Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Даже сейчас если не брать рент, есть средний Окон, у  которого несмотря на шаровую победу, трудно вспомнить еще хотя бы одну запоминающуюся гонку.

факт. он в фи выступал намного ярче, чем в рено. вообще не видно его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У кучи первых номеров в Ф-1 благоприятные условия, но чемпионат раз в год выигрывает только один. Наверное, в этих условиях есть еще что-то помимо "напарника загнобили". А если объяснить, как пилот без инженерного образования и опыта может сделать не только шасси, но и  двигатель лучше и довести его до уровня борьбы за титул, то гонщик Ф-1 выглядит какой-то мифической сущностью. Кто угодно, но не Макс. Выглядит довольно реалистично.

Макс и есть эта самая распиаренная мифическая сущность. Дитя маркетинга. А пипл хавает.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да ну. В Ф-1 большое количество просто средних и проходных персонажей, которые даже могут быть неплохи по скорости, но в сумме Ф-1 мало потеряет, если их заменят на других. Даже сейчас если не брать рент, есть средний Окон, у  которого несмотря на шаровую победу, трудно вспомнить еще хотя бы одну запоминающуюся гонку. У Боттаса много побед, да почти все либо с поула, либо максимум с 3 места. Есть Цунода, есть Джови, которого годами держали потому, что он якобы перспективный итальянец (итальянец - ключевое слово). Есть Кими, который раньше было ярок, конечно, но уже год просто докатывает и только вспышками редкими напоминает, что когда-то был топом. Есть же еще распиаренный середняк Мик, вот уж где ради наваривания на фамилии вбухали столько пиара, что никакой семейке Ферстаппенов не снилось. Чтобы кого-то еще с такими результатами рассматривали на перевод в Феррари - здесь только в фамилии может быть дело. Есть еще Мазепин из той же оперы - бабло решает. Если завтра все эти персонажи покинут Ф-1, расстроятся только квасные патриоты по Мазепину да отдельные персофаны.

Всех перечисленных, кроме Джови и Цуноды, ты обидел зря, гонщики дельные. Про ШМика и Маззи пока просто ничего сказать нельзя - там такое ведрище, что хоть стой, хоть падай, ни к какому умозаключению прийти невозможно.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ой, не надо драматизировать. Каждый гонщик сам хозяин своей карьеры. Есть Гасли, которого выперли за низкие результаты, а он вернулся в ТР и показал, что его это не размазало. До сих пор показывает. Когда контракт с Рб истечет, он скорее всего найдет себе другую команду. Есть Сайнс, который тоже нашел свое место и сейчас не выглядит мальчиком для битья на фоне Леклера. Албона изначально брали не из-за таланта, а чтобы дыру заткнуть в программе, но и сейчас у него есть важная работенка, свой вклад в победы команды вносит. И есть Квят, который сразу после понижения расклеился и уже не ехал на том же уровне (редко когда выдавал что-то хорошее), потому что не из того теста, расклеился. Чистая психология. А ты его еще в заочные чемпионы записывала.

Я его и сейчас туда готова записать. У Гасли перед носом был пример Квята, так что их ситуации заведомо не равны. У Квята перед носом таких примеров не было, была только фига, показанная гадской командой вскоре после подиума. Высадили по притянутому за уши поводу, только чтобы Максику место освободить. Хозяин карьеры гонщика не гонщик, а тот, кто ее оплачивает. Папа Йося подогнал спонсоров под сынулю. Нет, даже так: папа Йося родил сынулю под проект, в котором собрал спонсоров, организовал программу продвижения и т.п. Это удачный бизнес-проект, но ни разу не спорт. Квяту такая маркетинговая поддержка и не снилась. Он, как я понимаю, до определенного момента думал, что это спорт, пока его в бизнес носом не ткнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Ну хз, явно видно что вот сейчас взялись за дело и Перес поехал. Если бы не было последних гонок, да, можно было бы сказать, не тянет Серхио, но очевидно что с болидом именно Переса что то было не так. И он также бы успешно ехал с самого начала, найдись эти настройки ещё тогда.

рептилоидные теории в дело пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kate S. сказал:

В этом сезоне у него другие задачи, его уже несколько раз мордой лица в это тыкнули. Вот и едет как требуют, прикрывает тылы приме. В душе, я уверена, копит заряд на следующий сезон. Особенно если Макс в этом сезоне все-таки обломается с титулом.

Но вообще все идет к тому сценарию, к отором я говорила еще в самом начале - РБ для Хонды берет КК (точнее, РБ для Хонды дают выиграть КК), а личка уходит более опытному (хотя от этого не менее занудному) Хэму. Думаю, Чеко такой вариант впаааалне устроит, особенно если Макс где-нить накосячит по горячности и сам лишит себя чашки. Ну или как там иначе в сценарии прописано.

ну какой сценарий, Макс объективно супер стабилен в этом сезоне, меньше ошибок совершает, как сам, как и с командной стратегией, плюс двигатель, как в прошлые сезоны на уровне и не ломается от чего так же много очков терял в прошлом. Это как борьба Феррари с Мерсом в 2018, только Макс стабилен и не сливает на нервах как Феттель тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slowhands сказал:

рептилоидные теории в дело пошли

Лол, рептилоиды выше, про то что Макс липовый.

А факт есть факт, ни Гасли, ни Албон, ни Перес поначалу, не ехали. И даже Риккардо свалил, который ехал, потому что понял кто тут первый номер.

Но при этом я считаю что Макс однозначно быстрейший пилот пелетона в данный момент. Что не отменяет факта что команда забивает на вторых пилотов.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Silent dream сказал:

Лол, рептилоиды выше, про то что Макс липовый.

А факт есть факт, ни Гасли, ни Албон, ни Перес поначалу, не ехали. И даже Риккардо свалил, который ехал, потому что понял кто тут первый номер.

Но при этом я считаю что Макс однозначно быстрейший пилот пелетона в данный момент. Что не отменяет факта что команда забивает на вторых пилотов.

ну смотри. предположим(хотя хз, какие есть явные пруфы этого), что забивает в гонке и чеко по остаточному принципу. но что с квалами? всего один раз был на первом ряду и шесть на втором

 

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Макс и есть эта самая распиаренная мифическая сущность.

Ну нет, потому что из всех твоих сообщений прослеживается логика, что практически любой, кроме Макса, уже бы стал многократным на РБ за период 2016-2020, потому что любой, кроме Макса, знает, как сделать стабильный и при этом быстрый самовоз. Любой, кроме Макса, знает, как заставить моториста перестать строить ломучие или просто слабые движки. Это как минимум. Даже странно, как у него это получилось в этом году, наверное, все благодаря гению обратной связи Пересу. Поэтому мифическую сущность скорее уж ты описываешь - мифического чемпиона на технике уровня РБ 2016-2020. 
 

Цитата

Дитя маркетинга. А пипл хавает.

Так маркетинга или пиара? Хотя неважно, потому что без результатов гонщика ни один маркетинговый или пиар-проект никуда не полетит - сдуется практически сразу. А у Макса он летит вверх - вслед за результатами на трассе.
 

Цитата

Всех перечисленных, кроме Джови и Цуноды, ты обидел зря, гонщики дельные. Про ШМика и Маззи пока просто ничего сказать нельзя - там такое ведрище, что хоть стой, хоть падай, ни к какому умозаключению прийти невозможно.


Да в чем я их обидел - я просто назвал их реальный уровень. У половины пелотона нет ни должной харизмы, ни уровня таланта, чтобы сожалеть о том, что их могут сменить другие гонщики. И так было всегда в Ф-1. Я и среди российских пилотов никого не могу выделить, кто прям так запомнился, что было жалко, что ушел. Все на одно лицо, только спонсорские деньги (а спонсоры их собрали с населения России, напомню) прожгли, и все.
 

Цитата

Я его и сейчас туда готова записать.

На каком основании? На основании скорости? Психологической устойчивости? Характера? Стабильности? Или просто так захотелось, и ни одного аргумента, который можно взять и пощупать, нет?
 

Цитата

У Гасли перед носом был пример Квята, так что их ситуации заведомо не равны. У Квята перед носом таких примеров не было.

Единственное, что различает их ситуации - это реакция на одно и то же событие. То, что в спорте называется спортивной злостью, когда даже не сверхталантливый спорстмен многого добивается, если хочет кому-то что-то доказать (прежде всего себе). Пример Росберга перед глазами. И Гасли тоже. Квят вернулся в ТР, где был дважды разгромлен Сайнсом, а затем уступал Гасли и ехал чуть лучше Албона. Ты, главное, Макса и других гонщиков шпиняешь за каждый чих - мол они должны, они обязаны, они меня не убедили, а на Квята сразу находится 500 оправданий того, в какие его неравные условия поставили, а если бы поставили в равные, он бы всем показал кузькину мать. Правда в том, что ты этого не знаешь, а можешь только предполагать и надеяться.
 

Цитата

Хозяин карьеры гонщика не гонщик, а тот, кто ее оплачивает.

В таком случае твой любимый Перес это отпетый рентач еще с 2011 года. Причем с такими себе результатами для тех амбиций, которые ты ему приписываешь - несколько подиумов и пара шаровых побед.
 

Цитата

папа Йося родил сынулю под проект, в котором собрал спонсоров, организовал программу продвижения и т.п.

Что не имело бы никакого смысла, если бы Макс показывал 50% от того уровня, который показывает сейчас. Вся поддержка и спонсоры к этому времени бы уже разбежались. Эти 50% - это примерно столько же, сколько очков Макс везет в чемпионате Пересу, а до этого вез Албону, Гасли. Вот и думай, кто здесь топ и наработал на маркетинговую поддержку, ПРОЭКТЫ и заговоры пивоваров, а кто не наработал.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае твой любимый Перес это отпетый рентач еще с 2011 года.

а разве это не так? насколько я помню, за каждый сезон он мешки с песо заносил на протяжении всей карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

 Нет, даже так: папа Йося родил сынулю под проект

 

Факт 1: мужчины рожать не умеют.

Факт 2: даже если Йос вдруг сумел забеременеть, вряд ли он мог повлиять на пол зародыша.

Факт 3: Макс уже в ТР показывал себя, а Квят не пересилил толком ни Верня, ни Авокадо, ни Сашу тайского, и был жёстко бит Пьером и Карлосом. Поэтому Йосович борется за титул, а торпеда списана в утиль. И поделом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Лол, рептилоиды выше, про то что Макс липовый.

А факт есть факт, ни Гасли, ни Албон, ни Перес поначалу, не ехали. И даже Риккардо свалил, который ехал, потому что понял кто тут первый номер.

Но при этом я считаю что Макс однозначно быстрейший пилот пелетона в данный момент. Что не отменяет факта что команда забивает на вторых пилотов.

Про однозначно быстрейшего можно было бы сказать, будь мы уверены в равенстве тачанов. А так всегда остается возможность, что машина супер, а вот Макс не очень :). Ну, а на вторых пилотов забивали, забивают и будут забивать. Мерину вон как Боттаса в этом сезоне задвинуть велено, чтобы РБ в КК был рядом.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kate S. сказал:

Про однозначно быстрейшего можно было бы сказать...

... но ни-на-а-ада, все так все знають,  отыгрался ...  таки пора отдохнуть, чтоб вторикеллам не завидовать.  

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну нет, потому что из всех твоих сообщений прослеживается логика, что практически любой, кроме Макса, уже бы стал многократным на РБ за период 2016-2020, потому что любой, кроме Макса, знает, как сделать стабильный и при этом быстрый самовоз. Любой, кроме Макса, знает, как заставить моториста перестать строить ломучие или просто слабые движки. Это как минимум. Даже странно, как у него это получилось в этом году, наверное, все благодаря гению обратной связи Пересу. Поэтому мифическую сущность скорее уж ты описываешь - мифического чемпиона на технике уровня РБ 2016-2020. 

Ну не практически любой, это ты загнул. Но Рик - стал бы. Квят - стал бы. Алонсо - безусловно стал бы (если бы не разосрался с командой, а то с ним это бывало :)). Боттас - стал бы. Хэм - ессно, тоже. Перес - стал бы. А вот всякие Цуноды, Албоны, Гасли, Джови, Строллы, Латифи - даже близко не стояли бы. Вечная проблема в том, что в Макса изначально решили вложиться, 7 с лишним лет холили-лелеяли, прошли через глупости-краши-закидоны, и только к текущему моменту он стал демонстрировать что-то более-менее путное. Макс, видимо, так же специфичен в своих требованиях к машине, как в свое время Жакус, который своими хотелками к педальке затрахал всех. Причем ему обоснованно говорили, что это не оптимальные настройки, такая жесткая педаль либо в пол, либо в ноль. Но самовоз был такой аццкий, что Жакус все равно приехал к чашке... А Макс до сих пор все едет, едет, едет... Со всеми же остальными РБ не церемонились и никаких 7 лет не давали. За год, а то и полгода решали дать пинок под зад и не ждать дальше. Хоть посередь сезона - пшел вон. А вот с Максиком ждали, год  за годом, краш за крашем... Бесплатно штоле ждали? Щазззз. Пивовары, вот и все объяснение. Того же Албона так долго тоже не забесплатно катали. А Перес свои денежки отработал на все сто.

 

3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так маркетинга или пиара? Хотя неважно, потому что без результатов гонщика ни один маркетинговый или пиар-проект никуда не полетит - сдуется практически сразу. А у Макса он летит вверх - вслед за результатами на трассе.

Причину со следствием путаешь. Макса сначала пиарили-пиарили, а полетел он только на седьмом году :D, и то, только потому, что Меринам велено создать интригу, подпустить бычка поближе.

Всех остальных так не пиарили - это раз, так долго не держали - это два, да и Мерина создать интригу не просили (Либерти тогда еще не рулили толком) - это три. У остальных даже шансов дожить до результатов не было, не то что какбэ на равных смотреться с Меринами.

 

3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в чем я их обидел - я просто назвал их реальный уровень. У половины пелотона нет ни должной харизмы, ни уровня таланта, чтобы сожалеть о том, что их могут сменить другие гонщики. И так было всегда в Ф-1. Я и среди российских пилотов никого не могу выделить, кто прям так запомнился, что было жалко, что ушел. Все на одно лицо, только спонсорские деньги (а спонсоры их собрали с населения России, напомню) прожгли, и все

Так и у Макса из харизмы - только рассказы о том, как ему папка воспитательно бубенцы отбивал... Все остальное - грамотный маркетинг, выстроенный папой. Считаю Йоса как человека - ...ммм... аналогом экскрементов, но программу продвижения сынка он выстроил грамотную и действенную. Будь сынок поталантливей, типа того же Переса, уже был бы кратным. Но сына имеем в папу, по-гонщицки Йося звезд с неба не хватал. Поэтому и с сыном берут хайпом, а не умением. Пиплу и держателям прав нравится, нынешняя публика невзыскательна, сценарий зашел.

 

3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На каком основании? На основании скорости? Психологической устойчивости? Характера? Стабильности? Или просто так захотелось, и ни одного аргумента, который можно взять и пощупать, нет?

У самого-то есть такие аргументы, чтобы пощупать :)? Ни у кого из нас их нет. У нас у всех тут голые рассуждения + хотелки и пристрастия

 

3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что не имело бы никакого смысла, если бы Макс показывал 50% от того уровня, который показывает сейчас. Вся поддержка и спонсоры к этому времени бы уже разбежались. Эти 50% - это примерно столько же, сколько очков Макс везет в чемпионате Пересу, а до этого вез Албону, Гасли. Вот и думай, кто здесь топ и наработал на маркетинговую поддержку, ПРОЭКТЫ и заговоры пивоваров, а кто не наработал.

Нюанс в том, что маркетинговая поддержка была сразу, изначально. Это она - причина. Остальное - следствие. Именно за это я и не люблю коммерческую сторону Ф1. Коммерция убивает те остатки спорта, что еще были в Ф1 в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Факт 1: мужчины рожать не умеют.

Факт 2: даже если Йос вдруг сумел забеременеть, вряд ли он мог повлиять на пол зародыша.

Факт 3: Макс уже в ТР показывал себя, а Квят не пересилил толком ни Верня, ни Авокадо, ни Сашу тайского, и был жёстко бит Пьером и Карлосом. Поэтому Йосович борется за титул, а торпеда списана в утиль. И поделом!

Факт 1: сударь не знает классического "Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его" :D, что обесценивает факт 2 на корню :).

Факт 3: Квят в ТР тоже неплохо показывал себя, раз подняли его, а не более опытного напарника (коему, емнип, сообщили о грядущем расставании заблаговременно).

Предположение 1: если бы Квяту или Пересу были созданы такие же условия, как Максу, они добились бы более высоких результатов, причем быстрее, чем он.

Предположение 2: если бы Максу были созданы такие же условия, как Квяту, мы бы о нем уже давно ничего не слышали, потому что и он, и папа отправились бы на задворки истории бухать вместе и, возможно, поколачивать спутниц жизни.

Факт 4, бронебойный: предположения 1 и 2 не реализовались только потому, что за Макса уплочено. Пивоварами.

В каком-то смысле я соглашусь с тем, что Перес тоже смог продвинуться так далеко, потому что за него на ранней стадии тоже было уплочено. Слимом. Но! Перес никогда не был в настолько благоприятных условиях, как Макс. И Перес показал себя бойцом в уже нескольких разных командах, в том числе под Строллами, где объехал другого папиного сынка, несмотря на ковидные пропуски. А Макс как сидел в РБ, так и сидит перезрелым проспектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Ага, особенно в команде Стролла... Прям так и вижу эту картину...

Л - Логика, как тут любят говорить некоторые.

 

    А что не так с командой Стролла?:trollface: Перес и помог им ею завладеть, он им продолжал платить, как и Зауберу, как и Малье. Всё прям по заветам рентачества. Они Пересу не мешали, как не мешают сейчас Феттелю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

 

Предположение 1: если бы Квяту или Пересу были созданы такие же условия, как Максу, они добились бы более высоких результатов, причем быстрее, чем он

 

    Твоё предположение, как и многие остальные, основаны только на искривлённом восприятии реальности. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lewis Hamilton fan

Цитата

несколько подиумов и пара шаровых побед.

15 подиумов. 

 

@Kate S. @Rémy

Судя по всему, вы любите дискутировать друг с другом. Вас закинь в тему Картикияна, вы и там найдете повод:trollface:

 

В наше время есть пилоты кто попал без спонсоров, папиных связей и денег и без патронажа гоночных академий? Нынешних Чемпионов в счет не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Факт 1: сударь не знает классического "Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его" :D, что обесценивает факт 2 на корню :).

 

Сейчас бы в XXI веке ссылаться на авраамические сказки религии , которые женщин за людей не считалиют и убийства на расовой почве дичайше одобряют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

Ну не практически любой, это ты загнул. Но Рик - стал бы. Квят - стал бы. Алонсо - безусловно стал бы (если бы не разосрался с командой, а то с ним это бывало :)). Боттас - стал бы. Хэм - ессно, тоже. Перес - стал бы. А вот всякие Цуноды, Албоны, Гасли, Джови, Строллы, Латифи - даже близко не стояли бы.

Ты все еще не объяснила, как они бы это сделали. Вот серьезно, ты себе представляешь, что есть гонщик, чья работа - управлять болидом, и есть человек 500 инженеров, которые каждую детальку машины проектируют и собирают. И тут гонщик, который в жизни больше ничего и не умеет кроме как баранку крутить (признание того же Алонсо про себя) вдруг говорит инженерам - вы делаете не так, надо строить машину вот так, и она сразу не только полетит, но еще и станет послушной в управлении так, что любой Албон на ней быстро поедет. А ему что скажут - извините, сэр, но ваша работа баранку крутить, у вас ни опыта, ни инженерного образования. Максимум что вы можете - дать нам обратную связь, по которой мы может быть (не гарантированно) улучшим поведение или скорость машины.

Но учитывайте, что машина при такой концепции может стать и быстрее, и сложнее в настройке, потому что балласт мы разместим по-другому, уклон будет в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости, подвеску на той трассе мы будет настраивать не так и др. Инженеры весь сезон с одной и той же машиной бьются над компромиссом в этих в областях на разных трассах, так как условия на каждой трассе совершенно разные, и порой именно гонщику нужно подстраиваться под эти условия, а не диктовать свои хотелки. В том, что топы справляются с этим систематически стабильнее и лучше, чем менее одаренные пилоты, ничего удивительного нет - на то они и топы и им платят больше, чем другим, и давления на них несравнимо больше. И дороже они, вопреки стереотипу, не из-за чудо-маркетинга - а как раз из-за умения правильно настроить не всегда послушную машину 18 раз из 20, быстро на ней поехать и за счет этого принести команде результат. Более средний гонщик делает это 5-6 раз из 20, и потому отстает на 100 очков или даже больше.

С мотористами будет та же самая история. Обратная связь - да. Но то, могут ли эту обратную связь реализовать во что-то, что улучшит технику - это целиком зависит от инженеров, не от гонщика. Все в Ф-1 знают, что мотор должен быть дико надежным, выносливым, с кучей разных режимов мощности, при этом достаточно экономным, с отличным торможением двигателем, динамикой разгона и другими факторами. Любой гонщик скажет, что оно так и должно быть. Но он не скажет инженеру, который 20 лет строит моторы, что именно ему надо сделать с мотором, чтобы он стал лучше. Он этого не знает, не умеет, и это вообще не его работа. Возьмем гонщиков РБ в 2020. Могли ли они пожаловаться, что мотор при прохождении высоких поребриков может выключаться от больших перегрузок? Да, могли. Могли ли пожаловаться, что разгон с места на стартах не всегда работает оптимально? Могли. Но что делать-то с этим, хз. Это знают только инженеры, и то проблемы видимо были не такая простые, чтобы их можно было решить прям сразу.

Даже Росберга с его образованием аэродинамика  в случае с мотором пошлют куда подальше - максимум, прислушаются к его ощущениям в болиде. Вот тебе одна из причин, по которым Мерс не перестал самовозить после его ухода, потому что обратную связь может давать и другой гонщик (тот же Хэм), а на то, чтобы сделать машину быстрой и надежной, работает сразу 500 человек, у которых есть образование и десятки лет опыта.
 

Цитата

Вечная проблема в том, что в Макса изначально решили вложиться, 7 с лишним лет холили-лелеяли, прошли через глупости-краши-закидоны, и только к текущему моменту он стал демонстрировать что-то более-менее путное. Со всеми же остальными РБ не церемонились и никаких 7 лет не давали. За год, а то и полгода решали дать пинок под зад и не ждать дальше. Хоть посередь сезона - пшел вон. А вот с Максиком ждали, год  за годом, краш за крашем... Бесплатно штоле ждали? Щазззз. Пивовары, вот и все объяснение. Того же Албона так долго тоже не забесплатно катали. А Перес свои денежки отработал на все сто.

Ну так в том и дело, что Макса держали как раз за результаты, чего не скажешь о других. Квят ехал нестабильно как в ТР, так и в РБ все годы и каких-то вспышек сверхскорости не показывал. Гасли хорошо едет только в ТР при ослабленном давлении, Албон вообще какой-то непонятный фрукт - и не там, и не там. Макс показывает как бы хороший результат относительно всех своих напарников еще с 2015 и часто собирал подиумы и победы в неоднозначных условиях, где больше решал скилл гонщика (те же дождевые гонки или явное превосходство соперников по скорости). И даже стороннему фанату было видно, что у парня реальный потенциал (если этого не увидели в 2015, то точно заприметили в 2016-2017). Ну а хейтерам и с расстояния минус 1 см видно не будет, это вопрос исключительно восприятия:yes3:
 

Цитата

Макс, видимо, так же специфичен в своих требованиях к машине, как в свое время Жакус, который своими хотелками к педальке затрахал всех. Причем ему обоснованно говорили, что это не оптимальные настройки, такая жесткая педаль либо в пол, либо в ноль. Но самовоз был такой аццкий, что Жакус все равно приехал к чашке... А Макс до сих пор все едет, едет, едет...

Если бы он был специфичен, то он бы просто не ехал на несбалансированной машине с дефицитом прижима, которая плохо управляется и настраивается (как тот же Кими в Феррари - и сравнить его с Алонсо там же). Полгода такой машиной был в 2019 РБ и полгода в 2020. Однако мучились его напарники, пока он подиумы собирал. И я напомню, он сел посреди сезона в РБ в 2016, который строился не под него. И единственным пробелом в том сезоне стал недостаточный темп к напарнику в квалах, эту проблему он решил уже в 2017. По победам 1-1, по подиумам 9-8 в пользу более опытного Рика в сезоне, где Макс провел за команду на 4 гонки меньше. Если это не умение приспосабливаться к технике и неприхотливость в требованиях к болиду, то Кими - самый большой универсал на свете.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, фанат детектед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

В каком-то смысле я соглашусь с тем, что Перес тоже смог продвинуться так далеко, потому что за него на ранней стадии тоже было уплочено. Слимом. Но! Перес никогда не был в настолько благоприятных условиях, как Макс. И Перес показал себя бойцом в уже нескольких разных командах, в том числе под Строллами, где объехал другого папиного сынка, несмотря на ковидные пропуски. А Макс как сидел в РБ, так и сидит перезрелым проспектом.

А Пересу то о чем горевать? Вся его карьера во вполне хороших условиях. За исключением Макларена, куда он попал еще незрелым и неготовым, да и команда ожиданий не оправдала. Потом он долго сидел в Форс-Индии, где ехал хорошо, и все всем были довольны - и результатами, и деньгами спонсоров. Соперничество со Строллом - ну ты сама его записываешь в слабейших гонщиков-рент, а Переса в потенциальные чемпионы. Неужели вынос Стролла в этом случае нужно преподносить как какое-то достижение, даже несмотря на то, что это команда его папы? ПО твоей логике Макс чтобы что-то кому-то доказать, должен скитаться по разным командам и таскать ведра на подиумы? Но вот зачем ему это, если он может сражаться за титулы в топ-команде? Это совершенно несравнимые задачи по сложности и уровню ответственности, и потому говорить, что чувак, который перепробовал кучу ведер - боец, а тот, кто ведет команду к титулу в ЛЗ - не боец, потому что он дескать в тепличных условиях, в корне неверно.

Чтобы стать чемпионом, одной самовозки мало, нужны еще качества характера определенные, амбиции. Этих качеств нет у того же Боттаса, Баррика, Ирвайна, но они изначально есть у Хэма и Шумахера, потому одни не чемпионы, а другие - многократные. Даже в последней гонке было видно - чтобы затормозить в этой ситуации на старте позже всех и вписаться в поворот, зная, что это прямые соперники, которые могут спокойно пойти на контакт, нужна определенная смелость. У Макса она явно есть.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rémy сказал:

 

    Твоё предположение, как и многие остальные, основаны только на искривлённом восприятии реальности. :rolleyes:

Предположение о том, что "мое предположение, как и многие остальные, основаны только на искривлённом восприятии реальности", тоже основано только на искривленном восприятии реальности :). Рекурсия как она есть :smile44:

 

8 часов назад, cheetah сказал:

В наше время есть пилоты кто попал без спонсоров, папиных связей и денег и без патронажа гоночных академий? Нынешних Чемпионов в счет не брать.

Вот в том-то и печаль...

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Сейчас бы в XXI веке ссылаться на авраамические сказки религии , которые женщин за людей не считалиют и убийства на расовой почве дичайше одобряют...

Дык наследие мировой культуры, куда деваться-то... Или ты неразрывно связанные историю/культуру/религию в ноль выхолостить предлагаешь? А Максику можно монголами обзываться, потому что "это другое"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чтобы стать чемпионом, одной самовозки мало, нужны еще качества характера определенные, амбиции. Этих качеств нет у того же Боттаса, Баррика, Ирвайна, но они изначально есть у Хэма и Шумахера, потому одни не чемпионы, а другие - многократные. Даже в последней гонке было видно - чтобы затормозить в этой ситуации на старте позже всех и вписаться в поворот, зная, что это прямые соперники, которые могут спокойно пойти на контакт, нужна определенная смелость. У Макса она явно есть.

Определенные качества характера и амбиции можно как воспитать, так и задавить. У Боттаса, ехавшего вполне боевито, они точно были, их в Мерине старательно задавили. Как в свое время Барика уделали, надеюсь, ты тоже помнишь. А в Максе наоборот, эти качества взлелеивали на деньги пивоваров, и на них же гнобили его напарников. Поменяй местами Макса и Боттаса, и Боттас стал бы чемпионом в РБ, а Макс, как уже отмечалось кем-то из форумчан, стал бы Боттасом. Не Макс крут, а та поддержка, что за ним. Именно она первична, а не Макс. И мне бы очень не хотелось, чтобы Перес попал под тот же каток. Сейчас-то его поддержка жизненно нужна, а не дай бог будет у РБ в следующем году оголтелый самовоз? Вот тогда уже из Переса будут делать Боттаса, как с начала этого сезона финна топили вниз.

 

И я сильно посмеюсь, когда тихой сапой из ШМика вырастят чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как занимательно!

Готовый сценарий для Нетфликс про доктора психиатра и аутистку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kate S. сказал:

Определенные качества характера и амбиции можно как воспитать, так и задавить. У Боттаса, ехавшего вполне боевито, они точно были, их в Мерине старательно задавили. Как в свое время Барика уделали, надеюсь, ты тоже помнишь. А в Максе наоборот, эти качества взлелеивали на деньги пивоваров, и на них же гнобили его напарников. Поменяй местами Макса и Боттаса, и Боттас стал бы чемпионом в РБ, а Макс, как уже отмечалось кем-то из форумчан, стал бы Боттасом. Не Макс крут, а та поддержка, что за ним. Именно она первична, а не Макс. И мне бы очень не хотелось, чтобы Перес попал под тот же каток. Сейчас-то его поддержка жизненно нужна, а не дай бог будет у РБ в следующем году оголтелый самовоз? Вот тогда уже из Переса будут делать Боттаса, как с начала этого сезона финна топили вниз.

 

И я сильно посмеюсь, когда тихой сапой из ШМика вырастят чемпиона...

Значит, ты сторонник идеи, что человек - от рождения белый лист, на котором можно написать что угодно. Я так не думаю. Опять же непонятным осталось, как ты определила, что у Боттаса были амбиции и качества характера, присущие чемпиону, и что их загнобили. В Уильямсе он ехал хорошо, но звезд с неба не хватал. Если он пришел на контракт откровенно второго номера (и далее каждый год под него подписывался и боролся за него), значит, и амбиции у него были совсем не великие? Он ведь понимал, что укатать Льюиса может только в 4-5 гонках за сезон максимум, а в сезоне гонок 20 как минимум. На что он надеялся? Что Льюис резко расслабится, потеряет мотивацию и станет воронить победы, учитывая, какой ему урок в этом плане в свое время преподал Росберг? По-спортивному жадный и голодный Льюис, которому и 100 побед и 7 титулов мало?

Барик тоже подписался под второго, как и Фелипе. Когда ему угрожали увольнением, он подчинился, хотя мог что-нибудь придумать и еще чистеньким в прессе остаться. Да и Боттасу в Сочи никто не мешал притвориться, что у него радио сломалось, и он никого не слышит, пит-стопы уже провели. Но он сам выбрал уступить. Как и Масса. Как и Баррик. Как и многие другие. Это тот характер, который чемпионским, увы, не назовешь. Я знаю, что Льюис бы не уступил. Он и не уступал, когда ему в Венгрии-2014 предложили поменяться, а там далеко не за победу было сражение. Макс бы не уступил. Он послал команду в Сингапуре 2015 еще, хотя кто-то скажет, что он был не прав.

Я приведу небольшую аналогию из школьной юности. К нам пришел в 10 классе местный агрессивный альфач, который пытался свои порядки строить. У него был прикол, что его сумку всегда таскал какой-то другой пацан, ему типа лень. Ну это был акт доминации такой. Так вот, был парень из его класса, который послушно ее таскал, была пара человек и с моего класса, кто быстро заразился той же историей. Я отказался и послал его несколько раз. Срачи, конфликты какое-то время были, но в конечном счете от меня отстали с этой идеей. Да и не я один был такой. А тот пацан таскал этот жалкий рюкзак еще год, пока не выперли альфача в другую школу куда подальше. В условия вроде нас поставили те же (один и тот же коллектив), а действия и восприятие у людей совершенно разные.

Короче, помимо характера, еще есть разница в скорости у обоих, которая выражается в том, что в 2020 Боттас на самовозе еле опередил Макса, а в 2018 и вовсе уступил в ЛЗ. В этом году Боттас 1 раз в 18 гонках приехал выше Макса. 1 раз. Разница в таланте на лицо, поэтому я убежден, что поменяй их местами, Макс ни за что не превратился бы в Боттаса, а Боттас не потянул бы борьбу с Хэмом на дистанции. Если первична поддержка и окружение, то на кой гонщику платить большие деньги? Платите Максу столько же, сколько условному Боттасу или даже ниже - его все равно поддержка вытянет на титул. Так получается? Платите Хэму столько же, сколько Боттасу - не он же вытягивает Мерс в борьбу за титул сейчас, а его окружение.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...