Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 минуту назад, Платон сказал:

14 рассорил вас? Но раз душа в душу пора зарыть всё плохое и вспомнить что жизнь не заканчивается одним годом. Тем более столько времени прошло. 

 

А что было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorynich сказал:

А что было то?

Это ты меня спрашиваешь? 

Я удивляюсь как болельщики двух этих милых пилотов так сильно могут враждовать. Люди заявляют поэтому спроси у них. Я лишь могу посоветовать не ссориться почём зря. Я бы ещё понял если бы страсти кипели вокруг Льюиса с Максом. Но Кими с Фернандо что делить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Платон сказал:

14 рассорил вас? Но раз душа в душу пора зарыть всё плохое и вспомнить что жизнь не заканчивается одним годом. Тем более столько времени прошло. 

 

 

Расстроил? Лишь отчасти. Я-то наделялся на более или менее равную борьбу напарников, а вышло форменное "избиение младенцев". Хотя, начавшийся по этому поводу алонсохейт от кимофилов, меня изрядно порадовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Расстроил? Лишь отчасти. Я-то наделялся на более или менее равную борьбу напарников, а вышло форменное "избиение младенцев". Хотя, начавшийся по этому поводу алонсохейт от кимофилов, меня изрядно порадовал. 

Расстроил лишь отчасти. А рассорились то когда неужели после 2014 ведь ты говоришь что до этого жили душа в душу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Платон сказал:

Расстроил лишь отчасти. А рассорились то когда неужели после 2014 ведь ты говоришь что до этого жили душа в душу? 

 

Лично я ни с кем не ссорился. Да, отказать себе в удовольствии потешиться над хейтерами, могу с трудом. Но делаю я это исключительно по-доброму. Любя, можно сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Платон сказал:

Это ты меня спрашиваешь? 

Я удивляюсь как болельщики двух этих милых пилотов так сильно могут враждовать. Люди заявляют поэтому спроси у них. Я лишь могу посоветовать не ссориться почём зря. Я бы ещё понял если бы страсти кипели вокруг Льюиса с Максом. Но Кими с Фернандо что делить? 

а чем это напряженнее, чем Ким с Фонцем? Лью с Ферстапеном еще и не ездил вовсе. а у тех были покатушки за титул в 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вован ישראלי сказал:

а чем это напряженнее, чем Ким с Фонцем? Лью с Ферстапеном еще и не ездил вовсе. а у тех были покатушки за титул в 2000-х.

Когда живёшь настоящим странно слышать всё это. Сейчас идет борьба между Хмилтоном и Ферстарпеном а ты говоришь не гонялись. И напротив Фернандо и Кими копошатся в середине ближе к десятому месту плюс минус две позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

275f2e7b1d8f65798068cf2f4236720b.jpge5b528c829b9ec73a64a14b706f3637b.jpgeb6feb58ec0d64b030df8b2b2ca19cfb.jpg

 

Это 5+++++++++++++++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Платон сказал:

Когда живёшь настоящим странно слышать всё это. Сейчас идет борьба между Хмилтоном и Ферстарпеном а ты говоришь не гонялись. И напротив Фернандо и Кими копошатся в середине ближе к десятому месту плюс минус две позиции. 

а "жить настоящим" в твоем понимании, это когда память напрочь отшибло?

многие на форуме не гонками живут, а в чемпионате борьбы писанины. при таком раскладе, гонки даже не повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

а "жить настоящим" в твоем понимании, это когда память напрочь отшибло?

многие на форуме не гонками живут, а в чемпионате борьбы писанины. при таком раскладе, гонки даже не повод.

Настоящим значит не прошлым и не будущим. Ралии надо осознавать. Для этого надо помнить что было не забывать чтобы извлекать уроки.

Напрочь отшибло это переформатирование чтобы на те же грабли по тому же лбу. Не удивительно когда говоришь человеку одно а он понимает совсем другое как будто у него память отшибло. Ты в моих постах хочешь найти призывы к вражде и ссорам? Это врятли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создание видео для новой рекламы.
 
Красиво он типа в прыжке в болид усаживается:floxy:
Ну и денюшку отрабатывает сполна,  Окоше места в рекламе не нашлось.:m0528:
 
Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ТОРИ сказал:
Создание видео для новой рекламы.
 
Красиво он типа в прыжке в болид усаживается:floxy:
Ну и денюшку отрабатывает сполна,  Окоше места в рекламе не нашлось.:m0528:
 

Его там причесывали,причесывали ,а он все   по своему  налахматил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ТОРИ сказал:

Окоше места в рекламе не нашлось.:m0528:

Ну было бы странно при наличии испанца,французу рекламировать испанский страховой холдинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Спасибо @dpkracing1 за эмоциональный сюрприз. В эти выходные в Бельгии, на той же трассе, которая выиграла чемпионат мира по картингу 25 лет назад, команда будет участвовать в гонках с тем же оформлением, что и в тот день! Удачи, ребята! Действуй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine переделает рулевой усилитель из-за Алонсо
Команда проведет доработки своей машины A521, чтобы учесть предпочтения двукратного чемпиона мира.

 

Скрытый текст


Возвращеине Фернандо Алонсо в Формулу 1 складывается неоднозначно. С одной стороны, 39-летний испанец пока сражается на стыке первой и второй десятки, так как машина Alpine не позволяет претендовать на большее. С другой – в трех последних Гран При титулованный гонщик уступал своему партнеру по команде Эстебану Окону. 
Как рассказал победитель 32 Гран При, дуэль с напарником пока складывается не в его пользу в том числе из-за особенностей поведения A521. Чтобы облегчить задачу своему гонщику, в Alpine решили к Гран При Монако изменить отдельные узлы машины. 

«Это касается только моего комфорта, небольших вещей, из-за которых мне станет удобнее в кокпите, – объяснил Фернандо жкрналистам в Барселоне. – Я уже упоминал, что на этой машине усилитель рулевого управления настроен непривычно для меня. Это касается того усилия, которое приходится прикладывать при рулении.
Не буду вдаваться в детали, но я привык к другим настройкам, и иногда это приводит к тому, что мне приходится делать один дополнительный шаг, адаптируясь к машине. Но при этом есть и немало других вещей, с которыми тоже надо осваиваться». 
Алонсо добавил, что и сам планирует корректировать подход к пилотажу: «У этой машины собственные характеристики. Так как на будущий год правила изменятся, нам нет смысла идти на радикальные переделки. Так что мне нужно учиться управлять иначе. Этому я и посвящу остаток сезона. Я планирую прибавить в этом компоненте и надеюсь, что смогу быстро добиться прогресса».

Источник: ru.###.###

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлённый календарь

 

dd34894bb0862a2855067d4a456f6636.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 21:55, ТОРИ сказал:

Alpine переделает рулевой усилитель из-за Алонсо
Команда проведет доработки своей машины A521, чтобы учесть предпочтения двукратного чемпиона мира.

 

  Показать контент


Возвращеине Фернандо Алонсо в Формулу 1 складывается неоднозначно. С одной стороны, 39-летний испанец пока сражается на стыке первой и второй десятки, так как машина Alpine не позволяет претендовать на большее. С другой – в трех последних Гран При титулованный гонщик уступал своему партнеру по команде Эстебану Окону. 
Как рассказал победитель 32 Гран При, дуэль с напарником пока складывается не в его пользу в том числе из-за особенностей поведения A521. Чтобы облегчить задачу своему гонщику, в Alpine решили к Гран При Монако изменить отдельные узлы машины. 

«Это касается только моего комфорта, небольших вещей, из-за которых мне станет удобнее в кокпите, – объяснил Фернандо жкрналистам в Барселоне. – Я уже упоминал, что на этой машине усилитель рулевого управления настроен непривычно для меня. Это касается того усилия, которое приходится прикладывать при рулении.
Не буду вдаваться в детали, но я привык к другим настройкам, и иногда это приводит к тому, что мне приходится делать один дополнительный шаг, адаптируясь к машине. Но при этом есть и немало других вещей, с которыми тоже надо осваиваться». 
Алонсо добавил, что и сам планирует корректировать подход к пилотажу: «У этой машины собственные характеристики. Так как на будущий год правила изменятся, нам нет смысла идти на радикальные переделки. Так что мне нужно учиться управлять иначе. Этому я и посвящу остаток сезона. Я планирую прибавить в этом компоненте и надеюсь, что смогу быстро добиться прогресса».

Источник: ru.###.###

 

По дорожке Кими пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16060ec1e20e57a8c3377cc4066ed483.jpg

 

 

 

"Садитесь на машину, приезжайте в Астурию и наслаждайтесь нашей природой, гастрономией и, конечно же, музеем Фернандо Алонсо!"

 

11ee9e8382997d7bd4bf80ec965e7712.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

E1avcTRWYAIBwA-?format=jpg&name=medium

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мяука сказал:

 

"Садитесь на машину, приезжайте в Астурию и наслаждайтесь нашей природой, гастрономией и, конечно же, музеем Фернандо Алонсо!"

Одного экспоната в его музее не хватает но да ладно ещё не вечер. 

Что там с усилителем руля когда обещают к Монако поспеют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интенсивное движение по Монако.

 

Поможем разгрузиться?:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.co/lrBWk9T3PS

 

Алонсо о здоровье F1, WEC, IndyCar и Дакар

Скрытый текст

 

Основными моментами его двух сезонов вне Формулы 1 были его две победы в Ле-Мане с командой Toyota, титул Супертсезона чемпионата мира по выносливости, также вместе с Себастьяном Буэми и Казуки Накадзимой, и 24-часовой триумф Daytona 2019 с Wayne Taylor Racing. И, конечно же, было две неудачные попытки выиграть 500 миль Индианаполиса и крупный дебют в ралли Дакар.

Когда в июле 2020 года было объявлено о его возвращении в F1 с тем , что тогда называлось Renault, Алонсо дал понять, что для возвращения в F1 его привлекло ощущение, что Renault/Alpine даст ему возможность вернуться на самый высокий уровень чемпионата с новыми правилами чемпионата мира, премьера которых состоится в 2022 году.

 

Прямо сейчас, эта цель - единственное, что он имеет в виду, в отличие от 2018 года, когда его первые гонки WEC были одновременно с его старшим годом с McLaren. Алонсо уверяет, что у него было много вариантов, чтобы конкурировать в других категориях, кроме F1 в 2021 году, но он решил этого не делать.

Теперь звезда универсальности современного автоспорта объясняет, почему она решила вернуться в Формулу 1, когда она это сделала, а также ее мысли о категориях, которые она оставила позади:

"Прямо сейчас, я думаю, что, особенно после пандемии, F1-это категория, которая наиболее способна создать хорошее шоу и хорошую конкуренцию. Как и в 2018 году, когда я ушел, я был очень честен со всеми, говоря, что "у меня было лучшее чувство или идеи в другом месте, чем в Формуле 1", и у меня были более привлекательные проблемы в WEC или Indy или Дакаре, чем те, которые предлагала мне Формула 1 в то время".

 

"Теперь это точно так же. В 2020 году, когда я принял решение вернуться, все остальные категории были на столе, и я подумал, что Формула 1 была лучшей проблемой в то время. И лучшая конкуренция".

"Даже с пандемией команды по-прежнему очень сильны и имеют хорошее экономическое здоровье и производительность для создания фантастических автомобилей и хорошего шоу. В то время как в какой-то другой категории они, возможно, больше пострадали от пандемии, потери спонсоров и всего остального. Это мое чувство".

 

"Очевидно, что IndyCar оспаривал только одну гонку [в Барбере, так как эти заявления Алонсо были до португальского GP] или две гонки сейчас с Санкт-Петербургом. Это было хорошо, и это всегда будет хороший чемпионат. Но, возможно, меня больше привлекла F1".

"Дакар - это все еще одна вещь, которую я могу сделать в будущем, и у меня нет проблем с тем, чтобы делать больше лет в других категориях".

"И WEC, который, я думаю, сейчас находится в переходном периоде. С гиперкаром, пока не прибудут все производители, и они не прибудут до 2023 года, я думаю, что это переходный период".

"Итак, я подумал, что Формула 1-лучшее, что было на столе. Как это не было в 2018 году. Но, очевидно, это всего лишь личное мнение и личная мотивация, которая побуждает вас выбрать следующий вызов", - заключает он.

 

Полное интервью с Алонсо выйдет 20 мая в новом выпуске журнала Autosport, который будет доступен в магазинах и онлайн для подписчиков здесь: https://www.autosportmedia.com.

Галерея: WEC, Indy, F1, Daytona, Дакар ... все автомобили Фернандо Алонсо

 

Только что, Платон сказал:

Что там с усилителем руля когда обещают к Монако поспеют? 

 

Мне пока не сообщили )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...