Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Yalex сказал:

Как выясняется никто не проверял реальную температуру, сколько там было градусов никто не знает) Или знает но не говорит)

Проверяли конечно, причем именно Пирелли, причем в комплекте с давлением - тут вся буча не из-за ПОВЫШЕННОЙ температуры, а из-за ПОНИЖЕНОЙ - не про перегрев речь, а про то, что РБР наоборот остудила резину, чтобы получить преимущество, по скорости прогрева до рабочих температур :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Пирелли НЕ МОЖЕТ обвинить ни РБР, ни АМ в завышении температуры при проверке давления, ибо проверяли именно ИХ представители ВСЕ РАЗОМ... 

И потом некоторые жалуются, что SC слишком медленный, остывает все...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

А на прогретых шинах одинаковая с одинаковой рабочей температурой? Физика утверждает - что одинаковая, насчет Пирелли не знаю.

 

Тут опять два вопроса.

Первый - после прогрева до рабочих давление же сравняется, а не останется у РБ ниже?

Второй - кто выиграет по времени - одна условная команда, которой надо добраться от 80 грелочных, до 85 рабочих, или вторая, которой надо условно с 70 дойти до 85 имея на 10 условных градусов давление ниже? Как бы интересная задачка, которую не сложно, но лениво рассчитать.

 

Я с этим согласен, при условии что температура\давление в течении значимого промежутка времени у команд отличается, так нет же: измерение идет в термочехлах на 80 градусах, окно рабочих температур шин у всех одинаковая. Вся разница в нагрузках составляет пару кругов, за которые происходит нагрев до рабочих температур.

Итого если эти два круга могут оказать влияние, это означает что шины Пирелли фактически работают на границе прочности. Чего-то стремно это как-то - они рискуют пилотами получается.

Если же это не так, тогда получается другой, не менее не приятный вывод: Пирелли зачем-то целенаправленно выдало рекомендованное давление, которое привело шины к границе разрушения, у команд не имеющих проблем с выходом и поддержанием рабочего окна температур и последовавшим рекомендациям по минимальному давлению. Спрашивается: почему было настолько занижено давление. 

1) Физика утверждает, согласен:

но если РБР к примеру грели шины до 80 градусов целую ночь и там температура 80 градусов, давление соответственно минимальное допустимое

Мерс греет до тех же 80, но за полчаса (рабочая поверхность разогревается до 75, газ внутри шин разогревается до 60), давление всё так же минимально допустимое.

2.1) в гонке шины догреваются до 80+, газ, возможно, тоже - поднимая давление в шинах мерседеса, но не в шинах РБР.

получается, что на точке измерения давление действительно одинаковое, но в гонке у мерседеса они додуваются, а у РБР остаются минимальными.

2.2) скорее всего выиграет та машина которая быстрее, но так как мы не в вакууме ездим, то: 

2.2.1) в критических местах (старт, рестарт, квалификация) темп рбр на секунды может быть выше.

2.2.2) в местах требующих сцепления (разгон, медленные повороты) машина с низким давлением едет быстрее.

2.2.3) износ у машин с низким сцеплением выше, но и окно оптимальной температуры гораздо шире.

 

давление было занижено потому что шинам не хватало сцепления.

3 часа назад, .black сказал:

Температура термочехлов ограничена 80 градусами и контролируется Пирелли. И именно в них сейчас измеряют давление - при одинаковых (что опять же контролирует Пирелли уже сейчас) 80 градусах для всех команд. Заниженое давление возможно только пока шины прогреваются до рабочей температуры, одинаковой опять же для всех, которая по определению выше, чем температура в термочехлах. Никакой завышенной температуры не было, от слова совсем - есть бла-бла, на которые с удовольствием набросились фаны\хейтеры, и это бла-бла предназначалось (успешно!), чтобы скрыть некую, очень не удобную для Пирелли, правду.

Выбери что нравится больше: (1) шины Пирелли профнепригодны, поскольку лопаются если на них проехать пару кругов с несколько сниженным давлением; (2) инженеры Пирелли профнепригодны, потому что не могут выбрать правильное давление; (3) Пирелли пытались помочь Мерсу выйти в рабочий диапазон и чуть не угробили двух гонщиков. Выбирай.

ну хорошо, damage control - то рбр ничего не потеряет, а мерс спокойно будет и дальше второй машиной по скорости :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

Мерс греет до тех же 80, но за полчаса (рабочая поверхность разогревается до 75, газ внутри шин разогревается до 60), давление всё так же минимально допустимое.

Мне кажется, что в этом пункте присутствует следующая логическая ошибка: температура меряется на поверхности, скорее всего бесконтактным термометром (тут два варианта: либо у мерса температура поверхности как у всех 80, либо они, кхм, недалекие люди, что как бы априори маловероятно и не может быть принято к рассмотрению) и второй показатель - давление воздуха в шинах (см. текст в предыдущих скобках - давление либо как у всех, либо они сами себе злобные буратины). Итого есть два варианта - либо у Мерса все как у всех, и трудности с прогревом это конструктивные особенности их машины, либо они идиоты, которые зачем-то сами создают себе трудности своим дао. Во втором случае - какие могут быть претензии к нормальным людям, если Мерс САМ, по своей инициативе, недогревает шины до разрешенных температур и сильнее чем остальные их накачивает?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Главное - чтобы ФИА представляла.

 

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

Если в регламенте не написано, каким должно быть давление по ходу гонки, я не могу говорить, что они в стремлении добиться более высоких скоростей делали что-то противозаконное. В настоящее время, если они выполняют наше требование, и перед стартом давление в шинах то, которое предписано – значит, всё соответствует правилам.

Если подобное произойдёт в следующем году, когда будут применяться стандартные датчики, и будет введён такой параметр, как давление по ходу гонки, то это будет означать, что команды нарушают правила».

4 часа назад, Max7x сказал:

Отдать шасси Лью? Валерке? Что за слив начинается... 

 

Говоря об этой замене, Боттас отметил, что она была запланирована и никак не связана с его нехваткой скорости в Азербайджане: «У меня будет не новое шасси, а другое. Команда заранее планировала поменять мне шасси перед этой гонкой».

В Mercedes подтвердили изданию Racingnews365, что замена необходима для того, чтобы выровнять пробеги у обоих шасси. В чемпионской команде планируют вновь использовать шасси Боттаса, получившее повреждение в Имоле во время столкновения с Джорджем Расселлом.

Интересно, что замена шасси произойдёт как раз на том этапе, когда пройдут переговоры о контракте Боттаса с Mercedes. Если у финна вновь не получится добиться результата, обвинить в этом машину будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vikki сказал:

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

И тем не менее Изола : " команды Red Bull Racing и Aston Martin не нарушали никаких предписаний, полученных от шинников."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

И тем не менее Изола : " команды Red Bull Racing и Aston Martin не нарушали никаких предписаний, полученных от шинников."

Формально да. Так как давление по ходу гонки не регламентируется. Но на самом деле давление было ниже разрешённого... 

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Max7x сказал:

Отдать шасси Лью? Валерке? Что за слив начинается... 

О, Макс в панике, мне это нравится :crazy:

п.с. не впервые меняются они шасси, это мерс, тут это стандартная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Формально да. Так как давление по ходу гонки не регламентируется. Но на самом деле давление было ниже разрешённого... 

 

Типа очень медленный прокол приводит к читерству .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Типа очень медленный прокол приводит к читерству .:floxy:

Типа прокола не было... И про то что в другом колесе тоже сниженное давление мы забудем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Типа прокола не было... И про то что в другом колесе тоже сниженное давление мы забудем...

Изола говорит не про статическое давление, которое у всех было одинаковое, а про стабилизированное - давление которое устанавливается в гонке и оно не может быть одинаковым, даже на машинах одной команды. На стабилизированное давление может влиять такая куча факторов, что перечислять замучаешься, но в качестве примера назову уровень прижимной силы. У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех. И это только один из моментов... Итого с подачи этого хмыря, FIA теперь будет шпынять команды еще одним параметром, под который они будут вынуждены ограничивать свои настройки и параметры машин. Как говорится - Здобули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вой на болотах, будто впервые Пирелли с ФИА в лужу садятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Такой вой на болотах, будто впервые Пирелли с ФИА в лужу садятся. 

 

Вроде все пилоты забайкотили Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Изола говорит не про статическое давление, которое у всех было одинаковое, а про стабилизированное - давление которое устанавливается в гонке и оно не может быть одинаковым, даже на машинах одной команды. На стабилизированное давление может влиять такая куча факторов, что перечислять замучаешься, но в качестве примера назову уровень прижимной силы. У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех. И это только один из моментов... Итого с подачи этого хмыря, FIA теперь будет шпынять команды еще одним параметром, под который они будут вынуждены ограничивать свои настройки и параметры машин. Как говорится - Здобули!

А теперь ты приведешь конечно физические определение введенных тобой параметров. Нет никакого статического или стабилизированного давления. Давление одно - это давление газа на шину.  Изола же говорит о том что в момент который регламентирован - до установки шины на машину давление было в установленных границах. Того что РБ и АМ будут читерить и снижать давление после установки шины Пирелли предвидеть не могла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех.

 

А это с какой такой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FunFly сказал:

 

А это с какой такой стати?

Ну он считает что чем меньше прижим то тем меньше и температура шины а значит и давление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, .black сказал:

Мне кажется, что в этом пункте присутствует следующая логическая ошибка: температура меряется на поверхности, скорее всего бесконтактным термометром (тут два варианта: либо у мерса температура поверхности как у всех 80, либо они, кхм, недалекие люди, что как бы априори маловероятно и не может быть принято к рассмотрению) и второй показатель - давление воздуха в шинах (см. текст в предыдущих скобках - давление либо как у всех, либо они сами себе злобные буратины). Итого есть два варианта - либо у Мерса все как у всех, и трудности с прогревом это конструктивные особенности их машины, либо они идиоты, которые зачем-то сами создают себе трудности своим дао. Во втором случае - какие могут быть претензии к нормальным людям, если Мерс САМ, по своей инициативе, недогревает шины до разрешенных температур и сильнее чем остальные их накачивает?

посмотри правила которые установила пирелли и фиа с франции (запретили долго греть шины, значит это могло давать преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kiry сказал:

Ну он считает что чем меньше прижим то тем меньше и температура шины а значит и давление...

он там напрямую пишет, давление ниже, а температура шины и воздуха в шине такая же.

 

просто прими как аксиому

4 минуты назад, osharashen сказал:

 

интересная схема, по ней выходит, что передние можно было до 100 разогревать, да еще и постоянно держать так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, osharashen сказал:

 

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

Это слишком очевидная махинация. Из истории:

Цитата

Технический делегат Джо Бауэр сообщил, что левая задняя шина автомобиля Льюиса Хэмилтона была на 0.3PSI ниже указанного минимального стартового давления Pirelli, в то время как у Нико Росберга на 1.1PSI ниже минимального давления.

Это он проделал за 5 минут до старта, непосредственно на решётке. Монца-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

Это слишком очевидная махинация. Из истории:

Это он проделал за 5 минут до старта, непосредственно на решётке. Монца-2015.

Ага очевидная и все читерят... Но только фаны РБ и Макса любят рассуждать про спецшины и поблажки Мерсам... А как прокололись и попались так не это другое... Когда Льюис говорит что шины говно - это он ноет и вообще шины для всех одинаковые.... И да речь то про стартовое давление... Потом можно приспустить.... 

А как РБ занизил давление и Макс убил шины так - не это злая Пирелли занизила параметры....

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Ага очевидная и все читерят... Но только фаны РБ и Макса любят рассуждать про спецшины и поблажки Мерсам... А как прокололись и попались так не это другое... Когда Льюис говорит что шины говно - это он ноет и вообще шины для всех одинаковые.... И да речь то про стартовое давление... Потом можно приспустить.... 

А как РБ занизил давление и Макс убил шины так - не это злая Пирелли занизила параметры....

Приспустить второй комплект перед пит-стопом? Так у Стролла стартовый рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

 

Давление в шинах на трассе постоянно меняется ( на торможении, за SC, на ускорении, при прохождении поворотов, изменении температуры асфальта, на поребриках и т.д.)? Почему Пирелли об этом не говорит понятно - виноваты пилоты и команды. А вот почему специалисты ФИА молчат,  это очень интересно. 

 

Напоминает регламент по гибкости крыльев, так нельзя и так нельзя и всем срочно заменить посреди сезона. 

Скоро заставят и аэродинамику болидов переделать, чтобы шины не нагружали...

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

 

Давление в шинах на трассе постоянно меняется ( на торможении, за SC, на ускорении, при прохождении поворотов, изменении температуры асфальта, на поребриках и т.д.)? Почему Пирелли об этом не говорит понятно - виноваты пилоты и команды. А вот почему специалисты ФИА молчат,  это очень интересно. 

 

Напоминает регламент по гибкости крыльев, так нельзя и так нельзя и всем срочно заменить посреди сезона. 

Скоро заставят и аэродинамику болидов переделать, чтобы шины не нагружали...

Меняется но меньше определенной величины быть не может... Вон Башмаков сказал что на колпачки  поставили пломбы... а также изменили регламент работы с грелками...

49 минут назад, osharashen сказал:

Приспустить второй комплект перед пит-стопом? Так у Стролла стартовый рванул.

Приспустить после процедуры проверки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kiry сказал:

Приспустить после процедуры проверки )))

Главное - никого не стесняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...