Jump to content
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

9 минут назад, Mirr47 сказал:

Да.

Вот вижу, что 1,2 секунды Льюис жмет тормоз (график педали тормоза снизу). Где-то половину этого времени (0,6 секунды, видимо), когда педаль вжата, торможения нет. Как такое получилось? Может, во всём виновата тормозная система его болида?

Ну вот на тормозе Льюис и отстоял 10 сек. штрафа...

А виновата тормозная система болида Ферстаппена - вообще не сработала...:smile225:

Edited by yura78

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mirr47 сказал:

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

Есть идея, что кто-то в машине 44 начал жать на тормоз разве что не в повороте.

У РБ и его юристов есть аргументы, чтобы попытаться доказать, что вся вина в аварии с отправлением конкурента в отбойники на Хэме.

Если у них это получится, тогда могут открыться возможности как к усилению штрафа по итогам прошедшей гонки (потенциально, с потерей мест), так и какие-то другие штрафные санкции. Например, перемещение вниз на стартовой решётке в следующем Гран-При.

Но Тото не просто так футбол смотрит с Доми и к стюардам бегает.

Посмотрим, чья возьмет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, din сказал:

"раньше" = это в семидесятые?)

ну то есть грожана можно было за "...нарушение правил, способное привести к травмам..." дисквальнуть?

https://www.f1news.ru/news/f1-78314.html

У Грожана другая репутация 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yura78 сказал:

Ну вот на тормозе Льюис и отстоял 10 сек. штрафа...

А виновата тормозная система болида Ферстаппена - вообще не сработала...:smile225:

Дак у него скорость была ниже, а вход шире. Выходит, что и не надо было. Изрядно пожав на тормоз, Льюис лишь сравнялся в скорости (если верить графикам).

Edited by Mirr47

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, enisei сказал:

Есть идея, что кто-то в машине 44 начал жать на тормоз разве что не в повороте.

У РБ и его юристов есть аргументы, чтобы попытаться доказать, что вся вина в аварии с отправлением конкурента в отбойники на Хэме.

Если у них это получится, тогда могут открыться возможности как к усилению штрафа по итогам прошедшей гонки (потенциально, с потерей мест), так и какие-то другие штрафные санкции. Например, перемещение вниз на стартовой решётке в следующем Гран-При.

Но Тото не просто так футбол смотрит с Доми и к стюардам бегает.

Посмотрим, чья возьмет.

При это МФ вообще не жал

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, enisei сказал:

Цель РБ понятна.

Добиться более жесткого штрафа, попытавшись доказать, что вся вина на Льюисе.

На автоспорте пишут другое:

"На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку.

Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно."

Макс идёт в пол до самого контакта. Есть видео в теме инцедента)

Это и по его онборду понятно, можешь послушать

Edited by de_mixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mirr47 сказал:

В теме Макса задал вопрос. Тут повторю.

Судя по графику Льюис на 100% жмет тормоз (первая белая линия), а существенное замедление начинается только спустя заметное время (вторая белая линия).

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

image.thumb.png.f98a00d32467382d6c873df3c2a40248.png

 

Это потому что график тормозов, не знаю как это сказать, не линейный что ли. То есть если график педали газа показывается согласно усилию которое прикладывает пилот, то график тормозов просто вкл и выкл. Вообще педаль тормоза на 100% нажимается только на прямой, в зоне жёсткого торможения и очень не продолжительное время

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, de_mixx сказал:

Макс идёт в пол до самого контакта. Есть видео в теме инцедента)

Конечно, у него-то 301 км/ч и дальше поворот, а у кого-то 313-315 и дальше как будто прямая.

Запалился Хэм со своим торможением, но, думаю, отмажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Mirr47 сказал:

Дак у него скорость была ниже, а вход шире. Выходит, что и не надо было. Изрядно пожав на тормоз, Льюис лишь сравнялся в скорости (если верить графикам).

Ты бы масштаб картинки учел, что ли...:ca9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, enisei сказал:

Конечно, у него-то 301 км/ч и дальше поворот, а у кого-то 313-315 и дальше как будто прямая.

Запалился Хэм со своим торможением, но, думаю, отмажут.

Аа, ты адепт выноса соперника в стену на 3000км/ч, убийство, адын адын.

Тогда вопросов не имею)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jefchen сказал:

это кстати отлично видно в разборе Палмера. как Леклер входит быстрее и первым, будучи намного сильнее впереди чем Макс в начале гонки, и уходит последним.

Потому что место Хэмильтону оставлял. Хотя его даже не видел.

А в том же разборе Палмера прекрасно видно с бортовой камеры Макса, что он не то что в зеркале, он глазами прекрасно видел машину Хэмильтона перед входом в поворот. Но решил что тот снова отвернет.

 

Та ладно, не разъехались, оба рисовали. Есть же фактор первого круга, баланс машин ещё не совсем понятен, а тут пришлось выжимать всё, что есть. Оба ошиблись. Макс пострадал, отсюда и наказание Хэму.

Такое часто бывает у стюардов ф1, как у школьных учителей, не важно, кто затеял драку, накажут того, кто в ней победил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, de_mixx сказал:

Аа, ты адепт выноса соперника в стену на 3000км/ч, убийство, адын адын.

Тогда вопросов не имею)

Да к тебе тоже никаких, ты и сам всё понимаешь по существу вопроса

4 часа назад, de_mixx сказал:

но факт в том, что Хэм начал сбрасывать скорость поздно и в поворот вряд ли вписывался,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, enisei сказал:

Да к тебе тоже никаких, ты и сам всё понимаешь по существу вопроса

 

Собственно, да, так и есть. 

Только то, что Макс заходил слишком быстро, лишь бы остаться впереди и разблокировать Хэма - такой же факт. Поэтому гоночный инцедент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Только то, что Макс заходил слишком быстро, лишь бы остаться впереди и разблокировать Хэма - такой же факт.

Это не факт, а только твое предположение.

Факты в том, что Макс был впереди, Хэм позади, с большей скоростью был Хэм, тормозил еще до столкновения также только он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, enisei сказал:

Конечно, у него-то 301 км/ч и дальше поворот, а у кого-то 313-315 и дальше как будто прямая.

Запалился Хэм со своим торможением, но, думаю, отмажут.

То есть Хэм тормозил раньше и интенсивнее чем Макс, и поэтому виноват 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, enisei сказал:

Это не факт, а только твое предположение.

Факты в том, что Макс был впереди, Хэм позади, с большей скоростью был Хэм, тормозил еще до столкновения также только он.

Ну да, ну да. Входили бок о бок, не был Макс однозначно впереди, Хэм тормозил, чтобы уже держаться, это конечно говорит об умышленном выносе, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, de_mixx сказал:

Ну да, ну да. Входили бок о бок, не был Макс однозначно впереди, Хэм тормозил, чтобы уже держаться, это конечно говорит об умышленном выносе, однозначно.

Это другое, понимать надо. Кстати, сколько там баллов Макс получил за вынос Лэнса? :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, de_mixx сказал:

Входили бок о бок, не был Макс однозначно впереди,

https://www.f1news.ru/news/f1-154311.html

"На входе в 9-й поворот машина #33 (Ферстаппен) лидировала, а машина #44 (Хэмилтон) немного отставала, находясь внутри поворота."

11 минут назад, de_mixx сказал:

Хэм тормозил, чтобы уже держаться

Зачем он это делал :D

Эллисон вот до чего уже договорился:

https://www.f1news.ru/interview/allison/154364.shtml

"Если вы в достаточной мере догнали машину соперника и можете пройти поворот, значит, это «ваш» поворот. Что это означает? Это значит не то, что вы должны выйти из этого поворота впереди соперника, а то, что вам не нужно уступать позицию или сбрасывать скорость, а вторая машина должна избежать столкновения."

13 минут назад, de_mixx сказал:

это конечно говорит об умышленном выносе, однозначно.

Это может говорить о выносе только по вине Хэма, который никуда не вписывался, а приехал в соперника. А дальше политика :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154311.html

https://www.f1news.ru/interview/allison/154364.shtml

"Если вы в достаточной мере догнали машину соперника и можете пройти поворот, значит, это «ваш» поворот. Что это означает? Это значит не то, что вы должны выйти из этого поворота впереди соперника, а то, что вам не нужно уступать позицию или сбрасывать скорость, а вторая машина должна избежать столкновения."

 

А что не так? Эти разъяснения давно всплывали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, enisei сказал:

"Если вы в достаточной мере догнали машину соперника и можете пройти поворот, значит, это «ваш» поворот. Что это означает? Это значит не то, что вы должны выйти из этого поворота впереди соперника, а то, что вам не нужно уступать позицию или сбрасывать скорость, а вторая машина должна избежать столкновения."

Факт. Машина Хэма была в базе машины Ферстаппена, поэтому Макс обязан был с ней, машиной Хэма, считаться в этом повороте. Хэм не обязан был уступать.

39 минут назад, enisei сказал:

Это может говорить о выносе только по вине Хэма, который никуда не вписывался, а приехал в соперника. 

Максимум, что это может говорить, так это:

"Машина #44 коснулась правой задней части машины #33. Машина #44 признана преимущественно виновной"

И ничего более, с этой трактовкой ещё можно согласиться, а "вынос только по вине Хэма" - исключительно хейтерские фантазии.

То, что неудобно мы выкидывам. Старо как мир, когда удобно соглашаемся с подлыми британскими экспертами, когда не удобно не соглашаемся, удобно - соглашаемся с судьями, не удобно - не соглашаемся. Даже из одного релиза фразы выкидываем. Гага

Edited by de_mixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Dizzy сказал:

Это другое, понимать надо. Кстати, сколько там баллов Макс получил за вынос Лэнса? :)

 

 

Покушение на убийство, кста, скорость за 3000км\ч. Семья Мерседеса наносит ответный удар.

Оба убийцы промахнулись, не довели до конца. Ждём дальнейшее развитие сюжета

Edited by de_mixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, de_mixx сказал:

Покушение на убийство, кста, скорость за 3000км\ч. Семья Мерседеса наносит ответный удар.

Оба убийцы промахнулись, не довели до конца. Ждём дальнейшее развитие сюжета

Я от этих воплей Доктора в прострации нахожусь до сих пор. Это ж насколько нужно быть упоротым...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yura78 сказал:

Ты бы масштаб картинки учел, что ли...:ca9:

Снизу каждого графика шкалы, они синхронизированы. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dizzy сказал:

Это другое, понимать надо. Кстати, сколько там баллов Макс получил за вынос Лэнса? :)

 

 

блин, реально ситуация один в один - ну и как сколько, секунд 5-то хоть дали Максу или это другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, de_mixx сказал:

Факт. Машина Хэма была в базе машины Ферстаппена, поэтому Макс обязан был с ней, машиной Хэма, считаться в этом повороте.

Считаться он мог совсем по другой причине.

Что Хэм упрется, но потом даже с торможением его вынесет в заднее колесо Макса.

5 часов назад, de_mixx сказал:

Максимум, что это может говорить, так это:

"Машина #44 коснулась правой задней части машины #33. Машина #44 признана преимущественно виновной"

Максимум на  данный момент.

5 часов назад, de_mixx сказал:

И ничего более, с этой трактовкой ещё можно согласиться, а "вынос только по вине Хэма" - исключительно хейтерские фантазии.

Как будто решения стюардов не могут быть пересмотрены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...