оплатить свои выступления – и их спонсоров.

Мик Шумахер, Гюнтер Штайнер и Никита Мазепин на презентации раскраски новой машины

В межсезонье команда полностью сменила состав, пригласив молодых Никиту Мазепина и Мика Шумахера – оба пришли из Формулы 2, где Мик со второй попытки выиграл титул, а Никита закончил сезон пятым, представила нового титульного партнёра – компанию «Уралкалий» – и раскраску машины в цветах российского флага.

Фактически, машина была даже не прошлогодней, сохранив некоторые решения, разработанные Dallara ещё в 2016-м. Её перекрасили, привели в соответствии с новым регламентом, и абсолютно никак не дорабатывали по ходу сезона.

Джин Хаас, владелец команды: «Можно было бы потратить ещё десять-двадцать миллионов долларов, чтобы подняться с десятого на девятое место в Кубке конструкторов, но этот результат не стоил бы таких денег. Поэтому мы решили все средства направить на машину 2022 года. Она будет построена по новому регламенту, никто не сможет скопировать решения – у десяти команд будет десять уникальных машин. Посмотрим, кому повезёт».

Штайнер придумал особую формулировку, назвав сезон «тренировочным» для двух молодых пилотов – в 2021-м они должны были всему научиться, чтобы за рулём новой машины в 2022-м, построенной Симоне Реста с помощью Ferrari и Dallara, бороться за результат. С одной стороны, это оправдывало вложенные гонщиками деньги, с другой – лишало их возможности вести какую-то спортивную борьбу, кроме как друг с другом. Да и это удавалось не всегда – машины у Мика и Никиты были разными, отличаясь даже по весу.

Мик Шумахер и Никита Мазепин

Айо Комацу, главный гоночный инженер Haas F1: «Мы понимали, что нас ждёт тяжёлый сезон. В прошлом году нам пришлось остановить модернизацию из-за пандемии и сложной ситуации, в которой оказалась команда.

Прошлогодняя VF-20 тоже не была конкурентоспособной, но мы рассуждали так: «В 2022-м радикально изменится регламент. Если мы попытаемся заняться модернизацией машины этого года, то, возможно, сможем добиться какой-то прибавки в скорости, но будет ли оправдано негативное влияние такого подхода на подготовку к 2022-му? Безусловно, нет».

Поэтому мы решили сократить расходы, понимая, что впереди переходный год, когда придётся иметь дело с той техникой, которая у нас есть, а все ресурсы направить на машину следующего года. Сможем ли мы в 2022-м сразу вернуться в среднюю группу команд? Это будет непросто, учитывая те позиции, на которых мы оказались».

Никита и Мик

Машина была медленной, тяжёлой, сложной в управлении и настройке. Добиться эффективной работы шин Pirelli с помощью доступных Haas F1 инженерных ресурсов и технологий было невозможно. Гонщики просто ехали на той технике, которая у них есть, стараясь избегать аварий.

В начале сезона Никиту Мазепина часто разворачивало. Троллеры даже сделали сайт, считая промежутки между его разворотами, но если после разворотов Никиты машина ехала дальше, то после аварий Мика Шумахера часто оставалась стоять у барьера, требуя ремонта. Немецкие журналисты посчитали стоимость аварий Мика – по этому показателю он занял первое место в минувшем сезоне, а Никита – только восьмое.

Не имея реальных соперников в других командах, Мик и Никита не раз сталкивались в гонках – к недовольству руководства команды, ведь лишних запчастей не было.

Мик Шумахер

Лучшим для Мика стал результат гонки в Венгрии, которую он закончил 12-м – это позволило ему занять 19-ю строчку в личном зачёте, опередив Роберта Кубицу, заменявшего на двух этапах Кими Райкконена в Alfa Romeo, и Никиту Мазепина.

Мик Шумахер: «Для дебютного сезона неплохо. Можно вспомнить несколько успешных моментов – в Будапеште я поборолся с Максом, а в Турции заслуженно прошёл во вторую часть квалификации. Были и неудачи, из которых мы сделали выводы. Именно этим мне запомнится этот сезон. Надеюсь, мы хорошо подготовились к вызову, который ждёт нас в следующем году.

Главный урок этого сезона – умение работать с резиной. Шины – это отдельная тема. У них очень узкий рабочий диапазон, если вам не удаётся в нём удержаться, начинаются проблемы. Я долго к ним привыкал, команда мне очень помогла, так что теперь мне комфортно в этом отношении».

Никита Мазепин

Для Никиты лучшим результатом стало 14-е место в Баку. Даже близко к очкам гонщики Haas F1 не приближались, хотя в Alfa Romeo и Williams тоже проводили сезон по остаточному принципу. После летнего перерыва он получил новое шасси, но фактически это была та же машина. Последний этап сезона Мазепин пропустил из-за положительного теста на Covid-19.

Никита Мазепин: «Не всё, что происходило в этом сезоне, идёт в копилку позитивного опыта. Но ни один успешный человек не становился успешным, двигаясь по траектории, которая идёт только вверх. Безусловно, как и все, я совершаю ошибки, о некоторых из них я сильно жалею, но это часть жизни. Такие ситуации, как развороты на трассе в начале сезона, лишь сделали меня сильнее.

Команда сыграла решающую роль в моём прогрессе в этом году. Не только в хорошие дни, но и по большей части в плохие, когда мне, как и любому дебютанту, действительна была нужна их поддержка.

Мы не прогрессировали скачкообразно, а двигались вперёд шаг за шагом. Я понимал, что лежит в основе каждого из этих шагов, и что нужно делать, чтобы в другой ситуации повторить этот шаг. Так постепенно мы собрали весь пазл».

Мик Шумахер и Никита Мазепин

У Гюнтера Штайнера не было другого варианта, кроме как обещать акционерам и спонсорам хорошие перспективы в 2022-м, и необходимые шаги были сделаны. Машина для 2022 года разрабатывалась в Маранелло. Симоне Реста провёл реорганизацию технического департамента, набрал новых специалистов, участвовал в принятии ключевых решений. Вновь не обошлось без утечки инженерных кадров, но Штайнер уверяет, что это традиционная ротация.

Техническая команда по-прежнему распределена между четырьмя офисами: двумя в Маранелло на территории базы Ferrari, одного на базе Dallara в Варано и ещё одного в Банбери. Той оперативности в принятии решений, которая есть у ближайших соперников, у Haas F1 вновь не будет. И соперники тоже всё это время не стояли на месте. Посмотрим, как сложится для них начало сезона. Таких сюрпризов, как при дебюте команды в 2016-м, ждать не стоит, но шаг вперёд должен быть сделан.

Пит-стоп Мика Шумахера

В Haas F1 возможна смена владельца. Джин Хаас в минувшем сезоне почти не приезжал на Гран При, почти не выступал в роли спикера. Очевидно, что продавать команду в том состоянии, в котором она заканчивала сезон, просто не имело смысла – без реальных активов, без налаженной инфраструктуры сложно заинтересовать покупателей.

Российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, заместитель председателя совета директоров ПАО «Уралкалий», давно интересовался покупкой команды Формулы 1. И когда сделка с Force India не удалась, начался поиск других вариантов.

Сегодня Haas F1 – слабейшая команда Формулы 1. Сейчас сложно сказать, посчитает ли господин Мазепин такое приобретение перспективным, ведь даже от команд средней группы Haas F1 отделяют многие годы работы и огромные инвестиции.

Будем надеяться, что в 2022-м Никита и Мик действительно смогут бороться с соперниками – и мы увидим их с другой стороны, чем в потерянном 2021-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин в эфире телеканала «Матч ТВ» подвел итоги минувшего сезона «Формулы-1», отметив, что он был сложным.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2021 в 13:20, OLMI сказал:

Kk5l0alxqrQ.jpg?size=1080x1350&quality=9

Полный разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2021 в 15:27, Massimo сказал:

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин в эфире телеканала «Матч ТВ» подвел итоги минувшего сезона «Формулы-1», отметив, что он был сложным.

 

 

 

Мечтатель.

Но плюс, что начинает участвовать в добрых делах. Хоть какая то польза будет.

Рвение побеждать, конечно, похвально, но для этого навыками нужно обладать. Посмотрим, как за зиму подготовится. У Мика нужно брать реванш.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Мечтатель.

Но плюс, что начинает участвовать в добрых делах. Хоть какая то польза будет.

Рвение побеждать, конечно, похвально, но для этого навыками нужно обладать. Посмотрим, как за зиму подготовится. У Мика нужно брать реванш.

А я надеюсь в следующем году повторится примерно тоже самое, чтобы был хотя бы мизерный шанс, что его выпнут не смотря на его деньги и тогда хотя бы может появится шанс дебютировать в ф1 более достойному Роберту или вообще кому-нибудь более достойному. А по поводу всяких этих добрых дел, конечно результат есть результат помощи, но учитывая из какой он "тусовки" я не верю в искренность и все это имхо ради дешевого пиара на таких акциях. В общем рассчитываю на то, что трасса решит его судьбу в ф1, а не счет в банке.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Напарник Никитоса вошел в топ 10 по мнению самих гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

С главной.

Напарник Никитоса вошел в топ 10 по мнению самих гонщиков!

Отчасти предсказуемо. Никитос настолько слился, что в т.ч. на его фоне Шуми смотрелся лучше чем возможно есть на самом деле.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Niacrees сказал:

Отчасти предсказуемо. Никитос настолько слился, что в т.ч. на его фоне Шуми смотрелся лучше чем возможно есть на самом деле.

 

    Дело не только в том, насколько Мик опередил Ника, а в том, что и сам Мик показал больше, чем от него большинство экспертов и фанов ожидало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Niacrees сказал:

А я надеюсь в следующем году повторится примерно тоже самое, чтобы был хотя бы мизерный шанс, что его выпнут не смотря на его деньги и тогда хотя бы может появится шанс дебютировать в ф1 более достойному Роберту или вообще кому-нибудь более достойному.

Роберт уже проехал с Ф-1, так что успокойтесь уже. Причем виноват он отчасти сам.

И я надеюсь что Никита поедет, получив нормальный болид, ибо если его выпнут, то мы российского пилота в Ф-1 очень нескоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rémy сказал:

 

    Дело не только в том, насколько Мик опередил Ника, а в том, что и сам Мик показал больше, чем от него большинство экспертов и фанов ожидало. 

Я потому и писал в т.ч., думаю тут безусловно совокупность факторов.

 

4 часа назад, Raven4uk сказал:

Роберт уже проехал с Ф-1, так что успокойтесь уже. Причем виноват он отчасти сам.

И я надеюсь что Никита поедет, получив нормальный болид, ибо если его выпнут, то мы российского пилота в Ф-1 очень нескоро увидим.

Да, отчасти сам, но это не отменяет того какого в ф1 делает Мазепин, который добился куда меньшего, чем Роберт, а к примеру куда уж там Шварцман если даже Пиастри вынужден сидеть резервным.

Лучше уж никакой чем такой, куда важнее общий уровень серии, чем какие-то флажки и равнозначно мало удовольствия от просмотра за всякими что Мазепиным, что Латифи и т.п. Никита еще сказал были проблемы с поиском мотивации, вообще позорище, даже если ведро, это твой первый год в высшей категории, а у него уже вопросы по мотивации из-за слабой машины, привередливый однако. Посмотрим, конечно, следующий год, ибо деваться все равно некуда, но как говорится рожденный ползать летать не может, я нынче склоняюсь, что ф1 это не его уровень, слишком большая разница была с напарником-новичком даже если учитывать машину и симулятор у Мика. Пускай попробует доказать, что достоин ф1 не только благодаря деньгам.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...