Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Нетфликс работает в эти выходные с Мерседес

E9t7x3JWYAk1Xud?format=jpg&name=small

 

Шансы на финиш тают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валеру готовят к обгонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превозмогание началось с практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут не прёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и пишут на главной, в Монце объявят  о смене состава. Ох, так привыкла к Боттасу, жаль, что он уйдет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседес не ожидали ухудшения погоды во время гонки, выбрали "оптимистичные" настройки на скорость, и еще не учли, что после езды за СК назначат победителя ГП :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Michael Schmidt: "Mercedes engineers have told me that out of all races in this triple header (Spa/Zandvoort/Monza), Zandvoort should probably suit the W12 the best."

ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасаемся попкорном. Новый виток подозрений и опровержений...

 

 

Ещё в Сильверстоуне стало понятно, что машины Mercedes стали явно быстрее разгоняться. Если с начала сезона гонщикам Red Bull удавалось отыгрывать немало времени именно на тех участках трасс, где гонщики едут на полном газу, то на британском автодроме картина сменилась на противоположную.

В Mercedes объясняли это тем, что теперь применяют иные аэродинамические настройки, в частности, регулируют крылья на иной угол атаки, тогда как силовая установка с начала сезона не менялась, и мощность двигателя осталась на прежнем уровне.

Вполне возможно, что так и есть, но в Red Bull считают, что дело не в самой мощности, а в том, как она распределяется. В Ferrari с ними солидарны: в Маранелло, анализируя данные GPS, также зафиксировали, что машины чемпионской команды стали лучше справляться именно с начальной фазой разгона на выходе из медленных поворотов.

По мнению соперников Mercedes, это может объясняться тем, что мотористы в Бриксуорте кое-что сделали с интеркулером, т.е. с системой промежуточного охлаждения воздуха, который подаётся в турбокомпрессор. Температура воздуха на выходе из интеркулера должна быть на определённом уровне, но регламент предусматривает допуск – она может быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды.

Поскольку холодный воздух плотнее тёплого, то пропорционально увеличивается количество топлива, которое может сгореть с его помощью в составе топливной смеси. А это значит, что двигатель работает эффективнее. Тот, кто придумает, каким образом подавать максимально охлаждённый воздух именно на начальной стадии разгона, добьётся преимущества.

Догадки специалистов Red Bull и Ferrari строятся на том, что в Mercedes нашли способ отделять холодный воздух от тёплого за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором, и на начальной стадии разгона это обеспечивает прибавку мощности, эквивалентную 20 л.с. После чего компрессор получает воздух более тёплый, и это преимущество исчезает.

Но суть в том, что всё это, вроде бы, не противоречит регламенту. Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру.

В Red Bull подозревают, что мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен. Процитируем буквально пару строк из немецкого издания: есть основания считать, что «датчик производит измерения в точке, где температура воздуха в воздуховоде в любом случае превышает требуемый предел».

Команда из Милтон-Кинса уже направила в FIA запрос на основе своих подозрений, причём, по слухам, не исключено, что это даже официальная жалоба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2021 в 06:29, Йеспер сказал:

Нетфликс работает в эти выходные с Мерседес

E9t7x3JWYAk1Xud?format=jpg&name=small

 

Шансы на финиш тают.

Анджела распустила хвостик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

мотористы Mercedes могли нарушить регламент, выбирая точку, в которой такой датчик расположен.

Да вы что ? Не может быть .

На 7 год только удосужились . А еще батарея. Там тоже нарушения в расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Vo-Va said:

Да вы что ? Не может быть .

На 7 год только удосужились . А еще батарея. Там тоже нарушения в расходе.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Тото Вольффа порядок в голове и правильно освящение работает , и поэтому одолеть его очень трудно, и он возможно сохранил древние традиции рода связанные с освящением, и правильной работы головы, и сохранением здоровой семьи для этого, и может безболезнено выпить что нибудь, и спокойно отпраздновать победу

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, волки в Монако перебрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон высказался, что мерсовы стратеги хорошие решения принимают (как правило), Росберг заметил - только не этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, osharashen said:

Росберг заметил - только не этом году.

Вообще в этом году не радует команда именно работой команды( Причем из раза в раз. Хотелось бы верить что это просто временные проблемы, а не неспособность работать под прессингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LionTec сказал:

Вообще в этом году не радует команда именно работой команды( Причем из раза в раз. Хотелось бы верить что это просто временные проблемы, а не неспособность работать под прессингом.

Если нырнуть в историю, то у Мерса ежегодно были неслабые отжиги, этим "временным" проблемам десяток лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Если нырнуть в историю, то у Мерса ежегодно были неслабые отжиги, этим "временным" проблемам десяток лет.

Да, и особенно это проявляется, если машина не доминирующая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, osharashen said:

Если нырнуть в историю, то у Мерса ежегодно были неслабые отжиги, этим "временным" проблемам десяток лет.

Но не так системно же, причем и со стороны Люиса ("это марафон, а не спринт"), и со стороны команды систематически :(

Поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год наверное самый трудный из всех годов турбоэры, надеюсь это связано с новым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально можно переименовывать команду в Team Russell's Racing. Но если Льюис хорошо заваривает кофе, то может остаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу ЛЗ не в приоритете. Хочет, чтобы гонщики боролись между собой и отбирали очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vivacity сказал:

Мерсу ЛЗ не в приоритете. Хочет, чтобы гонщики боролись между собой и отбирали очки

Хотите сказать, что МЕРСЕДЕС будет рад первому месту в КК и второму месту в ЛЗ?

При этом, за первое место получат никому ненужные деньги, и ограничение на работу с аэродинамикой. Ну это круто, если так обстоят дела.

РедБулл деньги за первое место в КК вряд ли интересны, им важней победа в ЛЗ? Второе место в КК даст преимущество в часах работы с аэродинамикой. Или там незначительная разница между первым и вторым местом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vivacity сказал:

Мерсу ЛЗ не в приоритете. Хочет, чтобы гонщики боролись между собой и отбирали очки

Ну нет, такой подход канул в лету вместе с доминирующим пепелацем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...